PDA

Просмотр полной версии : А как стартеру кирдык приходит?



K_Konstantin
08.10.2015, 11:20
Заводится перестал с первого раза.
1. даю ключ на старт
2. доворачиваю до вкл стартера. Стартер делает чуть оборота, иногда вовсе не делает и замирает.
3. Откатываю ключ в положение вкл зажигание - слышен уход муфты в исходное
Далее - так несколько раз и может завестись...
Вобщем, стартер не крутит до момента когда двигатель заведется.
Что заказывать? что менять?
пробег 127 тыс.

Бродяга
08.10.2015, 11:26
Стартер заказывать но перед этим посмотри все провода. Возможно что где нить что нить не контачит. Но это для успокоения души.

cyrill3
08.10.2015, 12:09
А снять разобрать- почистить слабо?
В бендикс попадает грязь. Нужно смазывать иногда.
Еще почистить ламели коллектора.
И проверить щётки чтоб не "зависли".
Только прежде чем снимать клему скинь, не забудь.

Ligus
08.10.2015, 12:17
Массу на стартер проверить... Возможно закисла...

K_Konstantin
08.10.2015, 12:18
Да сниму/почищу конечно, Кирилл. Интересно как и что там изнашивается фатально что только менять нужно? Поэтому спрашиваю. Может болячка известная?

TAKEZO
08.10.2015, 12:45
я в 3.8 не лазил, на 3.6 он с пластиковым втягивающим. Лучше снять и там понятно будет... Наверняка грязи набилось или просто износ чего нибудь)

Елопуки
08.10.2015, 14:44
Кинуть с АКБ на стартер, независимую массу из хорошего, многожильного провода.
Крутить будет бодрее и веселее.
Снятый ориг стартер, ремонту не подлежит или не экономически выгодно.
Установил новый.
Замена стартера на 130тык,6 лет.

- - - Добавлено - - -

Если надо,могу поискать( если не выкинул) и выслать для донорства.

K_Konstantin
08.10.2015, 15:11
Ага, спасибо, в целом ясно. А ставить только оригинал или есть выбор?

otmorozen
08.10.2015, 15:23
Снятый ориг стартер ремонту не подлежит или не экономически выгодно.


Меня всегда это у джипа радовало)))
На рисовозке почти 30и летней стартер перебирается за 10 мин.

Елопуки
08.10.2015, 15:41
Ага, спасибо, в целом ясно. А ставить только оригинал или есть выбор?
Я привозил ориг с новой термозащитой.
Не ориг,если только TYC,или по возможностям - фломастеры))

- - - Добавлено - - -


Меня всегда это у джипа радовало)))
На рисовозке почти 30и летней стартер перебирается за 10 мин.

Был печальный опыт переборки стартера и генератора,восстановленные отработали ровно год,как кончилась гарантия сервиса.Цена переборки=70% нового.

- - - Добавлено - - -

http://www.tascaparts.com/auto-parts/2008/jeep/wrangler/sahara-trim/3-8l-v6-gas-engine/electrical-cat/starter-scat

otmorozen
08.10.2015, 16:10
Был печальный опыт переборки стартера и генератора,восстановленные отработали ровно год,как кончилась гарантия сервиса.Цена переборки=70% нового.


На TJ я стартер перебирал два раза. Не сам. В конторе. После первой проработал лет пять точно. После второй уже года два три.

На рисовозке сами перебираем. Полсезона работает точно. Но там эксплуатация совсем другая)

Елопуки
08.10.2015, 16:21
На TJ я стартер перебирал два раза. Не сам. В конторе. После первой проработал лет пять точно. После второй уже года два три.

На рисовозке сами перебираем. Полсезона работает точно. Но там эксплуатация совсем другая)

Расположение стартера на ТЖ и ЖК разные.На ЖК он близко к кату,думаю что и в конструкцию стартера для ЖК заложено меньше живучести или ремонтно пригодности,примерно на 100 тык,как гарантия на авто.

cyrill3
08.10.2015, 16:47
Я разбирал только дизельный.
Удивило обилие пластика и при этом игольчатые подшипники на пластиковых шестернях.
Проблема была в куче грязи.
Почистил, перемазал. Теперь работает как части.
Дренажные отверстия через которые набиралась грязь забил солидолом.
За 4 года проблем больше не было.

Елопуки
08.10.2015, 16:58
Я разбирал только дизельный.
Удивило обилие пластика и при этом игольчатые подшипники на пластиковых шестернях.
Проблема была в куче грязи.
Почистил, перемазал. Теперь работает как части.
Дренажные отверстия через которые набиралась грязь забил солидолом.
За 4 года проблем больше не было.

Я соглашусь,можно сделать профилактику и доделать,если небольшой пробег и лет жизни стартеру.
Спасать полутруп (((,в моем варианте,проще и дешевле, замена на новый,а вот на новом, есть смысл делать профилактику раз в два года или по потребности.

saa
09.10.2015, 12:36
У меня стартер помер на пробеге в 50к. Снял, отнес в ремонт, 1000 руб. Сейчас пробег 65к, полет нормальный.

НЕ НАДО покупать новый стартер пока есть возможность починить этот :)

АлекандеR
09.10.2015, 17:54
Если надо,могу поискать( если не выкинул) и выслать для донорства.
Мне надо! Готов принять...))))

Елопуки
09.10.2015, 23:30
Мне надо! Готов принять...))))

Ок,поищу ,напишу после поиска.

Andrej79
12.10.2015, 11:49
День добрый.
ВОт и у меня произошла такая же фигня. Полоборота стартер выдает и не заводится. В итоге после пяти раз вообще крутить перестал. Кто покупал где стартер. Перебирать как понял смысла нету

cyrill3
12.10.2015, 13:35
День добрый.
ВОт и у меня произошла такая же фигня. Полоборота стартер выдает и не заводится. В итоге после пяти раз вообще крутить перестал. Кто покупал где стартер. Перебирать как понял смысла нету

аккум то живой?

Andrej79
12.10.2015, 14:51
Акум живой. Приговорили стартер.

saa
12.10.2015, 15:04
сними стартер и отнеси в ремонт стартеров/генераторов. зачем новый покупать за стопицот тыщ, если можно починить старый? :)

K_Konstantin
15.10.2015, 06:48
Братцы, а как к стартеру подлезть?

Pak027
15.10.2015, 09:10
Даже я достаточно криворукий, большой не любитель электричества, в мороз, снял разобрал, прочистил и собрать умудрился! Тыщ 15-20 даже не вспоминаю, а симптомы те же были.
Хотя не знаю как там на ДЖеках могли чё-нить замутить:bw:

saa
15.10.2015, 09:34
Братцы, а как к стартеру подлезть?

подлезть без ямы/подъемника сложно, но можно.

стартер висит на 2 болтах, еще надо будет снять фишку с проводами. я когда снимал, пришлось какую-то гофру отгибать... минут 20 возни, если не умеючи.

K_Konstantin
03.11.2015, 06:42
Разобрал стартер. механизм простой, что там может нетак работать не понятно. Причем когда новый ставил, перетянул гайку на силовой клемме, ну пластиковая колодка и сломалась, вобщем, стартер новый, втягивающее реле старое переставил. Работает. По неисправности старого есть мысль о том что там может быть изношена муфта которая в одну сторону дает шестерне крутиться. так думаю потому что там больше нечему быть несправным. Однако рукой когда эту муфту крутишь - только в одну сторону вращается. Как ее проверить? Щетки не сильно сношены.

А-5
03.11.2015, 07:15
Муфта(бендикс) так и устроена, чтобы крутиться только в одну сторону, а в обратную прокручивать свободно. Проверить только на авто.

K_Konstantin
03.11.2015, 11:07
Ясно. поищу подходящий бендикс и соберу тогда прозапас.

Pechnik
03.11.2015, 11:12
Муфта(бендикс) так и устроена, чтобы крутиться только в одну сторону, а в обратную прокручивать свободно. Проверить только на авто.

Мой бендикс тоже визуально был исправным. Но приложив чуть больше усилия, он прокручивался в обе стороны, в этом и была засада.