Просмотр полной версии : насос гур 2.4
otmorozen
25.10.2015, 21:27
Сегодня заметил легкий ссач с машины. Полез смотреть - капает с насоса гур. Откуда именно - хз. Темно и там все залито, непонять. Звуков посторонних вроде нет.
Перед тем как лезть и раскидывать хочу понять к чему готовиться. Было такое у кого? Надо насос искать или там прокладка какая?
otmorozen
26.10.2015, 11:59
А где он стоит? На валу?
Only Jeep
26.10.2015, 12:45
На насосе 4.0 сальник стоит за подшипником вала(, если на твоем так-же, новый подшипник тоже нужен, целым его достать скорее не получится. Но может не сальник течет?
Если, что подшипник 6203zz. Буквы могут быть и другие, от уплотнения зависит. Очень распространенный. В стиральных машинах такой стоит)))
И проверь, не люфтит-ли вал.
otmorozen
26.10.2015, 16:17
Спасибо всем!
Открыл каталог, открыл мануал.
На мой двиг бьется номер 52089018AC
В каталоге понятное дело номеров отдельно на сальник или подшипник нет...
Ребилдовый стоит там 77-100 долларов.
Новый оригинал в районе 220-280.
Точнее есть номера некие на сальник и ребилд кит, но про них кроме как каталоги никто ничего не знает. Да и то вроде как они только к модели на 4л идут...
-7 04778797AB 1 ER0 SEAL, Power Steering Pump
-8 05066223AA 1 ER0 KIT, Pump Assembly Service
Чо делать то ребята???))))
Заказать ремануфакчуред бай кардон и не ипать мозх?)
Only Jeep
26.10.2015, 17:22
Если видно, что течь из за сальника вала, то терять уже нечего) разобрать и смотреть номер на подшипнике, сальнике и подобрать здесь. Потратится всегда успеешь. Сьемник для шкива и вала только нужны ( я колхозил из сьемников купленных в тазмаге). Хотя кто-то порекомендует залить присадку и не парится. Кардоне лотерея, но если заказать оригинал там, вполне может прийдти тоже ребилд, как у меня было с "поросенком".
P.S. Перед выпрессовкой подшипника с вала замерь на сколько вал выходит из подшипника, что-бы знать на сколько запрессовывать новый.
otmorozen
26.10.2015, 17:50
Если видно, что течь из за сальника вала, то терять уже нечего) разобрать и смотреть номер на подшипнике, сальнике и подобрать здесь. Потратится всегда успеешь. Сьемник для шкива и вала только нужны ( я колхозил из сьемников купленных в тазмаге). Хотя кто-то порекомендует залить присадку и не парится. Кардоне лотерея, но если заказать оригинал там, вполне может прийдти тоже ребилд, как у меня было с "поросенком".
P.S. Перед выпрессовкой подшипника с вала замерь на сколько вал выходит из подшипника, что-бы знать на сколько запрессовывать новый.
Спасибо!
А ты сальник где подбирал? В магазине каком-нибудь или там номер был и в инете удалось найти?
Only Jeep
26.10.2015, 17:56
Сальник не менял, только подшипник, подобрал по размеру и применяемости ( на моем оригинальном номера не было) SKF 6203. Все через инет)
300 рублей)))
Да) Основой для сьемников будет дюймовый болт с гайкой вкрученный в резьбу вала с не пластилиновой твердостью. Подобрал в Крепмаркете.
Uncle Ruckus
31.10.2015, 10:21
Имхо, если он начал течь, то уже и внутри может быть подизношен, смысла нет с сальниками заморчиваться. Я покупал оригинальный мопар. К remanufactured доверия нет, не хочется остаться где-нибудь в ипинях без гура
Only Jeep
31.10.2015, 11:53
И так тоже можно) Но слишком просто))) и дорого.
otmorozen
02.11.2015, 12:46
Мне тоже не улыбается 300уе отдать за чертов насос.
Течь кстати перестал. Посмотрел уровень в бачке(на 2.4 он отдельно стоит, на радиаторе висит) - ушел где то на два пальца.
Откуда течет - пока толком не разобрался, но по ощущениям не с вала.
Only Jeep
02.11.2015, 20:53
Так может просто штуцера подтянуть надо? :)
otmorozen
02.11.2015, 21:08
Возможно) Просто пока руки не дошли)
Они только до рычагов добрались)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot