Просмотр полной версии : главный цилиндр гидравлического сцепления нужна консультация
Джон РЕМБО
27.10.2015, 21:59
думаю тема уже здесь высказывалась но можно по подробней как не колхозить или лучше за колхозить, не думаю что вояки делали гидравлический выжимной просто что им захотелось Если кто может просветить буду благодарен! у меня он пропускает и течет снизу, спасает двойной тройной выжим и доливание тормазухи
Жена ржет на до мной обидно (( говорит купил ты себе ведро с болтами тут течет там скрипит там ногой дергаешь включаешь со крипом, вообщем правда пока на ее стороне. О не убиваемости и ходовых качествах она не понимает..... жду зимы !
otmorozen
27.10.2015, 22:35
Один я не понял в чем вопрос?
думаю тема уже здесь высказывалась но можно по подробней как не колхозить или лучше за колхозить, не думаю что вояки делали гидравлический выжимной просто что им захотелось Если кто может просветить буду благодарен! у меня он пропускает и течет снизу, спасает двойной тройной выжим и доливание тормазухи
Жена ржет на до мной обидно (( говорит купил ты себе ведро с болтами тут течет там скрипит там ногой дергаешь включаешь со крипом, вообщем правда пока на ее стороне. О не убиваемости и ходовых качествах она не понимает..... жду зимы !
Вояки? Неубиваемость? Нее...
Если что, если новый внешний рцс Sachs :)
угу новый внешний и колокол еще в придачу) Купи себе новое сцепление поменяй и забудь.
- - - Updated - - -
А жена ржет правильно.) над нами все ржут когда что то ломается а денег что бы сделать нету.
Джон РЕМБО
28.10.2015, 12:32
а ремкомплекта на него нет?
я правильно понимаю у тебя течет выжимной гидравлический?
- - - Updated - - -
а то я тут заказал человеку главный рабочий а оказалось выжимной нужен.
- - - Updated - - -
хотелось бы понимания.
- - - Updated - - -
если выжимной то тогда нет там рем комплектов.
Джон РЕМБО
28.10.2015, 21:17
спасибо
Врангель
28.10.2015, 21:48
...Жена ржет на до мной ... (( говорит купил ты себе ведро с болтами...
Жена права:)
- - - Updated - - -
думаю тема уже здесь высказывалась...
Чтобы получить правильный совет лучше оформить "подпись"
riiiider
30.10.2015, 22:06
а ремкомплекта на него нет?
Главный цилиндр сцепления - ремкомплект манжет
Аutofren D1539
17.5mm
Брал 3 года назад где-то, полёт нормальный.
Попробуй пробить по каталогам у торговцев, может заменители найдут.
Главный цилиндр сцепления - ремкомплект манжет
Аutofren D1539
17.5mm
Брал 3 года назад где-то, полёт нормальный.
Попробуй пробить по каталогам у торговцев, может заменители найдут.
я как раз то думаю что у ТС проблем с гидравлическим выжимным
riiiider
30.10.2015, 23:06
я как раз то думаю что у ТС проблем с гидравлическим выжимным
ну какбэ да.. но я прочитал сперва заголовок темы
главный цилиндр гидравлического сцепления нужна консультация, потом
Жена ржет на до мной обидно (( говорит купил ты себе ведро с болтами тут течет там скрипит
подумал: жена видит течь => течь в салоне => "cовпадение ? не думаю" => речь о главном цилиндре ))
хотя сейчас ещё раз перечитал: понимаю, что ничего не понимаю.. но скорей всего речь идёт всё-таки о гидравлическом выжимном, т.е. внутр. рабочем...
--
он, да - ОДНОРАЗОВЫЙ, без вариантов, без ремкомплектов
если нужен внутренний выжимной он у меня есть если что.не тек когда снимал.пробег тысяч 5.
главный течёт в салон уже 3-й год! подливаю по 20 гр. в месяц! действительно не убиваемый авто(ну почти):) да он одноразовый!!!
главные не одноразовые
и до 90г ( алюминий ) и после 90г ( пластик) манжеты подобрать можно.
рабочий - нет ремкомплектов. читал доводы инженеров крайслера тех лет - доводы разумные, совмещение двух цилиндров в один и ликвидация вилки = куча мелких моментов по износу отпадает ( в схеме с внешним тоже не все идеально). менять его трудней ( снимать кпп) это да.
по качеству - бывает плохое, у меня один через 20тыс вытек разом. два других ходят несколько лет без течи. дорман ( с зеленой резинкой ) = хорошо.
Привет Всем. Я его все-таки ушатал. Педаль сцепления уперлась как в стену, переключение передачь не возможно. Предистория: визг при нажатии сцепления, переключился, отпускаю тишина, еду. Визг был через раз. Приехал, заглушил. Вернулся , завелась, а педаль ни-ни - камень. Жижа на месте, трубки и рабочий цилиндр сухие. Звуков нет, возвращался на второй , на светофорах глушил. А-А !! Рабочий шевелится рукой, хотя болты затянуты. ХЕЛП. ХЕЛП.
Привет Всем. Я его все-таки ушатал. Педаль сцепления уперлась как в стену, переключение передачь не возможно. Предистория: визг при нажатии сцепления, переключился, отпускаю тишина, еду. Визг был через раз. Приехал, заглушил. Вернулся , завелась, а педаль ни-ни - камень. Жижа на месте, трубки и рабочий цилиндр сухие. Звуков нет, возвращался на второй , на светофорах глушил. А-А !! Рабочий шевелится рукой, хотя болты затянуты. ХЕЛП. ХЕЛП.
Визг при выжиме - заклинило подшипник выжимной. трется обоймой по корзине сцепления. в худшем случае еще и лопатки на корзине угробил.
Визг при выжиме - заклинило подшипник выжимной. трется обоймой по корзине сцепления. в худшем случае еще и лопатки на корзине угробил.
Да не, не успел.
Понял. Выжимной под замену. Какой искать, может совдеповские варианты есть? Педаль упёртая -- почему?
- - - Добавлено - - -
Там система рычагов или тяг? Их разогнуть, сварить можно или только замена?
bifurkas
28.12.2015, 10:39
Понял. Выжимной под замену. Какой искать, может совдеповские варианты есть? Педаль упёртая -- почему?
Шевинива, с переделкой небольшой.
Рабочий цилиндр давит на рычаг с одной стороны, на другом конце , вилка двигуает выжимной. Обломав вилку--- педаль провалится, сломав лепестки--- педаль провалится, износ раб. цилиндра--- педаль провалится. А она колом стоит. Предположив, что корзина, диск или еще что-то внутри развалилось, тогда звуки появляются, а там тихо, едет как новая.
Нормальный выжимной подшипинк стоит в районе 4к. их там вообще 2 вида, один с пластиковым корпусом, второй со стальным. вот не помню, какой из них какой.. (Sachs или National) со стальным явно лучше.
педаль колом стоит как вариант подшипник на валу заклинило.
- - - Добавлено - - -
Судя по фоткам на рокавто, sachs и national оба стальные.. значит попадался раньше совсем говеный. в наборе со сцепелнием..
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=219793&cc=1185207&jnid=425&jpid=3
Я ж чё мониторю. Отдать в сервис с комплектом нужностей, чтоб люди не катали её месяц по гаражу, в ожидании чего-то.
Если до одури не жал на заклинившую педаль сцепления, то в целом ничего не должно еще сломаться. Но проблема в том, что при снятии коробки может оказаться то, что сам комплект сцепления уже под замену просится.
Подшипник - обязательно. Что ещё из обязательного? В целом всё всё работало отлично, 2я - с треском иногда, 1я- трогался с двойным сцеплением, но очень редко. Сомневаюсь , есть- ли связь этого с нынешней бедой.
Купил немецкий СакС 3.5тр. Босс автомагазина/любитель ам. авто/ говорит: смотри главный, могло его заклинить. Такое разве бывает????
Самый простой способ проверить - слить жижу и нажать на педаль. Но мне думается, что нет.
Стемнело, завра жена педалить будет , а я шланги трогать. Но в перекосе и клине тоже сомневаюсь, как бы не оказалось , что под рычаг педали что-то попало.
Всем привет, мастер разобрал , итог -- подшипник хлам, маховик шлифовать, дисков нет, корзина синяя / но целая /. По пунктам разжуйте пожалуйста, бюджетненько хочется.
не получится бюджетненько. диск кстати у меня есть новый. по цене завтра могу сказать. а подшипник новый стоил около 7-8 т н\о и тыщи 15 оригинал. но вроде н\о ставили проблем не было. корзину я б все же тоже менял бы.
Подшипник до вскрытия купил 3.5тр. То-есть вариантов "МТЗ" нет, стояло все САКС.
Гидравлический выжимной купил за 3.5? скажи где мне тоже надо
Гидравлический выжимной купил за 3.5? скажи где мне тоже надо
В Орле , на следующий день забрал.
94 год, там же не гидравлический подшипник.
Комплект сцепления покупать надо.. Еще не забыть поменять игольчатый подшипник в колене, раз уж там (в комплекте сцепления они есть обычно)
bifurkas
14.01.2016, 00:31
94 год, там же не гидравлический подшипник.
Комплект сцепления покупать надо.. Еще не забыть поменять игольчатый подшипник в колене, раз уж там (в комплекте сцепления они есть обычно)
И уж если посинело, то неплохо бы ещё и первичный вал коробки посмотреть на вшивость...
АААА !!! А кому машину , недорого!!!!
- - - Добавлено - - -
И уж если посинело, то неплохо бы ещё и первичный вал коробки посмотреть на вшивость...
Коробку вскрыть или вши у него снаружи?
- - - Добавлено - - -
Пошел в магазин за комплектом, но комплект у них вылетает -- диск, корзина, подшипник выж. , игольчатый и маховик. Может я с недосыпа чё не догнал. Но есть отдельно, не набором -- диск в корзинке. Как угадать с игольчатым, что именно просить, может номер у него есть ?? Слесарь дал размер 24*15 h-16, а программа в дюймах разговаривает.
NATIONAL FC65446 Needle Bearing; Bore=0.5906", Outer Diameter=0.9453", Width=0.61"
или
SKF FC65446
Спасибо! Номер в магазин и всё будет ГУД ? На фото они разные , так бывает ?
bifurkas
14.01.2016, 22:06
АААА !!! А кому машину , недорого!!!!
- - - Добавлено - - -
Коробку вскрыть или вши у него снаружи?
- - - Добавлено - - -
Пошел в магазин за комплектом, но комплект у них вылетает -- диск, корзина, подшипник выж. , игольчатый и маховик. Может я с недосыпа чё не догнал. Но есть отдельно, не набором -- диск в корзинке. Как угадать с игольчатым, что именно просить, может номер у него есть ?? Слесарь дал размер 24*15 h-16, а программа в дюймах разговаривает.
Да просто шлицы, на которые диск надевается, посмотреть на предмет задирин.
Чё-б ябез Вас делал???? За Вас МУЖИКИ!!!
Конёк-горбунёк жив- здоров!!!!!!!! Моя первая поломка , за два года издевательств и разрушением легенды, обошлась: выжимной, диск, корзина, игольковый подш. 17.5 тыр. + 3.5тыр.- работа +300р.- шлифовка маховика. Сумма укусила, но надеюсь ближайшие годы туда не полезу. Всем спасибо!!! Еще хочу спросить. Диск сцепления переклёпывают ?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot