PDA

Просмотр полной версии : Как я купил кабриолет!



Крестоносец
30.10.2015, 22:12
Друзья!!! Принимайте в свои ряды. До Рэнга был Джимник, который проехал везде, куда только мне было угодно, но маленького забрала доча!!!!! Жена сказала, у тебя была забава, теперь я хочу позабавится, купи мне кабриолет, а ты и на дочиной поездишь, если надо!!!!! Так как я не любитель пузотёрок, то кусая локти, с кипящими мозгами стал искать выход из сложившейся нехорошей ситуации!!!!! Предложить супруге УАЗик было глупо, да и мне он не сильно люб, купить пузотёрку за безумные деньги тоже как то не фартило!!!!!!
И вот после сытного обеда собственными локтями и удушения жабы, мной было принято решение купить Рэнг!!!!!! Жене ничего не говорил, боялся твёрдого женского НЕТ!!!!!! Ждал, искал, надеялся и верил!!!!!! Тут появилось объявление, которое меня устроило по всем параметрам кроме цены!!!!! Опять недельные мучения по ликвидации той же зелёной и поехал смотреть!!!! В машину влюбился сразу, карабль просто, дредноут!!!! В нём чувствуешь себя в какой-то совершенной безопасности!!!!
И вот эта любовь с первого взгляда превратилась в мой первый Рэнг, вернее НАШ с женой, проходимец и кабриолет в одном флаконе!!!!!
К стати, супруге машина тоже понравилась, сначала конечно цвет, а потом она очень быстро оценила и ходовые качества машины!!!!! Я уже ревную, не знаю кого больше жену, или машину!!!!!!!:ag:

Roobicon
30.10.2015, 22:24
Офигенный цвет! Жаль больше не красят в такой.

Крестоносец
30.10.2015, 22:26
Офигенный цвет! Жаль больше не красят в такой.
На это и было всё рассчитано!!!!! С супругой!!!! Да и мне тоже нравится!!!!

Миррыч
30.10.2015, 23:09
:ay:Мои поздравления!!!Отличный выбор!

Бродяга
30.10.2015, 23:11
Поздравляю!

dr-Rumata
30.10.2015, 23:16
Поздравления! Пусть никогда не надоест;)

Шарки
30.10.2015, 23:22
Поздравляю! : )

Michania
30.10.2015, 23:41
Заходи!!! Распологайся!!! Завтра выезд клуба, присоединяйся!!!!

Крестоносец
31.10.2015, 09:36