PDA

Просмотр полной версии : Перестал заводится с ключа



makoste
06.10.2015, 21:54
В общем подкралось непредвиденное западло. На катушку реле стартера не приходит ни плюс, ни минус. Че за х.. не пойму. Подаю отдельно плюс - ничего, отдельно минус - ничего, если и то и то - реле срабатывает, машина заводится.
Разобрал косу, плюс (желтый провод) приходит (а вернее не приходит) от замка зажигания. Минус не приходит от 30 фишки ЭБУ. Короче все, как на схеме. Не успел просмотреть провод, который ответвляется на массу. Завтра просмотрю.
Может, кому-то знакомы симптомы? Дайте подсказку или совет.

Бродяга
06.10.2015, 22:00
попробуйразъемы потеребить а лучше пробрызгать очистителем контактов.

makoste
06.10.2015, 22:07
Макс, да уже вроде бы все передергал. Думал сигналка, но нет, она не отключает стартер.

- - - Updated - - -

И еще. Кто-нибудь дайте ссылочку на электрическую схему YJ.
Можно на makoste@mail.ru
Заранее благодарю.

Бродяга
06.10.2015, 22:09
у меня было типа такогокогда замок накрылся. электрическая схема была в моей теме про книжку по ремонту ежа. я ссылку кидал на яндекс диск. там последние страницы электрические схемы

bifurkas
06.10.2015, 22:58
В общем подкралось непредвиденное западло. На катушку реле стартера не приходит ни плюс, ни минус. Че за х.. не пойму. Подаю отдельно плюс - ничего, отдельно минус - ничего, если и то и то - реле срабатывает, машина заводится.
Разобрал косу, плюс (желтый провод) приходит (а вернее не приходит) от замка зажигания. Минус не приходит от 30 фишки ЭБУ. Короче все, как на схеме. Не успел просмотреть провод, который ответвляется на массу. Завтра просмотрю.
Может, кому-то знакомы симптомы? Дайте подсказку или совет.
Плюс не приходит - смотри замок зажигания, минус... только разъёмы, больше ничего. Типичная болезнь старого Рэнга. Дёргать бесполезно перебирать. Запятые сам расставь:).Разъём на мозгах перебирал? http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/images/mopar91_96.pdf

makoste
06.10.2015, 22:58
ОК. Спс, полистаю. Я так понял, что до замка добраться - целый геморрой? Или ошибаюсь?

bifurkas
06.10.2015, 23:07
Кстати, разъём на мозгах TJ и JK не зря разделили на три, на еже ИМХО очень не удачный разъём.

- - - Добавлено - - -


ОК. Спс, полистаю. Я так понял, что до замка добраться - целый геморрой? Или ошибаюсь?
Начни с того, что проще, перебери/почисти разъём мозгов. Лишним точно не будет, тем более, если минус с 30 не приходит. У меня то-же был случай, когда на реле отсечки практически одновременно не стали приходить ни + ни -.

makoste
06.10.2015, 23:13
Да, завтра займусь. Спасибо за подсказки.

Ворчун
07.10.2015, 09:45
на мозгах клеммы разбирай, у меня ренг 3 дня в лесу жил пока я их не почистил :)
в итоге одна и "подгорела" ещё из-за плохого контакта в одном из пинов

makoste
07.10.2015, 21:27
Короче...
Раненько утром приехал и давай ковырять все штекера, розетки и разъемы. Все раз по десять перевтыкал с промывкой контактов. Визуально все целое, ничего горелого. Результата ноль.
Полез в замок. Это действительно гемор еще тот. Конструктор наверное перевернулся 3 раза, как минимум или икал пол дня.
Я замок не снял и потом разобрал, а наоборот :ag: Честно говоря, я вообще не думал, что это и есть контактная группа замка, а штырь это тяга, его переключающая :an: Думал какие-то реле, ведь заглядывая снизу не снимая руль не видно толком ничего. Короче все ползунки с пружинками долго собирал по полу :bb:. Потом долго откручивал сам кронштейн (корпус). Благо ключик 5/16 дюйма есть :bp: Все это не снимая руль.
Глянул - все целое, в смазке. Почистил, поерзал и собрал назад. Когда установил, заметил, что штанга, которая включает/выключает дальний свет совсем не там, где должна быть :aq: Все по новой, только со снятием руля и разбором внутренностей.
В итоге О ЧУДО!!! заработало! :bp: Плюс появился.
Дальше полез по проводу массы. На 30-ю фишку провод приходит. По схеме он разветвляется на корпус при МКПП и на датчик "Паркинг" при АКПП. У меня провод уверенно уходит вниз в 4-х контактный штекер коробки (папа), который я-то и забыл подключить. Мама соответственно тоже 4 контакта, а датчик на коробке (я так понял это "лягушка") 2 контакта! Разбинтовал - два контакта замкнуты. Папу в маму и вуаля! Все заработало:bp:
ВЫВОД: когда-то стояла АКПП. Или нет?
ПС. Всем неравнодушным огромное спасибо!:az:

Ворчун
08.10.2015, 11:33
основные узлы типовые у всех,а чего тебе на заводе воткнули МКП и аутомат, уже дело плана ;)

makoste
17.01.2019, 12:11
Закрыто