Swimmer
11.11.2015, 16:18
Ввалился в какие то говны и штатный пластиковый пыльник на стоковом рулевом демпфере собрался в гармошку, почти превратился в гофру. :) Как его так угораздило непонятно. При этом сам демпфер работает нормально. Ну и ладно.
Хочу заменить и перенести демпфер поверх межколесной тяги и для этого в закромах у меня есть какой то FOX 2.0, по габаритам близкий к стоковому, только потолще.
Вопрос: Нужно ли колхозить на него гофру для защиты штока?
На сайте FOX есть только пластиковый щиток, другой защиты не предлагается.
На покатушках машина, естественно, часто ныряет в воду по бампер.
Плюсы гофры: защита от абразива на высокой скорости на асфальте, ну и естественно в грязи.
Минусы: Все, что в нее затекло, там и останется.
Варианты: в гофре от какого нибудь амортизатора нарезать дыр по нижней образующей чтобы жидкой дерьмо хоть как то выливалось.
Или не заморачиваться этой ерундой?
Хочу заменить и перенести демпфер поверх межколесной тяги и для этого в закромах у меня есть какой то FOX 2.0, по габаритам близкий к стоковому, только потолще.
Вопрос: Нужно ли колхозить на него гофру для защиты штока?
На сайте FOX есть только пластиковый щиток, другой защиты не предлагается.
На покатушках машина, естественно, часто ныряет в воду по бампер.
Плюсы гофры: защита от абразива на высокой скорости на асфальте, ну и естественно в грязи.
Минусы: Все, что в нее затекло, там и останется.
Варианты: в гофре от какого нибудь амортизатора нарезать дыр по нижней образующей чтобы жидкой дерьмо хоть как то выливалось.
Или не заморачиваться этой ерундой?