fazerovod
09.10.2015, 11:57
Друзья!
Вопрос такой: в спокойном состоянии ( т.е. авто на колесах) передний кардан на сколько должен входить в шлицевом соединении в ответную часть ( которая к мосту), после лифта и замены агрегатов ( и видимо просчетов в удлинении кардана) в спокойном состоянии мой кардан заходит в щлицевом всего на 2 см ( ясен пень этого мало, появилась жуткая вибрация ну и в итоге вообще кардан выскочил из ответки на мосту).
Насколько я понял режим "авто на колесах" - это режим практически максимального захода шлицевого соединения в ответку на мосту, в других режимах шлицевое выходит из ответки. Поскольку сейчас буду опять удлинять кардан, спрашиваю вашего мнения на эту тему. Как в штатном режиме он вообще должен стоять?
У меня вон чего получилось http://www.drive2.ru/l/7777975/
Вопрос такой: в спокойном состоянии ( т.е. авто на колесах) передний кардан на сколько должен входить в шлицевом соединении в ответную часть ( которая к мосту), после лифта и замены агрегатов ( и видимо просчетов в удлинении кардана) в спокойном состоянии мой кардан заходит в щлицевом всего на 2 см ( ясен пень этого мало, появилась жуткая вибрация ну и в итоге вообще кардан выскочил из ответки на мосту).
Насколько я понял режим "авто на колесах" - это режим практически максимального захода шлицевого соединения в ответку на мосту, в других режимах шлицевое выходит из ответки. Поскольку сейчас буду опять удлинять кардан, спрашиваю вашего мнения на эту тему. Как в штатном режиме он вообще должен стоять?
У меня вон чего получилось http://www.drive2.ru/l/7777975/