Просмотр полной версии : Независимая подвеска на JK
Roobicon
10.11.2015, 15:43
https://www.youtube.com/watch?v=5WBAdIQOIFA
http://ex-roadmedia.ru/news/129-oborudovanie/navesnoe-oborudovanie/novosti/1544-novyj-kontsept-plavayushchej-nezavisimoj-podveski-video
JohnJohnson
10.11.2015, 16:06
Акуеешь такую обслуживать :-)
Судя по видео, кто-то наконец решил повторить любопытную независимую подвеску, которую еще на TJ хотели ставить. Вот тут про нее можно почитать: http://www.allpar.com/SUVs/lil-blue.html
Агась - устанавливаем независимую подвеску на выходе получаем кроссовер за охулиард денег. Очень "нужная" трансформация, а главное "беспредельно" полезная.
Roobicon
11.11.2015, 13:15
Агась - устанавливаем независимую подвеску на выходе получаем кроссовер за охулиард денег. Очень "нужная" трансформация, а главное "беспредельно" полезная.
Да уж получше у.е.бищных мостов, пусть и охулиард денег - деньги приходящий атрибут на пути к цели. ждемс серийное изделие.
otmorozen
11.11.2015, 13:17
Совсем вылетело из головы - а у кого из Шеви старых был ножничный мост спереди?
Вообще ничего плохого в независимой подвеске не вижу. Есть свои плюсы, свои минусы. Но в качестве апгрейда для JK - бред конечно.
Roobicon - мне вот любопытно, чем же это у JK, TJ, YJ мосты уебищны? Я вот ездил и не тужил, причем на TJ одиннадцать лет и только один раз заменил шаровые, а с независимой подвеской и ШРУС замена после каждых говен или по надоедливому скрипу?
P.S по аналогии с моим профильным мерседесом из G - вагена получится ML который после серьезных говен сразу можно волочить на помойку ибо его восстановление в прежнее состояние близко к цене нового авто.
JohnJohnson
11.11.2015, 13:48
Совсем вылетело из головы - а у кого из Шеви старых был ножничный мост спереди?
Вообще ничего плохого в независимой подвеске не вижу. Есть свои плюсы, свои минусы. Но в качестве апгрейда для JK - бред конечно.
Не у шеви, а у фордов это уебище стояло на бронках и пр. эксплоерах, которое все владельцы мечтали сменить на цельный мост и вообще многие кто использует внедорожник по назначению мечтают об этом, а тут все наоборот :-) эта подвеска по калифорнии кататься и девок возить
Багги и котлеты не в счет:-)
Цельные мосты, это просто, крепко, надежно и дешего в эксплуатации
Остальное придумали для комфорта
А тут наворотили,тяги на шс, пневно и прочая шелуха, все это надо обслуживать в нашенских условиях особенно часто.
Хочется комфорта, надо брать GL
Хочется комфорта, надо брать GL
Что-то я сильно сомневаюсь, что 16" ход там сделали для комфорта :)
JohnJohnson
11.11.2015, 14:36
Что-то я сильно сомневаюсь, что 16" ход там сделали для комфорта :)
Это для понтов :-) пневма же епта :-) как на дискавери
Это для понтов :-) пневма же епта :-) как на дискавери
Да где там пневма-то? :) Обычный койловер плюс какая-то приблуда стоит под бампером, чтобы колесами шевелить на выставке.
Roobicon
11.11.2015, 14:47
Roobicon - мне вот любопытно, чем же это у JK, TJ, YJ мосты уебищны? Я вот ездил и не тужил, причем на TJ одиннадцать лет и только один раз заменил шаровые, а с независимой подвеской и ШРУС замена после каждых говен или по надоедливому скрипу?
P.S по аналогии с моим профильным мерседесом из G - вагена получится ML который после серьезных говен сразу можно волочить на помойку ибо его восстановление в прежнее состояние близко к цене нового авто.
Чем уебищны мосты? Встречный вопрос а чем они не уебищны ну кроме мнимой простоты и надежности?
Про шрус вообще бред! я на джимни шрусы ни разу не менял, авто использовал только по назначению.
ML после серьезных говен? Бугага! фотки есть?
Roobicon - мосты как раз и хороши своей простотой и надежностью ибо в моем случае они не выходят из строя. Причем на других автомобилях ,сиречь кроссоверах, где царит независимая подвеска - если ездить как на ренглере - ремонт подвески становится необходимостью. Странно тогда что ж ты JK купил - продолжал бы себе ездить на сверхнадежном джимнике или купил паджеро там горячо любимая тобой независимая или кроссовер какой. Как только из джипа уйдут классические каноны так он и перестанет быть тем ,что любит основная масса ренговладельцев - внедорожник. Кстати что там с тюнингом независмой подвески? В каком объеме он возможен без расчетов и испытаний? А самое главное что получится из этого тюнинга ибо по характеристикам превзойти завод невозможно или бюджет этого мероприятия приблизится к покупке нового более внедорожного автомобиля.
P.S мой хороший товарищ Анатолий Рудов (анвир) давненько тюнингует джимники так что знаю что и они не без проблем.
JohnJohnson
11.11.2015, 15:59
Да где там пневма-то? :) Обычный койловер плюс какая-то приблуда стоит под бампером, чтобы колесами шевелить на выставке.
Я думал что приблуда, которая поднимает и опускает, пневма
МЛ после говен чувствует себя отлично, я про 166й, откатали на нем 120 тыщ, жесточайшей эксплуатации поменяны 2 ама(1 перед 1 зад по диагонали) и задние подушки, и то все по гарантии, подвеска у ранга сдохла гораздо быстрее у короткого за 35 тыщ этой же эксплуатации, у длинного еще быстрее на 20 ти уже просели пружины и амы выкинули если не ошибаюсь то в 16 тыщ.
Для комфорта точно не GL! Для комфорта - МЛ! Нормальных 5 мест, с очень удобной посадкой, но ЖиЭле сидеть комфортно только спереди, остальные 2 ряда ни в *изду не в красную армию!
По поводу независимой на Джеке, то как по своей эксплуатации я бы поставил, и устраивала более чем., тем более с рамой, мне рамный авто нужен тк постоянно гравийка и грунтовые дороги и нагрузка на кузов идет. Но этот кит будет стоить конских денег, мост вполне себе, да и вообще подвеска на ренге дает фору многим пакетикам и кросоверам по плавности хода, управляемости, надежности.
Roobicon
11.11.2015, 20:13
Странно тогда что ж ты JK купил - продолжал бы себе ездить на сверхнадежном джимнике или купил паджеро там горячо любимая тобой независимая или кроссовер какой.
Можно я не буду пользоваться вашими советами? Тем более что советов я не просил, тема не об этом.
otmorozen
11.11.2015, 20:26
он и перестанет быть тем ,что любит основная масса ренговладельцев - внедорожник.
Все же мне кажется, что большинство(большинство!) ренглеровладельцев не за это его любит и покупает. Больше за то, что к нему можно какое-нибудь новое говнецо прикупить-прикрутить, выложить этот факт в интернет и обсуждать с другими владельцами(или даже не владельцами) до усёру))))
Вас прочитаешь и думаешь что тюнингом джипа только занимаются во всем мире.
Все, поголовно, тюнят свои машины и рэнг далеко не первый в этом списке.
пузотерки сажают, джипы поднимают, ставят колеса здоровые, турбины, обвесы.
Чем ринг отличается от любой другой машины?! ДУмаю вы сами на д2 бываете, и на других форумах.
Roobicon - да легко, однако любя свою веру не осуждай и другие.
Однако термин слабые и ненадежные мосты - доставляет)))
JohnJohnson
12.11.2015, 09:04
Вас прочитаешь и думаешь что тюнингом джипа только занимаются во всем мире.
Все, поголовно, тюнят свои машины и рэнг далеко не первый в этом списке.
пузотерки сажают, джипы поднимают, ставят колеса здоровые, турбины, обвесы.
Чем ринг отличается от любой другой машины?! ДУмаю вы сами на д2 бываете, и на других форумах.
Отличается тем, что вокруг этой машины рабатает целая индустрия тюнинга, большей в природе я не знаю... и прогресс не стоит на месте, вот те пожалуйста независимая подвеска :-) кто например еще и для каких внедорожников такое может предложить? :-)
Тюнинг тундры, раптора, рэма. пузотерки шкоды, ауди, мерсы, бмв.
Все одно и тоже, те же мысли, те же направления. Да и индустрия не меньше ))) тоже целая )))
JohnJohnson
12.11.2015, 16:58
Тюнинг тундры, раптора, рэма. пузотерки шкоды, ауди, мерсы, бмв.
Все одно и тоже, те же мысли, те же направления. Да и индустрия не меньше ))) тоже целая )))
ну пусть будет не меньше, но я с этим не согласен :-)
Чую,цены на б/у JK подымутся,ибо обслуживать это чудо будет стоить космических денег((((( (за надежность я промолчу-время покажет)
Roobicon
12.11.2015, 18:53
Эд это всего лишь прото, полмашины отпилено и переварено.
Эд это всего лишь прото, полмашины отпилено и переварено.
Демо-версия?...подождём,чем нас обрадуют/огорчат
Кто нибудь в состоянии объяснить, чем плоха и тяжела в обслуживании независимая подвеска?:)
Аргументированно!
Она не тяжела в обслуживании - она вседствии особенностей конструкции ломаеться от встреч с препятствиями, например камнями или бревнами.
Если б ее делали на продольных, а не поперечных рычагах - это решило бы проблему, но тогда сложно согласовать рулевые колеса и подвести привод .
Вот тут: http://youtu.be/wM0qmMb3sCg
у чувака крайне прыгучее заднеприводное багги. Спереди - независимая на треугольных рычагах, сзади - мост. Вроде, издевательства выдерживают оба типа).
Roobicon
12.11.2015, 19:56
Вот тут: http://youtu.be/wM0qmMb3sCg
у чувака крайне прыгучее заднеприводное багги. Спереди - независимая на треугольных рычагах, сзади - мост. Вроде, издевательства выдерживают оба типа).
Во-во об этом и речь.
Тем не менее, с учетом того, что машина у него построена чисто для скоростной бахи, грунта и прыжков - почему у него сзади мост на лонг-армах? Почему не внедрил туда независимую подвеску, ведь ему нужна управляемость, а не огромные ходы?
За управляемость как раз перед и отвечает. Мост сзади для простоты. И огромные ходы нужны. Они гасят сумасшедшие нагрузки. В том числе и на человека.
Здесь не нужна отточенная управляемость, как на треке. Повороты проходятся"газом". В заносе.
Тут важна энергоемкость выносливость и ход.
а может, как раз для надежности. У независимой - что было бы с внутренними шрусами после таких прыжков? Все же запас прочности у моста выше, он тупо проще и жестче.
Есть еще одна мысль - развесовка. Мост тяжелее независимой. А него задница легкая. Вон, в кузове два колеса лежат. Не для красоты же.
Да вообще не нужно сравнивать спортивных монстров с серийными авто.
В них общего не больше, чем у автомата Калашникова и страйкбольного привода.
JohnJohnson
12.11.2015, 21:47
Вот тут: http://youtu.be/wM0qmMb3sCg
у чувака крайне прыгучее заднеприводное багги. Спереди - независимая на треугольных рычагах, сзади - мост. Вроде, издевательства выдерживают оба типа).
это раллийная машина, прототип, не в счет :)
паказуха и понты, пади 150 дублей сделали для этого ролика ) хотя впечатлило, подвеска крутая, чего сказать..
если быть объективным и сравнивать независимую и зависимую подвески абсолютно стоковых машин, ну например в стоке независимую подвеску ML, которого тут уже упямянули и подвеску стокового ренга, при условиях одинаковой эксплуатации в жестких условиях, ML отсосет по всем параметрам :)
но ренг сильно уступит по комфорту в обычных условиях...
чего тут велосипед изобретать этож ясно как божий день
если же сравнивать прототипы тех и тех, то можно далеко уйти ) но все равно как ни крути, мост крепче проще и надежней
- - - Добавлено - - -
интересно как бы показала себя независимая :)
http://www.youtube.com/watch?v=B7FThqI71aU
Roobicon
12.11.2015, 21:50
да ну как он может быть надежнее? мост гнется от небольших прыжков, я уже не говорю что всю душу вытряхивает, а межколесная тяга ваще атас ну какой мудак такое придумал все пеньки собирает.
если быть объективным и сравнивать независимую и зависимую подвески абсолютно стоковых машин, ну например в стоке независимую подвеску ML, которого тут уже упямянули и подвеску стокового ренга, при условиях одинаковой эксплуатации в жестких условиях, ML отсосет по всем параметрам :)
А не надо сравнивать внедорожник с кроссовером. Сравни равное с равным. И тут ренг не только отсосет)
интересно как бы показала себя независимая :)
http://www.youtube.com/watch?v=B7FThqI71aU
Да нормально вроде показывает :)
http://www.youtube.com/watch?v=LrcP4O_SMnM
http://www.youtube.com/watch?v=dMKjY_28OSE
Оно же на камушках
https://youtu.be/1ahbjfTBwFo?t=138
А не надо сравнивать внедорожник с кроссовером. Сравни равное с равным. И тут ренг не только отсосет)
Равное с равным будет сложно. Кроссоверов с зависимой нет. А вот внедорожники - с чем сравнивать Рэнга? С Паджеро? С Дискавери? Туарег за внедорожник канает?
- - - Updated - - -
да ну как он может быть надежнее? мост гнется от небольших прыжков
Я думаю, если уж так, то все штатное гнется-ломается от небольших прыжков. И зависимое, и независимое. Но с точки зрения внешнего воздействия, мост все равно, мне кажется, крепче. Оторвать камнем голый незащищенный привод всяко легче.
Равное с равным будет сложно. Кроссоверов с зависимой нет. А вот внедорожники - с чем сравнивать Рэнга? С Паджеро? С Дискавери? Туарег за внедорожник канает?
С Toyota:)
На выбор: Prado, Fortuner или 4Runner. Размеры , вес, мощность бензина и дизеля, коробки, раздатки примерно одинаковые с длинным ренгом. У последних двух и цена схожая. Прадо бывает и трехдверной.
Выепут Ренга по всем параметрам. Проиграют только в фан факторе.
Но для этого есть FJ Cruiser:)
И не надо ничего говорить про лопающиеся лонжероны)))))))
Пы. Сы. Ренга я тоже люблю не меньше Вашего.
Но вместе с тем люблю и объективность:)
Но у этих у всех независимый только перед. У тех, которых перечислил я, подвеска полностью независимая;)
А в чем Прадо Рэнга выипет, если не секрет? Я рассматривал его, когда покупал Рэнга. Скучная, тупая (3,0д, 4 бензин по цене сильно другой), валкая, бесхарактерная машина с тонюсеньким железом, кислыми тормозами, микронным ЛКП, дурацким имиджем и астрономической угоняемостью и каско (хотя последние факторы, конечно, к технике отношения не имеют). И вовсе не безгрешная, как многие считают, в плане надежности при том. В итоге взял Рэнг, про Прадо потом даже не вспомнил.
Где выипет? На бездорожье?
ПС. FJ интересная машина, но сравнивать можно только с коротышем Рэнгом. В FJ на заднем сиденье полный атас, залез как-то)). На базе Раннера, если не ошибаюсь он. И в смысле фан-фактора ему до Рэнга далеко, согласитесь. Харизма не такая толстая)).
Но у этих у всех независимый только перед. У тех, которых перечислил я, подвеска полностью независимая;)
А в чем Прадо Рэнга выипет, если не секрет? Я рассматривал его, когда покупал Рэнга. Скучная, тупая (3,0д, 4 бензин по цене сильно другой), валкая, бесхарактерная машина с тонюсеньким железом, кислыми тормозами, микронным ЛКП, дурацким имиджем и астрономической угоняемостью и каско (хотя последние факторы, конечно, к технике отношения не имеют). И вовсе не безгрешная, как многие считают, в плане надежности при том. В итоге взял Рэнг, про Прадо потом даже не вспомнил.
Где выипет? На бездорожье?
Я так понимаю, у ренга ураганная динамика, отточенная управляемость, толстенное железо с восьмислойной окраской и восьмипоршневые тормоза?:)
Тяжело спорить с человеком отстаивающим позицию лучшее - потому что мое.
Но в том и весь цимус)))))
А еще всегда будут люди, считающие, что истинный внедорожник должен быть с атмосферным дизелем, на зависимой подвеске и с механикой. И их в этом не переубедить.
Хотя бы потому, что ничего другого они не пробовали:);)
Да, уважаемый! И на бездорожье в том числе:)
PS А в чем выражается "дурацкий" имидж Прадо?
Из опыта могу сказать сток рубик едет лучше стока прадо( что 120 что 150) по слабонесущим грунтам и косогорам!
Но у этих у всех независимый только перед. У тех, которых перечислил я, подвеска полностью независимая;)
Я привел их в пример потому что в первом сообщении темы говорится о независимом передке. К тому же у них есть рама и парт-тайм. Это вне или все дорожники.
Если не нравятся тойоты, ленд ровера и прочие мицубиси можно рассмотреть родной и любимый Гранд Чероки:)
ПС. FJ интересная машина, но сравнивать можно только с коротышем Рэнгом. В FJ на заднем сиденье полный атас, залез как-то)). На базе Раннера, если не ошибаюсь он. И в смысле фан-фактора ему до Рэнга далеко, согласитесь. Харизма не такая толстая)).
Это субъективное мнение. Есть сотни и тысячи людей, считающих наоборот.
Vados - ты ж из этих "тоета не ломается" , а по делу ломается причем так же как и все остальные автомобили. У 150 динамика дерьмо, плавность хода сравнима с ренглером, кстати по сравнению с бензиновым 3.6 даже 460 Лексус в прадином 150 кузове кашляет, кузовщина - бумага ,кузовные панели и облицовка сделаны так что в лес не заедешь иначе грозит окраска по пояс, дизельный мотор мягко говоря задумчив и избыточно громок. Овощ 2.7 бензин на руке по динамике близок к дизелю так вот на новом овоще ездил на космодром восточный и обратно - это сука не машина, а недоразумение. Кстати на обратной дороге с разными звуками - пошла к дилеру - восстанавливаться. Про салон промолчу - хорошо хоть он какой то есть. В подробности ремонта невдавался однако счёт получился малоприятным.
P.S vados - не шали ибо грандейка в N поколении все же кроссовер.
Я так понимаю, у ренга ураганная динамика, отточенная управляемость, толстенное железо с восьмислойной окраской и восьмипоршневые тормоза?:)
Я не знал, что, оказывается, у тоёты все это в наличии))
Не ураган, и не толстенное. Но толще прадиковского, едет лучше, и тормозит лучше (на порядок). ЛКП сравнивать вообще бессмысленно.
Тяжело спорить с человеком отстаивающим позицию лучшее - потому что мое.
Но в том и весь цимус)))))
А еще всегда будут люди, считающие, что истинный внедорожник должен быть с атмосферным дизелем, на зависимой подвеске и с механикой. И их в этом не переубедить.
Хотя бы потому, что ничего другого они не пробовали:);)
Давайте без личностей, вы же не знаете. Мне не 21, и это моя 24-я машина.
Я совершенно не считаю, что рэнглер при всех его недостатках - произведение искусства, и уж тем более "потому что мое". Просто разговор про Прадо зашел, вот я и поинтересовался - в чем же это он прям-таки "выипет" Рэнглер. У друзей и знакомых их так много, и мне так часто приходится на них ездить и наблюдать их в быту, что просто стало интересно, чем это он вдруг стал такой волшебный. Обычно (не от владельцев) слышу о том, что он не ломается. На это уже давно не реагирую, потому что вижу своими глазами: ломается в лучшем виде, как и все остальное. Про то, что танк-нигде-не-застрянет - туда же. В чем?
PS А в чем выражается "дурацкий" имидж Прадо?
Ну, это имхо, конечно же. В том, что большинство людей не имеет собственного мнения. Многим прибито к голове, что лендкрузер (черный, естественно) - это верх инженерной мысли, символ "жызньудалась" и вообще, неприкасаемый тотем. Просто потому, что так надо. А на деле выходит, что эта же самая народная молва превращает этот тотем в банальную пошлятину, да еще приписывает ему то, чего нет и никогда не было. Потому что, если приглядеться, ничего тотемного в нем нет. Нормальная машина, обычная, большая, хотя и жутковатая на рожу, ничего революционного, ничего иконоподобного или шедеврального. Примерно равно Камри - обычному унылому семейному ведру для американских домохозяек, у нас чиновничьей волей превращенной тоже во что-то престижное и чооооооорное)). Ну, мне так кажется, не хочу никого задеть.
- - - Updated - - -
Если не нравятся тойоты, ленд ровера и прочие мицубиси можно рассмотреть родной и любимый Гранд Чероки:)
.
Да, действительно любимый, мне очень нравился))). Но тот, что у меня был старенький, тот еще на двух мостах!
- - - Updated - - -
Это субъективное мнение. Есть сотни и тысячи людей, считающих наоборот.
Безусловно, субъективное. Как и мнение каждого в отдельности.
Вот тут у Академега очень на мой взгляд нейтрально грамотный обзор 120го Прадо. Лучше не скажешь.
https://www.youtube.com/watch?v=R9ypp3GyuUE
Какой батл развернулся.:bi:
Баттла никакого нет - есть разные личные мнения отличающиеся в корне.
P.S основное отличие зависимой подвески от независимой - наличие незащищенных и не обслуживаемых шарнирных элементов т.е при износе пыльника меняется целиком элемент. Нижние точки подвески самые проблемные как и открытые всем ветрам ШРУС. Ну и конечно различная общая жесткость конструкции ибо то насилие которое мост переживает безболезненно независимая подвеска вынести не в состоянии. Простой пример вспашите грунт мостами, а затем попробуйте сделать все тоже самое с независимой и после глубокого осмотра окажется что мост надобно помыть, а в независмой один или несколько элементов нуждаются в замене пыльников.
Morituri
13.11.2015, 11:21
Всем привет )))
В разных условиях лучше разные машинки....
Я продаю рэнг тупо потому, что передний мост около дома в Москве и МО мне не нужен. Подмосковные болотца в радиусе 500км уже не интересны.
А если куда-то дальше катить.... врятли я полезу в болото в 1000+ км от дома, зачем, если это не гонка? 0_о А для гонок мне хочется иметь возможность применить фантазию не столь ограниченную рамками регламентов, поэтому чуть позже котлетко и исключительно на пространственной легкой раме итп
Практические возможности нашей тележки(с легкими доработками) только начинаются там, где уже страдают кузовные детальки и становится жалко машину.....
Поэтому поменял всю кузовщину на новую(крылья, рамку, восстановил кузов) и продаю.... жалко.... 8 лет с ним.... но концептуально уже не мое....
Теперь у меня кузовной легковой авто, с клиренсом 200мм с независимой подвеской и единственным свободным дифом передка :) а у каждого заднего колеса своя планетарка и муфта:)
Зашил днище алюминием и радуюсь комфорту. А 2т веса дадут проехать ходом ту 5 метровую лужу, которая может быть и встретится где-то :)
А в тему независимая VS зависимая.....
зависит от того как и из чего она сделана..... наш семейный 4ранер прошел уже более 200 000 км, из них 170 000 по нашим дорогам и привез 2 место в туристической категории Ладоги трофи..... даже аммортизаторы еще штатные, не говоря про все шаровые сайленты итп...... а сколько раз в подвеску рэнга лазил я...... пфффф
JohnJohnson
13.11.2015, 12:05
А в тему независимая VS зависимая.....
зависит от того как и из чего она сделана..... наш семейный 4ранер прошел уже более 200 000 км, из них 170 000 по нашим дорогам и привез 2 место в туристической категории Ладоги трофи..... даже аммортизаторы еще штатные, не говоря про все шаровые сайленты итп...... а сколько раз в подвеску рэнга лазил я...... пфффф[/QUOTE]
Стало быть ты на ренге тоже в "туристической категории" катаешься? :-)
avolkoff
13.11.2015, 12:07
Про лазанье в подвеску Ренга.
На выходных я поменял все 8 рычагов в подвеске меньше чем за два часа. БЕЗ пневмо инструмента, НЕ спеша, С пивом. Про стоимость штатных рычагов тоже думаю говорить никому не нужно - это копейки, думаю все стоит как один нижний рычаг от Крузака.
Я готов менять их все хоть раз в год.
JohnJohnson
13.11.2015, 12:37
Зачем раз в год, а еще на "американской" подвеске катаюсь в раше уже 7 лет исключительно в лайтовых условиях, никакой жести, сколько на ней проехал американ, мне не известно :-)
Вот недавно заменил косточки переднего стаба.
И да у меня стоковый ренг, на штатных колесах :-)
http://s018.radikal.ru/i502/1511/b1/3404d5903ebb.jpg
Morituri
13.11.2015, 12:42
Стало быть ты на ренге тоже в "туристической категории" катаешься? :-)
Штатную шаровую в косточке стаба мне вырвало по дороге МСК-Кондопога, когда я и с асфальта ни разу не съезжал..... :) Можно сказать туризм ? :D Расходник, но 4ранер таким не грешит, хотя пробег уже х2 от тогдашнего моего.
Тягу панара мне оторвало от моста заднего на трассе М9, на асфальте! ( по правде сказать лучше бы его там небыло.. адок там был, а не асфальт)
ГП заднюю тоже порвал на асфальте!!!! На шоссе энтузиастов, внутри мкада. На свободном дифе на скорости 80км/ч. На ремонте дороге тряхнуло, опустило и бах задний мост застучал. Как ? :D
Штатные рычаги стоят в сборе не так дёшево.... у офф диллера в мск перетряхнуть мне подвеску предложили за 100 000 рублей. Это было лет 6 назад. Сейчас представить боюсь....
Тогда я и стал все делать своими силами и знакомых. Но штатные рычаги на TJ действительно практически одноразовые. Сайленты в них махнуть действительно очень легко, они в стальных обоймах, но сам рычаг П образный настолько слабый, что не держит этот сайлент после 1-2 замен и плюс ко всему теряет формму после покатушки лайт+. Именно из-за того, что слабость подвески меня не устраивала, я и начал искать более прочную замену, и уже в дополнение шли такие бонусы как: управляемость, регулируемость, итп.... базовой причиной была прочность..... ( ЗЫ оффтоп точно, т.к у JK вроде рычаги другие, прочнее ? )
Можно сказать, что я просто не жалел ничего..... да ну.... тьфу тьфу у меня до сих пор штатные полуоси, на слабеньких 30 и 35 мостах, не рвал я ничего с тапкой в пол.....
У меня 2 друга, с которыми я частенько катался в лес. У одного Террано 1997 года, у другого китайский блин Сэйф!!! Они т.к клиренса меньше и колеса меньше там, где я шел в натяг, брали все ходом прыгая и ушатывая машины так, что я думал пополам сломаются.... НЕТ :) у обоих стоковый родной независимый передок. Все катаются, все ок!
JohnJohnson
13.11.2015, 13:04
Шаровую вырвало, это нормально, значит пришло время, у меня тоже вырвало спустя 7 лет, а можт и с завода они еще...
Как можно порвать ГП в исправном, обслуженном мосту при штатной эксплуатации на асфальте, я не понимаю, ну не понимаю... :-)
Панару оторвало? У меня панара еще заводская с 2003 г. Все на месте
Авту эксплуатирую каждый день, стараюсь обслуживать вовремя, в жесткий оффроуд не лезу, машина сток, без колхоза подвески, колес и т.п.
Это мой опыт!
- - - Добавлено - - -
Если же независимая подвеска все такая из себя, надежная, крепкая и комфортная, дешевая, почему же ее не внедряют на все тру внедорожники уже на заводе?
Почему ее на ставят на деф, на 70ку, и т.п. до сих пор в веке нанотехнологий, почему на прототипах в том числе раллийных сзади мост?
В чем секрет поведуйте опытные?
Morituri
13.11.2015, 13:17
ГП абсолютно исправная была, дефектовали и обслуживали мост за пару 1000 км до этого. Предположили, что раскрученное колесо прилетело неудачно на какой-то стык и резкая ударная нагрузка покрошила пару.... это действительно удивило всех. Сама ГП без какой-либо выработки была....
Панара да, порвалась из-за домика тюнингового, который навинчивается на родной и поднимает точку крепления панары и тем самым рычаг отрывающий домик от моста увеличивается. Тюнинг зло злющее, но без него 28дюймовые колеса ? :)
Авто тоже эксплуатировалось каждый день, на работу катался............
ЗЫ Потому, что мосты это ЛЕГЕНДА! :D Потому, что мосты продают эти автомобили ) Рэнглер не теряет свои мосты благодаря маркетологам, которые не дают инженерам убрать их, понимая что это одна из ключевых особенностей Легенды и они потеряют в продажах....
Пару лет назад был на Авиашоу МАКС.
Там стояли военные грузовики новые разработки итд итп. Передок был независимым :)
- - - Добавлено - - -
Скучные паровозы..... как же я хочу 4 электромотора, по 1ному на колесо. Любая реализация момента. Абсолютное управление тягой авто. итд итп ))))
- - - Добавлено - - -
ЗЫ если вдруг мне свалится полное финансовое благополучие, рэнг с продажи сниму. Буду натирать полирольками и без крыши по выходным кататься под солнышком, где-нибудь у речки :)
Где ж вы TJ то так тоталите у меня на двух TJ вообще проблем не было никаких у последнего пробег был за 200 т.км - кстати в нем я поменял амортизаторы и шаровые на новые, однако старым еще ходить и ходить - лишь потому что хотелось и запчасти лет 5 лежали. Обе машины были в стоке и проблем не приносили вообще. Так и с JK - он просто ездит.
Я не знал, что, оказывается, у тоёты все это в наличии))
Не ураган, и не толстенное. Но толще прадиковского, едет лучше, и тормозит лучше (на порядок). ЛКП сравнивать вообще бессмысленно.
Давайте без личностей, вы же не знаете. Мне не 21, и это моя 24-я машина.
Я совершенно не считаю, что рэнглер при всех его недостатках - произведение искусства, и уж тем более "потому что мое". Просто разговор про Прадо зашел, вот я и поинтересовался - в чем же это он прям-таки "выипет" Рэнглер. У друзей и знакомых их так много, и мне так часто приходится на них ездить и наблюдать их в быту, что просто стало интересно, чем это он вдруг стал такой волшебный. Обычно (не от владельцев) слышу о том, что он не ломается. На это уже давно не реагирую, потому что вижу своими глазами: ломается в лучшем виде, как и все остальное. Про то, что танк-нигде-не-застрянет - туда же. В чем?
Ну, это имхо, конечно же. В том, что большинство людей не имеет собственного мнения. Многим прибито к голове, что лендкрузер (черный, естественно) - это верх инженерной мысли, символ "жызньудалась" и вообще, неприкасаемый тотем. Просто потому, что так надо. А на деле выходит, что эта же самая народная молва превращает этот тотем в банальную пошлятину, да еще приписывает ему то, чего нет и никогда не было. Потому что, если приглядеться, ничего тотемного в нем нет. Нормальная машина, обычная, большая, хотя и жутковатая на рожу, ничего революционного, ничего иконоподобного или шедеврального. Примерно равно Камри - обычному унылому семейному ведру для американских домохозяек, у нас чиновничьей волей превращенной тоже во что-то престижное и чооооооорное)). Ну, мне так кажется, не хочу никого задеть.
- - - Updated - - -
Да, действительно любимый, мне очень нравился))). Но тот, что у меня был старенький, тот еще на двух мостах!
- - - Updated - - -
Безусловно, субъективное. Как и мнение каждого в отдельности.
мне проще.
я уже давно отношусь к автомобилю, как к средству передвижения :)
рассматриваю их свойства объективно и не считаю их количество.
и, кстати, совершенно без личностей :)
здесь рассматривается мост vs независимая подвеска. я привел Вам в пример не Праду, и не только Праду, а вариант независимой подвески, реализованный тойотой. давайте абстрагируемся от конкретной модели авто и рассмотрим просто подвеску. также можно привести в пример тот же РЭМ.
просто тойота, на сегодняшний день, один из немногих производителей, чьи авто эксплуатируются на все деньги по всему миру.
- - - Добавлено - - -
Про лазанье в подвеску Ренга.
На выходных я поменял все 8 рычагов в подвеске меньше чем за два часа. БЕЗ пневмо инструмента, НЕ спеша, С пивом. Про стоимость штатных рычагов тоже думаю говорить никому не нужно - это копейки, думаю все стоит как один нижний рычаг от Крузака.
Я готов менять их все хоть раз в год.
сильно удивишься, но тоже не дорого :)
зависит от того как и из чего она сделана..... наш семейный 4ранер прошел уже более 200 000 км, из них 170 000 по нашим дорогам и привез 2 место в туристической категории Ладоги трофи..... даже аммортизаторы еще штатные, не говоря про все шаровые сайленты итп...... а сколько раз в подвеску рэнга лазил я...... пфффф
Да это всем известно: штатные аммы TJ производства Tokico - плохие. Зато штатные аммы крузака производства Tokico - это ж совсем другое дело! А еще айсиновские коробки на ренгах плохие, а вот они же на прадо и 4раннерах - это ж совсем другое дело! :ag:
А в тему независимая VS зависимая.....
зависит от того как и из чего она сделана..... наш семейный 4ранер прошел уже более 200 000 км, из них 170 000 по нашим дорогам и привез 2 место в туристической категории Ладоги трофи..... даже аммортизаторы еще штатные, не говоря про все шаровые сайленты итп...... а сколько раз в подвеску рэнга лазил я...... пфффф:-)
то, о чем я и говорю. как, из чего и кем.
мой близкий приятель занимается лесом и карьерами. ездит на ненавистной черной тойоте. естественно по лесам и карьерам. епашит ее, как в последний раз. на кузове места живого нет. а еще охота, рыбалка...
потому, что зарабатывает на нее за месяц. и для него это не символ "жизньудалась", как и для многих других, а просто большой надежный автомобиль.
так вот, пробег уже за двести. заменены только втулки стабилизаторов. и четыре раза тормозные диски. и всё.
на ренге, при такой эксплуатации, пришлось бы поменять...
Ренг:ag:
Morituri
13.11.2015, 13:57
Почему сразу тоталим ?
Я описал те слабые места, с которыми пришлось столкнуться и устранить, не более.
- - - Добавлено - - -
Да это всем известно: штатные аммы TJ производства Tokico - плохие. Зато штатные аммы крузака производства Tokico - это ж совсем другое дело! А еще айсиновские коробки на ренгах плохие, а вот они же на прадо и 4раннерах - это ж совсем другое дело! :ag:
Амморты я снял при пробеге 97 000 миль живые, но хотелось жестче. Бильштей решил все мои вопросы :)
К коробке у меня не малейших притензий. Да шумновата, но надежность очень высокая.... причем как nv1550 радовала так и nv3550
Проблемы были со штатной подвеской. Ее и заменил.
Баттла никакого нет - есть разные личные мнения отличающиеся в корне.
Совершенно ничего не имею против. Наоборот ЗА.
Особенно ЗА умение выслушивать и понимать мнение собеседника.
Ну хорошо пусть существуют конструктивные дефекты - почему же мне не удалось ничего поменять из указанного. Или что я делал не так?
Причем машины гонялись и в хвост и в гриву.
Morituri
13.11.2015, 15:18
:bn: Наверное я 10 раз под неудачным углом проваливался в ямки, а вы эти 10 раз ямку миновали :)
давайте абстрагируемся от конкретной модели авто и рассмотрим просто подвеску. также можно привести в пример тот же РЭМ.
Давайте. Для чистоты эксперимента, про Рэм не готов (не владел, хотя могу поинтересоваться у Игоря rr75, он купил после Тиджа). Готов про то, чем владел, если только о джипах, без легковушек и кроссоверов, естественно, там нет жестких мостов)). Эксплорер первый, с мостом спереди еще - ноль проблем или ерунда типа яиц. Гранд Чероки (первый еще, тоже зависимая) - замена гудевшей ГП из-за сдохшей раздатки, с подвеской - ноль проблем. Террано-2, перед независимая торсионная, ноль проблем. Паджеро-3 - шлак, шаровые летели, сайленты. Тахо 900-е (две шт). Передняя подвеска независимая, по надежности полное гoвно. Амортизаторы, сайлент-блоки, рычаги, все что можно. У меня первый был бушный, второй - почти новый, поэтому видел оба состояния. Так вот, вывод: начинает дохнуть с 25.000, к 75.000 нужно поменять половину, к 90 - все остальное два раза. Зад проблем не доставляет, если компрессор не сдохнет. На Рэнге сейчас всего 30т пробег, ничего не делал (в смысле ремонта, только лифт, колеса-проставки и пр., остальное штатное), едет как булочка по любым колдобинам.
Все машины бегали в общем в одних и тех же обстоятельствах, единственный, кому досталось сильно крепче, был Гранд (я тогда лесом занимался, конец 90-х). Самое обидное - это Тахи. В асфальтовых условиях помирало все это независимое.
Это только мое, без машин родственников и ближайших друзей, которые вообще-то тоже на глазах. Но чтобы не было разговоров про то, что типа "у брата жены свата".
Про надежность Прадо (подвеска, без всего остального). Если у него такая суперская неубиваемая подвеска, почему у каждого второго, что я наблюдаю, перекашивает рожу из-за КДСС, а у каждого почти первого бренчит рулевое?
Вывод: я думаю, что раз на раз не приходится. Ломается все, в независимости от зависимости или независимости подвески (извините за каламбур). Чаще, реже. Нельзя однозначно сказать, что лучше, что надежнее. Разные машины, слишком много неизвестных в уравнении. Мне так кажется.
Перекашивает их вроде как из за неправильной развесовки. По одной стороне идут бак, раздатка, коробка и еще что-то . На другой стороне только глушитель.
Перекос не самая страшная проблема в отличии от Рендж Ровера. И довольно редкая, в сравнении с ним же)
Бывает из за долго стояния на тротуаре одной стороной. Лечится за 15 минут на лыжах.
Стук рулевой колонки конструктивный недостаток машин до 12-го года выпуска. Меняется по гарантии. В Европе сразу, у нас после третьей письменной претензии и копии искового заявления))
Все. Больше там ломаться не чему:)
Если не забыли, мы сравниваем машины в полном стоке. Причем гипотетические.
Я считаю, что в стоке, грамотно сделанная независимая подвеска в девяти из десяти случаях будет лучше зависимой.
В "лучше" вы вкладываете надежность, или совокупность качеств - надежность, управляемость, комфорт, проходимость, ремонтопригодность?
Про продукцию ленд-ровера я спецом промолчал, думал потом сказать)). Его надежность - это такой удар по независимой подвеске, что просто нечестно такой пример приводить))).
В "лучше" вы вкладываете надежность, или совокупность качеств - надежность, управляемость, комфорт, проходимость, ремонтопригодность?
Про продукцию ленд-ровера я спецом промолчал, думал потом сказать)). Его надежность - это такой удар по независимой подвеске, что просто нечестно такой пример приводить))).
Совокупность.
Современные РР заточены на скорость, управляемость и комфорт. Но главная их беда всё же не железо, а электроника.
Если мы говорим о совокупности качеств (что правильно, я считаю) - останусь при своем мнении. Нельзя сделать однозначный вывод, какой тип подвески "лучше". На каких-то машинах лучше выглядит зависимая, а где-то и независимая живет и не тужит. Много неизвестных - разница в условиях эксплуатации, цены, общая конструкция всего остального, вес, хреновость инженеров и пр. На каждой машине по-разному. Где-то глубоко внутри доверия к мостам больше. Там же, глубоко, гнездится понимание, что это архаизм без будущего (к счастью или к сожалению, это второй вопрос). Имхо.
РР и ЛР просто хреново сделаны. Офигенные машины в смысле комфорта, у друга до недавнего времени был Вог, 12-го года. Супер, я не знаю машины комфортнее, он мне очень нравился. Динамика, тишина, материалы. Неугоняемость)))). И при этом - ржавчина, глюки электрики (непроходящие), встал утром или не встал, капризы к топливу, к влажности, замена подушек выборочно и оптом, какой-то непроходящий геморрой с задними фарами, неустраняемый ОД... Но комфорт изумительный. 180 по трассе - как с куста, как легковой Мерседес, не повышая голоса, одним пальцем левой ноги. Супер машина.
При этом сборка - полное, невероятное дерьмо. Глюки от рождения и до продажи, а продать его целая история. Балласт. Никогда не знаешь, заведется или нет. Никогда, с рождения. Удивительное красивое говно.
(Про подвеску сказать нечего, на фоне остального космического гемора не приходило в голову интересоваться о каких-то примитивных шаровых. Бездорожья та машина не видела никогда, поэтому о реакции подвески на прыжки а-ля баха тоже молчу).
Вот именно по этому я и люблю Лексус:)
Вот именно по этому я и люблю Лексус:)
Если интересуют впечатления от нового GX, могу поделиться. Ездил на нем в Финку, рулил часть пути.
У него же независимая подвеска спереди)).
Вкратце - мягкая условно тихая машина (до РР или GL, правда, при этом как до Луны), спокойно идет по ямам и раздолбаной дороге. Неожиданно туповатая при почти 300лс, Рэнг сольет, но вовсе не сразу по ощущениям, может, после 80-100 км/ч. (Тахо, кстати, на таких скоростях гораздо резвее, другие характеристики двигателя, Лексус как и бенз. 200-й в этом смысле рядом с Тахой - трупы). Низковато висящее всё - бамперы, рычаги, юбки. Монитор, кожа и пластик - откровенно убогие (по сравнению с Мерседесами, Ауди и тем же РР). Музыка класс, неожиданно. Отличный свет. На трассе - продольная раскачка.
Хорошо исполненный Крузак, короче. До премиума (РР, GL, Q7) как раком до Пекина. Даже до Диско далеко. Правда, Диско сломается по пути)).
ПС. За 18.000 км в Лексусе ничего не сломалось, насколько я знаю.
У нас понабрали прад и хйлюксов Арктик траковых , сколько звали их на реальное бездорожье ни разу никто не приехал!!
Ну так и Джикеев есть немало, акуенно подготовленных, не съезжающих с асфальта:)
Roobicon
14.11.2015, 00:39
А может замутим межклубный выезд?
Roobicon
14.11.2015, 00:41
Куда ж без батела?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot