Вход

Просмотр полной версии : не до конца растромаживается переднее правое



Ckif
22.09.2015, 16:56
после отпускания педали колесо крутиться но при езде тянет вправо а при торможении влево но ток када уже нагреются колодки
сменил тормозную жидкость и прокачал все 4 колеса вроде помогло но через пару дней опять началось

суппорта новые диски с колодками тоже шланги армированные с квадратека им правда уже 3-4 года и сверху блестяшка местами потерлась но целые и ничего не течет

при прокачке обратил внимание на один нюанс... када ослаблял передний правый прокачной то от туда тормозуха прям брызнула и колодки встали на место

грешу на ГТЦ

может кто сталкивался или знает в чём дело?

Бродяга
22.09.2015, 17:05
суппорт может клинить. ты же взял скорей всего новый рибилд. могли собрать его там криво.

Ckif
22.09.2015, 17:14
как и что в нем может клинить если поршень из-за давления назад не уходит?
а так да суппорта cardone

Бродяга
22.09.2015, 17:18
тебя тянет постоянно в одну сторону или по разному? я сколько сталкивался с такой проблемой всегда решалось заменой суппорта.

Ckif
22.09.2015, 17:31
в одну но переднее левое тож чутка подклинивает

- - - Добавлено - - -

да забыл... ступицы тож новые

Бродяга
22.09.2015, 17:34
Провели консилиум. скорей всего ГТЦ.

Ckif
22.09.2015, 17:48
ок спасибо буд пробовать ремкоплект (номерок его на всякий случай 5252629)

vulcan88
22.09.2015, 23:25
У меня така ж хрень была. Замена ГТЦ ниче не дала, да оно и понятно - на проблемы с ГТЦ не может реагировать только ОДНО колесо. Тогда уж, скорей "колдун". Прошло как-то само собой... Тьфу-тьфу-тьфу)))
Зы. Тоже правое, а при торможении кидало влево.
ЗыЗы. Началось, кстати, после замены колодок.

Dr.Opengamer
22.09.2015, 23:36
Если поршень (дисковые тормоза) не возвращается после торможения в исходное положение, виновато его резиновое уплотнение (то которое между корпусом гидроцилиндра и поршнем, квадратного сечения) только оно возвращает поршень назад, если оно изношено, а изнашиваются у него кромки то тормоза будут клинить (колодки не будут отпускать диск)!

Rocker
22.09.2015, 23:49
Проверяй направляющие, должны легко двигаться туда-сюда в рамке супорта, еще бывают колодки не совсем в размер и могут так же подклинивать в своих гнездах и не отходить полностью при отпускании тормозной педали. Суппорта хоть и новые я бы все же проверил как ходит цилиндр, откинуть и потихоньку нажимая педаль дать цилиндру выйти, а потом задавить обратно, должен задавиться мягко с легким сопротивлением. Но думаю дело скорей не в тормозах колеса же крутятся и не клинят после отпускания тормоза. Есть еще не мало причин увода автомобиля...

- - - Updated - - -

Веррятней всего при езде вы не замечая подруливайте влево т. к. авто тянет вправо, во время торможения движение стабилизируется и автомобиль начинает пытаться ехать прямо но вы аодруливаете и по вашим ощущениям его уводит влево. Тормоза не при чем 100%, ищите почему тянет. Первым делом проверьте колеса, просто поменяйте аравое с левым если потянет в другую сторону или поедет прямо то ищите какое из колес тянет и кидайте его на заднюю ось. А если ничего не изменится проверяйте геометрию...

Ckif
23.09.2015, 10:40
сложно перепутать вонь горящих колодок и жар от тормозного диска

в шланге остается давление и если ослабить чуть прокачной или шланг то от туда тормозуха под давлением брызнет и поршень встает на место и еслиб направляющие или резиновое уплотнение держало то как бы он вернулся на место

и второе переднее колесо тож подклинивает но значительно меньше

Rocker
23.09.2015, 14:56
сложно перепутать вонь горящих колодок и жар от тормозного диска

в шланге остается давление и если ослабить чуть прокачной или шланг то от туда тормозуха под давлением брызнет и поршень встает на место и еслиб направляющие или резиновое уплотнение держало то как бы он вернулся на место

и второе переднее колесо тож подклинивает но значительно меньше

Ну в таком случае Доктор Опенгеймер все верно вам сказал, а именно замена манжет, заодно глянете в каком состоянии поршни. Кстати если поршни стальные суппорта стопудово ремейн...

vulcan88
26.09.2015, 22:04
Ну в таком случае Доктор Опенгеймер все верно вам сказал, а именно замена манжет, заодно глянете в каком состоянии поршни. Кстати если поршни стальные суппорта стопудово ремейн...
Так если в контуре избыточное давление, которое действует на поршень и, в свою очередь, на колодку, причем здесь манжеты и направляющие?))) Колдун или ГТЦ! А для начала - поменяй тормозуху. Не факт. НО МОЖЕТ ПОМОЧЬ.

Ckif
28.09.2015, 09:51
тормозуху поменял уже два раза ибо подгорает
правый суппорт разобрал и увидел что он бодрячком

mazer
28.09.2015, 09:59
Да это полюбому гтц. Иначе откуда там давление?

Томас
08.03.2016, 12:22
Мой страдает той же фигней( и именно правое колесо! Выезжая из гаража все гуд, проехав буквально 50 км начинает подклинивать. Диск греется, горелым утюгом воняет. Тормозуха свежая, колодки новые.
Машина стояла безвыездно 7 мес, думаю причина в долгой стоянке, наверное закисли напрявляющие или поршень прикипел; короче на днях займусь

vados
08.03.2016, 12:47
Там поршни ебанитовые.

Томас
09.03.2016, 21:53
Сегодня разобрал суппорт, все открутилось легко и просто! Поршень отжался с усилием, но отдался под воздействием монтажки. Зато направляющие обе намертво засели по обе стороны, выколотил, зачистил, смазал бронзовой смазкой.
Вставлялись уже попроще чем вынимались. Колесо собрал, на весу прокрутил (вращается без усилия) кстати перед разборкой тоже вращалось без напряжения, ну видно за сутки все таки колодки разошлись
Теперь надо проверить все это на ходу

Hofmann
13.03.2016, 19:20
Сегодня разобрал суппорт, все открутилось легко и просто! Поршень отжался с усилием, но отдался под воздействием монтажки. Зато направляющие обе намертво засели по обе стороны, выколотил, зачистил, смазал бронзовой смазкой.
Вставлялись уже попроще чем вынимались. Колесо собрал, на весу прокрутил (вращается без усилия) кстати перед разборкой тоже вращалось без напряжения, ну видно за сутки все таки колодки разошлись
Теперь надо проверить все это на ходу

У меня прошлым летом был такой же случай. В итоге,кое-как добрался до работы,тормозя передачами и очень аккуратно тормозами,разбор показал,что направляющие свободно ходят,а вот поршень подклинивал,поскольку ехать нужно было как-то,перевернул поршень вокруг оси на 90 градусов,все почистил,заказал новый. В итоге,прошел почти год,новый поршень так и лежит в ящичке на работе,после переворота родного поршня все пришло в норму:)

P.S. Логическое объяснение для себя нашел в том,что эбонитовый поршень износился на одном месте,переворот изменил рабочую поверхность(манжет уплотнительный я не сдвигал),поршень расклинило. Повезло,что течь он не начал после этого.

samoroshka
13.03.2016, 19:35
Если поршень (дисковые тормоза) не возвращается после торможения в исходное положение, виновато его резиновое уплотнение (то которое между корпусом гидроцилиндра и поршнем, квадратного сечения) только оно возвращает поршень назад, если оно изношено, а изнашиваются у него кромки то тормоза будут клинить (колодки не будут отпускать диск)!
только вот с этим соглашусь ! ГТЦ там даже теоритически не может быть виноватым . и добавлю что резинка может балдить из-за ржи в проточке куда она вставляется в суппорт . ттам должно быть всё девственно
и как всегда --- изучайте мат часть , прежде чем молоть чепуху на форуме . не знаешь, не понимаешь работы механизмов и устройств тупо гугли чтоб понимание общее иметь ! а то тут насоветовали уже ГТЦ менять ! соображайте объем работ поменять безрезультатно ГТЦ , промумукаться с дюймовыми штуцерами , с трубками и прокачкой системы в отличие от разобранного\собранного суппорта !!!

Томас
13.03.2016, 20:45
Тут есть еще один тонкий момент в который не все вникают!
Хуже всего когда закисает одна из направляющих, в таком случае колодка что ближе к поршню идет на перекос и вернуться ей назад очень сложно а тем более когда прогреется из за трения, и отходит назад только после ночной стоянки к утру
а может вообще не отойти

Only Jeep
13.03.2016, 22:06
У Тижиков, Ёжиков и прочих Чирокезов:), всегда киснут эти направляющие. Раз в год (или чаще) достаёшь, смазываешь или меняешь если ржа и пыльник порван. Без периодического обслуживания тормозов, из не будет;) Ремкомплект направляющих, пыльников копейки стоит и в наличии почти всегда есть.

Томас
19.03.2016, 12:13
У Тижиков, Ёжиков и прочих Чирокезов:), всегда киснут эти направляющие. Раз в год (или чаще) достаёшь, смазываешь или меняешь если ржа и пыльник порван. Без периодического обслуживания тормозов, из не будет;) Ремкомплект направляющих, пыльников копейки стоит и в наличии почти всегда есть.
Не подскажешь, а вот ремкомплект направляющих и пыльников, у все этих перечисленных тобою авто они все взаимозаменяемы?

Only Jeep
19.03.2016, 12:23
TJ,XJ,ZJ передние тормоза одинаковые, ремкомплекты тоже. В Джип-Автоколондайк обратись, у них всегда эти ремкомплекты в наличии были.

Евгений
20.03.2016, 00:04
Болел такой же фигней год назад. Сначала правое колесо, оно у джипов первое под ударом, потом после замены колодок левым, до запаха гари в салоне. Поршень действительно керамический и с ним надо очень акуратно, но главное, это выработка на направляющих супорта. Сейчас нет фотки под рукой, но на словах, там где колодки в основном стоят, образуются канавки от усилий при торможении, попадая в эти канавки колодки не отходят, начинают греться, греется все вокруг - далее цепная реакция. Есть рекомендации наварить в эти углубления стали и сточить болгаркой, но я обошелся ( в полевых условиях) напильником, скруглив переход этих канавок, и скруглив кромки колодок. Пока полет нормальный, тема больше не возникала.
Поршень, кстати, тоже закисает, скорее всего, по этой причине. В общем как только эта хрень появилась, лучше все разобрать и прочистить, само не пройдет...

Only Jeep
20.03.2016, 10:06
Выработка направляющих колодок тоже "системная" проблемка) Из за нее колодки криво работают и подклинивать могут. Обычно лечится наваркой и болгаркой , но надолго не хватает.
После 2 таких наварок мне надоело) , сделал пластину из 1мм нержавейки между колодкой и направляющей, на колодки ставлю клипсы из нержи ( идут в комплекте некоторых производителей колодок) и медная смазка конечно)
Так я забыл, что такое выработка)))

Евгений
20.03.2016, 15:04
Я грешным делом клипсы эти выкинул, с ними колодки вообще не вставлялись.

Only Jeep
20.03.2016, 17:56
Надао было напильничком доработать)))

Сизый
12.04.2016, 17:25
Ремкомплект рабочего переднего , что в нем ?Блин... тоже ,туда же получил на днях. Кромка поршня обгрызена по кругу и в трешинку как паутина.