PDA

Просмотр полной версии : Был замечен ренглер следующего поколения



Roobicon
27.09.2015, 21:04
Утка? не утка? http://tvoe-avto.com/10872-jeep-vpervye-vyvel-na-testy-wrangler-novogo-pokoleniya.html

Санек73
27.09.2015, 21:09
Тоже заметил. А че тут нового то?

Roobicon
27.09.2015, 21:12
Говорят базу удлинили и кузов теперь из люминя.
Как то странно бак висит на предпоследней фотке.

noa3
27.09.2015, 21:18
Фото походу фейк уж больно близко к обычному JK.

Миррыч
27.09.2015, 21:19
Бампера новые!А на предпоследней фоте глушитель!Не ))

Roobicon
27.09.2015, 21:33
Отмасштабировал в автокеде действительно нос на 110-120 мм длиннее чем у нашего коротыша, панелька под лобовым стеклом заметно шире чем обычно.

Anton1
27.09.2015, 22:50
Говорят базу удлинили и кузов теперь из люминя.


Еще весной один из представителей концерна сообщил, что джип будет рамный и в основном из железа, а капот двери и фендеры хотят из люминя - the 2017 Wrangler will stay predominantly steel, and use an aluminum hood, doors, and fenders to keep weight down. Типа чтоб облегчить машину

Totachulpy
28.09.2015, 01:41
это "мул" ещё. их делают для испытания железок. наряжают под старый кузов.

andru300zx
28.09.2015, 03:29
Передняя межколесная сверху, и аморт за ней????
А с зади может кожух который скрывает редуктор незамисимой зад.подвески????

Олле
28.09.2015, 08:46
чето с баком, свисает как у коня мошонка....может гибрид, прости Господи?

seavoyager
28.09.2015, 13:19
Копию переднего бампера уже сделали Китайцы. Вот фото с aliexpress.4159141592

Totachulpy
28.09.2015, 13:45
это бампер с тен аниверсари.

41593

- - - Updated - - -


чето с баком, свисает как у коня мошонка....может гибрид, прости Господи?

говорю же это мул. на него вообще опираться нельзя. его делают чтоб испытать движки, компоновки, коробки и т.д..

Фокс
28.09.2015, 14:03
Все по-разному пишут. Одни - что будет 3,2 Пентастар и независимая подвеска: https://www.drive2.ru/c/1343773/
другие - что оставляют мосты и в основном стальной кузов: http://www.autoneva.ru/jeep/wrangler/iv/

На фото явно виден передний мост, значит и сзади наверняка мост, если это действительно испытывают ходовую от модели 2017 (кузов, как я понимаю, просто старый одели, потому что не может быть, чтобы новая модель настолько не отличалась от нынешней). По крайней мере, я не могу вспомнить ни одной машины, у которой спереди подвеска была бы зависимая, а сзади - независимая.

Думаю, информация о том, что будет вариант с небольшим турбо-мотором очень похожа на правду((.

студент
28.09.2015, 16:29
Если бы производители прислушивались к мнению ярых адептов Джипа :(((((

По мне , - надо поставить хороший двигатель , более мощный (но, чтобы ел умеренно ;) )
+ХОРОШИЙ И НАДЕЖНЫЙ ГУР с помпой , чтобы не надрываясь крутил большие колеса
+ штатный лифт 2" и Шрусы штатные ,типо RCV , со штатными обслуживаемыми шаровыми!
+ штатные ГП не ниже 4.10
+ выкинуть эл.стаб и поставить что-то механическое, вменяемое!
+ чтобы допами можно было заказать тюнинг карданы, типо Адамса (в смысле -разумная доплата , с учетом стоимости штатных карданов)
+ разобраться с местами возможного возгорания: топливная магистраль, трубки охлаждения АКПП
+дополнительные радиаторы охлаждения для экстрима
+ несколько вариантов удобных сидений под разные задачи и комплекции водителей (как передних, так и задних!)
+ штатная резина не меньше 33"
+ внести какие нибудь изменения в пластиковую съемную крышу (чтобы при открывании двери вода не текла в салон по желобу (((
+ как вариант -выбор самой крыши ,- скошенная или прямая.

Вроде ничего не забыл ;)

Roobicon
28.09.2015, 16:32
Еще забыл один пункт выкинуть нахер мосты

студент
28.09.2015, 16:33
зы.Да, АКПП -НЕ больше 5-ти ступенчатой! (7-ми ,8-ми ступенчатых АКПП нам БЕЗ НАДОБНОСТИ!)

- - - Добавлено - - -


Еще забыл один пункт выкинуть нахер мосты

АГА, и превратить ДЖИП в ПУЗОТЕРКУ! ((((

Roobicon
28.09.2015, 16:40
Знаю я некоторые пузатерки которым ренг в подметки не годится

студент
28.09.2015, 16:46
Знаю я некоторые пузатерки которым ренг в подметки не годится

Дима, ПРОДАЙ Джип и езди на пузотерках , которые ренгу в подметки не годятся!

Roobicon
28.09.2015, 16:49
Эд не начинай заниматься душевным ананизмом, и ты и я и все вокруг уже обсуждали этот анахронизм 20-го века и роликов на ютубе полно, как едут прототипы с независимой подвеской, а ренги сосут за обе щеки!

студент
28.09.2015, 17:00
Эд не начинай заниматься душевным ананизмом, и ты и я и все вокруг уже обсуждали этот анахронизм 20-го века и роликов на ютубе полно, как едут прототипы с независимой подвеской, а ренги сосут за обе щеки!

Красивые слова , типо онанизм меня впечатлили :ag:
А мосты я хотел бы оставить!
На внедорожнике подвеска должна быть простая и надежная + с возможностью блокировок!

Кстати, на Геленвагене подвеска все та же с 1972года - по н.в тоже мостовая ;)
Передняя на шрусах- мечта поэта!

Roobicon
28.09.2015, 17:06
Особенно красиво с 21-й минуты.


http://www.youtube.com/watch?v=-s1JGFjzqUo

Еще хочешь поговорить о надежности мостов?

Krinz
28.09.2015, 17:34
Особенно красиво с 21-й минуты.


Еще хочешь поговорить о надежности мостов?
Тем неимение у большинства сзади мост...

bengun
28.09.2015, 17:34
Угу... У большинства этих трофи-траков сзади мост, а спереди НИЧЕГО :)

Roobicon
28.09.2015, 18:10
Тем неимение у большинства сзади мост...

Либо мост, либо полузависимая.

Totachulpy
28.09.2015, 19:56
=) для меня идеальный "ренг" это если взять ралли файтер (6,2 LS3 двигатель 430 л.с, задний мост f-150 на лонгармах, передняя независимая), добавить на него полный привод и нарядить в корпус а-ля ренг

уверен такая машина будет носить корону лучшего внедорожника для фана.

41603416044160541606

Roobicon
28.09.2015, 20:50
Я тоже за подобный боллид, а то с этими мостами всю душу вытряхнешь! И кстати независимая подвеска лифтуется ничуть не хуже архаичных мостов.

Totachulpy
29.09.2015, 00:44
Я тоже за подобный боллид, а то с этими мостами всю душу вытряхнешь! И кстати независимая подвеска лифтуется ничуть не хуже архаичных мостов.

там свистопляски больше и затратней

Фокс
29.09.2015, 06:46
=)
уверен такая машина будет носить корону лучшего внедорожника для фана.



При этом получившееся будет стоить за Гелендваген, а салон у него все равно будет из той же пластмассы.
Если все перечисленное так нужно - можно прямо сейчас пойти и получить нечто похожее, приобретя, к примеру, Раптор. Пугать несведущих в пробках очччень грозным выхлопом и смешить остальных рекламируемым размером пиписьки)).
Где фан и где повседневный город. А рэнглер может и там и там.

Totachulpy
29.09.2015, 11:37
При этом получившееся будет стоить за Гелендваген, а салон у него все равно будет из той же пластмассы.
Если все перечисленное так нужно - можно прямо сейчас пойти и получить нечто похожее, приобретя, к примеру, Раптор. Пугать несведущих в пробках очччень грозным выхлопом и смешить остальных рекламируемым размером пиписьки)).
Где фан и где повседневный город. А рэнглер может и там и там.

Это все очень субъективно и я специально написал "для меня". Я смотрел раптору перед ренгом. И выбрал Ренг но и он ниразу не идеален. Мне к примеру ренговский салон нравится и его мыть удобно, а вот климат контроль и кондей в хер не упёрся, я ими не пользуюсь. Джек объективно тяжёлый. Ему бы похудеть килограмм на триста, при этом пентастар мог бы быть и помощней. Собран он из бюджетных деталей и архаичен, но стоит дорого. Это все хочется поменять.
А в городе я ездил на тачке с пяти точечными ремнями с трековой подвеской и не парился. И раптору до этого состояния как хером до луны, не дотянуться. К слову Ренг на 37х для окружающих та же реклама пиписьки, а мне нравится.

All right
29.09.2015, 12:41
Жень, плюсую много

vados
29.09.2015, 13:37
Пипка пипке рознь;)

Лично я ничего зазорного не вижу в том, чтобы жип был на независимой подвеске. Или хотя бы с независимым передком. Но, думаю, производитель на это не пойдет. По крайней мере в следующей генерации. Прекрасно понимая, что вслед за ошеломляющим успехом джека может последовать сильный отток.

Фокс
29.09.2015, 13:44
К слову Ренг на 37х для окружающих та же реклама пиписьки, а мне нравится.

В какой-то степени каждая машина (как и пистолет) как известно, ее рекламирует. Но есть же и понятие разумности. Я, честно говоря, не понимаю, зачем 400-сильный пикап такого размера в большом городе, с его супер-пупер подвеской, налогом и расходом. Просто Ф-150 - согласен, может человек охотник или дом строит. Раптор - нет, не понимаю. Похоже на пипиську. Какой-нибудь 911-й порш в центре СПб понимаю, 911-й ГТ3 - нет. Хомяк-2 понимаю, Хомяк-1 - нет. Ну и так далее.
И Рэнг на 37-х все же совсем, далеко не Раптор, как и УАЗ на 37-х еще не БТР.

Каждому свое, безусловно, ни один вкус не может порицаться. Я просто про то, что фан и центр города в будний день - немного разные вещи, имхо.

vados
29.09.2015, 13:56
С хомяком не логично:)
Второй хомяк создан и служит единственной цели - пипкоудлинению)))

Просто люди все разные. Кто то хочет выделиться из толпы и показать свой "статус", купив бэужного монстра в кредит. Кто то детскую мечту осуществляет. Другие просто берут из любви к поэзии:). Дабы наслаждаться мощным мотором, динамикой, звуком и работой подвески.

All right
29.09.2015, 14:13
не суди других и не судим будешь))

vados
29.09.2015, 15:11
не суди других и не судим будешь))

Ром, это ты вообще к чему?

Я никого конкретно не сужу. Наоборот говорю, что все разные. Что для одного пипкоудлинитель, то для другого обычная повседневная поповозка.

Вот скажи мне пожалста, что для тебя Лексус LX 570 и Инфинити QX 80? ;)

И что G55/63 или RR SVA?

Mayorika
29.09.2015, 15:33
Имел я опыт на втором хомяке (служебном) от Москвы до Питера прокатиться и далее по Питеру пару дней. Бросил в итоге его на окраине на стоянке и ездил на такси. А обратно в Москву на поезде, а хомяка забирать водителя отправили.

All right
29.09.2015, 15:59
Ром, это ты вообще к чему?

Я никого конкретно не сужу. Наоборот говорю, что все разные. Что для одного пипкоудлинитель, то для другого обычная повседневная поповозка.

Вот скажи мне пожалста, что для тебя Лексус LX 570 и Инфинити QX 80? ;)

И что G55/63 или RR SVA?

Вадим, а я совсем не в твой огород!!)) наоборот, поддерживаю.

Лексус лх570, Г55/63 - все что ты перечислил это машины, которыми я восхищаюсь)
QX наверно даже интереснее чем Лехус, и то, потому что один хрен я на них в болото не полезу, и стрит рейсингом не займусь. мне кажется что финик комфортнее в разы.

Гелик - каждому свое. для меня, пожалуй, это вобще лучшая машина. может это отголоски 90х и сериалов про бандитов, а может это ролики на ютюбе из леса, а может то, что я иногда вижу шашки на мкаде и не понимаю, хрен ли он вобще не кренится)))))

Фокс
29.09.2015, 17:23
не суди других и не судим будешь))

Я далек от этого:



Каждому свое, безусловно, ни один вкус не может порицаться.

Между мнением и осуждением есть разница.
Кому арбуз, а кому - свиной хрящик (с)

- - - Updated - - -


С хомяком не логично:)
Второй хомяк создан и служит единственной цели - пипкоудлинению)))
.
А для чего приобретен первый, залитый лайн-иксом и увешанный гирляндами, как новогодняя елка и при этом стоящий в пробке на узкой кривой улочке на Петроградке? Та же писька, что и хомяк-2, но явно длиннее, на мой взгляд.

- - - Updated - - -



Гелик - каждому свое. для меня, пожалуй, это вобще лучшая машина.
Для меня тоже.

vados
29.09.2015, 19:01
А для чего приобретен первый, залитый лайн-иксом и увешанный гирляндами, как новогодняя елка и при этом стоящий в пробке на узкой кривой улочке на Петроградке? Та же писька, что и хомяк-2, но явно длиннее, на мой взгляд.


Приобретен да. Причем именно вот такой, в лайниксе и с гирляндами.
Создан был с другой целью. Изначально. Как и G.
Я знаю пару людей, которые купили Н1 за его мощь и харизму. Для себя, а не чтоб показать.
Но по большей части все печально.
Лайникс и гирлянды:ag:
И диски хромированные с красными супортами))

Врангель
29.09.2015, 19:07
Гелик - каждому свое. для меня, пожалуй, это вобще лучшая машина.
А для меня лучший YJ - все остальное просто на "повседневку": удобно,комфортно,практично. Рученок и штанишек пачкать не надо,просто " тележка" для "дома,для семьи".
Вот так читаешь " адептов" Jeep Wrangler и понимаешь: толи ты "отмороженный", толи большинство владельцев Wrangler не понимают " Что" и зачем они приобрели:).
"Ренг" без мостов и рамы уже не "Ренг"( и вообще настоящий "Ренг" только YJ):ag:

otmorozen
29.09.2015, 19:10
Какие у вас высокодуховные беседы о прекрасном))

vados
29.09.2015, 19:10
Как раз именно потому, что понимают "что и зачем приобрели":)

Врангель
29.09.2015, 19:23
Как раз именно потому, что понимают "что и зачем приобрели":)

А зачем тогда опусы о "независимой" подвеске, и прочих "раллийных" заморочках? "Ренг" изначально с момента своего "выхода" или появления в России в начале 90-х(даже в стоке) уже "пипкоудлинитель" имеющий немного больше возможностей проехать там где "сядет" ВАЗ-2106:)

vados
29.09.2015, 19:32
Вы меня не поняли)

Миррыч
29.09.2015, 19:33
А зачем тогда опусы о "независимой" подвеске, и прочих "раллийных" заморочках? "Ренг" изначально с момента своего "выхода" или появления в России в начале 90-х(даже в стоке) уже "пипкоудлинитель" имеющий немного больше возможностей проехать там где "сядет" ВАЗ-2106:)

+ много:az:

Врангель
29.09.2015, 19:36
+ много:az:

Спасибо, Миррыч!:)

- - - Updated - - -


Вы меня не поняли)

Может быть:)

ZhukoFF
29.09.2015, 20:33
"Ренг" изначально с момента своего "выхода" или появления в России в начале 90-х(даже в стоке) уже "пипкоудлинитель" имеющий немного больше возможностей проехать там где "сядет" ВАЗ-2106:)
Для пипкоудлинителя все же размер маловат :ag:

Миррыч
29.09.2015, 20:37
Для пипкоудлинителя все же размер маловат :ag:

Не поверишь,есть 5d:ag:

Санек73
29.09.2015, 20:37
Для пипкоудлинителя все же размер маловат :ag:

Это для вас, молодежи. Для нас самое ТРУ!

Врангель
29.09.2015, 21:17
Для пипкоудлинителя все же размер маловат :ag:

"Размер не имеет значения" ©(Люк Бессон, "Пятый элемент");)

Totachulpy
29.09.2015, 21:37
А зачем тогда опусы о "независимой" подвеске, и прочих "раллийных" заморочках? "Ренг" изначально с момента своего "выхода" или появления в России в начале 90-х(даже в стоке) уже "пипкоудлинитель" имеющий немного больше возможностей проехать там где "сядет" ВАЗ-2106:)

потому что ренг это всё таки тачка, которую каждый строит как хочет он.
я свой делал больше в угоду баха стилю, мне кайф по дорогам и не очень ехать быстро гремя всеми шсами, потом влесть на нём по уши в гавно и залесть на скалу в тысячи километрах от дома. кому то нарядить в лампочки, занизить и кататься с тёлками, кому то в кайф из ренга сделать куркульмобиль и таскаться на дачу и охоту, а кто то ездит в стоке. авто один, а назначения и удовольствия разные.
под мои нужды в ренге не хватает мотора и независимая подвеска сделала бы его лучше. и да, я прекрасно осознаю что я приобрёл и как из него сделать что то другое.

Врангель
29.09.2015, 22:08
под мои нужды в ренге не хватает мотора и независимая подвеска сделала бы его лучше. и да, я прекрасно осознаю что я приобрёл и как из него сделать что то другое.

Чуть - чуть вопрос: а зачем Тебе изначально"Ренг"? Под Твои "хотелки" есть немало автомобилей стоящих дешевле и имеющих те характеристики которые Ты заявляешь?

Roobicon
29.09.2015, 22:09
Чуть - чуть вопрос: а зачем Тебе изначально"Ренг"? Под Твои Хотели есть немало автомобилей стоящих дешевле и имеющих те характеристики которые Ты заявляешь?

Например?

Врангель
29.09.2015, 22:17
Например?

Мне обязательно перечислять машины начиная с ВАЗ 2108(модифицированная)?

Фокс
29.09.2015, 22:24
Если купить 2108 и построить из нее прототип, подходящий под такие требования - выйдет дешевле?

Roobicon
29.09.2015, 22:30
Мне обязательно перечислять машины начиная с ВАЗ 2108(модифицированная)?

Вообще не катит! так можно любое ведро в машину превратить, вопрос в том есть ли что либо подобное производимое серийно?

Врангель
29.09.2015, 22:36
Если купить 2108 и построить из нее прототип, подходящий под такие требования - выйдет дешевле?

С применением российских технологий и нынешнего курса $ думаю что дешевле, чем сделать из Jeep Wrangler JK "прототип" с заявлеными выше "характеристиками", тем более что это и не Wrangler уже будет:ag:

- - - Updated - - -


Вообще не катит! так можно любое ведро в машину превратить, вопрос в том есть ли что либо подобное производимое серийно?

Изначально речь была о Jeep Wrangler? Или о "прототипах"? Если Тебе нужно что-то с " независимой подвеской" то однозначно: Ты купил не "свою машину":(.

Roobicon
29.09.2015, 22:44
Не услышал ответ на вопрос, но видимо и не услышу т.к. ответа нет. А тема про новый и ренг и что я жду от него.

Врангель
29.09.2015, 22:57
Не услышал ответ на вопрос, но видимо и не услышу т.к. ответа нет. А тема про новый и ренг и что я жду от него.

А "Ренг" или Wrangler только один YJ(Young Jeep), все остальное TJ(ToyJeep) и JK("типа" Jeep) не более чем использование "бренда" для привлечения....
Ждать от нового "Ренга" "независимой подвески" не надо, иди купи себе кроссовер и не "парься с выбором, " Ренг" не "твоё".

vados
29.09.2015, 23:11
:ap:


А десятисантиметровый бодик на "единственном настоящем" не надругательство над легендой?))

И что в таком случае CJ?

Врангель
29.09.2015, 23:24
:ap:


А десятисантиметровый бодик на "единственном настоящем" не надругательство над легендой?))

И что в таком случае CJ?

BLK 3" не влечет никаких особых переделок на YJ (кроме кронштейна РК, и то "потомушто" по "феншую"), можно легко все вернуть в "сток"(быстро):)
CJ(Civilian Jeep) не Wrangler(YJ) - не путай, это другая машина.
P.S. Забыл: промежуточный рулевой вал, но он у нас " модифицирован" хошь под "сток" хош под BLK до 5".

Фокс
29.09.2015, 23:24
Creepy jeep:bg:

Roobicon
29.09.2015, 23:28
А "Ренг" или Wrangler только один YJ(Young Jeep), все остальное TJ(ToyJeep) и JK("типа" Jeep) не более чем использование "бренда" для привлечения....
Ждать от нового "Ренга" "независимой подвески" не надо, иди купи себе кроссовер и не "парься с выбором, " Ренг" не "твоё".

Можно я не буду пользоваться вашими советами? :ag:

Врангель
29.09.2015, 23:38
Можно я не буду пользоваться вашими советами? :ag:

Та я и не настаиваю:ag:, мне абсолютно все равно, меня кроссоверы интересуют только как повседневные автомобили:).

vados
29.09.2015, 23:49
BLK 3" не влечет никаких особых переделок на YJ (кроме кронштейна РК, и то "потомушто" по "феншую"), можно легко все вернуть в "сток"(быстро):)
CJ(Civilian Jeep) не Wrangler(YJ) - не путай, это другая машина.
P.S. Забыл: промежуточный рулевой вал, но он у нас " модифицирован" хошь под "сток" хош под BLK до 5".
"Я имел ввиду вкусовые качества"(с):ag:

Кстати. Так нелюбимые Вами "кроссоверы" дадут песты "единственному правильному" на большинстве типов покрытий. Все остальное просто личные предпочтения.
Я тоже люблю Ренга за его архаичность. Но современный автомобиль предпочел бы видеть в современной компоновке и на современных агрегатах.

Врангель
30.09.2015, 00:04
"Я имел ввиду вкусовые качества"(с):ag:

Кстати. Так нелюбимые Вами "кроссоверы" дадут песты "единственному правильному" на большинстве типов покрытий. Все остальное просто личные предпочтения.
Я тоже люблю Ренга за его архаичность. Но современный автомобиль предпочел бы видеть в современной компоновке и на современных агрегатах.

Вадим, мы говорим об одном и том же: есть "Ренг" и есть всё остальное, есть машина "выходного дня" (любимая) и есть машина "повседневная" (не менее любимая), но более практичная и надёжная, и это именно кроссовер(не могу сидеть на асфальте):), тут получается:либо ты миришься с недостатками "Ренга" в повседневной эксплуатаци, либо он у тебя "первый" но еще есть "второй" и "третий":) автомобиль.

Totachulpy
30.09.2015, 00:17
Чуть - чуть вопрос: а зачем Тебе изначально"Ренг"? Под Твои "хотелки" есть немало автомобилей стоящих дешевле и имеющих те характеристики которые Ты заявляешь?

Потому что он мне нравиться. И под мои хотелки машин вообще нет. Все дорабатывать нужно и мне нравится процесс.
Назави-ка мне на вскидку авто 400+ л.с на пп с энергоемкой раллийной подвеской, достаточно легкую для грязи, надёжную для экспедиций и чтоб можно было на каждый день использовать в т.ч. в городе Москве ))) и при этом дешевле ренга.
Вот мой Джек постепенно таким и становится, осталось дожать компрессор.

- - - Updated - - -

Я кстати на тачках без изюминки вообще ездить не могу. Сейчас хочу универсал 0-100 4сек. ))) потому что этоивесело.

Vovan171
30.09.2015, 00:57
Я кстати на тачках без изюминки вообще ездить не могу. Сейчас хочу универсал 0-100 4сек. ))) потому что этоивесело.
В Женеве такой несколько лет назад показывали.

vados
30.09.2015, 00:57
Не представляю тебя на Вульве:ag:

Totachulpy
30.09.2015, 01:38
magnum srt, alpina b5, cts-v - последний нравится больше всех, магнум тоже прекрасен, Альпина не прет. А что за дикая вольва?

vados
30.09.2015, 11:43
http://www.zr.ru/content/news/597043-volvo-predstavila-svoj-samyj-moshhnyj-universal/

Лучше так:

41637

:)

Totachulpy
30.09.2015, 12:23
http://www.zr.ru/content/news/597043-volvo-predstavila-svoj-samyj-moshhnyj-universal/

Лучше так:

41637

:)

полестар 0-100 за 4 секунды не сделает, такого же рода инсигния opc. =)) cts-v это по плечу.
магнум в рф нет даже 5.7, об срт можно даже не думать. а желанный magnum srt 2008 вообще было сделано 239 штук. их даже в америке не найти. Можно взять 300С 5.7 и дунуть его компрессором, но они с минимальным пробегов в 150 тыщ, боюсь после компрессора оно посыпется.
бмв даже альпина... гавно ваше бмв.
есть ещё ауди, но в моём рейтенге полезности они ещё хуже бмв
есть ещё мерсы е-63. но я точно знаю что выехать из сервиса на е-63 стоит сейчас под 400 тыщ раз в год и пару раз по "мелочи".

короче из реальных машин есть тока CTS-V о 560х кобылах. продают его за 3 ляма. =)) вот 3 ляма я и жму на это дело. их у меня сейчас банально нет.

Vovan171
30.09.2015, 12:42
Рапид в кузове универсал. Только не знаю, начали их делать или нет... Но гемора с АМ, по крайней мере раньше, много было, да и стоит через край, особенно сейчас.

All right
30.09.2015, 12:43
http://www.zr.ru/content/news/597043-volvo-predstavila-svoj-samyj-moshhnyj-universal/

Лучше так:

41637

:)

прослезился

Totachulpy
30.09.2015, 16:06
Рапид в кузове универсал. Только не знаю, начали их делать или нет... Но гемора с АМ, по крайней мере раньше, много было, да и стоит через край, особенно сейчас.

шкода:? =) простите, это марка диагноз в принципе. больше неадекватов чем на шкоде, сейчас на дорогах москвы не найти.
ВЕСЬ ВАГ вообще не вариант. из народного там только гольф R на палке можно брать.

Vovan171
30.09.2015, 16:19
шкода:?
Не совсем. Астон...

Фокс
30.09.2015, 20:18
А чем-таки Раптор не устраивает? Или Рэм срт.
Там вроде и строить ничего не надо. Готовый адреналин, если он требуется в таком объеме: и подвеска, и двигатель, и внешность сплошная харизма.

Roobicon
30.09.2015, 22:08
Раптор пожалуй да и в бахе его часто используют, но вот как увижу эту эмблему форда аж тошнит.

Totachulpy
30.09.2015, 22:41
Не совсем. Астон...
=)) не я астон не потяну. и в моей рабочей слободке его сожгут, а меня на вилы подымут.

- - - Updated - - -


А чем-таки Раптор не устраивает? Или Рэм срт.
Там вроде и строить ничего не надо. Готовый адреналин, если он требуется в таком объеме: и подвеска, и двигатель, и внешность сплошная харизма.

это только так кажется. вес большой, жёсткость на скручивание так себе, аморты хоть и фокс и даже с байпасом внутренним (аналог тех что стоят у меня на ренге но разница в 800+ кг их прелесть убивает) только с косяком- в бачок попадает вода, слишком большой размер самой машины- в лесах и горах вы на нём не погоняете, мелкие для таких размеров колёса -35 (315/70/17) , замена на 40ые требует вложений больше чем в ренг, при этом ехать как коротыш на 37х он всё равно не будет.
ну и на кой хер это всё надо?

рем срт у меня был. коротыш на палке. задний привод. машина фановая, но только для очень хорошего асфальта.

- - - Updated - - -

ах да =)) цена на раптор в рф просто космическая.

vados
01.10.2015, 00:12
Вобщем, вся надежда на Рэнглер SRT:)

sklif
12.10.2015, 14:22
http://i1.r24.me/NWe9ifVdAgMI.jpg

Миррыч
12.10.2015, 14:29
http://i1.r24.me/NWe9ifVdAgMI.jpg

:)Хмурый гриль,новая пацанская решётка,симпатичные диски,лед оптика!

vados
12.10.2015, 14:44
Ага
Видели уже:)
http://ex-roadmedia.ru/novosti/2015-09-30-07-38-18/novosti-tyuning-atele/1397-amerikanskoe-tyuning-atele-devorlo-vzyalos-za-uazy

ZhukoFF
12.10.2015, 15:27
:)Хмурый гриль,новая пацанская решётка,симпатичные диски,лед оптика!

Если все что видно на фото будет установлено и как заявлено будет стоить 2 млн, то имхо будут брать!

Миррыч
12.10.2015, 17:45
Если все что видно на фото будет установлено и как заявлено будет стоить 2 млн, то имхо будут брать!

В России кмк уазик не продастся за эти деньги!:ag:Даже если ко всему перечисленному коврики на полу будут из норки а сиденья из кожи аллигатора!В америке может и найдутся любители,ибо деньги там другие и чудаков поболе.

Фокс
12.10.2015, 20:03
Он в стоке 500, по-моему, стоит. Или что-то около того. 1,5 млн бамперы, диски и лампочки точно не стоят. Если за все это объявят ценник в районе 800 - будут брать. Наверное. Потому что тем, кому "козел" реально нужен по предназначению, вся эта мишура ни к чему.

ZhukoFF
12.10.2015, 22:48
Он в стоке 500, по-моему, стоит. Или что-то около того. 1,5 млн бамперы, диски и лампочки точно не стоят. Если за все это объявят ценник в районе 800 - будут брать. Наверное. Потому что тем, кому "козел" реально нужен по предназначению, вся эта мишура ни к чему.

Если открыть ссылочку можно узнать например о новых более мощных движках, включая дизель, кроме того весь обвес делают в сша а с таким курсом это недешево

Фокс
12.10.2015, 22:57
Да, про двигатели не увидел.
Но все равно это очень дорого. Это ж Уазик.

Интересно, как коробка и мосты переварят эту мощность и момент. Или и их будут переделывать?

ZhukoFF
12.10.2015, 23:16
Да, про двигатели не увидел.
Но все равно это очень дорого. Это ж Уазик.

Интересно, как коробка и мосты переварят эту мощность и момент. Или и их будут переделывать?
В статье написано что машины будут полностью разбирать и собирать заново, поэтому думаю что мосьы и коробка будут другие

noa3
13.10.2015, 12:30
Новый двигатель потянет новые расходы на трансмиссию и т.д - в итоге доработки многократно превысят стоимость автомобиля - это про уаз -"дорогаборец" переделанный в штатах.

Последние большие рисоповозки от ниссан и тоеты все ближе к кроссоверам - по мне это просто недо автомобиль ибо для перемещения по дорогам куда лучше и практичнее - седан или универсал Е класса. Хотя если непрерывно подогревать ЧСВ то рисоповозки самое то.

Тут кто то вскользь напомнил - что оказывается независимую подвеску лифтовать почти также просто как и зависимую - хотелось бы аргументированно услышать - как это проще??? ибо по мне чтобы увеличить хода подвески придётся крепко потрудиться с переносом осей качания рычагов, а вот тут нужны серьезные расчеты - с чем пожалуй немногие из тюнингаторов справятся самостоятельно. Хотя да одноразовую повозку построить смогут. Маленькая ремарка у нынешних кроссоверов подвеска сделана практически без запаса прочности т.е любой тюнинг потребует её полной замены.

P.S лично я никуда не спешу ещё пару - тройку лет покатаюсь на JK ибо подозреваю что новодел от jeep поимеет детские болезни на устранение которых понадобиться год другой - вот тогда и можно будет думать о его покупке.

Roobicon
25.10.2015, 20:48
А вот и безлимитный засветился. (http://www.autoguide.com/auto-news/2015/09/2018-jeep-wrangler-mules-spied-testing.html)

Sabakin
28.01.2016, 14:03
Новые новости :)
Внедорожник Jeep Wrangler нового поколения будет доступен с гибридной силовой установкой
http://motor.ru/news/2016/01/28/wranglerhyb/

Roobicon
28.01.2016, 14:13
Прощайте торфяные болота :(

Agent Orange
29.01.2016, 09:28
Прощайте торфяные болота :(

+100, оно вон у меня обычной жижей собянинской залилось и встало, а ты болота...

serge002
19.08.2016, 10:42
http://www.jlwranglerforums.com
Вот появился целый сайт по новому рэнгу.
Там если открывать каждую новость будет много фото.
Похоже уберут металлический каркас с 2018 года (((

avolkoff
19.08.2016, 11:12
http://www.jlwranglerforums.com
Вот появился целый сайт по новому рэнгу.
Там если открывать каждую новость будет много фото.
Похоже уберут металлический каркас с 2018 года (((

так значит не будет съемного верха?

serge002
19.08.2016, 11:17
Скорее всего просто каркас будет встроенный, а часть панелей сниматься.

Но рэнг будет уже не тот((

опричный
19.08.2016, 11:45
как новое поколение, так ворчание "рэнг не тот! вот раньше был!"

Totachulpy
19.08.2016, 13:09
Меня как то перестал интересовать новый ренг после обвала рубля. Потом, я ещё старый не сносил.

serge002
19.08.2016, 14:41
как новое поколение, так ворчание "рэнг не тот! вот раньше был!"

Ну да, гибридный мотор, кузов пикап. Настоящий рэнг это 2 двери, бензин и мягкий верх...

ZhukoFF
19.08.2016, 17:12
Меня как то перестал интересовать новый ренг после обвала рубля. Потом, я ещё старый не сносил.

Женек плюсую! Этот то не знаешь как угандошить, о новом некогда думать! )

Петя
19.08.2016, 17:37
Тоже самое и я считаю.

Чем глубже в лес, тем толще партизаны и чем дальше, тем хуже автомобили.

Почему и, когда многие Джиперы мне советовали мне получить 3 600 000 руб вместо Юбилейного Джипа, я даже не раздумывая спешил поскорее приобрести пока еще на100ящий Джип, на двух мостах неразрезных и рамой до100йной.

Единственное, что не много грустит, что не Рубикон все же будет, а Сахара, но в этом свои плюсы тоже есть. Скажу как оптимист))). В Сахару установлю Труатреки, они мне нужны каждый день по 3-55 раз, в отличии от жестких блокировок, которые на новом Джипе могут понадобиться не чаще 1-7 раз в год))), да и Труатрек уступает жесткой блокировке только при диагональном вывешивании колес, что в наших условиях случается раз в 7-15 лет))
Мне с Рубикона необходим только передний мост, что я исправлю на Сахаре через 1-2 года - еще и с запасом, крепче 44 моста установлю.

Весь сказ о том, что я тоже за старые надежные узлы и механизмы.

студент
19.08.2016, 22:20
Единственное, что не много грустит, что не Рубикон все же будет, а Сахара, но в этом свои плюсы тоже есть.

Тезка, дожимай их до Рубикона!

Петя
19.08.2016, 22:36
Тезка, дожимай их до Рубикона!

С П А С И Б О тебе за все. Что и как бы не было - очень многие Джиперы поддерживали меня, но самую дерзкую поддержку оказывал ты, про "золотую" пятерку промолчу, пусть пивка посасывают)))

Дожал нормально и так, больше моих потерь не хочу получать с производителя нами любимых Джипов. Вчера мне один из сотрудников Крайслер, по просьбе от гендиректора Крайслер в России, передал цитату: пусть Эдуард Волков не переживает, может указывать любые штрафные санкции, мы честная и добросовестная компания, мы выполним все условия "мирного соглашения".

Они и так мешочек денег отдают к Юбилейному Джипу, мне уже не ловко перед ними.

Джип мой :ay: уже на Орбели ! ! ! ! ! :bo:

Фокс
20.08.2016, 09:31
Фотки в студию, как получишь!

Петя
20.08.2016, 10:08
Фотки в студию, как получишь!

Само собой))) Можем сгонять на Орбели и штурмом глянуть))

Пока не подтверждают. Джип поставляется к ним по не обычной схеме. Все в курсе, но вечером вчера не дали конкретного ответа.