PDA

Просмотр полной версии : Установка перевёрнутой рул.верхней тяги вопрос!?



=AZ=
10.10.2015, 21:01
Как правильно подготовить отверстие в поворотном кулаке, возможно ли без демонтажа всего узла и реально ли всё это сделать на "коленке" в гараже? 41889

Roobicon
10.10.2015, 21:05
Реально, только надо втулкой запастись.

=AZ=
10.10.2015, 21:14
Реально, только надо втулкой запастись.

Дим, а что за втулка?

bifurkas
10.10.2015, 21:37
Как правильно подготовить отверстие в поворотном кулаке, возможно ли без демонтажа всего узла и реально ли всё это сделать на "коленке" в гараже? 41889

Сделать это в гараже на коленке может и реально, но вот гарантии, что столь ответственный узел ... Я делал на фрезерном, самодельной развёрткой, сразу под увеличенные наконечники и без всяких втулок. Что-то около года езжу на 37 тапках, замечаний нет. На Джип-форуме где-то мой отчёт был.

студент
10.10.2015, 21:37
Дим, а что за втулка?

Не нужна вам втулка за 10$
все делается без снятия накеля -Лучше разверткой!
Аккуратно, медленно...за 10-15 мин. работы,делаете выработку до половины установочного размера(когда начнете делать, сами увидите,насколько нужно сделать глубину)

Втулка со временем стирается!- у Тимофея , по его словам, за пол-года съело втулку!, я сделал разверткой один раз - и все ОК!

=AZ=
10.10.2015, 21:46
Не нужна вам втулка за 10$
все делается без снятия накеля -Лучше разверткой!
Аккуратно, медленно...за 10-15 мин. работы,делаете выработку до половины установочного размера(когда начнете делать, сами увидите,насколько нужно сделать глубину)

Втулка со временем стирается!- у Тимофея , по его словам, за пол-года съело втулку!, я сделал разверткой один раз - и все ОК!

А какая именно развертка использовалась? Там же трапецией надо сделать. Если не сложно, ссылочку бы...

glook
10.10.2015, 21:46
Езжу около года с разрезной втулкой на 35х - проблем никаких.

bifurkas
10.10.2015, 21:52
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=51916
Жаль картинки не сохранились, там самодельную развёртку было видно.

студент
10.10.2015, 22:03
Езжу около года с разрезной втулкой на 35х - проблем никаких.

Кому как повезет

- - - Добавлено - - -


А какая именно развертка использовалась? Там же трапецией надо сделать. Если не сложно, ссылочку бы...




http://www.synergymfg.com/Synergy-1.50-Per-Foot-Tapered-Reamer-p-2528.html

Стукнитесь к Dmitri - у него есть, продаст думаю ;)


http://jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?48061-Dmitri

cyrill3
10.10.2015, 22:04
Втулка может стирается только если незатянута.

=AZ=
10.10.2015, 22:14
Кому как повезет

- - - Добавлено - - -






http://www.synergymfg.com/Synergy-1.50-Per-Foot-Tapered-Reamer-p-2528.html

Стукнитесь к Dmitri - у него есть, продаст думаю ;)


http://jeepwrangler-club.ru/forum/member.php?48061-Dmitri
Спасибо:az:

Roobicon
10.10.2015, 22:18
Я вот не понимаю как втулка может разболтаться. Если только у мастера ручки из жопки растут.

студент
10.10.2015, 22:55
Я вот не понимаю как втулка может разболтаться. Если только у мастера ручки из жопки растут.

Дима, если ты знаешь Тимофея - то ему делали все в JT , насколько я знаю.
Но 1 джип - не показатель, верно же?!

Я не агитирую - у каждого есть выбор! :)
Но , прежде чем установить перевернутую рулевую тягу, я этот вопрос исследовал...почти все,несмотря на цену, пишут о установке рулевой от Синерджи с помощью конусной развертки , как лучшем варианте! + втулки съедаются и в США (рукожопие под сомнением)
У втулки есть прорезь, которая даже при хорошей затяжке даст люфт ,- видимо, дело в этом ((

Roobicon
10.10.2015, 22:59
Эд вот сразу видно что ты сам гайки не крутишь!

студент
10.10.2015, 23:07
Эд вот сразу видно что ты сам гайки не крутишь!

Дима, я наблюдаю , как крутят,...типо так - :ag:




http://www.youtube.com/watch?v=QKh4UYHTH9s

И ВСЕ что установил на свой авто - решаю сам, каким путем идти и что делать, и что устанавливать.
"КАК" - бывает советуюсь, ибо у америкосов все приходится подрезать/исправлять ((((

TAKEZO
11.10.2015, 00:21
есть втулка - 1000 р синерджи

mkozyr
11.10.2015, 01:28
Я так понимаю её надо сначала рассверлить под втулку??

marlenimus
11.10.2015, 01:54
С втулкой все понятно! Лежит у меня, я так и не нашел 21 сверло )))
Хочу узнать про развертку, рассверлю я ухо до середины например и оно станет двухсторонним как и вариает с втклкой, но втулка прижмет весь наконечник, а после развертки, наконечник прижмется только верхней половиной уха, а что с пустотой делать???

студент
11.10.2015, 02:43
С втулкой все понятно! Лежит у меня, я так и не нашел 21 сверло )))
Хочу узнать про развертку, рассверлю я ухо до середины например и оно станет двухсторонним как и вариает с втклкой, но втулка прижмет весь наконечник, а после развертки, наконечник прижмется только верхней половиной уха, а что с пустотой делать???

А кто вам сказал , что наконечник должен полностью входить по длинне в отверстие накеля?
Он утапливается примерно на 1/3 -1/2 длинны конуса наконечника и затягивается стопорным болтом.
При желании можно вернуть все взад - перевернуть обратно рулевую тягу ))
Подобная конструкция получается и на одной стороне у тюнингованного накеля Reid Racing - там конусы уже расточены и для перевернутой рулевой тяги , и для штатной.

- - - Добавлено - - -

зы.В варианте со втулкой так не получится, ибо конус сделан на внутренней стороне втулки, а внешняя сторона втулки ровная!
Вы сверху вниз просверливаете толстым сверлом насквозь накель, а потом уже вставляете втулку, в которую , в свою очередь , вставляется наконечник рулевой тяги!...вобщем, - Обломись :(

- - - Добавлено - - -

ззы.Хотяяяя.... :) - можно ту же втулку поставить к верх ногами , т.е снизу и вернуть рулевую тягу в штатное положение (но держаться втулка будет только за счет гайки )

marlenimus
11.10.2015, 15:28
Чет я не понял овета, я тоде самое уже сказал!

Я спрашиваю о том, что при помощи развертки ухо примет конус с двух сторон до середины! В связи с этим, не важно с какой стороны будет вставлен наконечник, он бутет прижиматься половиной уха! Этого достаточно????, поскольку с другой стороны останится пустота! Поуму конечно вытачит втулку которая замостит половину уха и соответственно прижмет весь наконечник!

Что я хотел узнать, достаточно ли зажать половину наконечника???

студент
11.10.2015, 15:40
Чет я не понял овета, я тоде самое уже сказал!

Я спрашиваю о том, что при помощи развертки ухо примет конус с двух сторон до середины! В связи с этим, не важно с какой стороны будет вставлен наконечник, он бутет прижиматься половиной уха! Этого достаточно????, поскольку с другой стороны останится пустота! Поуму конечно вытачит втулку которая замостит половину уха и соответственно прижмет весь наконечник!

Что я хотел узнать, достаточно ли зажать половину наконечника???

Достаточно :)

я ж написал, что и у тюнингованного накеля Reid Racing(рыженький такой) в заводских условиях сделаны конусы с обоих сторон.
Мы " на коленках", с помощью развертки от Синерджи , делаем тоже самое в наших штатных накелях ;)

Krinz
12.10.2015, 00:11
Достаточно :)

я ж написал, что и у тюнингованного накеля Reid Racing(рыженький такой) в заводских условиях сделаны конусы с обоих сторон.
Мы " на коленках", с помощью развертки от Синерджи , делаем тоже самое в наших штатных накелях ;)
Я вот тоже решал, что делать и поставил втулки в итоге именно из-за этой причины, я считаю недостаточно половины. Это ослабление узла на 50% причем узла жизненно (в прямом смысле этого слова) важного. А то что делают америкосы хоть в заводских условиях, хоть на коленке, наплевать. По сути это тот же кохоз. Или может инжинеры проектирующие машины (причем любые) идиоты?

Rocker
12.10.2015, 11:31
Достаточно :)

я ж написал, что и у тюнингованного накеля Reid Racing(рыженький такой) в заводских условиях сделаны конусы с обоих сторон.
Мы " на коленках", с помощью развертки от Синерджи , делаем тоже самое в наших штатных накелях ;)

Хочу поправить, Эд. У кулака RR конус односторонний только под перевернутую тягу. Сам езжу уже больше года на этих кулаках и клиентам двоим уже установил. Так что информация проверенная;)

- - - Updated - - -


Я вот тоже решал, что делать и поставил втулки в итоге именно из-за этой причины, я считаю недостаточно половины. Это ослабление узла на 50% причем узла жизненно (в прямом смысле этого слова) важного. А то что делают америкосы хоть в заводских условиях, хоть на коленке, наплевать. По сути это тот же кохоз. Или может инжинеры проектирующие машины (причем любые) идиоты?

Вот именно по этому втулки тоже в ..опу, Reid Racing единственно правильное решение, остальное компромисс.

студент
12.10.2015, 16:44
Хочу поправить, Эд. У кулака RR конус односторонний только под перевернутую тягу. Сам езжу уже больше года на этих кулаках и клиентам двоим уже установил. Так что информация проверенная;)


Может быть щас стали делать с одним конусом под перевернутую рулевую.
А года 3-и назад,Ювеналий с Д2 устанавливал себе RR - у него были сделаны на RR два конуса -с возможностью штатной установки рулевой.
Я тогда думал установить перевернутую рулевую тягу , но было много сомнений (((( - ибо у меня 2.5" лифт был , а производитель от Синерджи пишет , что рулевая будет работать только с лифтом от 3" ... + до кучи , Юрий из Екатеринбурга утверждал тоже самое(что и Синерджи)
...НО " мы не ищем легких путей" ,- таки попробовал и выяснил , что рулевая от Синерджи ,нормально работает и с 2.5" лифтом от РК!

- - - Добавлено - - -


Это ослабление узла на 50% причем узла жизненно (в прямом смысле этого слова) важного.

НУ, в ЧЕМ ослабление узла то?, может быть в том, что вы в штатном накеле сделали сквозное отверстие бОльшего диаметра + вставили туда втулку непонятную за 10$ + которая истирается со временем?!
+ палец наконечника ходит туда-сюда(заложено производителем) и ему не надо быть по самые уши запрессованным в сам накель!
+ нормально он там сидит в конусе сделанном разверткой!(причем не у меня одного ;) )

Люфт рулевого -очень опасная штука!!!

Если сравнить "гипотетически" выработку металла в накеле пальцем рулевой - то при варианте развертки -палец просто сядет глубже!
А при варианте втулки - палец ,начнет болтаться в сделанном отверстии (а оно большего диаметра, напомним).

И,по закону бутерброда ,который падает маслом вниз - обычно вредности происходят в самый неподходящий момент!
По-этому, я бы рекомендовал всем "ВТУЛОШНИКАМ" -посматривать периодически за этим узлом!

- - - Добавлено - - -




Вот именно по этому втулки тоже в ..опу, Reid Racing единственно правильное решение, остальное компромисс.

С втулкой - согласен на все 100!
И правильное решение от RR - конечно лучше штатного накеля,...НО и на штатном накеле с конусом сделанным разверткой люди ездят себе и НЕ заглядывают даже в этот узел!( а, если заглядывают, то только для шприцовки ;) )

А-5
12.10.2015, 17:16
палец наконечника ходит туда-сюда(заложено производителем) и ему не надо быть по самые уши запрессованным в сам накель!


Эдуард, куда палец ходит?
Больше, чем ему позволит конус, палец не сядет. Даже притянутый гайкой.

студент
12.10.2015, 21:43
Эдуард, куда палец ходит?
Больше, чем ему позволит конус, палец не сядет. Даже притянутый гайкой.

Епт!
Возьми наконечник в руки и попробуй палец из стороны в сторону покачать
Ну, типо ,- когда он туго ходит -хорошо :) , а когда легко и болтается - то под замену) -понятно теперь , куда палец ходит/бежит/убегает ?:ag:

И про конус ... наверное я косноязычно выразился:(-
При естественной выработки в процессе эксплуатации палец опустится вниз ровно настолько ,насколько позволит ему конус.
И при той же естественной выработке втулки - она просто развалится

Прикололся?

bifurkas
12.10.2015, 21:55
При естественной выработки в процессе эксплуатации палец опустится вниз ровно настолько ,насколько позволит ему конус.
И при той же естественной выработке втулки - она просто развалится

Прикололся?
Никуда он не опустится а будет методично разбивать отверстие. По этой же причине не советую делать "двусторонний" конус в столь мягком материале (кулак сделан из чугуна). Нормальный конус при малейшем ослаблении разбивает моментально, про половинный и говорить нечего.
ПС Всё сказанное исключительно из собственного опыта эксплуатации YJ.

студент
12.10.2015, 22:23
Никуда он не опустится а будет методично разбивать отверстие. По этой же причине не советую делать "двусторонний" конус в столь мягком материале (кулак сделан из чугуна). Нормальный конус при малейшем ослаблении разбивает моментально, про половинный и говорить нечего.
ПС Всё сказанное исключительно из собственного опыта эксплуатации YJ.

Что русскому хорошо - немцу смерть )))
Многие люди ездят , да и я езжу 3-ий год с конусом в накеле сделанным разверткой и ничего не разбивается!
А траблы с втулкой - бывают (из опыта "втулочников" )

И, дальше смысла обсуждать эту тему не вижу.
Кто хочет идеала -покупайте накель от RR

зы.Накель сделан увы НЕ из чугуна (я тоже долго думал ,что из него) - тему эту обсуждали уже ;)


Кто хочет - тот пускай и делает, как хочет.

bifurkas
12.10.2015, 22:35
Что русскому хорошо - немцу смерть )))
Многие люди ездят , да и я езжу 3-ий год с конусом в накеле сделанным разверткой и ничего не разбивается!
А траблы с втулкой - бывают (из опыта "втулочников" )

И, дальше смысла обсуждать эту тему не вижу.
Кто хочет идеала -покупайте накель от RR

зы.Накель сделан увы НЕ из чугуна (я тоже долго думал ,что из него) - тему эту обсуждали уже ;)


Кто хочет - тот пускай и делает, как хочет.

Действительно, дальше смысла обсуждать не вижу. Вот взято из описания твоего любимого RR: Cast from high strength ductile iron . Да и без описания я в состоянии отличить чугун от стали.

студент
12.10.2015, 22:46
Действительно, дальше смысла обсуждать не вижу. Вот взято из описания твоего любимого RR: Cast from high strength ductile iron . Да и без описания я в состоянии отличить чугун от стали.

Если бы любимого - он был бы у меня ;)

А тему из чугуна или не чугуна сделан штатный накель вы можете прочитать на этом сайте.
Многие меня убеждали - что это сталь ,с пограничным содержанием углерода , обосновывая еще и тем обстоятельством, что чугун не вариться...и убедили :ag:

bifurkas
12.10.2015, 22:57
Если бы любимого - он был бы у меня ;)

А тему из чугуна или не чугуна сделан штатный накель вы можете прочитать на этом сайте.
Многие меня убеждали - что это сталь ,с пограничным содержанием углерода , обосновывая еще и тем обстоятельством, что чугун не вариться...и убедили :ag:

А что значит "не вариться", в чём это выражается? В чём принципиальное отличие стали от чугуна, помимо содержания углерода? Ты сам пробовал варить хоть что ни-будь?

студент
12.10.2015, 23:15
А что значит "не вариться", в чём это выражается? В чём принципиальное отличие стали от чугуна, помимо содержания углерода? Ты сам пробовал варить хоть что ни-будь?

Я не сварщик.Но здесь есть профессионалы по сварке - с их слов.
Однако, накели я обваривал комплектом усиления ;) ...

Если интересно - забейте в поиск по сайту - "чугун" , и все там прочитаете/опровергнете/дополните.

Тема эта мне не интересна... и заинтересовала бы меня, только в одном случае ,- если бы накель ,вдруг , оказался бы из золота украденного фашистами во 2-ой Мировой войне :ag:

cyrill3
12.10.2015, 23:21
Все это неточности перевода.
В английском каст айрон означает как чугун так и литую сталь.

bifurkas
12.10.2015, 23:21
Я не сварщик.Но здесь есть профессионалы по сварке - с их слов.
Однако, накели я обваривал комплектом усиления ;) ...

Если интересно - забейте в поиск по сайту - "чугун" , и все там прочитаете/опровергнете/дополните.

Тема эта мне не интересна... и заинтересовала бы меня, только в одном случае ,- если бы накель ,вдруг , оказался бы из золота украденного фашистами во 2-ой Мировой войне :ag:
:ag::ag::ag:
Ответы получены!

glook
12.10.2015, 23:24
А что значит "не вариться", в чём это выражается? В чём принципиальное отличие стали от чугуна, помимо содержания углерода? Ты сам пробовал варить хоть что ни-будь?
Cтудент "накелями" называет и уши моста, и поворотные кулаки. Видимо, разницы нет :) А ты про чугун какой-то...

студент
12.10.2015, 23:46
Cтудент "накелями" называет и уши моста, и поворотные кулаки. Видимо, разницы нет :) А ты про чугун какой-то...

А еще я называю эту штуку хреновиной/загагулиной...и да, чугун не золото + каждому свое :ag:

- - - Добавлено - - -

зы.Кстати, вот как называют эту деталь американцы (кулак на этой детали присутствует ;) )-




http://www.fallsmoparcity.com/oe-mopar/68004087aa




http://www.ebay.com/itm/JEEP-WRANGLER-JK-07-14-STEERING-KNUCKLE-LHD-RIGHT-PASSENGER-SIDE-/252107737304?hash=item3ab2cac8d8&vxp=mtr



http://www.ebay.com/itm/OEM-Jeep-JK-Rubicon-Inner-C-Knuckle-Dana-44-07-16-Used-2-of-2-/151841709007?hash=item235a789bcf&vxp=mtr

glook
13.10.2015, 01:28
Все это неточности перевода.
В английском каст айрон означает как чугун так и литую сталь.
Вполне однозначно cast iron отделяется от cast steel. Ductile/nodular бывает только чугун.

Krinz
13.10.2015, 01:28
А еще я называю эту штуку хреновиной/загагулиной...и да, чугун не золото + каждому свое :ag:

- - - Добавлено - - -

зы.Кстати, вот как называют эту деталь американцы (кулак на этой детали присутствует ;) )-




http://www.fallsmoparcity.com/oe-mopar/68004087aa




http://www.ebay.com/itm/JEEP-WRANGLER-JK-07-14-STEERING-KNUCKLE-LHD-RIGHT-PASSENGER-SIDE-/252107737304?hash=item3ab2cac8d8&vxp=mtr



http://www.ebay.com/itm/OEM-Jeep-JK-Rubicon-Inner-C-Knuckle-Dana-44-07-16-Used-2-of-2-/151841709007?hash=item235a789bcf&vxp=mtr


Ну по поводу втулок все понятно)))))
По поводу названий, в тех же ссылках написано «Inner C Knuckle» и «Knuckle» называется почувствуй разницу.
Да и потом, сравнивать официальный каталог с разборщиком, это тоже самое как сравнить речь бомжа с вокзала с преподавателем литературы.
Ах да, забыл, накель это же самый Лучший перевод и главное самый правильный)))) Тогда да, я сливаюсь

студент
13.10.2015, 01:50
Ну по поводу втулок все понятно)))))
По поводу названий, в тех же ссылках написано «Inner C Knuckle» и «Knuckle» называется почувствуй разницу.
Ах да, забыл, накель это же самый Лучший перевод и главное самый правильный)))) Тогда да, я сливаюсь

Прикольно, "старые песни о главном"? :ag:

Как-то вас с А_Ж все слить кого-то тянет,...или самому слиться :ap:
Стесняюсь спросить,- Без "сливов" никак ... нельзя?!

Krinz
13.10.2015, 01:56
Надоела техническая безграмотность, которой тычут новичкам во всех темах, выдавая ее за профессионализм.

студент
13.10.2015, 02:22
Надоела техническая безграмотность, которой тычут новичкам во всех темах, выдавая ее за профессионализм.

А-ааа...ну,это в корне меняет дело! :ag:

А, Давайте вашей грамотностью победим техническую безграмотность , которой затыкали новичков во всех темах ;)

И, если речь идет конкретно о моей безграмотности или псевдо-профессионализме ,- то я не профессионал и никогда им не был!
+ не зарабатываю на этом и у меня нет никакой материальной заинтересованности , в отличии от ПРОФЕССИОНАЛОВ , которые тут.

Просто я люблю и знаю неплохо свой автомобиль :)

TAKEZO
13.10.2015, 03:11
почитал, старые темы о главном, иначе не назовешь.
сухой итог:
чугун варится, как не странно..
после развертки кулака ничего в нем не болтается, если нормально закрутить.
у тяги синерджи ( под развертку ) палец толще и конус не на половину кулака на на 3/4 примерно
если поставить втулку, ничего никуда не крутится и тем более не стирается. Конус пальца разжимает втулку в кулаке так, что потом все плотно и крепко. Главное условие - правильная установка, а не рукожопое сверление ручной дрелью на коленках.
Идеальное решение новые кулаки...

Но!
Ребята, а нафига вам это надо, если ниодин еще не сделал фото в диагонали? с вывешенным мостом, и тд... В условиях, где реально видно, что тюнинг с целью его применения на бездорожье.. Город и лужи по пути на шашлыки, и прочие суровые аргументы не в счет... :)))
до 4х дюймов и родная тяга справляется нормально.

Прокачал машину, закати ее колесом вверх на метр, оцени труды, поедь по кучам покатайся, по бревнам... и тд..

Фотки будут? или так и будем теорию обсуждать?

студент
13.10.2015, 03:21
Ребята, а нафига вам это надо, если ниодин еще не сделал фото в диагонали? с вывешенным мостом, и тд... В условиях, где реально видно, что тюнинг с целью его применения на бездорожье.. Город и лужи по пути на шашлыки, и прочие суровые аргументы не в счет... :)))
до 4х дюймов и родная тяга справляется нормально.


Андрей, ...я так понимаю ,что ты не юзал перевернутую рулевую от Синерджи , иначе бы не задавал такие вопросы.
Вся фишка в том, что после установки Синерджи, рулится очень комфортно и реально по-другому - легче,мягче.

При лифте от 2.5 и выше в прямом сравнении со штатной рулевой - как день и ночь! ,Т.Е ОЧЕНЬ существенная разница!

TAKEZO
13.10.2015, 03:31
Андрей, ...я так понимаю ,что ты не юзал перевернутую рулевую от Синерджи , иначе бы не задавал такие вопросы.
Вся фишка в том, что после установки Синерджи, рулится очень комфортно и реально по-другому - легче,мягче.

При лифте от 2.5 и выше в прямом сравнении со штатной рулевой - как день и ночь! ,Т.Е ОЧЕНЬ существенная разница!

несколько раз устанавливал, и ездил совсем малость. у меня не была установлена.
после нескольких тестдрайвов ( я всегда обкатываю сделанные машины, до и после ) я не заметил разницы. Я не гурман видимо, и другие задачи возлагаю на тюнинг)))

студент
13.10.2015, 04:09
несколько раз устанавливал, и ездил совсем малость. у меня не была установлена.
после нескольких тестдрайвов ( я всегда обкатываю сделанные машины, до и после ) я не заметил разницы. Я не гурман видимо, и другие задачи возлагаю на тюнинг)))

Дело не в изысках кухни и не в других задачах (до этих задач, еще надо доехать по асфальту ;) )
Угол наклона рулевой изменяем - меньше нагрузки на ГУР ,меньше подруливаний и отдачи в руль, при попадании в ямки на скорости, машина ,такое ощущение ,более устойчива в езде + колеса идут накатиком ( угол схождения имхо 0.04 градуса на колесо лучше , чем при штатных 0.06) - рулится существенно легче!

Мне странно все это писать, ибо здесь много у кого перевернутая рулевая.

- - - Добавлено - - -

зы.Главная фишка в том, что при лифтовании авто мы изменяется угол наклона панары ( регулируемый брекет передней параны частично решает проблему параллельности панары по отношению к рулевой тяге , но в реалиях , расхождение небольшое в углах остается).
С помощью перевернутой рулевой мы дополнительно корректируем углы и получаем параллельность рулевой по отношению к панаре, иногда идеальную!

marlenimus
13.10.2015, 15:01
Тут все так усложнили, что решил купить удлиненную сошку и ничего не сверлить )))

TAKEZO
13.10.2015, 15:52
Дело не в изысках кухни и не в других задачах (до этих задач, еще надо доехать по асфальту ;) )
Угол наклона рулевой изменяем - меньше нагрузки на ГУР ,меньше подруливаний и отдачи в руль, при попадании в ямки на скорости, машина ,такое ощущение ,более устойчива в езде + колеса идут накатиком ( угол схождения имхо 0.04 градуса на колесо лучше , чем при штатных 0.06) - рулится существенно легче!

Мне странно все это писать, ибо здесь много у кого перевернутая рулевая.

- - - Добавлено - - -

зы.Главная фишка в том, что при лифтовании авто мы изменяется угол наклона панары ( регулируемый брекет передней параны частично решает проблему параллельности панары по отношению к рулевой тяге , но в реалиях , расхождение небольшое в углах остается).
С помощью перевернутой рулевой мы дополнительно корректируем углы и получаем параллельность рулевой по отношению к панаре, иногда идеальную!

согласен, чем горизонтальнее панара + рультяга, тем лучше управляемость.

=AZ=
13.10.2015, 15:57
Достаточно :)

я ж написал, что и у тюнингованного накеля Reid Racing(рыженький такой) в заводских условиях сделаны конусы с обоих сторон.
Мы " на коленках", с помощью развертки от Синерджи , делаем тоже самое в наших штатных накелях ;)

Эдуард , а можно у Вас развёртку в аренду попросить, четверг-пятница буду в Питере, оставил бы залог за неё , ну и компенсацию за эксплуатацию:ah: обратно бы ТК отправил ,а?

glook
13.10.2015, 16:39
Тут все так усложнили, что решил купить удлиненную сошку и ничего не сверлить )))
Тут половина темы - фантазии из головы :)

Dmitri
13.10.2015, 17:03
Эдуард , а можно у Вас развёртку в аренду попросить, четверг-пятница буду в Питере, оставил бы залог за неё , ну и компенсацию за эксплуатацию:ah: обратно бы ТК отправил ,а?

Развёртка уехала в Эстонию

студент
13.10.2015, 17:07
Тут все так усложнили, что решил купить удлиненную сошку и ничего не сверлить )))


Удлинненой сошкой вы не измените угол наклона рулевой тяги так, как если бы вы перевернули рулевую.
Ничего там сложного нет и все ездят БЕЗ проблем и радуются жизни :)
И я не агитирую -выбор есть у каждого;)

- - - Добавлено - - -


Развёртка уехала в Эстонию

Ага :ah:

=AZ=
13.10.2015, 17:13
Развёртка уехала в Эстонию
А сколько стоит вернуть её в РФ?

Dmitri
13.10.2015, 20:10
Если есть варианты как,то 90 американских денег

=AZ=
13.10.2015, 20:28
Если есть варианты как,то 90 американских денегПонял, попробую для начала менее бюджетный вариант, если что обращусь..

Roobicon
13.10.2015, 22:03
Андрюх купи втулку и не парь мозг.

bifurkas
13.10.2015, 22:30
А сколько стоит вернуть её в РФ?
Мне вот просто интересно, ты мой первый ответ в этой ветке читал?

mkozyr
13.10.2015, 22:52
Теперь по втулке, есть она у меня.41926. Сверло к ней надо взять чуть больше, чтоб когда встаёт палец, он чуть расширил её, чтобы было все плотно. Так вот, как без снятия, по моему это не возможно, так и Такезо написал, рассверлить ровное и точное отверстие?? Конечно может я чего-то не понимаю. И какой диаметр??

=AZ=
13.10.2015, 23:08
Андрюх купи втулку и не парь мозг.Дим, начну пробовать поставить без втулки, под неё никогда не поздно рассверлить..

- - - Updated - - -


Мне вот просто интересно, ты мой первый ответ в этой ветке читал?Читал, есть самодельная развёртка? Готов приобрести если она идеально подходит, а так заказал сегодня более менее подходящего размера, получу через неделю.

- - - Updated - - -


Теперь по втулке, есть она у меня.41926. Сверло к ней надо взять чуть больше, чтоб когда встаёт палец, он чуть расширил её, чтобы было все плотно. Так вот, как без снятия, по моему это не возможно, так и Такезо написал, рассверлить ровное и точное отверстие?? Конечно может я чего-то не понимаю. И какой диаметр??Америкосы вон без снятия инсталлируют http://www.synergymfg.com/Synergy-TRE-Adapter-p-21283.html

bifurkas
13.10.2015, 23:20
41928
В магазине з/ч ГАЗ покупается регулируемая развёртка 15,2-17,2, разбирается, лезвия переворачиваются в обратную сторону и получаем конусную регулируемую развёртку. Дел на 30 минут. Дрелью развёртывать ЭТОЙ развёрткой не советую, в крайнем случае в сверлильном станке с зажатым в тисках поворотным кулаком.

=AZ=
13.10.2015, 23:32
41928
В магазине з/ч ГАЗ покупается регулируемая развёртка 15,2-17,2, разбирается, лезвия переворачиваются в обратную сторону и получаем конусную регулируемую развёртку. Дел на 30 минут. Дрелью развёртывать ЭТОЙ развёрткой не советую, в крайнем случае в сверлильном станке с зажатым в тисках поворотным кулаком.:ay:Круто! Спасибо! Обязательно попробую. А изначально эта развертка позиционируется , как цилиндрическая, я правильно понимаю?

bifurkas
13.10.2015, 23:45
:ay:Круто! Спасибо! Обязательно попробую. А изначально эта развертка позиционируется , как цилиндрическая, я правильно понимаю?
Да, цилиндрическая.
После переворота лезвий и направление вращения развёртки должно быть изменено на обратное!
И да, забыл. Поскольку конусность в этой развёртке регулируемая, её нужно предварительно настроить или угломером, или по существующему конусному отверстию.

=AZ=
13.10.2015, 23:51
Да, цилиндрическая.
После переворота лезвий и направление вращения развёртки должно быть изменено на обратное!
И да, забыл. Поскольку конусность в этой развёртке регулируемая, её нужно предварительно настроить или угломером, или по существующему конусному отверстию.

Всё понял, Спасибо огромное:az:

Swimmer
14.10.2015, 00:28
Да, цилиндрическая.
После переворота лезвий и направление вращения развёртки должно быть изменено на обратное!
И да, забыл. Поскольку конусность в этой развёртке регулируемая, её нужно предварительно настроить или угломером, или по существующему конусному отверстию.
Тема отсюда?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2640980&postcount=108
Там дальше написано, что конусность НЕ регулируется и кто-то кулаки попортил, тк угол не тот оказался.
Вообщем, перед тем, как что-то ковырять, нужно потренироваться на пустышке и промерять угол.

bifurkas
14.10.2015, 09:27
Тема отсюда?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2640980&postcount=108
Там дальше написано, что конусность НЕ регулируется и кто-то кулаки попортил, тк угол не тот оказался.
Вообщем, перед тем, как что-то ковырять, нужно потренироваться на пустышке и промерять угол.
Нет, своими мозгами дошёл. Только у меня конусность всё-же регулируется, т.к. я один конец лезвий поставил на специальную шайбу. Вечером чертёж выложу, раз тема интересна.
41931

marlenimus
14.10.2015, 13:54
Аха )))
Я сошкой угол не поменяю ))), да если я поставлю удлиненную сошку, она опустит тягу вниз на столько, что она практически парралельно раме будет!! Разница в том, что переворотом вы ее поднимаете, а с сошкой опускаете!

cyrill3
14.10.2015, 14:14
Переворот переносит тягу на 3 дюйма вверх.
Можно опустить сошкой, но нагрузка на редуктор сильно возрастёт.
Советую тогда сразу ставить третью опору типа синерджи.

marlenimus
14.10.2015, 14:57
Про нагрузку соглашусь! Но вот интересно на сколь она увеличется, может это совсем не заметно! А вот на 2,5" лифте перевернуть тягу, думаю будет беда, об раму долбасить! Квадратик пишет идеальный переворот при лифте 4,5". Мне важно бездорожье, переверну и погну об раму!

студент
14.10.2015, 15:54
Переворот переносит тягу на 3 дюйма вверх.
Можно опустить сошкой, но нагрузка на редуктор сильно возрастёт.
Советую тогда сразу ставить третью опору типа синерджи.

Кирилл, третья точка опоры питмана от Синерджи работает ТОЛЬКО со своей панарой от Синерджи (производитель об этом пишет) !
С другими панарами не работает :(((...я проверял НЕ работает :(

- - - Добавлено - - -


А вот на 2,5" лифте перевернуть тягу, думаю будет беда, об раму долбасить!

Какого производителя у вас стоит лифт?
У меня перевернутая рулевая нормально работала с лифтом 2.5" от РК!(я ,кстати, писал об этом)

- - - Добавлено - - -


Аха )))
Я сошкой угол не поменяю ))), да если я поставлю удлиненную сошку, она опустит тягу вниз на столько, что она практически парралельно раме будет!! Разница в том, что переворотом вы ее поднимаете, а с сошкой опускаете!

Ха-ха )))
Удлинненной сошкой вы панару то опустите, но будите постоянно менять помпу ГУРа , чуть порулив по бездорожью - нагрузка будет больше на рулевое!(а оно у нас и так слабоватое, особенно с колесами от 35 и выше :((( )
+ езда с большей по длине сошкой - совсем не айс!

sklif
14.10.2015, 15:55
нагрузка на гур то с чего изменится с удлиненной сошкой?

andru300zx
14.10.2015, 16:43
" длинная сошка" рулевого, видимо имелась ввиду которая уменьшает угол наклона, а не рычаг прикладываемого усилия, в этом случае хуже подшибникам рулевого редуктора, поэтому и делают доп опору, в гидравлике ни чего не меняется.

- - - Updated - - -

Вопрос знатокам на коротком и длинном jk поворотные кулаки одинаковые????

cyrill3
14.10.2015, 17:30
Есть еще роксолид и JKS опоры. Роксолид вроде почти со всеми панарами дружит.
Переворачивать можно от 2.5, но отбойники обязательно увеличивать.
Кулаки совершенно одинаковые.

andru300zx
15.10.2015, 04:48
Кирил, в теориии должны быть разные., тк разные базы то угол акермана в рулевой трапеции должен быть другой.

cyrill3
15.10.2015, 11:42
Видимо этим можно было пренебречь.
Кулаки точно одинаковые. Причём и на 30й мост точно такие же.
На дана 60есть киты рулевых рычагов, которые наверное могут менять этот угол.
На джикеевский мост такого нет.

marlenimus
16.10.2015, 03:07
Отбойники удлиненные ровно на 2,5", но визуально переворачиваю тягу и виду растоянее до рамы такое же как и растоя ние отбойника до моста, но учитывая, что отбойник имееь свойство сжиматься, будет беда )! А еще удлинять отбойкик как то не айс, зода на сжатие не останится (

andru300zx
16.10.2015, 12:31
На отбойник вообще смотреть не надо, самый надежный способ снять его и пружины и закрестить мост , спортеть чтоб мост начал раньше рамы косаться( соответственно с проставка ) чем руль тяга.

=AZ=
18.10.2015, 19:43
Ну вроде всё получилось, купил развертку, переставил режущие части, делал вручную, менее 5-ти минут...Всем СПАСИБО!:az:42032

andru300zx
13.11.2015, 11:46
Всем , добрый день. Какой партнамбер наконечника рулевой тяги для право рукого jk. ???

Roobicon
13.11.2015, 12:04
Рулевой праворукий наконечник абсолютно такой же как и леворукий

Werter
13.09.2017, 00:38
У кого-то появилась развертка? готов в аренду взять или купить. Прошу в личку