Просмотр полной версии : Куплю диски от 8.5" R17 ЕТ около +10 мм
Вообще то вот это хочу(AEV 17x8.5 Salta 5x5): http://www.quadratec.com/products/92500_1400_07.htm
Может продаст или привезет кто-нибудь?
Либо диски любого производителя с разболтовкой 5x127, шириной от 8.5", R17 и вылетом в районе +10 мм.
Идея в том, чтобы вкрячить на стоковый, нелифтованный JK резину 34-35" типа MT/R kevlar размера 305/70 R17 или 35x12.5 R17.
Исхожу только из наличия резины этих размеров в продаже.
максим26
06.10.2015, 19:05
Если 8" устроит ширина есть такие, америк. ковка CENTER LINE за 30тр.
Нет, у этой резины 8.5" - минимум.
Вообще то вот это хочу(AEV 17x8.5 Salta 5x5): http://www.quadratec.com/products/92500_1400_07.htm
Может продаст или привезет кто-нибудь?
Либо диски любого производителя шириной от 8.5", R17 и вылетом в районе +10 мм.
Идея в том, чтобы вкрячить на стоковый, нелифтованный JK резину 34-35" типа MT/R kevlar размера 305/70 R17 или 35x12.5 R17.
Исхожу только из наличия резины этих размеров в продаже.
Grig кучу нужных тебе дисков продает, на второй странице тема его...
Видел.
Там ET -6 у всех и только у одного 0.
А хочетя в районе +10.
Есть такого размера, но с резиной: http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?17855-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-5-%EA%EE%EB%E5%F1-%F8%EE%F1%F1%E5%E9%EA%F3-%ED%E0-%E4%E8%F1%EA%E0%F5-R17
Есть такого размера, но с резиной: http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?17855-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-5-%EA%EE%EB%E5%F1-%F8%EE%F1%F1%E5%E9%EA%F3-%ED%E0-%E4%E8%F1%EA%E0%F5-R17
Нужна разболтовка 5x127.
Видел.
Там ET -6 у всех и только у одного 0.
А хочетя в районе +10.
Смысла не вижу стремиться к +10 офсеету ((((
Если уж к чему и стремиться то к - 12мм ;)
А причем тут какие то смыслы?
Тут же чисто вопрос геометрии. Внутренняя боковина должна остаться на месте.
Увеличивается ширина резины на 2.5" с 10 до 12.5, значит нужно оффсет уменьшить на половину этого значения. 2.5 * 25.4 / 2 = 31.75. Грубо: 44 - 32 = +12.
Что не так в моих выкладках?
Будет что-то цеплять за счет увеличения диаметра?
А причем тут какие то смыслы?
Тут же чисто вопрос геометрии. Внутренняя боковина должна остаться на месте.
Увеличивается ширина резины на 2.5" с 10 до 12.5, значит нужно оффсет уменьшить на половину этого значения. 2.5 * 25.4 / 2 = 31.75. Грубо: 44 - 32 = +12.
Что не так в моих выкладках?
Будет что-то цеплять за счет увеличения диаметра?
Только практика )))
И, если любите считать , то посчитайте еще увеличенный в связи с лифтом клиренс + смещение центра тяжести авто и насколько надо расширить межколесное расстояние, чтобы вернуть авто устойчивость на дороге + скомпенсировать измененные (опять же в связи с лифтом) углы подвески.
- - - Добавлено - - -
зы.А на не лифтованный JK 35-ая резина не влезет...а у 33-ей будет не айс артикуляция колес ((( - нужен хотя бы Пионерский лифт!
305/70/17 -очень редкий размер для РФ , найдете только 305/65/17
А причем тут какие то смыслы?
Тут же чисто вопрос геометрии. Внутренняя боковина должна остаться на месте.
Увеличивается ширина резины на 2.5" с 10 до 12.5, значит нужно оффсет уменьшить на половину этого значения. 2.5 * 25.4 / 2 = 31.75. Грубо: 44 - 32 = +12.
Что не так в моих выкладках?
Будет что-то цеплять за счет увеличения диаметра?
там не все так просто, тебе надо плечо обката посчитать на 35" но где-то в промежутке 0 +10 оно и будет...
опять Эдуард пытается какое-то качалово побеждать минусовыми дисками, сам то так и ездишь на +10? :ag:
У меня диски с ет -12 похоже, заказывал с +12. Так вот конечность я не попадал и авто рыскало по дороге, демпфер фокс сгладил немного, и скорее всего привык.
Поставил родные диски юбилейные, машина совсем другая стала, лучше.
Не вижу смысла 305ю ставить, в грязи не айс такие лапти, на трассе тоже. Для чего?
У меня диски с ет -12 похоже, заказывал с +12. Так вот конечность я не попадал и авто рыскало по дороге, демпфер фокс сгладил немного, и скорее всего привык.
Поставил родные диски юбилейные, машина совсем другая стала, лучше.
Не вижу смысла 305ю ставить, в грязи не айс такие лапти, на трассе тоже. Для чего?
Из-за офсеета минусового машина не рыскает :ag:
Рыскает машина ,вероятно , из-за изменившегося наклона рычагов после лифтования (если Фокс уже стоит).
На лифт от 2.5 и выше - установите брекет кастора от АЕВ и будет вам щастье ;)
А офсеет -12мм считал и считаю самым УдачныМ для лифтованных машин до 3.5"!
Кстати, это обсуждали уже не один раз , как и плечо обката :ap:
Я ездил и на -12мм и на +10мм - разница ощутима в сторону - 12мм )))
А самые ходовые размеры шин на JK-й , лет так уже несколько отлетают у меня от зубов -315/70/17, 305/65/17 :ag:
Ездил и на тех, и на других -ВСЕ отлично и на дороге, и в лесу.
зы.Щас езжу на +10мм только по тому, что у АЕВ (что мне понравились) - нет минусового офсеета.Почему нет?, - потому что у АЕВ во всех своих литф-китах (у др.производителей отсутствует) - идет в комплекте брекет угла кастора , который выступает компенсантом - подправляет сам угол кастора до приемлемых 4-5' + опускает нижнюю точку крепления рычага-ЧТО немаловажно!
По-этому на + 10мм ездить и стало комфортно!
Установка голого лифта -НЕ решение ВСЕХ проблем, начиная с главной -шимми!
Углы все уходят на машине + смещается центр тяжести авто ,после лифтования - и здесь уже идут компенсанты,- включая и такие, как минусовой офсеет.
С углом обката ВСЕ нормально -люди ездят на -12мм , шаровые и крестовины НЕ летят:ag:
Другой вопрос -кому что нравится...хотелки никто не отменял, если они в пределах от +10мм до минус 15мм(можно и больше)
ззы.Свои +10мм не задумываясь поменял бы на -12мм (только у меня диски дорогие- бедлоки ):)
- - - Добавлено - - -
зззы.+ угол кастора можно исправить и регулируемыми рычагами - дают возможность правильно выставить угол наклона моста!, но здесь есть еще одно "НО " -регулируемые рычаги не опускают нижнюю точку крепления рычага, т.к вставляются на штатные установочные места.А брекет кастора изменяет нижнюю точку крепления -опускает ее вниз -вот в чем фишка!
У меня машина сток, диски -12 с резиной 265/65/18 были, машина рыскала и скакала на колее. Думал разбитый демпфер, нифига подобного, поставил новый штатный, не улучшилось, поставил демпфер фокс чуть улучшилось. Снял эти диски и поставил штату 245/75/17 совсем другое поведение машины, как утюг.
Далее для стоковых пружин и амов, вес таких колес просто губителен, появились стуки, грюки, чувствуешь неподресоренную массу, езда отвратительна. Замена амов на сильные газ-мяв немного решают проблему, но не панацея.
На длинном же джеке, куда собственно и перекочевали мои 33 колеса совсем другая история, он стал лучше стоять на дороге, повысилась плавность хода, особенно по гравийке, поставив на него омы бильштаин газ еще улучшило картину по работе подвески с большими колесами.
Понимаю одно, что нужно менять подвеску на лита от 2" однозначно, это и другие характеристики пружин и работа амов, скорее всего не будешь чувствовать "болтовню" неподресоренной массы.
Для себя сделал вывод что с увеличением колес от 33 нужно очень детально начитать апгрейдить подвеску. О чем кстати с вами переписывались и читал ваш опыт на Д2.
Но не нашел объяснения чем же так хороша широкая резина в грязи и на трассе, так же не услышал тут ни от кого. Узкая резина 245 лучше ходит по сравнению с 265й, это мои наблюдения и конечно же ИМХО. Поэтому и не вижу смысла установки колес больше штатных нежели только для красоты и понтов.
Широкая резина лучше едет при стравливание колёс по слабонесущим грунтам чем узкая!
Это что бы по камням ездить?
Топик стартеру вопрос, для чего тебе такие колеса? Где ездить будешь и что покорять? Просто интересно.
Это что бы по камням ездить?
Нет! Заболоченная местность , пахота раскисшая , но тут и протектор играет большую роль!
А так я тоже пришёл к тому что машина с лифтом всегда будет хуже рулится и будет не такой комфортной на ДОРОГЕ как стандарт( сток)! Чтобы вы не поставили ,корректора кастора и т.д !
Идею LCOG ( с низким центром тяжести ) поддерживаю полностью! Очень интересно что получится у ТС! Но амморты думаю придётся поменять на что то вроде fox bypass или аналоги!
Лифт как и большие ходы подвески нужны на камнях или в хорошей горной местности, в средней полосе или у нас ХМАО -ЯНАО это бесполезные вещи , в болоте ходы не нужны с ними только мосты глубже уходят вниз и вытаскивать сложнее!
Топик стартеру вопрос, для чего тебе такие колеса? Где ездить будешь и что покорять? Просто интересно.
Бездонная грязная колея.
30-40мм просвета просто за счет диаметра колес представляются достаточно соблазнительным вариантом, ну и плюс пионерский лифт на 1-1.5".
- - - Updated - - -
там не все так просто, тебе надо плечо обката посчитать на 35" но где-то в промежутке 0 +10 оно и будет...
Посмотрел развальный листок - поперечный угол шкворня 12 градусов.
Точка пересечения оси шкворня с дорогой уйдет наружу при увеличении диаметра колеса на 3" на 3/2 * 25.4 * tg(12) ~ 8мм.
Ось симметрии диска из геометрических соображений, чтобы не цепляло, при переходе с ширины 10 на 12.5" уйдет наружу на почти 32 мм.
Те при плюсовом вылете +10мм уход оси симметрии колеса наружу от расчетного уже около 24 мм, а минусовым вылетом -10 будет уже 44 мм, что, возможно, уже существенно влияет на управляемость. Никакие углы установки колес и геометрия подвески при этом не меняются.
Из этих соображений вылет +10мм для 12.5" резины представляется оптимальным, если только за счет увеличения диаметра цеплять нигде не будет.
- - - Updated - - -
Но амморты думаю придётся поменять на что то вроде fox bypass или аналоги!
А зачем? Машина без лифта, геометрия подвески стоковая, ходы подвески стоковые.
Если только из-за увеличившейся массы колес, то стоковые амортизаторы уже заменены на новые Koni HT, обычные, НЕ Raid, просто потому что стоковые на 20 ткм пробега уже сдохли.
- - - Updated - - -
А на не лифтованный JK 35-ая резина не влезет...а у 33-ей будет не айс артикуляция колес ((( - нужен хотя бы Пионерский лифт!
Отрежу лобзиком штатные крылья и таки да, лифт около 1" будет, чисто пружинами.
- - - Updated - - -
305/70/17 -очень редкий размер для РФ
Вот смотрю на сайте продавца, которого знаю, есть в наличии. Поэтому на них и ориентируюсь.
В любом случае 35х12.5 R17 в любом магазе, как дерьма за баней, их то уж без проблем можно купить разница в цене и размерах несущественная.
- - - Updated - - -
Широкая резина лучше едет при стравливание колёс по слабонесущим грунтам чем узкая!
Не факт, при снижении давления отпечаток колеса намного сильнее растягивается в длину, нежели чем в ширину.
Бездонная грязная колея.
30-40мм просвета просто за счет диаметра колес представляются достаточно соблазнительным вариантом, ну и плюс пионерский лифт на 1-1.5".
- - - Updated - - -
Посмотрел развальный листок - поперечный угол шкворня 12 градусов.
Точка пересечения оси шкворня с дорогой уйдет наружу при увеличении диаметра колеса на 3" на 3/2 * 25.4 * tg(12) ~ 8мм.
Ось симметрии диска из геометрических соображений, чтобы не цепляло, при переходе с ширины 10 на 12.5" уйдет наружу на почти 32 мм.
Те при плюсовом вылете +10мм уход оси симметрии колеса наружу от расчетного уже около 24 мм, а минусовым вылетом -10 будет уже 44 мм, что, возможно, уже существенно влияет на управляемость. Никакие углы установки колес и геометрия подвески при этом не меняются.
Из этих соображений вылет +10мм для 12.5" резины представляется оптимальным, если только за счет увеличения диаметра цеплять нигде не будет.
- - - Updated - - -
А зачем? Машина без лифта, геометрия подвески стоковая, ходы подвески стоковые.
Если только из-за увеличившейся массы колес, то стоковые амортизаторы уже заменены на новые Koni HT, обычные, НЕ Raid, просто потому что стоковые на 20 ткм пробега уже сдохли.
- - - Updated - - -
Отрежу лобзиком штатные крылья и таки да, лифт около 1" будет, чисто пружинами.
- - - Updated - - -
Вот смотрю на сайте продавца, которого знаю, есть в наличии. Поэтому на них и ориентируюсь.
В любом случае 35х12.5 R17 в любом магазе, как дерьма за баней, их то уж без проблем можно купить разница в цене и размерах несущественная.
- - - Updated - - -
Не факт, при снижении давления отпечаток колеса намного сильнее растягивается в длину, нежели чем в ширину.
Сравнивали на аналогичных машинах , по раскисшей пашне и в снегу машина с колёсами по шире едет ощутимо лучше!
А амморты нужны из за веса колеса( вы правильно предположили ) и на них гораздо приятнее ехать по пересеченке!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot