Просмотр полной версии : Давление топлива в рампе убегает!
Всем привет! ситуация такая, после остановки через примерно минуту машинка хреновенько заводится, приходится долго крутить стартером. Причина в убегающем давлении из топливной рамы. Форсунки проверены, не ссут, проблема скорее всего в топливном фильтре который стоит в насосе. В баке у нас за давление отвечает, на сколько я знаю, фильтр очистки топлива. Что то он очень кучеряво в экзисте стоит! Расскажите, кто менял эту штуковину, есть может где то этот фильтр за нормальную цену, или придется 6-7 рублей за него отдавать.
Фильтр-регулятор. Меняется раз в "пятилетку". По этому 6-7 это не дорого.
Некоторые на нем и по 200 тыщ наезжают))
Я понял! Пусть будет 6-7 рублей не дорого, вопрос еще вот в чем, а точно ли фильтр отвечает за не убегающее давление, или насос этим заведует. Насколько я знаю в насосе тоже стоит обратный клапан?
avolkoff
18.09.2015, 15:09
Это одно и тоже. Стоит на колбе насоса сверху.
Да это то ясно, именно по гидравлике в баке только фильтр держит давление или они оба.
Денис М.
18.09.2015, 16:56
А регулятор на топливной рейке?
А регулятор на топливной рейке? да нет, на тиджике регулятор стоит на топливном насосе сверху, а в рампу идет одна трубка.
включи 2-3 раза зажигание без запуска, если заведется хорошо - регулятор. если нет, не регулятор. при включении зажигания насос прокачивает топливную 10-15 сек...
включи 2-3 раза зажигание без запуска, если заведется хорошо - регулятор. если нет, не регулятор. при включении зажигания насос прокачивает топливную 10-15 сек...
Так я ж говорю что давление топлива стравливается в бак примерно за минуту, Это я и так все делал и даже с манометром. достаточно поменять фильтр с регулятором или насос. В системах где регулятор стоит на рампе( с обраткой) с одной стороны топливо запирает насос, а с другой стороны регулятор, У нас без обратки, вот и пытаюсь выяснить, что держит давление в рампе, фильтр, насос или они оба. Не исключено, что регулятор просто работает на сброс лишнего давления. ....... Ладно, поменяю я и фильтр и насос для уверенности.
Ну что, поменял я фильтр-регулятор и насос для кучи и все заработало отлично, машинка заводиться с пол оборота, так что так.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot