Просмотр полной версии : Поделитесь опытом с молодняком
Доброго времени суток, Джиповоды. Вобщем то вопрос в следующем:
Решил я всетаки пересесть на wrangler.Хочу JK, бензин, три двери. Ранних годов(не против и поздних годов конечно но бюджет не позволяет). Решение принято, теперь дело за покупкой. Подскажите мне пожалуйста, на опыте так сказать:
1)На что обратить внимане при покупке
2)Может кто что знает про машины, представленные на автору из ценового диапазона до 1,3 млн(http://auto.ru/cars/used/sale/1021277285-4f483/
http://auto.ru/cars/used/sale/1023175447-78cc/
http://auto.ru/cars/used/sale/1021489077-4d9a69/)
Помогайте. Ну надоели мне эти круглые машинки. Заранее благодарю.
Почему не 5Д?
Я тоже загорелся дверкой, купил, нравилась, пока не купили 5 дверного еще. Совсем другая машина.
Вернуть бы время, то смотрел бы в сторону только 5д.
Григорий
20.10.2015, 19:45
не нужна тебе вовка эта машина...:bd:
Так это уже практичный атомобиль получается.:ap: А зачем такой нужен.
А серьезно, какой смысл вложен в слова "совсем другая"?
___А был бы я Вовка и псевдоним был бы не Димк___
Привет!
сейчас тут фанаты 3д накинуться, но 5д намного увереннее держит дорогу и комфортнее при дальних перегонах- это 100% , ездил на обоих, для себя выбрал 5д . в период 100-120 тыс пробега много различных поломок в основном по ходовой , но можно сразу тюнингом заняться) мое мнение- Джэка нужно либо продавать до 100 тыс, либо вкладывать бабло и ездить дальше ,я выбрал второе)
Может кто что знает про машины, представленные на автору из ценового диапазона до 1,3 млн За 1.3 можно поискать/подождать более свежий год с новым салоном, меньшим пробегом и Рубикон, я именно такого летом продал и очередей не было...
Да просто едешь катаешься. Если машина не первая, уже представление будет. Потом в сервис профильный, но не к официалам. Особенных советов, тем более по стокам, нет.
Все зависит от целей.
3д - это только для покатушек. Фактически большой квадроцикл. Даже в двухместном варианте кроме резиновых сапог ничего в нее не лезет. :ag:
В качестве повседневной машины любой рэнг, что 3, что 5д, это мое личное мнение, наверняка будут и противоположные, совершенно негодный вариант.
Идеален только в качестве второй машины для активного отдыха.
Человек уже определился. Дискуссий не ждет. Иначе бы он вольво взял.
Все в 3д лезет. Просто опыт укладки нужно иметь и понимать, что машина на двоих.
5д по трассе действительно комфортней.
masterboy
20.10.2015, 21:49
А у меня коротыш основная машина- езжу по городу кайфую, на трассе не устаю сиденье как будто под меня делали, однажды проехал больше 2000 км спал всего пять часов. Напряга со шмурдяком не испытываю, откидываю заднее сиденье - все влезает. Легче шмурдяк грузить с жесткой крышей, у нее быстро открывается заднее стекло, при мягкой нужно манипулировать со змейками или все протискивать в проем заднего борта. Действительно на трассе присутствует боковая раскачка из за неразрезных мостов поэтому же страшновато ездить при 160 км/час.
Я на 5д каждый день. Вторая машина есть, комфортный мерседес причем, но это жены. Совершенно не согласен, что Рэнг - негодный вариант как повседневная машина. Хотя мой и не подготовлен для покатушек, не для того брался, но и не сток - лифт, 33 колеса, другие мелочи. Вполне себе удобная машина даже для большого города получилась. Просто комфорт немного другого смысла - нет шумки, навигации, зеркала не складываются. Зато о поребриках не думаешь, о том, что дверью на парковке поцарапают, обзор суперский, да и динамикой не обделен. И все это в очень некруглой упаковке, что немаловажно.
- - - Updated - - -
ПС. На 3д катался много раз, тоже свой кайф. Резвее, еще стильнее и вертлявее. Минус только в том, что для двоих и зимой, наверное, посложнее на нем. Если это не напрягает - можно смело брать. Еще и сэкономить.
masterboy
20.10.2015, 22:25
У меня используется для троих, на заднем сиденье комфортно ребенку.
поддержу на 100% в трех дверку можно очень много напихать всего и вполне удобно для двоих.. быстро только так только не ежжу сам и другим не советую.. 100-110 км в час в полне достаточно
Вольво в прошлом. Рад что вопрос нашел отклик, но все же кто что знает про указанные обьявления? И (люди вы знающие, а мы пока свми не местные) если подождать то когда люди выкладывают сввои на продажу или зависимости от сезона не наблюдается? Буду рад ответам по существу, Хотя мне все интересно)
Советы раздавать это главное занятие на этом форуме:)
Даже сиськами и хохлосрачем никого уже не заманить;)
Нет сезона у этой машины. За не все хотят дорого всегда)))
В соседней теме трехдверку продают. Сток. За недорого.
Советы раздавать это главное занятие на этом форуме:)
Даже сиськами и хохлосрачем никого уже не заманить;)
Нет сезона у этой машины. За не все хотят дорого всегда)))
В соседней теме трехдверку продают. Сток. За недорого.
DVP продаёт своего заряженного джикея!:)
Авто конечно то, что надо кроме объёма.не виду смысла в 280 л.с. Чувствую придётся подождать. Другое брать что то ну никак не хочется. Жена будет рада что вдвоём будем катать на её авто)).а вот крайний вопрос, с вашего позволения. К чему быть готовым после 100000 пробега?
Авто конечно то, что надо кроме объёма.не виду смысла в 280 л.с. Чувствую придётся подождать. Другое брать что то ну никак не хочется. Жена будет рада что вдвоём будем катать на её авто)).а вот крайний вопрос, с вашего позволения. К чему быть готовым после 100000 пробега?
Для лучшего понимания советчиков - вопросы к автору поста.
Есть ли навык и желание в кручении гаек - установка тюнинга с доработкой,замена штатное на штатное. Т.к Рэнг,это конструктор.
Одна из причин того, что хочу рэнга- плюс одно хобби.есть желание и навык кручения гаек только не в авто.но это не значит что я хочу проводить все своё время под машиной.нужно с работы на работу и пару раз в год выезд +-1000км по трассе.авто хочу с душой и харизмой а не как сей час все под одну гребенку к округлым формам все идут.+ рыбалка.но это опять же не значит что я буду слишком уж глубоко в лес заезжать.хотя бездор люблю гораздо больше скорости по трассе.надеюсь пойметеp p.s. Самому охота полазить а не как в вольво боялся сам тронуть что ниб.
И чем не душа и харизма?) http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18381-%CF%F0%EE%E4%E0%B8%F2%F1%FF-JK-2008-5-%E4%E2%E5%F0%E5%E9
Авто конечно то, что надо кроме объёма.не виду смысла в 280 л.с. Чувствую придётся подождать. Другое брать что то ну никак не хочется. Жена будет рада что вдвоём будем катать на её авто)).а вот крайний вопрос, с вашего позволения. К чему быть готовым после 100000 пробега?
В продолжение...
Брать авто с пробегом за 100 тык,двс 3.8 - можно.
К цене авто (сток) 2Д или 4Д ( Спорт или Сахара), добавляйте на все от 300-500т.р ,после, это будет ваше авто,каким вы его видите и уверенность в авто - запас на подольше.
-------
Хороший вариант 4Д с историей,и будет помощь ....
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18381-%CF%F0%EE%E4%E0%B8%F2%F1%FF-JK-2008-5-%E4%E2%E5%F0%E5%E9
-------
Хороший вариант 4Д с историей,и будет помощь ....
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18381-%CF%F0%EE%E4%E0%B8%F2%F1%FF-JK-2008-5-%E4%E2%E5%F0%E5%E9[/QUOTE]
Спасибо:) на самом деле действительно машина без подводных камней.
Выглядит круто, без разговоров.но пока не понимаю что установлено.а что то менять и работать с машиной которая уже на тюне мне боюсь будет трудновато.если не сказать нереально
Ну насчёт менять, то не вижу такой необходимости. А вообще для чего машина нужна? По мне так самый универсальный вариант: и в городе комфортно и выехать куда то вооообще не страшно.
Насчёт использования написал выше. А ещё конечно + рисунок.ну это уже не моя тачка. Но крута очень
Насчёт использования написал выше. А ещё конечно + рисунок.ну это уже не моя тачка. Но крута очень
Увидел. Варианты использования полностью совпадают, но в любом случае выбор за Вами. Готов к торгу))
Выглядит круто, без разговоров.но пока не понимаю что установлено.а что то менять и работать с машиной которая уже на тюне мне боюсь будет трудновато.если не сказать нереально
Тогда, ваш вариант брать сток,познавать плюсы и минусы - грабли тюнинга.И в этом познании есть соль,но своим рублем.
ПС. Рисунок можно закрасить или перекрасить авто,тк большая вероятность естественного износа ЛКП итд,да и свежий цвет, даст новизну - это мое мнение.
По пониманию тюнинга на авто по ссылке,обратитесь к Студенту,к первому строителю этого авто.
- - - Добавлено - - -
Дополню про покраску - для двс 3.8 все равно нужно будет устанавливать жабры,а это резать капот.
Я бы даже сказал единственному строителю Авто)) (Эд, привет). Я просто обслуживал, экплуатировал и поддерживал. И не потому,что ленивый, а потому что после Студента делать ..... НЕЧЕГО. Тот эщё перфекционист)) Ну а рисунок.... Я за три года так и не привык (в хорошем смысле слова) к постоянным большим пальцам, показывающим в адрес машины.
Я бы даже сказал единственному строителю Авто)) (Эд, привет). Я просто обслуживал, экплуатировал и поддерживал. И не потому,что ленивый, а потому что после Студента делать ..... НЕЧЕГО. Тот эщё перфекционист)) Ну а рисунок.... Я за три года так и не привык (в хорошем смысле слова) к постоянным большим пальцам, показывающим в адрес машины.
я только учусь ! )))
В машине был реализован мой первый проект: оптимизации подвески для малых (до 2") лифтов :)
зы.Авто едет , как легковушка (собственно этого и добивался)
- - - Добавлено - - -
_______Кстати, аэрографию закрашивать не надо!
Она сделана была хитро , с расчетом на царапины и дальнейшую,возможную подкраску , в живую выглядит очень эффектно (делал какой-то известный аэрограф, фамилии не помню уже)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot