PDA

Просмотр полной версии : Перешел на лифт 4" Вопросы!



=AZ=
18.10.2015, 19:53
Подскажите, как правильно отрегулировать рычаги, панары, может есть их размеры под этот лифт, относительно чего регулировать?

FireBat
18.10.2015, 20:47
3.5” Front Track Bar Assembled Length = 32 5/8”
3.5” Rear Track Bar Assembled Length = 39 3/4”

Это правда для 3,5.

А что за лифт??

=AZ=
18.10.2015, 20:56
3.5” Front Track Bar Assembled Length = 32 5/8”
3.5” Rear Track Bar Assembled Length = 39 3/4”

Это правда для 3,5.

А что за лифт??

Хм, так вообще не понятно, а можно на русском и в см. если не сложно... Поставил пружины Рубикон Экспресс 3.5" + проставки 10 мм. получилось около 4-х, рычаги и панары все регулируемые уже стояли, куда чего крутить не понятно.

студент
18.10.2015, 21:21
Панары регулировать просто :ag:

Замерьте расстояние от какой либо точки с одной стороны до макс.вылета колеса и с другой стороны до максимального вылета колеса -чтобы вылет был одинаков с обеих сторон (ПРИМЕРНО , хотя бы) -У в с Е ;)
Длину рычагов -вам сделают на развал схождении - угол кастора должен быть в районе 4-4.5 градусов...я бы сказал - лучше 4! (не больше! -Это очень важно для управляемости авто)

С таким лифтом считаю обязательным установку брекета верхней точки опоры передней панары
+ какой-нибудь мощный брекет передней панары!(лучше на сварку)
+ удлиннить стойки стаба + поставить/нарастить площадки на отбойники бампстопов.

Удачи!

=AZ=
18.10.2015, 21:34
Панары регулировать просто :ag:

Замерьте расстояние от какой либо точки с одной стороны до макс.вылета колеса и с другой стороны до максимального вылета колеса -чтобы вылет был одинаков с обеих сторон (ПРИМЕРНО , хотя бы) -У в с Е ;)
Длину рычагов -вам сделают на развал схождении - угол кастора должен быть в районе 4-4.5 градусов...я бы сказал - лучше 4! (не больше! -Это очень важно для управляемости авто)

С таким лифтом считаю обязательным установку брекета верхней точки опоры передней панары
+ какой-нибудь мощный брекет передней панары!(лучше на сварку)
+ удлиннить стойки стаба + поставить/нарастить площадки на отбойники бампстопов.

Удачи!
С панарами более менее понятно, ими относительно рамы наверное выравнивать вылеты колёс? А вот на развал схождение я вроде как вообще не собирался и насколько я понимаю у нас ведь только схождение регулируется? А что такое кастор и его угол? стойки стаба и отбойники стоят уже..У меня вроде как мосты вывернуло после установки пружин стабилизатор в них стал упираться, нужно наверное правильную длину рычагам задать...42046

FireBat
18.10.2015, 21:40
Хм, так вообще не понятно, а можно на русском и в см. если не сложно... Поставил пружины Рубикон Экспресс 3.5" + проставки 10 мм. получилось около 4-х, рычаги и панары все регулируемые уже стояли, куда чего крутить не понятно.

Это расстояние, примерное, между центами отверстий передней и задней параны для лифта 3,5 дюйма, в дюймах.
Необходимо ослабить контогайку и вывернуть на необходимое расстояние.


32 5/8" =82.8675 cm
39 3/4” =100.965

Рычаги Rock Krewler?

=AZ=
18.10.2015, 21:43
Это расстояние, примерное, между центами отверстий передней и задней параны для лифта 3,5 дюйма, в дюймах.
Необходимо ослабить контогайку и вывернуть на необходимое расстояние.


32 5/8" =82.8675 cm
39 3/4” =100.965

Рычаги Rock Krewler?
По Панарам понятно, спасибо! Да рычаги именно эти.

FireBat
18.10.2015, 21:49
Вот инструкция по лифт комплекту. Я так понимаю, что у вас ИксФактор.
Необъодимо учесть, что эти рычаги предполагаетются для использования с лифтом до 3,5"
http://adaste6.freehostia.com/Directions/JK%20MID%20ARM.pdf

- - - Updated - - -

Собственно вот зад:
3.5” X-Factor Rear Upper Control Arm (4 Door) = 18 9/16”
3.5” X-Factor System Rear Lower Control Arm (4 Door) = 21”

Перед

3.5” Front Upper Control Arm Assembled Length = 19 3/8”
3.5” Front Lower Control Arm Assembled Length = 23 1/8”

Крутить надо передние и задние, верхние и нижние!!

К сход развальщику ехать надо. Минимум поставить руль в ноль.
Лучше всего сделать 3Д сход развал! вывести мосты в параллель и перпендикуляр к направлению движения. Выставить кастор рычагами и проверить задний угол поворота моста. Дорого, но оно того стоит.

Еще нужно проверить карданы и глушитель.

- - - Updated - - -

И еще важное замечание. На Икс Факторе задний мост уходит на 1" назад. Сделано специально.

=AZ=
18.10.2015, 21:52
Вот инструкция по лифт комплекту. Я так понимаю, что у вас ИксФактор.
Необъодимо учесть, что эти рычаги предполагаетются для использования с лифтом до 3,5"
http://adaste6.freehostia.com/Directions/JK%20MID%20ARM.pdf

- - - Updated - - -

Собственно вот зад:
3.5” X-Factor Rear Upper Control Arm (4 Door) = 18 9/16”
3.5” X-Factor System Rear Lower Control Arm (4 Door) = 21”

Перед

3.5” Front Upper Control Arm Assembled Length = 19 3/8”
3.5” Front Lower Control Arm Assembled Length = 23 1/8”

Крутить надо передние и задние, верхние и нижние!!

К сход развальщику ехать надо. Минимум поставить руль в ноль.

- - - Updated - - -

И еще важное замечание. На Икс Факторе задний мост уходит на 1" назад. Сделано специально.
Спасибо большое! Буду разбираться..

Rocker
18.10.2015, 22:24
Не забивай голову. Все сильно проще. Зад: регулируешь длину нижних рычагов так , чтобы пружина не стояла пузырем назад, т е чашка пружины на мосту должна быть четко под чашкой на раме, верхними рычагами регулируешь угол хвостовика редуктора, хвостовик должен стоять четко по одной оси с карданом, пиндосы пишут это примерно 10° к горизонту для лифта 3.5 - 4”.
Перед: собственно доя нижних рычагов такие же условия, а именно чашка над чашкой. Верхними рычагами регулируешь кастор. Тут все еще проще: плоскость фланца редуктора должна быть вертикальна ну т. е. перпендикулярна горизонту. При этом угол кастора по умолчанию будет стоковым.
С панарами еще проще. Выбераешь спарава и слева точки на одинаковые точки на раме и на подвеске(я обычно измеряю от рамы до середины покрышки) и добиваешься одинаковых показаний измерений.
Сход/развал не нужен. Развал не регулируется, а схождение мы не трогали. Просто нужно прокатиться и четко заметить на сколько смещена спица руля, затем зафиксировать авто со смещенным рулем и крутить муфту на верхней рулевой тяге домомента пока руль не встанет ровно. Что не понятно спрашивай. Удачи!)

FireBat
18.10.2015, 22:35
Да. Значительно проще :) :)

Ворчун
18.10.2015, 23:50
совсем замучаешся дай знать, состыкуемся в ярике ;)

=AZ=
19.10.2015, 08:14
Не забивай голову. Все сильно проще. Зад: регулируешь длину нижних рычагов так , чтобы пружина не стояла пузырем назад, т е чашка пружины на мосту должна быть четко под чашкой на раме, верхними рычагами регулируешь угол хвостовика редуктора, хвостовик должен стоять четко по одной оси с карданом, пиндосы пишут это примерно 10° к горизонту для лифта 3.5 - 4”.
Перед: собственно доя нижних рычагов такие же условия, а именно чашка над чашкой. Верхними рычагами регулируешь кастор. Тут все еще проще: плоскость фланца редуктора должна быть вертикальна ну т. е. перпендикулярна горизонту. При этом угол кастора по умолчанию будет стоковым.
С панарами еще проще. Выбераешь спарава и слева точки на одинаковые точки на раме и на подвеске(я обычно измеряю от рамы до середины покрышки) и добиваешься одинаковых показаний измерений.
Сход/развал не нужен. Развал не регулируется, а схождение мы не трогали. Просто нужно прокатиться и четко заметить на сколько смещена спица руля, затем зафиксировать авто со смещенным рулем и крутить муфту на верхней рулевой тяге домомента пока руль не встанет ровно. Что не понятно спрашивай. Удачи!)Спасибо большое, в общем всё понятно!

- - - Updated - - -


совсем замучаешся дай знать, состыкуемся в ярике ;)ОК:az:

=КОТ=
19.10.2015, 15:55
Панары регулировать просто :ag:

Замерьте расстояние от какой либо точки с одной стороны до макс.вылета колеса и с другой стороны до максимального вылета колеса -чтобы вылет был одинаков с обеих сторон (ПРИМЕРНО , хотя бы) -У в с Е ;)
Длину рычагов -вам сделают на развал схождении - угол кастора должен быть в районе 4-4.5 градусов...я бы сказал - лучше 4! (не больше! -Это очень важно для управляемости авто)

С таким лифтом считаю обязательным установку брекета верхней точки опоры передней панары
+ какой-нибудь мощный брекет передней панары!(лучше на сварку)
+ удлиннить стойки стаба + поставить/нарастить площадки на отбойники бампстопов.

Удачи!
у меня вопрос. ставил себе АЕВ лифт 3.5 У них в инструкции написано поменять передние стойки стабов на задние (которые более длинные). но! там же в комплекте идет еще и комплект "железок", которые переносят точку крепления этих самых стоек выше. в связи с чем, если ставить более длинные стойки, верхние "рычаги"
стаба задираются вверх, а не идут горизонтально. поэтому я обратно стойки вернул, на более короткие... правильно?

FireBat
20.10.2015, 00:54
у меня вопрос. ставил себе АЕВ лифт 3.5 У них в инструкции написано поменять передние стойки стабов на задние (которые более длинные). но! там же в комплекте идет еще и комплект "железок", которые переносят точку крепления этих самых стоек выше. в связи с чем, если ставить более длинные стойки, верхние "рычаги"
стаба задираются вверх, а не идут горизонтально. поэтому я обратно стойки вернул, на более короткие... правильно?

Видимо имеются ввиду кости? Sway Bar Links. не?

=AZ=
20.10.2015, 20:46
В общем позанимался сегодня передком, размеры из инструкции идеально не подошли, нижние рычаги ещё почти на сантим пришлось удлинять ,а верхние мои регулируемые вообще не подошли(они и так были в самом коротком положении, а нужно было ещё короче, что бы фланец редуктора ровно поставить) заменил на родные, вроде всё выровнялось....42102

FireBat
20.10.2015, 23:11
В общем позанимался сегодня передком, размеры из инструкции идеально не подошли, нижние рычаги ещё почти на сантим пришлось удлинять ,а верхние мои регулируемые вообще не подошли(они и так были в самом коротком положении, а нужно было ещё короче, что бы фланец редуктора ровно поставить) заменил на родные, вроде всё выровнялось....42102

Ну так и лифт больше чем 3,5" ))) Продавать будешь верхние???? скажи тогда в личку )) И пружины ))

- - - Updated - - -


В общем позанимался сегодня передком, размеры из инструкции идеально не подошли, нижние рычаги ещё почти на сантим пришлось удлинять ,а верхние мои регулируемые вообще не подошли(они и так были в самом коротком положении, а нужно было ещё короче, что бы фланец редуктора ровно поставить) заменил на родные, вроде всё выровнялось....42102

Кастор какой получился?

=AZ=
20.10.2015, 23:20
Что такое кастор, до сих пор не понимаю...если честно:ah:

- - - Updated - - -

По рычагам в личке , пружины в продаже, по ним готов уступить...http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18308-пружины-rock-krawler-2-quot-5-б-у

FireBat
20.10.2015, 23:43
Что такое кастор, до сих пор не понимаю...если честно:ah:

- - - Updated - - -

По рычагам в личке , пружины в продаже, по ним готов уступить...http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18308-пружины-rock-krawler-2-quot-5-б-у

42105

=AZ=
20.10.2015, 23:52
42105
Я ориентировался на фланец редуктора, он строго вертикально( айфоном замерял:)) судя по этой картинке чуть положительный(как на самой правой картинке) получился, вроде... это не ГУД?

TAKEZO
21.10.2015, 02:50
Передний мост выставляется по кастеру, задний по кардану. Если выставив задний мост по кардану пружины стали бананом - ставить корректирующие проставки.

Rocker
21.10.2015, 06:49
Красиво пружинка встала, все верно сделал. Вопрос на засыпку: Кастор-кит спереди стоит ну типа AEV или JKS?

- - - Updated - - -

После RK пружины от Рубикон Экспресс покажутся фатально жесткими...

=AZ=
21.10.2015, 08:04
Передний мост выставляется по кастеру, задний по кардану. Если выставив задний мост по кардану пружины стали бананом - ставить корректирующие проставки.

Да, сзади стоят такие проставки...

- - - Updated - - -


Красиво пружинка встала, все верно сделал. Вопрос на засыпку: Кастор-кит спереди стоит ну типа AEV или JKS?

- - - Updated - - -

После RK пружины от Рубикон Экспресс покажутся фатально жесткими...

Ни каких китов не стоит спереди..

FireBat
21.10.2015, 15:00
Передний мост выставляется по кастеру, задний по кардану. Если выставив задний мост по кардану пружины стали бананом - ставить корректирующие проставки.

И сколько ты рекомендуешь кастор?

- - - Updated - - -


Я ориентировался на фланец редуктора, он строго вертикально( айфоном замерял:)) судя по этой картинке чуть положительный(как на самой правой картинке) получился, вроде... это не ГУД?

Должен быть положительным. Боюсь про замеры айфоном не скажу. Я к сходразвальщику езжу ))

TAKEZO
21.10.2015, 16:49
И сколько ты рекомендуешь кастор?



как и производитель 6 градусов)
https://d-a.d-cd.net/f0f80d2s-960.jpg

=AZ=
21.10.2015, 17:14
То есть если у меня фланец редуктора строго вертикально стоит, значит кастор правильный получился? 42124

=КОТ=
22.10.2015, 14:27
Видимо имеются ввиду кости? Sway Bar Links. не?

ага, они

=AZ=
22.10.2015, 14:45
Сзади вот так получилось, правильно мост стоит?42139

FireBat
22.10.2015, 14:56
ага, они

Задние оставил сзади а передние поставил с брекетом?

=AZ=
22.10.2015, 19:47
А вот кардан из раздатки под таким углом получился, что с этим делать?42145

TAKEZO
23.10.2015, 02:06
А вот кардан из раздатки под таким углом получился, что с этим делать?42145

ставить кардан с 3 крестовинами. Других вариантов нет. В данном случае при вывешивании моста кардан начнет развальцовывать корпус шруса.

=AZ=
23.10.2015, 10:00
ставить кардан с 3 крестовинами. Других вариантов нет. В данном случае при вывешивании моста кардан начнет развальцовывать корпус шруса.

А может, что то посоветуете, какай именно, если не сложно ссылочку бы, спасибо!

- - - Updated - - -

Что то типа такого? 42166

TAKEZO
23.10.2015, 10:05
А может, что то посоветуете, какай именно, если не сложно ссылочку бы, спасибо!

- - - Updated - - -

Что то типа такого? 42166

он самый

=AZ=
23.10.2015, 10:18
он самыйА подскажите ещё, там их два варианта, какой из них выбрать?1.http://www.quadratec.com/products/52301_98X2_PG.htm 2.http://www.quadratec.com/products/product_search.php?kw=52301.9830&submit=Go

TAKEZO
23.10.2015, 10:20
с крестовинами 1310 хватит. 1350 усиленные, если хочется запаса прочности, можно и его..

=AZ=
23.10.2015, 10:21
Большое спасибо!

Rocker
23.10.2015, 11:09
А вот кардан из раздатки под таким углом получился, что с этим делать?42145

Подождать. Пружинки подсядут на дюйм точно. А родной кардан надежней в разы.

=AZ=
23.10.2015, 11:26
Подождать. Пружинки подсядут на дюйм точно. А родной кардан надежней в разы.

уже заказал....:)

Rocker
23.10.2015, 11:48
уже заказал....:)
Окажись, думаю найдется куда 700 грина потратить:ag:

TAKEZO
23.10.2015, 11:51
Подождать. Пружинки подсядут на дюйм точно. А родной кардан надежней в разы.

пока они просядут, родной раскатает шрус до дыр в пыльнике...Да и чем он надежнее? кусог гавна штампованного, одноразового ))) По мне, лучше целый снять, и выручить кого то потом, продав или подарив, чем потом спешно заказывать, когда греметь начнет.

Rocker
23.10.2015, 12:25
Вот вариант дешевле, причем и перед и зад и есть вариант без замены фланцев. http://www.synergymfg.com/Synergy-07-Jeep-JK-1310-1350-Drive-Shaft-Upgrade-p-25920.html

- - - Updated - - -


пока они просядут, родной раскатает шрус до дыр в пыльнике...Да и чем он надежнее? кусог гавна штампованного, одноразового ))) По мне, лучше целый снять, и выручить кого то потом, продав или подарив, чем потом спешно заказывать, когда греметь начнет.

Ну я насмотрелся как народ начинает крестовинами жонглировать, на этих карданах. Раза два за год при активной езде. Да и с еком тоже не все так безоблачно. Штатный кардан легче никаких паразитных вибраций, шрус меняется за 30минут http://www.quadratec.com/products/52302_0013.htm У меня уже 120тыс. прошел, 20 из них с лифтом 5". 5 тыс. назад заменил крестовину(ставится оригинал от TJ). Ну и если уж брать подобный девайс то уж фирменный http://www.quadratec.com/products/52300_0047.htm а не сомнительные поделки:)

TAKEZO
23.10.2015, 12:39
Вот вариант дешевле, причем и перед и зад и есть вариант без замены фланцев. http://www.synergymfg.com/Synergy-07-Jeep-JK-1310-1350-Drive-Shaft-Upgrade-p-25920.html

- - - Updated - - -



Ну я насмотрелся как народ начинает крестовинами жонглировать, на этих карданах. Раза два за год при активной езде. Да и с еком тоже не все так безоблачно. Штатный кардан легче никаких паразитных вибраций, шрус меняется за 30минут http://www.quadratec.com/products/52302_0013.htm У меня уже 120тыс. прошел, 20 из них с лифтом 5". 5 тыс. назад заменил крестовину(ставится оригинал от TJ). Ну и если уж брать подобный девайс то уж фирменный http://www.quadratec.com/products/52300_0047.htm а не сомнительные поделки:)

Саня, я очень верю что ты знаешь, как делаются в штатах карданы. Из комплектующих спайсер делают вудс, адамс, тэттон и прочие карданологи, есть вариации по крестовинам, а так все +- одно и тоже. Я все же за крестовинный кардан, особенно при лифте 4" когда родной не жилец, при езде по бездору. . Есть бюджетный ругед ридж и еще какие то ширпотребные конторы там карданы с китая.

andru300zx
23.10.2015, 13:05
AZ, не забудь что кардан с двойными крестовинами требует другой ориентации фланцев коробки и моста.

TAKEZO
23.10.2015, 13:08
AZ, не забудь что кардан с двойными крестовинами требует другой ориентации фланцев коробки и моста.

спереди не требует) угол крестовин на раздатке пофиг, а на мосту ставится по кастеру. +- небольшой угол =пофигу, миллионы JK так ездят)

Rocker
23.10.2015, 13:12
пока они просядут, родной раскатает шрус до дыр в пыльнике...Да и чем он надежнее? кусог гавна штампованного, одноразового ))) По мне, лучше целый снять, и выручить кого то потом, продав или подарив, чем потом спешно заказывать, когда греметь начнет.

Ну я насмотрелся как народ начинает крестовинами жонглировать, на этих карданах. Раза два за год при активной езде. Да и с еком тоже не все так безоблачно. Штатный кардан легче никаких паразитных вибраций, шрус меняется за 30минут http://www.quadratec.com/products/52302_0013.htm У меня уже 120тыс. прошел, 20 из них с лифтом 5". 5 тыс. назад заменил крестовину(ставится оригинал от TJ). Ну и если уж брать подобный девайс то уж фирменный http://www.quadratec.com/products/52300_0047.htm а не сомнительные поделки:)

Андрюх, теоретически с тобой полностью согласен, тоже хотел сразу карданы поменять, но они сцуко живут! Ну и слава Богу:). Так что мой личный опыт подсказывает уговаривать людей не делать резких, импульсивных движений и избегать ненужных трат. А по крестовинам, то же личный опыт - к примеру на боевом Рокки, в бытность когда очень активно катался, крестовины менял раза два за сезон. Чет как то не любят они длительную езду под водой:ag: См. аватарку;)

TAKEZO
23.10.2015, 13:30
Ну я насмотрелся как народ начинает крестовинами жонглировать, на этих карданах. Раза два за год при активной езде. Да и с еком тоже не все так безоблачно. Штатный кардан легче никаких паразитных вибраций, шрус меняется за 30минут http://www.quadratec.com/products/52302_0013.htm У меня уже 120тыс. прошел, 20 из них с лифтом 5". 5 тыс. назад заменил крестовину(ставится оригинал от TJ). Ну и если уж брать подобный девайс то уж фирменный http://www.quadratec.com/products/52300_0047.htm а не сомнительные поделки:)

Андрюх, теоретически с тобой полностью согласен, тоже хотел сразу карданы поменять, но они сцуко живут! Ну и слава Богу:). Так что мой личный опыт подсказывает уговаривать людей не делать резких, импульсивных движений и избегать ненужных трат. А по крестовинам, то же личный опыт - к примеру на боевом Рокки, в бытность когда очень активно катался, крестовины менял раза два за сезон. Чет как то не любят они длительную езду под водой:ag: См. аватарку;)

Саня, вспомни про крестовину на переднем кардане, которая туда засунута и завальцована. Ну подумаешь на 2 крестовины больше станет)
кардан на балку не ложится, глушитель не трет шлицами, тоньше, чинится крестовинами по 1000 руб за выходные.

Утопим ка мы шрусовый кардан с микротрещиной в пыльнике. через месяц шрусу кирдык + крестовине так же. 300 баксов за шрус, в спешном темпе и услуги кузнеца по вышибанию старой крестовины, и установка новой, с колхозным решением по фиксации.. Нафиг это надо, если есть возможность купить кардан, а старый в запас? )))

Rocker
23.10.2015, 13:54
Утопим ка мы шрусовый кардан с микротрещиной в пыльнике. через месяц шрусу кирдык + крестовине так же. 300 баксов за шрус, в спешном темпе и услуги кузнеца по вышибанию старой крестовины, и установка новой, с колхозным решением по фиксации.. Нафиг это надо, если есть возможность купить кардан, а старый в запас? )))

Пойду закажу себе кардан! :)

TAKEZO
23.10.2015, 13:58
Пойду закажу себе кардан! :)

:) я победил?

=AZ=
23.10.2015, 14:24
Да всё заказал уже и оплатил, взял с усиленными крестовинами, отказываться не буду уже... А подскажите там для установки всё необходимое присутствует, ничего не надо больше докупать?

дед Женя
23.10.2015, 14:31
Самое главное,чтобы коротким не оказался,как у меня...:)

Rocker
23.10.2015, 14:35
:) я победил?
Победила дружба;)

- - - Updated - - -


Да всё заказал уже и оплатил, взял с усиленными крестовинами, отказываться не буду уже... А подскажите там для установки всё необходимое присутствует, ничего не надо больше докупать?

По идее только фланец на раздатку либо переходник на штатный нужен, если в комплекте идет, то ничего больше не понадобится. Да и если все же фланец менять, я бы сальник новый поставил...

=AZ=
23.10.2015, 14:53
Блин, как всё не просто.. Спасибо!

talos
23.10.2015, 17:00
Самое главное,чтобы коротким не оказался,как у меня...:)

Что б не оказался коротким, нужно заказывать непосредственно у производителя, предварительно померив нужную длину.
http://www.4xshaft.com/JK-jeep.asp

=AZ=
23.10.2015, 18:09
Что б не оказался коротким, нужно заказывать непосредственно у производителя, предварительно померив нужную длину.
http://www.4xshaft.com/JK-jeep.asp
Там вроде только два варианта , для разных годов выпуска с 7-11 и с 12-14, в принципе так же, как и у оригинальных....

talos
24.10.2015, 02:02
Нет. Читай внимательно: "We can supply a good fit by application information only but believe we can get the best fit if you will supply a simple length measurement."
Означает что они достаточно точно подберут длину если ты им скажешь какой у тебя лифт (и, вероятно, другие параметры подвески), но для оптимального результата нужно мерить расстояния.

Никогда не понимал что там на квадратеке продается, наверное что-то среднее по больнице.
Кстати все эти карданы делают из б/у карданов, поэтому можно сэкономить послав им свой старый (для нас не очень актуально).

Там же, кстати, и формула приводится для расчета достаточно ли будет версии 1310 или лучше таки разориться на 1350.
А оригинальные карданы на лифт не рассчитаны, поэтому там такого и нет.

=AZ=
28.10.2015, 20:36
http://www.quadratec.com/products/16315_60XX_A_PG.htm Подскажите, может ставил кто такой комплект, будет работать нормально? Вроде всё на болтиках без сварки, "гулять" не будет?

Roobicon
28.10.2015, 20:42
Да у меня стоит. За 2 года ничего не разболталось и в любой момент можно все обратно вернуть.

- - - Updated - - -

Андрюх сразу поперечную тягу бери мощнее и усилитель кронштейна на раму.

=AZ=
28.10.2015, 20:45
Да у меня стоит. За 2 года ничего не разболталось и в любой момент можно все обратно вернуть.

- - - Updated - - -

Андрюх сразу поперечную тягу бери мощнее и усилитель кронштейна на раму.Поперечная - панара имеется ввиду? У меня она стоит уже нормальная, усилитель тоже буду заказывать, уши подразбило и сверху и снизу. Дим спасибо:az:

Roobicon
28.10.2015, 20:52
Поперечная это и есть панара. Единственное что я доработал это кронштейн переноса демпфера, это самое дохлое место, доработал очень просто установил шайбы диаметром 50 мм и толщиной 7-8 мм также выкинул штатный болт из сыромятины и поставил высокопрочный класс не помню (нужен класс для фрикционных соединений)

=AZ=
28.10.2015, 20:58
У меня вроде нет проблем с болтом от демпфера, стоит ФОКС, он у меня на прежнем месте останется, а панара наверх уйдёт, сейчас всё на одном болте висит..