Просмотр полной версии : Перешел на лифт 4" Вопросы!
Подскажите, как правильно отрегулировать рычаги, панары, может есть их размеры под этот лифт, относительно чего регулировать?
3.5” Front Track Bar Assembled Length = 32 5/8”
3.5” Rear Track Bar Assembled Length = 39 3/4”
Это правда для 3,5.
А что за лифт??
3.5” Front Track Bar Assembled Length = 32 5/8”
3.5” Rear Track Bar Assembled Length = 39 3/4”
Это правда для 3,5.
А что за лифт??
Хм, так вообще не понятно, а можно на русском и в см. если не сложно... Поставил пружины Рубикон Экспресс 3.5" + проставки 10 мм. получилось около 4-х, рычаги и панары все регулируемые уже стояли, куда чего крутить не понятно.
Панары регулировать просто :ag:
Замерьте расстояние от какой либо точки с одной стороны до макс.вылета колеса и с другой стороны до максимального вылета колеса -чтобы вылет был одинаков с обеих сторон (ПРИМЕРНО , хотя бы) -У в с Е ;)
Длину рычагов -вам сделают на развал схождении - угол кастора должен быть в районе 4-4.5 градусов...я бы сказал - лучше 4! (не больше! -Это очень важно для управляемости авто)
С таким лифтом считаю обязательным установку брекета верхней точки опоры передней панары
+ какой-нибудь мощный брекет передней панары!(лучше на сварку)
+ удлиннить стойки стаба + поставить/нарастить площадки на отбойники бампстопов.
Удачи!
Панары регулировать просто :ag:
Замерьте расстояние от какой либо точки с одной стороны до макс.вылета колеса и с другой стороны до максимального вылета колеса -чтобы вылет был одинаков с обеих сторон (ПРИМЕРНО , хотя бы) -У в с Е ;)
Длину рычагов -вам сделают на развал схождении - угол кастора должен быть в районе 4-4.5 градусов...я бы сказал - лучше 4! (не больше! -Это очень важно для управляемости авто)
С таким лифтом считаю обязательным установку брекета верхней точки опоры передней панары
+ какой-нибудь мощный брекет передней панары!(лучше на сварку)
+ удлиннить стойки стаба + поставить/нарастить площадки на отбойники бампстопов.
Удачи!
С панарами более менее понятно, ими относительно рамы наверное выравнивать вылеты колёс? А вот на развал схождение я вроде как вообще не собирался и насколько я понимаю у нас ведь только схождение регулируется? А что такое кастор и его угол? стойки стаба и отбойники стоят уже..У меня вроде как мосты вывернуло после установки пружин стабилизатор в них стал упираться, нужно наверное правильную длину рычагам задать...42046
Хм, так вообще не понятно, а можно на русском и в см. если не сложно... Поставил пружины Рубикон Экспресс 3.5" + проставки 10 мм. получилось около 4-х, рычаги и панары все регулируемые уже стояли, куда чего крутить не понятно.
Это расстояние, примерное, между центами отверстий передней и задней параны для лифта 3,5 дюйма, в дюймах.
Необходимо ослабить контогайку и вывернуть на необходимое расстояние.
32 5/8" =82.8675 cm
39 3/4” =100.965
Рычаги Rock Krewler?
Это расстояние, примерное, между центами отверстий передней и задней параны для лифта 3,5 дюйма, в дюймах.
Необходимо ослабить контогайку и вывернуть на необходимое расстояние.
32 5/8" =82.8675 cm
39 3/4” =100.965
Рычаги Rock Krewler?
По Панарам понятно, спасибо! Да рычаги именно эти.
Вот инструкция по лифт комплекту. Я так понимаю, что у вас ИксФактор.
Необъодимо учесть, что эти рычаги предполагаетются для использования с лифтом до 3,5"
http://adaste6.freehostia.com/Directions/JK%20MID%20ARM.pdf
- - - Updated - - -
Собственно вот зад:
3.5” X-Factor Rear Upper Control Arm (4 Door) = 18 9/16”
3.5” X-Factor System Rear Lower Control Arm (4 Door) = 21”
Перед
3.5” Front Upper Control Arm Assembled Length = 19 3/8”
3.5” Front Lower Control Arm Assembled Length = 23 1/8”
Крутить надо передние и задние, верхние и нижние!!
К сход развальщику ехать надо. Минимум поставить руль в ноль.
Лучше всего сделать 3Д сход развал! вывести мосты в параллель и перпендикуляр к направлению движения. Выставить кастор рычагами и проверить задний угол поворота моста. Дорого, но оно того стоит.
Еще нужно проверить карданы и глушитель.
- - - Updated - - -
И еще важное замечание. На Икс Факторе задний мост уходит на 1" назад. Сделано специально.
Вот инструкция по лифт комплекту. Я так понимаю, что у вас ИксФактор.
Необъодимо учесть, что эти рычаги предполагаетются для использования с лифтом до 3,5"
http://adaste6.freehostia.com/Directions/JK%20MID%20ARM.pdf
- - - Updated - - -
Собственно вот зад:
3.5” X-Factor Rear Upper Control Arm (4 Door) = 18 9/16”
3.5” X-Factor System Rear Lower Control Arm (4 Door) = 21”
Перед
3.5” Front Upper Control Arm Assembled Length = 19 3/8”
3.5” Front Lower Control Arm Assembled Length = 23 1/8”
Крутить надо передние и задние, верхние и нижние!!
К сход развальщику ехать надо. Минимум поставить руль в ноль.
- - - Updated - - -
И еще важное замечание. На Икс Факторе задний мост уходит на 1" назад. Сделано специально.
Спасибо большое! Буду разбираться..
Не забивай голову. Все сильно проще. Зад: регулируешь длину нижних рычагов так , чтобы пружина не стояла пузырем назад, т е чашка пружины на мосту должна быть четко под чашкой на раме, верхними рычагами регулируешь угол хвостовика редуктора, хвостовик должен стоять четко по одной оси с карданом, пиндосы пишут это примерно 10° к горизонту для лифта 3.5 - 4”.
Перед: собственно доя нижних рычагов такие же условия, а именно чашка над чашкой. Верхними рычагами регулируешь кастор. Тут все еще проще: плоскость фланца редуктора должна быть вертикальна ну т. е. перпендикулярна горизонту. При этом угол кастора по умолчанию будет стоковым.
С панарами еще проще. Выбераешь спарава и слева точки на одинаковые точки на раме и на подвеске(я обычно измеряю от рамы до середины покрышки) и добиваешься одинаковых показаний измерений.
Сход/развал не нужен. Развал не регулируется, а схождение мы не трогали. Просто нужно прокатиться и четко заметить на сколько смещена спица руля, затем зафиксировать авто со смещенным рулем и крутить муфту на верхней рулевой тяге домомента пока руль не встанет ровно. Что не понятно спрашивай. Удачи!)
Да. Значительно проще :) :)
совсем замучаешся дай знать, состыкуемся в ярике ;)
Не забивай голову. Все сильно проще. Зад: регулируешь длину нижних рычагов так , чтобы пружина не стояла пузырем назад, т е чашка пружины на мосту должна быть четко под чашкой на раме, верхними рычагами регулируешь угол хвостовика редуктора, хвостовик должен стоять четко по одной оси с карданом, пиндосы пишут это примерно 10° к горизонту для лифта 3.5 - 4”.
Перед: собственно доя нижних рычагов такие же условия, а именно чашка над чашкой. Верхними рычагами регулируешь кастор. Тут все еще проще: плоскость фланца редуктора должна быть вертикальна ну т. е. перпендикулярна горизонту. При этом угол кастора по умолчанию будет стоковым.
С панарами еще проще. Выбераешь спарава и слева точки на одинаковые точки на раме и на подвеске(я обычно измеряю от рамы до середины покрышки) и добиваешься одинаковых показаний измерений.
Сход/развал не нужен. Развал не регулируется, а схождение мы не трогали. Просто нужно прокатиться и четко заметить на сколько смещена спица руля, затем зафиксировать авто со смещенным рулем и крутить муфту на верхней рулевой тяге домомента пока руль не встанет ровно. Что не понятно спрашивай. Удачи!)Спасибо большое, в общем всё понятно!
- - - Updated - - -
совсем замучаешся дай знать, состыкуемся в ярике ;)ОК:az:
Панары регулировать просто :ag:
Замерьте расстояние от какой либо точки с одной стороны до макс.вылета колеса и с другой стороны до максимального вылета колеса -чтобы вылет был одинаков с обеих сторон (ПРИМЕРНО , хотя бы) -У в с Е ;)
Длину рычагов -вам сделают на развал схождении - угол кастора должен быть в районе 4-4.5 градусов...я бы сказал - лучше 4! (не больше! -Это очень важно для управляемости авто)
С таким лифтом считаю обязательным установку брекета верхней точки опоры передней панары
+ какой-нибудь мощный брекет передней панары!(лучше на сварку)
+ удлиннить стойки стаба + поставить/нарастить площадки на отбойники бампстопов.
Удачи!
у меня вопрос. ставил себе АЕВ лифт 3.5 У них в инструкции написано поменять передние стойки стабов на задние (которые более длинные). но! там же в комплекте идет еще и комплект "железок", которые переносят точку крепления этих самых стоек выше. в связи с чем, если ставить более длинные стойки, верхние "рычаги"
стаба задираются вверх, а не идут горизонтально. поэтому я обратно стойки вернул, на более короткие... правильно?
у меня вопрос. ставил себе АЕВ лифт 3.5 У них в инструкции написано поменять передние стойки стабов на задние (которые более длинные). но! там же в комплекте идет еще и комплект "железок", которые переносят точку крепления этих самых стоек выше. в связи с чем, если ставить более длинные стойки, верхние "рычаги"
стаба задираются вверх, а не идут горизонтально. поэтому я обратно стойки вернул, на более короткие... правильно?
Видимо имеются ввиду кости? Sway Bar Links. не?
В общем позанимался сегодня передком, размеры из инструкции идеально не подошли, нижние рычаги ещё почти на сантим пришлось удлинять ,а верхние мои регулируемые вообще не подошли(они и так были в самом коротком положении, а нужно было ещё короче, что бы фланец редуктора ровно поставить) заменил на родные, вроде всё выровнялось....42102
В общем позанимался сегодня передком, размеры из инструкции идеально не подошли, нижние рычаги ещё почти на сантим пришлось удлинять ,а верхние мои регулируемые вообще не подошли(они и так были в самом коротком положении, а нужно было ещё короче, что бы фланец редуктора ровно поставить) заменил на родные, вроде всё выровнялось....42102
Ну так и лифт больше чем 3,5" ))) Продавать будешь верхние???? скажи тогда в личку )) И пружины ))
- - - Updated - - -
В общем позанимался сегодня передком, размеры из инструкции идеально не подошли, нижние рычаги ещё почти на сантим пришлось удлинять ,а верхние мои регулируемые вообще не подошли(они и так были в самом коротком положении, а нужно было ещё короче, что бы фланец редуктора ровно поставить) заменил на родные, вроде всё выровнялось....42102
Кастор какой получился?
Что такое кастор, до сих пор не понимаю...если честно:ah:
- - - Updated - - -
По рычагам в личке , пружины в продаже, по ним готов уступить...http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18308-пружины-rock-krawler-2-quot-5-б-у
Что такое кастор, до сих пор не понимаю...если честно:ah:
- - - Updated - - -
По рычагам в личке , пружины в продаже, по ним готов уступить...http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18308-пружины-rock-krawler-2-quot-5-б-у
42105
42105
Я ориентировался на фланец редуктора, он строго вертикально( айфоном замерял:)) судя по этой картинке чуть положительный(как на самой правой картинке) получился, вроде... это не ГУД?
Передний мост выставляется по кастеру, задний по кардану. Если выставив задний мост по кардану пружины стали бананом - ставить корректирующие проставки.
Красиво пружинка встала, все верно сделал. Вопрос на засыпку: Кастор-кит спереди стоит ну типа AEV или JKS?
- - - Updated - - -
После RK пружины от Рубикон Экспресс покажутся фатально жесткими...
Передний мост выставляется по кастеру, задний по кардану. Если выставив задний мост по кардану пружины стали бананом - ставить корректирующие проставки.
Да, сзади стоят такие проставки...
- - - Updated - - -
Красиво пружинка встала, все верно сделал. Вопрос на засыпку: Кастор-кит спереди стоит ну типа AEV или JKS?
- - - Updated - - -
После RK пружины от Рубикон Экспресс покажутся фатально жесткими...
Ни каких китов не стоит спереди..
Передний мост выставляется по кастеру, задний по кардану. Если выставив задний мост по кардану пружины стали бананом - ставить корректирующие проставки.
И сколько ты рекомендуешь кастор?
- - - Updated - - -
Я ориентировался на фланец редуктора, он строго вертикально( айфоном замерял:)) судя по этой картинке чуть положительный(как на самой правой картинке) получился, вроде... это не ГУД?
Должен быть положительным. Боюсь про замеры айфоном не скажу. Я к сходразвальщику езжу ))
И сколько ты рекомендуешь кастор?
как и производитель 6 градусов)
https://d-a.d-cd.net/f0f80d2s-960.jpg
То есть если у меня фланец редуктора строго вертикально стоит, значит кастор правильный получился? 42124
Видимо имеются ввиду кости? Sway Bar Links. не?
ага, они
Сзади вот так получилось, правильно мост стоит?42139
ага, они
Задние оставил сзади а передние поставил с брекетом?
А вот кардан из раздатки под таким углом получился, что с этим делать?42145
А вот кардан из раздатки под таким углом получился, что с этим делать?42145
ставить кардан с 3 крестовинами. Других вариантов нет. В данном случае при вывешивании моста кардан начнет развальцовывать корпус шруса.
ставить кардан с 3 крестовинами. Других вариантов нет. В данном случае при вывешивании моста кардан начнет развальцовывать корпус шруса.
А может, что то посоветуете, какай именно, если не сложно ссылочку бы, спасибо!
- - - Updated - - -
Что то типа такого? 42166
А может, что то посоветуете, какай именно, если не сложно ссылочку бы, спасибо!
- - - Updated - - -
Что то типа такого? 42166
он самый
он самыйА подскажите ещё, там их два варианта, какой из них выбрать?1.http://www.quadratec.com/products/52301_98X2_PG.htm 2.http://www.quadratec.com/products/product_search.php?kw=52301.9830&submit=Go
с крестовинами 1310 хватит. 1350 усиленные, если хочется запаса прочности, можно и его..
А вот кардан из раздатки под таким углом получился, что с этим делать?42145
Подождать. Пружинки подсядут на дюйм точно. А родной кардан надежней в разы.
Подождать. Пружинки подсядут на дюйм точно. А родной кардан надежней в разы.
уже заказал....:)
уже заказал....:)
Окажись, думаю найдется куда 700 грина потратить:ag:
Подождать. Пружинки подсядут на дюйм точно. А родной кардан надежней в разы.
пока они просядут, родной раскатает шрус до дыр в пыльнике...Да и чем он надежнее? кусог гавна штампованного, одноразового ))) По мне, лучше целый снять, и выручить кого то потом, продав или подарив, чем потом спешно заказывать, когда греметь начнет.
Вот вариант дешевле, причем и перед и зад и есть вариант без замены фланцев. http://www.synergymfg.com/Synergy-07-Jeep-JK-1310-1350-Drive-Shaft-Upgrade-p-25920.html
- - - Updated - - -
пока они просядут, родной раскатает шрус до дыр в пыльнике...Да и чем он надежнее? кусог гавна штампованного, одноразового ))) По мне, лучше целый снять, и выручить кого то потом, продав или подарив, чем потом спешно заказывать, когда греметь начнет.
Ну я насмотрелся как народ начинает крестовинами жонглировать, на этих карданах. Раза два за год при активной езде. Да и с еком тоже не все так безоблачно. Штатный кардан легче никаких паразитных вибраций, шрус меняется за 30минут http://www.quadratec.com/products/52302_0013.htm У меня уже 120тыс. прошел, 20 из них с лифтом 5". 5 тыс. назад заменил крестовину(ставится оригинал от TJ). Ну и если уж брать подобный девайс то уж фирменный http://www.quadratec.com/products/52300_0047.htm а не сомнительные поделки:)
Вот вариант дешевле, причем и перед и зад и есть вариант без замены фланцев. http://www.synergymfg.com/Synergy-07-Jeep-JK-1310-1350-Drive-Shaft-Upgrade-p-25920.html
- - - Updated - - -
Ну я насмотрелся как народ начинает крестовинами жонглировать, на этих карданах. Раза два за год при активной езде. Да и с еком тоже не все так безоблачно. Штатный кардан легче никаких паразитных вибраций, шрус меняется за 30минут http://www.quadratec.com/products/52302_0013.htm У меня уже 120тыс. прошел, 20 из них с лифтом 5". 5 тыс. назад заменил крестовину(ставится оригинал от TJ). Ну и если уж брать подобный девайс то уж фирменный http://www.quadratec.com/products/52300_0047.htm а не сомнительные поделки:)
Саня, я очень верю что ты знаешь, как делаются в штатах карданы. Из комплектующих спайсер делают вудс, адамс, тэттон и прочие карданологи, есть вариации по крестовинам, а так все +- одно и тоже. Я все же за крестовинный кардан, особенно при лифте 4" когда родной не жилец, при езде по бездору. . Есть бюджетный ругед ридж и еще какие то ширпотребные конторы там карданы с китая.
andru300zx
23.10.2015, 13:05
AZ, не забудь что кардан с двойными крестовинами требует другой ориентации фланцев коробки и моста.
AZ, не забудь что кардан с двойными крестовинами требует другой ориентации фланцев коробки и моста.
спереди не требует) угол крестовин на раздатке пофиг, а на мосту ставится по кастеру. +- небольшой угол =пофигу, миллионы JK так ездят)
пока они просядут, родной раскатает шрус до дыр в пыльнике...Да и чем он надежнее? кусог гавна штампованного, одноразового ))) По мне, лучше целый снять, и выручить кого то потом, продав или подарив, чем потом спешно заказывать, когда греметь начнет.
Ну я насмотрелся как народ начинает крестовинами жонглировать, на этих карданах. Раза два за год при активной езде. Да и с еком тоже не все так безоблачно. Штатный кардан легче никаких паразитных вибраций, шрус меняется за 30минут http://www.quadratec.com/products/52302_0013.htm У меня уже 120тыс. прошел, 20 из них с лифтом 5". 5 тыс. назад заменил крестовину(ставится оригинал от TJ). Ну и если уж брать подобный девайс то уж фирменный http://www.quadratec.com/products/52300_0047.htm а не сомнительные поделки:)
Андрюх, теоретически с тобой полностью согласен, тоже хотел сразу карданы поменять, но они сцуко живут! Ну и слава Богу:). Так что мой личный опыт подсказывает уговаривать людей не делать резких, импульсивных движений и избегать ненужных трат. А по крестовинам, то же личный опыт - к примеру на боевом Рокки, в бытность когда очень активно катался, крестовины менял раза два за сезон. Чет как то не любят они длительную езду под водой:ag: См. аватарку;)
Ну я насмотрелся как народ начинает крестовинами жонглировать, на этих карданах. Раза два за год при активной езде. Да и с еком тоже не все так безоблачно. Штатный кардан легче никаких паразитных вибраций, шрус меняется за 30минут http://www.quadratec.com/products/52302_0013.htm У меня уже 120тыс. прошел, 20 из них с лифтом 5". 5 тыс. назад заменил крестовину(ставится оригинал от TJ). Ну и если уж брать подобный девайс то уж фирменный http://www.quadratec.com/products/52300_0047.htm а не сомнительные поделки:)
Андрюх, теоретически с тобой полностью согласен, тоже хотел сразу карданы поменять, но они сцуко живут! Ну и слава Богу:). Так что мой личный опыт подсказывает уговаривать людей не делать резких, импульсивных движений и избегать ненужных трат. А по крестовинам, то же личный опыт - к примеру на боевом Рокки, в бытность когда очень активно катался, крестовины менял раза два за сезон. Чет как то не любят они длительную езду под водой:ag: См. аватарку;)
Саня, вспомни про крестовину на переднем кардане, которая туда засунута и завальцована. Ну подумаешь на 2 крестовины больше станет)
кардан на балку не ложится, глушитель не трет шлицами, тоньше, чинится крестовинами по 1000 руб за выходные.
Утопим ка мы шрусовый кардан с микротрещиной в пыльнике. через месяц шрусу кирдык + крестовине так же. 300 баксов за шрус, в спешном темпе и услуги кузнеца по вышибанию старой крестовины, и установка новой, с колхозным решением по фиксации.. Нафиг это надо, если есть возможность купить кардан, а старый в запас? )))
Утопим ка мы шрусовый кардан с микротрещиной в пыльнике. через месяц шрусу кирдык + крестовине так же. 300 баксов за шрус, в спешном темпе и услуги кузнеца по вышибанию старой крестовины, и установка новой, с колхозным решением по фиксации.. Нафиг это надо, если есть возможность купить кардан, а старый в запас? )))
Пойду закажу себе кардан! :)
Пойду закажу себе кардан! :)
:) я победил?
Да всё заказал уже и оплатил, взял с усиленными крестовинами, отказываться не буду уже... А подскажите там для установки всё необходимое присутствует, ничего не надо больше докупать?
дед Женя
23.10.2015, 14:31
Самое главное,чтобы коротким не оказался,как у меня...:)
:) я победил?
Победила дружба;)
- - - Updated - - -
Да всё заказал уже и оплатил, взял с усиленными крестовинами, отказываться не буду уже... А подскажите там для установки всё необходимое присутствует, ничего не надо больше докупать?
По идее только фланец на раздатку либо переходник на штатный нужен, если в комплекте идет, то ничего больше не понадобится. Да и если все же фланец менять, я бы сальник новый поставил...
Блин, как всё не просто.. Спасибо!
Самое главное,чтобы коротким не оказался,как у меня...:)
Что б не оказался коротким, нужно заказывать непосредственно у производителя, предварительно померив нужную длину.
http://www.4xshaft.com/JK-jeep.asp
Что б не оказался коротким, нужно заказывать непосредственно у производителя, предварительно померив нужную длину.
http://www.4xshaft.com/JK-jeep.asp
Там вроде только два варианта , для разных годов выпуска с 7-11 и с 12-14, в принципе так же, как и у оригинальных....
Нет. Читай внимательно: "We can supply a good fit by application information only but believe we can get the best fit if you will supply a simple length measurement."
Означает что они достаточно точно подберут длину если ты им скажешь какой у тебя лифт (и, вероятно, другие параметры подвески), но для оптимального результата нужно мерить расстояния.
Никогда не понимал что там на квадратеке продается, наверное что-то среднее по больнице.
Кстати все эти карданы делают из б/у карданов, поэтому можно сэкономить послав им свой старый (для нас не очень актуально).
Там же, кстати, и формула приводится для расчета достаточно ли будет версии 1310 или лучше таки разориться на 1350.
А оригинальные карданы на лифт не рассчитаны, поэтому там такого и нет.
http://www.quadratec.com/products/16315_60XX_A_PG.htm Подскажите, может ставил кто такой комплект, будет работать нормально? Вроде всё на болтиках без сварки, "гулять" не будет?
Roobicon
28.10.2015, 20:42
Да у меня стоит. За 2 года ничего не разболталось и в любой момент можно все обратно вернуть.
- - - Updated - - -
Андрюх сразу поперечную тягу бери мощнее и усилитель кронштейна на раму.
Да у меня стоит. За 2 года ничего не разболталось и в любой момент можно все обратно вернуть.
- - - Updated - - -
Андрюх сразу поперечную тягу бери мощнее и усилитель кронштейна на раму.Поперечная - панара имеется ввиду? У меня она стоит уже нормальная, усилитель тоже буду заказывать, уши подразбило и сверху и снизу. Дим спасибо:az:
Roobicon
28.10.2015, 20:52
Поперечная это и есть панара. Единственное что я доработал это кронштейн переноса демпфера, это самое дохлое место, доработал очень просто установил шайбы диаметром 50 мм и толщиной 7-8 мм также выкинул штатный болт из сыромятины и поставил высокопрочный класс не помню (нужен класс для фрикционных соединений)
У меня вроде нет проблем с болтом от демпфера, стоит ФОКС, он у меня на прежнем месте останется, а панара наверх уйдёт, сейчас всё на одном болте висит..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot