Просмотр полной версии : Аиршоки обмен
sergey93
22.10.2015, 13:54
Собственно есть два аиршока Fox, стояли на прототипе но он практически проехал 15-20 км. машину разобрали, а их я купил диаметр штока 41мм , длина по центрам отверстий примерно 86-86.5(не удобно было мерить). Хотел ставить на ренга и тут банальная ситуация, финансовые проблемы, а мне нужны колеса с ЕТ-40 15х10 114.3 и 33х12.5. Поменяюсь на б/у421384213742136 но живые.
да интиресное предложение. не знаю правда зачем они мне. Жаль дисков нет. и колеса живые но только 3. уже смирился что пойдут на прицеп.
sergey93
22.10.2015, 14:13
Диаметр штока 41мм. Ход как замерить они накачены.
диаметр 2.5? ход 14"?
Диаметр штока 41мм. Ход как замерить они накачены.
судя по штоку 2.5 ( диаметр корпуса )
замерить длину хромированного штока, если накачаны, он полностью выдвинут.
sergey93
22.10.2015, 15:49
Диаметр корпуса 65мм., длина штока(хромированной части без уха) у одного 29.5 у другого 29 см. может они по разному накачаны.
судя по штоку 2.5 ( диаметр корпуса )
замерить длину хромированного штока, если накачаны, он полностью выдвинут.
Диаметр корпуса 65мм., длина штока(хромированной части без уха) у одного 29.5 у другого 29 см. может они по разному накачаны.
похоже они не полностью вылезли) маловато как то...
в какую сумму оцениваешь?
sergey93
22.10.2015, 16:19
Да я их не оцениваю мне нужны колеса М/Т 33х12.5х15 на дисках примерно -40 все это б/у.
похоже они не полностью вылезли) маловато как то...
в какую сумму оцениваешь?
Да я их не оцениваю мне нужны колеса М/Т 33х12.5х15 на дисках примерно -40 все это б/у.
такое предложение в замен можно ждать целую вечность))
Ну так а может и не целую. я уже обдумываю.
Ну так а может и не целую. я уже обдумываю.
хочешь себе вперед такие? с 3х рычажкой?))
Vladimir791
22.10.2015, 16:51
Их ставят вместо амортов и пружин?
С рессорами не поставить?))))
ЗЫ есть колеса на ковке с -40 вылетом, мудзилла 33. правда сильно б\у
Их ставят вместо амортов и пружин?
С рессорами не поставить?))))
ЗЫ есть колеса на ковке с -40 вылетом, мудзилла 33. правда сильно б\у
вместо) амморт и пружина в одном флаконе.
Да есть такая идея в комплекте с 44мостом
Да есть такая идея в комплекте с 44мостом
я свою машину ставлю на 16 и 14 эйршоки ))
Парни, они ведь не для скоростной езды?
sergey93
22.10.2015, 18:30
Я сомневаюсь, что мне за них дадут ту сумму, что я заплатил а так может кто-то хочет перейти на другой размер колес, другие диски.
такое предложение в замен можно ждать целую вечность))
- - - Updated - - -
Можно фото?
Их ставят вместо амортов и пружин?
С рессорами не поставить?))))
ЗЫ есть колеса на ковке с -40 вылетом, мудзилла 33. правда сильно б\у
А просвятите по подробнее че эта за хрен и с чем ее едят. Может мне оно надо а я не знаю??? Какие плюсы минусы? И почему с ними еще колойверы ставят?
Эти штуки вместо коиловеров.
Преимущество - легкость и настройка давлением.
Недостаток - дубеют при перегреве.
sergey93
22.10.2015, 20:38
На сколько я знаю, а я в этом плане не профи , колойверы с ними не ставят. На колойверах регулеровка производится пружинами, а на аиршоках давлением в них.
А просвятите по подробнее че эта за хрен и с чем ее едят. Может мне оно надо а я не знаю??? Какие плюсы минусы? И почему с ними еще колойверы ставят?
- - - Updated - - -
Дубеют если закачены воздухом, а не азотом.
Эти штуки вместо коиловеров.
Преимущество - легкость и настройка давлением.
Недостаток - дубеют при перегреве.
Vladimir791
22.10.2015, 20:54
Я сомневаюсь, что мне за них дадут ту сумму, что я заплатил а так может кто-то хочет перейти на другой размер колес, другие диски.
- - - Updated - - -
Можно фото?
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?14269-%C1%FB%E2%F8%E8%E9-%CF%E8%F2%E5%F0%F1%EA%E8%E9-%F2%E5%EF%E5%F0%FC-%CE%EC%F1%EA%E8%E9-YJ
Если есть интерес, могу сфотать все подробно, колеса на улице лежат.
Дубеют при перегреве и совершенно не важно чем их накачать. Сравните кооф теплового расширения воздуха и азота.
Их поэтому редко используют в скоростных дисциплинах.
А в них есть внутренний отбойник как на ORI?
otmorozen
22.10.2015, 22:08
Отбойника нет.
Для дорог общего пользования тож не советуется. По многим причинам.
Для спорта... Спацмены сами все знают)))
sergey93
22.10.2015, 22:09
Если это те же колеса что на фотках то можно и махнуться, Если есть возможность с кинь фоток через Вайбер или Вотсап 9184548 три 0 три.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?14269-%C1%FB%E2%F8%E8%E9-%CF%E8%F2%E5%F0%F1%EA%E8%E9-%F2%E5%EF%E5%F0%FC-%CE%EC%F1%EA%E8%E9-YJ
Если есть интерес, могу сфотать все подробно, колеса на улице лежат.
Отбойника нет.
Для дорог общего пользования тож не советуется. По многим причинам.
Для спорта... Спацмены сами все знают)))
Если поиграть с маслом, думаю можно добиться вменяемых результатов. У нас котлетка на таких стойках-машина очень валкая, пилот не доволен.
По многим причинам.
Ну так, для общего развития. По каким?
- - - Добавлено - - -
А вот это что такое?
http://s019.radikal.ru/i602/1510/2c/09be18d79b8b.png (http://radikal.ru/big/9dc20909001d4034822c5c87cfd82a15)
otmorozen
22.10.2015, 23:50
Если поиграть с маслом, думаю можно добиться вменяемых результатов. У нас котлетка на таких стойках-машина очень валкая, пилот не доволен.
Маслом почти ничего не изменить.
Можно с давлением. Но это влияет на высоту в основном в случае конкретно аиршоков.
Можно клапанами настроить отбой и сжатие в довольно больших приделах , но это снимать, разбирать, заново заливать, ставить... Плюс надо иметь набор этих клапанов(шайб), а он стоит денег.
Плюс надо отдельно отбойник гидравличиеский. А это бабки. Обслуживать отдельно. Крепить отдельно где-то.
По этим самым причинам почти все ушли в трофи на ори. С ними не одного вышеперечисленного минуса нет. Есть только один - цена стойки. Но если отдельно посчитать по отбойнику на каждое колесо, клапана и гемор с настройкой - все уже наоборот получается. Плюс толщина и прочность штока.
Я это все просчитывал, но у нас надежда в официальные соревнования ездить, а там нам нельзя на стойках. Хотя в кубках водокачки по которым мы ездим сейчас - народ уже активно катается на стойках. В т.ч. один наш конкурент на ори))
Кстати мой пилот прокатился в выходные у него штурманом. Заценил)
Ну так, для общего развития. По каким?
Выше написали уже.
Перегрев.
Не держит высоту автомобиля при поломке. Т.е. если что пошло не так - пробило сальник, срезало заправочный нипель, пробило корпус - машина падает сразу.
А вот это что такое?
http://s019.radikal.ru/i602/1510/2c/09be18d79b8b.png (http://radikal.ru/big/9dc20909001d4034822c5c87cfd82a15)
http://s019.radikal.ru/i602/1510/2c/09be18d79b8b.png (http://radikal.ru/big/9dc20909001d4034822c5c87cfd82a15)
Это спортивный автомобиль. Он передвигается по дороге общего пользования на лафете или когда она перекрыта.
Плюс в пару тут стоит койловер и соответственно не факт, что это вообще аиршок на фото. Может это обычный аморт(смуф боди у фокса называется).
На фото коиловер+байпасный аморт.
Очень частое сочетание на гоночных внедорожниках.
Андрюх, понятно ок
На фото коиловер+байпасный аморт.
Очень частое сочетание на гоночных внедорожниках.
А зачем?
Эти штуки вместо коиловеров.
Преимущество - легкость и настройка давлением.
Недостаток - дубеют при перегреве.
Они не дубеют. При перегреве азот нагревается и расширяется. В итоге машина на 2-3 см может подняться, и все...
- - - Добавлено - - -
На сколько я знаю, а я в этом плане не профи , колойверы с ними не ставят. На колойверах регулеровка производится пружинами, а на аиршоках давлением в них.
- - - Updated - - -
Дубеют если закачены воздухом, а не азотом.
воздух содержит 70% азота. никакой разницы чем закачаны.
- - - Добавлено - - -
Маслом почти ничего не изменить.
Можно с давлением. Но это влияет на высоту в основном в случае конкретно аиршоков.
Можно клапанами настроить отбой и сжатие в довольно больших приделах , но это снимать, разбирать, заново заливать, ставить... Плюс надо иметь набор этих клапанов(шайб), а он стоит денег.
Плюс надо отдельно отбойник гидравличиеский. А это бабки. Обслуживать отдельно. Крепить отдельно где-то.
Маслом как раз изменить, а именно его объемом. Количество масла напрямую связано с объемом воздушной подушки. Чем она больше, тем медленнее будет нарастать давление при сжатии. Давлением регулируется высота, а объемом масла жесткость ( тоже что и coil rate )
Клапанами регулируется так же, как на простом амморте
Гидроотбойник не обязательно, поскольку сам эйршок это тот же самый гидроотбойник только длинный. Нужны ограничители хода сжатия ( тоесть простые резиновые отбойники ) Объясню почему.
Если мы имеем обычную стальную пружину, с постоянным Ф витка, расстоянием междувитковым одинаковым и т.д. ну в общем самую обыкновенную пружину, то ее характеристика на сжатие будет линейной.
Примерно так:
нагрузили 100 кг, пружина села на 1 см;
нагрузили еще 100, итого 200кг, пружина села на 2 см;
еще 100, итого 300кг, просадка 3 см.
Если график построить просадка от нагрузки, то будет прямая линия.
Поскольку эйршок это по факту пневмобаллон, где объем штока вытесняет масло в корпусе и сжимает воздушную подушку.
Пневмобалон ведет себя по другому.
наргузили 100 кг, просел на 1 см;
нагрузили еще 100 кг, итого 200 кг; просел на 0.5см
еще 100, итого 300, просел на 2мм.
Если построить график будет кривая линия.
Цифры взяты с потолка для иллюстрации
Изза нелинейной характеристики у эйршоков испольщуются более массивные крепления, например болт 16мм против 12 на койловере.
Эйршок не для скоростных дисциплин, потому что жесткий.
- - - Добавлено - - -
На фото коиловер+байпасный аморт.
Очень частое сочетание на гоночных внедорожниках.
Кстати, в 90% случаев койловер в спарке, это пустышка, всего лишь крепление для пружин, без клапанов, но с маслом внутри. Основную нагрузку демпфирования на себя берет байпас.
Vladimir791
23.10.2015, 05:26
Если это те же колеса что на фотках то можно и махнуться, Если есть возможность с кинь фоток через Вайбер или Вотсап 9184548 три 0 три.
Я тут почитал и понял, что мне такие не нужны.
Извините.
andru300zx
23.10.2015, 06:42
Не большое замечание про азот. Да это зазвод, 70 итак его в воздухе, на расширение сильно влияет влага присутствующая в воздухе, если воздух брать через осушитель( используют малярные мастерские) или через влаго масло отделитель то разницы нет азот или воздух
otmorozen
23.10.2015, 09:40
Они не дубеют. При перегреве азот нагревается и расширяется. В итоге машина на 2-3 см может подняться, и все...
- - - Добавлено - - -
воздух содержит 70% азота. никакой разницы чем закачаны.
- - - Добавлено - - -
Маслом как раз изменить, а именно его объемом. Количество масла напрямую связано с объемом воздушной подушки. Чем она больше, тем медленнее будет нарастать давление при сжатии. Давлением регулируется высота, а объемом масла жесткость ( тоже что и coil rate )
Клапанами регулируется так же, как на простом амморте
Гидроотбойник не обязательно, поскольку сам эйршок это тот же самый гидроотбойник только длинный. Нужны ограничители хода сжатия ( тоесть простые резиновые отбойники ) Объясню почему.
Если мы имеем обычную стальную пружину, с постоянным Ф витка, расстоянием междувитковым одинаковым и т.д. ну в общем самую обыкновенную пружину, то ее характеристика на сжатие будет линейной.
Примерно так:
нагрузили 100 кг, пружина села на 1 см;
нагрузили еще 100, итого 200кг, пружина села на 2 см;
еще 100, итого 300кг, просадка 3 см.
Если график построить просадка от нагрузки, то будет прямая линия.
Поскольку эйршок это по факту пневмобаллон, где объем штока вытесняет масло в корпусе и сжимает воздушную подушку.
Пневмобалон ведет себя по другому.
наргузили 100 кг, просел на 1 см;
нагрузили еще 100 кг, итого 200 кг; просел на 0.5см
еще 100, итого 300, просел на 2мм.
Если построить график будет кривая линия.
Цифры взяты с потолка для иллюстрации
Изза нелинейной характеристики у эйршоков испольщуются более массивные крепления, например болт 16мм против 12 на койловере.
Эйршок не для скоростных дисциплин, потому что жесткий.
- - - Добавлено - - -
Кстати, в 90% случаев койловер в спарке, это пустышка, всего лишь крепление для пружин, без клапанов, но с маслом внутри. Основную нагрузку демпфирования на себя берет байпас.
Спасибо за ликбез.
Т.е. как я понял у него сильная прогрессия. Начинаешь сильно и быстро сжимать - сильно растет жесткость.
А почему стойки в спарке ставят в виде пустышки? Для удобства настройки?
Не большое замечание про азот. Да это зазвод, 70 итак его в воздухе, на расширение сильно влияет влага присутствующая в воздухе, если воздух брать через осушитель( используют малярные мастерские) или через влаго масло отделитель то разницы нет азот или воздух
нет там столько влаги, чтоб сильно влиять, потому что для сильного влияния ее надо превратить в пар. )) В общем в теории оно так. На деле, осушенный воздух или азот)
otmorozen, я вот как раз случайно приобрёл по очень халявной меньше чем до кризиса пару ORI, ещё пару докупил. Теперь голову ломаю что с ними делать в ТР-2, нужно добавить упругий элемент- так?, но ORI не будут работать при давлении меньше 40 psi.
otmorozen
23.10.2015, 14:05
otmorozen, я вот как раз случайно приобрёл по очень халявной меньше чем до кризиса пару ORI, ещё пару докупил. Теперь голову ломаю что с ними делать в ТР-2, нужно добавить упругий элемент- так?, но ORI не будут работать при давлении меньше 40 psi.
Зачем добавить? Ори не нужны отдельно упругие элементы. Или ты имеешь ввиду про ТТ? Я просто не очень в курсе про тр2-3, только про тр-1 знаю.
Если по регламенту нужно - можно поставить декоративную пружину :)
А так под ори ничего больше не надо.
Андрюха_Жёлтый
23.10.2015, 15:37
otmorozen, я вот как раз случайно приобрёл по очень халявной меньше чем до кризиса пару ORI, ещё пару докупил. Теперь голову ломаю что с ними делать в ТР-2, нужно добавить упругий элемент- так?, но ORI не будут работать при давлении меньше 40 psi.
Иван давай меняться я тебе коилы, ты мне ори по цене в личку обсудим
ты как раз 2х зайцев убьешь со стойками и пружиной, стойки у меня амада
https://c-a.d-cd.net/a20be62s-480.jpg
просто ори не будет у тебя работать с тж ской пружиной
поставишь коилы и будет как у гены в ТР2
https://www.drive2.ru/l/5782177/
зато можно есть и пружина
и вес будет минимальный
мне понравились они, и как поехал ренг
денег хватило только на амады после мостов, а ори не успел взять, доллар скаканул
поэтому готов меняться на выгодных условиях
гидравлические отбойники в придачу, так как в ори внутренние есть
Нет, Андрей я как раз хочу декоративную пружину поставить по типу койлов, засада в том что куда не обращаюсь у людей пропадает интерес к изготовлению таких пружин, готового решения не могу найти пока. Если кто то присоветует что- буду признателен.У Гены и штурмана охиренные, а у меня их нет.
По на флудили в чужой теме.
otmorozen
23.10.2015, 17:44
Я видел из пневмошлангов)))
Я видел из пневмошлангов)))
Поясни, не понял.
otmorozen
24.10.2015, 15:07
Берут пневмошланг как на беркуты ставят или которыми тормозные магистрали на фурах подключают и ставят вокруг стойки. Правда как такое в говнах ввживает я не знаю. Наверное никак все же. Но я один раз такое собственными глазами видел, правда перед стартом, а потом эту машину ушанули))
Спасибо за ликбез.
Т.е. как я понял у него сильная прогрессия. Начинаешь сильно и быстро сжимать - сильно растет жесткость.
А почему стойки в спарке ставят в виде пустышки? Для удобства настройки?
простыми словами говоря, крепление пружин. В некоторых случаях есть клапана, но основная нагрузка на байпас.
Берут пневмошланг как на беркуты ставят или которыми тормозные магистрали на фурах подключают и ставят вокруг стойки. Правда как такое в говнах ввживает я не знаю. Наверное никак все же. Но я один раз такое собственными глазами видел, правда перед стартом, а потом эту машину ушанули))
Понял тебя, клёвое решение- спасибо.
Берут пневмошланг как на беркуты ставят или которыми тормозные магистрали на фурах подключают и ставят вокруг стойки. Правда как такое в говнах ввживает я не знаю. Наверное никак все же. Но я один раз такое собственными глазами видел, правда перед стартом, а потом эту машину ушанули))
Ты про УАЗик? У них сделана именно декоративная пружина, просто одели ее в пневмошланг. На вопрос для чего: - ответили чтобы не "покарябать" шток. А сзади у них по одиному декоративному листу рессоры.
Ты про УАЗик? У них сделана именно декоративная пружина, просто одели ее в пневмошланг. На вопрос для чего: - ответили чтобы не "покарябать" шток. А сзади у них по одиному декоративному листу рессоры.
42238. Это он?
otmorozen
25.10.2015, 21:12
Да. Он. Я думал, что это просто шланг. Т.к. он ну очень уж болтается.
sergey93
25.10.2015, 21:25
Ну наверное если никому не помешаю АП!
Извини дружище, по флудили маленько.
Теме АП
otmorozen
26.10.2015, 16:04
Если кто из админов может - перенесите пожалуйста наше обсуждение в новую тему.
Топикстартер - прости если помешали. Просто тема интересная.
sergey93
26.10.2015, 19:20
Да без проблем!
Если кто из админов может - перенесите пожалуйста наше обсуждение в новую тему.
Топикстартер - прости если помешали. Просто тема интересная.
sergey93
09.11.2015, 11:43
АП.
sergey93
17.11.2015, 14:18
АП.
otmorozen
17.11.2015, 15:37
Я бы на вашем месте в более профильных местах разместил объявления.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showforum=75
http://racemarket.ru/
Андрюха_Жёлтый
17.11.2015, 19:01
минусуй ход штока и скажи в сжатом какая длина получилась по центрам болтов, хочу понять сколько они дюймов ходу
sergey93
18.11.2015, 09:31
В сжатом состоянии 57.5 см. в накаченом (это 8.5 атм. больше мой компрессор не качает) 88 см., но растягивая его вручную выходит еще около 2-2.5 см.
минусуй ход штока и скажи в сжатом какая длина получилась по центрам болтов, хочу понять сколько они дюймов ходу
В сжатом состоянии 57.5 см. в накаченом (это 8.5 атм. больше мой компрессор не качает) 88 см., но растягивая его вручную выходит еще около 2-2.5 см.
там внутри пружина стоит на отбой, изза нее он может еще на сантиметра 4 вытянутся..
14" это ( 36" общая длина )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot