PDA

Просмотр полной версии : Электро вентилятор на TJ 4.0 есть смысл.



ROMZES4
08.10.2015, 18:26
Ну собственно все в теме. Учитывая Московский климат что то движет меня на установку электро вентилятора на 4-х литровый мотор. Как подключать и ставить спрашивать не буду с этим проблем нет, вопрос в чем, может стоит у кого, как он дружит с 4-мя литрами( я естественно про перегрев). Наводит на отсутствие целесообразности мысли о том, что на 2.4 он есть, а на 4.0 его нет. Хотя на чирках електровеник имеется, но там и радиатор вроде больше. Короче давайте обсудим, и может у кого уже стоит, тот поделиться выводами.

Only Jeep
08.10.2015, 19:37
Отлично дружит с 4.0 уже 8 лет:ay: Вот такой.41868
Перегревов не было:)

Krinz
08.10.2015, 22:20
У меня есть противоположный пример. На боевом тиджике 4l, сначала приколхозили что то с разборки - греется, потом заказали кит флекс лайт - ггреется. В итоге поставили назад виску и все заработало. А хотели просто отключаемый вентиль.

avolkoff
08.10.2015, 23:07
Меня летом на 5.2 механика устраивает полностью. А вот на зиму я бы что нить придумал, чтобы холодный воздух не гонять. Может муфту дохлую поставить.

Only Jeep
08.10.2015, 23:11
У меня есть противоположный пример. На боевом тиджике 4l, сначала приколхозили что то с разборки - греется, потом заказали кит флекс лайт - ггреется. В итоге поставили назад виску и все заработало. А хотели просто отключаемый вентиль.
На боевого без сомнений такой не подойдёт, лишние проводочки мешаться будут:ag: А на каждый день для меня самое то.
Меня в своё время стрелка указателя темературы заставила от виски избавиться. Летом в пробках с кондеем и на трассе после 120 на право всё убегала. Замена виски и танцы с промывками, продувками, заменами радиатора не помогли, электро держит температуру стабильно при любых условиях.

ROMZES4
08.10.2015, 23:28
Отлично дружит с 4.0 уже 8 лет:ay: Вот такой.41868
Перегревов не было:)
А от чего вы его поставили? Может есть где запись об этом?

vados
08.10.2015, 23:39
Я в свое время хотел поставить. И уже собрался. Причем не брода ради. И не для борьбы с температурой. Просто в надежде на прибавку хотябы пары дохлых пони. Хоть на время разгона))
Но почитав форум решил оставить все, как есть.

Вообще поначалу много чего собирался сделать, от чего впоследствии отказался.
Например проставку дросселя с его расточкой, "холодный" термостат, "крутую" помпу, мега трамблер с чудо проводами и супер свечами , волшебную коробочку Джет Чип, и прочее...

Krinz
08.10.2015, 23:42
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=flex+a+lite+electric+fan&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xflex+a+li te+electric+fan+wrangler+tj.TRS0&_nkw=flex+a+lite+electric+fan+wrangler+tj&_sacat=0

Only Jeep
09.10.2015, 00:45
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=flex+a+lite+electric+fan&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xflex+a+li te+electric+fan+wrangler+tj.TRS0&_nkw=flex+a+lite+electric+fan+wrangler+tj&_sacat=0
Да) Именно это. Только брал на Квадротеке.
Если очень нужно, есть такой комплект новый в коробке:) ( хорошее было время, брал про запас:ag:)

Поправка
09.10.2015, 08:29
Не занимайтесь закупом дорогого продукта. Берешь вентилятор от ЗМЗ-406. Хочешь деньги потратить - Бош(4500 р), можно наш Лузар 1800 р. Делаешь хороший дифузор. Подключал через Силич Борей от датчика ОЖ (который на стрелку), провода 2.5 квадрата. Нет термокачки, включается плавно, сам регулирует скорость вращения, не просаживает сеть, держит +- 2-3 градуса. Запаса по охлаждению с головой хватает. Поменять 30 мин (ну если от грязи сломается). В любом магазине. Но на всякой случай релюшку по постоянку параллельно надо поставить, Электроника))).
А по поводу БОЕВОГО. У Лесаруба на на СуперБоевом ТР2 так стоит.

ROMZES4
09.10.2015, 09:10
Да) Именно это. Только брал на Квадротеке.
Если очень нужно, есть такой комплект новый в коробке:) ( хорошее было время, брал про запас:ag:)

А что денег если что?

Only Jeep
09.10.2015, 09:15
Не занимайтесь закупом дорогого продукта. Берешь вентилятор от ЗМЗ-406. Хочешь деньги потратить - Бош(4500 р), можно наш Лузар 1800 р. Делаешь хороший дифузор. Подключал через Силич Борей от датчика ОЖ (который на стрелку), провода 2.5 квадрата. Нет термокачки, включается плавно, сам регулирует скорость вращения, не просаживает сеть, держит +- 2-3 градуса. Запаса по охлаждению с головой хватает. Поменять 30 мин (ну если от грязи сломается). В любом магазине. Но на всякой случай релюшку по постоянку параллельно надо поставить, Электроника))).
А по поводу БОЕВОГО. У Лесаруба на на СуперБоевом ТР2 так стоит.
У тебя стоит Силыч? Расскажи про него в длительной эксплуатации.
Хотел себе поставить, подкупает плавным пуском, но восторги на Джип форуме сменились на негатив по прошествии времени. Стоит нормально так, а отказал у многих, как пишут.
Какой диаметр вентака у Лузара и Боша?

- - - Добавлено - - -


А что денег если что?
Давай в личку. Тема не для продажи.

ROMZES4
09.10.2015, 09:19
У тебя стоит Силыч? Расскажи про него в длительной эксплуатации.
Хотел себе поставить, подкупает плавным пуском, но восторги на Джип форуме сменились на негатив по прошествии времени. Стоит нормально так, а отказал у многих, как пишут.
Какой диаметр вентака у Лузара и Боша?

- - - Добавлено - - -


Давай в личку. Тема не для продажи.
Жду в личке!

Поправка
09.10.2015, 11:10
У себя поставил недавно. Тоже не без проблем. До этого вентилятор был Бош и включался от врезанного датчика ВАЗ в верхнем патрубке, но стал просаживать сеть, при этом стоял холодный термостат, чтобы не перекрывать большой круг до выключения вентака. Надоел. Поставил Силыч. Прикрутил на старые провода. Включался, но уходил в защиту по току. Провода поменял на 2,5 квадрата - стало лучше, но после хорошего газа вентак включался на 100% секунд на 10 и после опять уходил в защиту. Снял БОШ. Через вольтметр замерил падение напряжения при прямом подсоединении к аккумулятору - 1 вольт (много), видимо из-за грязи в моторчике стал косячить. Потом переберу. Купил самый дешевый Лузар. Проверил - падения нет. Поставил на старый крепеж (одинаковый). Пропаял все скрутки. Сделал хорошую МАССУ для датчика. И все.... Работает.
А вот у Лесаруба в боевых условиях три года отработал...

А диаметр по памяти 350 мм.

Only Jeep
09.10.2015, 12:27
У себя поставил недавно. Тоже не без проблем. До этого вентилятор был Бош и включался от врезанного датчика ВАЗ в верхнем патрубке, но стал просаживать сеть, при этом стоял холодный термостат, чтобы не перекрывать большой круг до выключения вентака. Надоел. Поставил Силыч. Прикрутил на старые провода. Включался, но уходил в защиту по току. Провода поменял на 2,5 квадрата - стало лучше, но после хорошего газа вентак включался на 100% секунд на 10 и после опять уходил в защиту. Снял БОШ. Через вольтметр замерил падение напряжения при прямом подсоединении к аккумулятору - 1 вольт (много), видимо из-за грязи в моторчике стал косячить. Потом переберу. Купил самый дешевый Лузар. Проверил - падения нет. Поставил на старый крепеж (одинаковый). Пропаял все скрутки. Сделал хорошую МАССУ для датчика. И все.... Работает.
А вот у Лесаруба в боевых условиях три года отработал...

А диаметр по памяти 350 мм.

Ты подтвердил мои сомнения по Силычу. Штука хорошая наверное, но больно капризная. Когда в твой новый Лузар грязь в моторчик попадет, чего ожидать?
У Флекса диаметр 15"

Morituri
09.10.2015, 13:03
От 2.4 электровентиль отличный. 2х скоростной и живучий.

Only Jeep
09.10.2015, 15:10
От 2.4 электровентиль отличный. 2х скоростной и живучий.

Достойный вариант если он встанет с 4 литровым движком, от шпилек шкива до радиатора места не так много.

Morituri
09.10.2015, 16:04
У меня стоял до недавнего времени.... на 2.4 сначала отработал, потом после смерти виски на 4л переехал и на него. почти 12 лет совокупной работы....
Поменял, т.к всеже начал барахлить....

ROMZES4
10.10.2015, 10:05
У себя поставил недавно. Тоже не без проблем. До этого вентилятор был Бош и включался от врезанного датчика ВАЗ в верхнем патрубке, но стал просаживать сеть, при этом стоял холодный термостат, чтобы не перекрывать большой круг до выключения вентака. Надоел. Поставил Силыч. Прикрутил на старые провода. Включался, но уходил в защиту по току. Провода поменял на 2,5 квадрата - стало лучше, но после хорошего газа вентак включался на 100% секунд на 10 и после опять уходил в защиту. Снял БОШ. Через вольтметр замерил падение напряжения при прямом подсоединении к аккумулятору - 1 вольт (много), видимо из-за грязи в моторчике стал косячить. Потом переберу. Купил самый дешевый Лузар. Проверил - падения нет. Поставил на старый крепеж (одинаковый). Пропаял все скрутки. Сделал хорошую МАССУ для датчика. И все.... Работает.
А вот у Лесаруба в боевых условиях три года отработал...

А диаметр по памяти 350 мм.
А в чем проблема была с вазовским датчиком, если можно по подробней, на патриоте у друга вроде хорошо работает?

bifurkas
10.10.2015, 11:01
А никто не слышал о механической муфте включения? Не виско, а именно механической.

Krinz
10.10.2015, 22:47
А никто не слышал о механической муфте включения? Не виско, а именно механической.

Я както поднимал этот вопрос, все промолчали. АЖ тока отписался что слишком много мелких деталей. Хотя тот же кондей работает и все ок

samoroshka
19.10.2015, 23:50
А в чем проблема была с вазовским датчиком, если можно по подробней, на патриоте у друга вроде хорошо работает?
делай управление реле по массе через этот датчик и проблем не будет )