PDA

Просмотр полной версии : Ход вилки включен ия ПП



mazer
16.09.2015, 11:12
Друзья, кто знает, какой ход в мм у вилки включения ПП в еже? Которую мембрана двигает. Ну или позилок.
Пока не разобрал механизм, вдруг кто знает...

All right
16.09.2015, 12:00
странный вопрос
я бы сказал что 15 мм. в районе того.

saa
16.09.2015, 12:11
затыкай его болтом или ставь длинную полуось, а эту вакуумную дрянь выкидывай нафиг. узел нерабочий в жестких условиях эксплуатации.

mazer
16.09.2015, 12:31
Спасибо!
Просто чтобы знать, хочу самодельный позилок замутить.

All right
16.09.2015, 12:51
затыкай его болтом или ставь длинную полуось, а эту вакуумную дрянь выкидывай нафиг. узел нерабочий в жестких условиях эксплуатации.

если к нему аккуратно относиться то норм) но надо прям аккуратно)

bifurkas
16.09.2015, 13:11
Спасибо!
Просто чтобы знать, хочу самодельный позилок замутить.
Дело тебе говорят, избавляйся от этого механизма. И дело не только в условиях эксплуатации. Вращающийся при движении передний кардан, как ни странно, живёт дольше, чем не вращающийся.

mazer
16.09.2015, 13:29
Это я уже выяснил, да... Шлицевая под нагрузкой меньше разбивается. Но у меня похоже ваще привод не подключается, все равно лезть туда.

All right
16.09.2015, 14:39
а саму магистраль проверял? сначала трубки вакуумные посмотри

saa
16.09.2015, 14:52
всверливаешь болт и наглухо закрепляешь вилку в положении "вкл". и всё. а магистрали вакуумные глушишь.

Ромк, я на Крейзике в декабре 11 года разложил передок в колее даже без воды. просто тупо ствол дерева попал между мостом и машинкой и срезал вакуумную мембрану нафиг... вот мне весело было на задке по гололеду на МТ резине вылезать)) с тех пор вкрутил болт в крышку машинки, заглушил трубки и горя не знаю.

All right
16.09.2015, 15:04
всверливаешь болт и наглухо закрепляешь вилку в положении "вкл". и всё. а магистрали вакуумные глушишь.

Ромк, я на Крейзике в декабре 11 года разложил передок в колее даже без воды. просто тупо ствол дерева попал между мостом и машинкой и срезал вакуумную мембрану нафиг... вот мне весело было на задке по гололеду на МТ резине вылезать)) с тех пор вкрутил болт в крышку машинки, заглушил трубки и горя не знаю.

я на крейзике в 11м году летом шел первый бед не зная, в конце решил срезать через болотца и на выходе лопнула вилка мать ее)))))))) 3 часа под пристальным присмотром оводов и слепней самоэвакуация осуществлялась))


этой зимой на ровной дороге с Трофи Лайфом вобще не понял как ее размолотило, но короче хоть толкать не пришлось))))

единственное что меня заставляет об этом думать - полуоси которые у Макса лежат, которые не на крестовинах

mazer
16.09.2015, 20:26
Там состояние трубок не важно- половина корпуса, где мембрана- отсутствует))) сожрана ржой начисто...

All right
17.09.2015, 12:36
тогда тебе просто полуось длинная от кирпича нужна, мне кажется. а эту хрень всю вынуть и заглушить пластиной металлической.

mazer
17.09.2015, 14:47
Как вариант- да. Просто хотелось чтобы кардан не крутился, и вибраций не было. Но тут износ шлицев опять...
Да и попробовать самому сделать позилок тоже интересно))
Эту машинку всё равно не купить б/у, как я понимаю.

saa
17.09.2015, 15:02
по-моему купить можно. ищи на разборке мост с дорестайлового чирка (реникс), там с 231 раздаткой кажется передний мост с машинкой шел

mazer
17.09.2015, 20:15
Спасиб! Ну пока на тросе сделаю...

Katala
18.09.2015, 14:30
Дело тебе говорят, избавляйся от этого механизма. И дело не только в условиях эксплуатации. Вращающийся при движении передний кардан, как ни странно, живёт дольше, чем не вращающийся.

ничего странного
потому что он крутится
а когда без движения то на всех ямах и кочках он разбалтывается и провисает:)