Просмотр полной версии : После купания не включилась 2H
На покатушках ползал по длинным лужам, глубина - по бампер.
Ползал на 4L и на 4H.
После каких то манипуляций с рычагом раздатки, переключился на 2H, дал газу и... остался стоять на месте, мотор жужжит, телега не едет.
Первая мысль, что слетела трубка радиатора АКПП, это я уже проходил. Полез, проверил, все на месте. Заглушил мотор, завел и оно поехало.
Начал ставить целенаправленные эксперименты туда-сюда 4H<->2H и еще раз поймал момент, когда не было тяги именно в положении 2H, как будто раздатка в нейтрали стоит.
Индикация на приборке была адекватной. В приводе рычага раздатки никаких аномалий не ощущал.
Пока жрали шашлык ситуация нормализовалась, больше этого глюка не замечал.
Было ли такое у кого-нибудь?
И что это было?
Было такое что акпп не переключало (рычаг не передвигался), залез под машину, оказалось куча веток.. вытащил стало все ок...
не до включил похоже
Рычаг до упора вперед, дергал несколько раз его туда обратно.
- - - Updated - - -
Было такое что акпп не переключало (рычаг не передвигался), залез под машину, оказалось куча веток.. вытащил стало все ок...
Не тот случай. У меня рычаг двигался нормально и лампочка 4WD гасла. Да и защита от моста до траверсы раздатки все наглухо закрывает.
Скорее всего что не до включилась. Бывает чаще при переключении с пониженной на 2Н, через нейтральное положение раздатки.
Скорее всего из-за того что жестко подключается, шлицы(зубья) не попадают в зацепление, останавливаясь в нейтрален.
На УАЗах, бывает такое часто, но там механика, потолкал, попрыгал в машине все проходит, до включается ))))))) На автомате сложнее.
Думаю паниковать не стоит.
Алексеич
03.11.2015, 09:24
Бывало такое, особенно при переключениях частых туда-сюда. Глушишь машину, снова заводишь и все включается. Что происходит, не знаю. Может быть электроника чего-то не доделывает, может механика. Переключаться лучше заранее на малом накате. Иногда после выключения рычагом понижайки в режим полного привода остается некоторое время пониженная передача. Дефект или так и надо, не знаю.
Рычаг оаздатки механический.
Значит и проблема механическая.
Проверь люфт крепления тросика к раздатке.
Да, проблема механическая однозначно.
Смутило то, что это совпало с купанием по бампер.
Так что действительно полезу проверять крепления троса и ту сопливую пластиковую втулку, на которой все держится.
Там есть еще одна такая же в креплении тросика к рычагу, но она реже из строя выходит.
Да, проблема механическая однозначно.
Смутило то, что это совпало с купанием по бампер.
Так что действительно полезу проверять крепления троса и ту сопливую пластиковую втулку, на которой все держится.
У меня тоже были с этой втулкой проблемыhttp://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9544-%D0%A0%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D 0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-JK
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot