Вход

Просмотр полной версии : ГУР



Paha
19.10.2015, 16:03
Если кто понимает что произошло.
Исходные: YJ 4 литра АМС242 35*
После буксировки TLC 80 (в основном по без дору) на пониженной и около 5000 оборотов в течении 10-15 минут отказал ГУР.
Клапан смотрел, его просто нет.
В бачке жидкость крутится но слабо. Все вокруг сухо.
Может кто сталкивался?

All right
19.10.2015, 16:06
оффтопик - на механике или автомате? а жижа горелым не пахнет?

Иван
19.10.2015, 20:55
оффтопик - на механике или автомате? а жижа горелым не пахнет?

В чём разница механика или автомат? 5000 очень много для нашего мотора- это уже где то до отсечки. В рулевом редукторе тоже есть редукционный клапан, он тут на выходе где шланг высокого давления. У меня было такое, но руль вообще не мог поворачивать. Шланг обратки аж раздулся.Скинь ремень, как крутится насос посмотри. Вполне возможно что масло кипело, шланги могли расслоится, кусок резины забить какое нибудь отверстие- циркуляция нарушилась. Снимать шланги, смотреть как продувается.

Paha
20.10.2015, 02:14
Жижа горелым не пахнет, AW4,насос крутится шланг подачи (низкое давление) снимал через него все идет.
Шланг высокого от насоса открутил внутри клапана нет. Шланг ну в принципе возможно.

Иван
20.10.2015, 02:36
Жижа горелым не пахнет, AW4,насос крутится шланг подачи (низкое давление) снимал через него все идет.
Шланг высокого от насоса открутил внутри клапана нет. Шланг ну в принципе возможно.

Редукционный клапан на редукторе( поросёнке) есть ?Не на насосе.

Paha
20.10.2015, 03:07
Редуктор перебирал, там тоже клапана нет. Насос ставил года 3 назад но по моему восстановленный.
Надо наверно купить хоть какой нибудь, а потом свой снимать.

samoroshka
20.10.2015, 09:49
Жижа горелым не пахнет, AW4,насос крутится шланг подачи (низкое давление) снимал через него все идет.
Шланг высокого от насоса открутил внутри клапана нет. Шланг ну в принципе возможно.
а в шланге и нет клапана . сам клапан в корпусе насоса, именно туда ты и вкручиваешь сам шланг . может быть забита сеточка . аккуратно разбирай не промумукай шарик .

noa3
20.10.2015, 10:29
В этой поездке - руление было активным??? Какие звуки издаёт насос??? Скорее всего обрыв оси привода нагнетательного элемента - ( если все тихо) ( если есть стонущие /ноющие звуки ) - задир лопаток и беговой поверхности нагнетательной секции. В любом случае - минус насос.

Paha
20.10.2015, 11:37
а в шланге и нет клапана . сам клапан в корпусе насоса, именно туда ты и вкручиваешь сам шланг . может быть забита сеточка . аккуратно разбирай не промумукай шарик .
Я снимал шланг и проверял именно в корпусе насоса. А там нет ничего.

- - - Добавлено - - -

[QUOTE=noa3;325086]В этой поездке - руление было активным??? Какие звуки издаёт насос??? Скорее всего обрыв оси привода нагнетательного элемента - ( если все тихо) ( если есть стонущие /ноющие звуки ) - задир лопаток и беговой поверхности нагнетательной секции. В любом случае - минус насос.

Да конечно активным...
Тихо и вроде как на оборотах руль полегче крутится, но вообще не порадовал...
Но я так понял ось можно приобрести отдельно.
42092
Если я правильно понял под номером 15 это он.

noa3
20.10.2015, 12:56
Сними ремень и покрути руками шкив (толкни его посильнее рукой) - если крутится легко значит обрыв вала если есть усилие тогда серволопатки.

Paha
20.10.2015, 13:26
Сними ремень и покрути руками шкив (толкни его посильнее рукой) - если крутится легко значит обрыв вала если есть усилие тогда серволопатки.
Завтра проверю все равно насос снимать, остался без машинки.....
Терпеть не могу на Дюне ездить...

Paha
22.10.2015, 08:59
Сними ремень и покрути руками шкив (толкни его посильнее рукой) - если крутится легко значит обрыв вала если есть усилие тогда серволопатки.
Снял ремень, крутится легко, при отданной трубке в насосе тишина.
Но после этих процедур появилось усилитель. Сначала на 2000, поднял на домкратах. Пытался прокачать, не удачно, в процессе езды усилитель начал отрабатывать где-то на 1000-1100.
Короче, ни черта понять не могу. Придет заказанный ремкомплект. Буду разбирать смотреть.