Просмотр полной версии : Амс242 проблема, как будто топлива не хватает.
Собственно все было хорошо. Приехал заглушил, сходил в магазин и уже не завелся, вот так на ровном месте.
Поменял бензонасос, фильтр топливный, шланги ( думал мож разбухли)....
Сегодня еле завел, сначала просто крутил, потом начал схватывать и вскоре завелся ( крутил долго очень). Давление в рампе на заведенный 2 очка, под газом растет. ( грешил на регулятор, но с ним паходу все ништяк).
Ошибок нет, только 51 ( обедненная смесь), но думаю это здесь не причем, висела и раньше.
Мотор работает не стабильно, как будто топлива не хватает, разгоняться под нагрузкой не хочет, трясется, накатом работа выравнивается.
Я уж голову сломал.
Only Jeep
15.09.2015, 20:21
Вакуумные трубки и трубки вентиляции картерных газов проверял?
Похоже погиб бензонасос или забился фильтрующий элемент в верхней части сборки бензонасоса. Давление в рампе должно быть 3 атм.
Ну и крышку трамблёра скинь, как там вал поживает?, но похоже на топливное голодание.
собственно:
поменяли свечи, заработал получше, дребезжать перестал, свечи на пятом и шестом горшке были засраты. кинулись скидывать на работающем моторе фишки с форсунок, на пятом же реакции никакой, хотя если газовать то при снятой фишке с пятого горшка ощущается провал и его заметно, но если снимать по одной фишке с остальных горшков провал сильнее выражен.
сняли рампу, все форсунки льют струйками.
опять же: они должны струйкой лить или распылять? ( мотор старый, может там не должно распылять)
искра есть везде. на пятом компрессия 10.
вакуумные трубки в нормальном состоянии, по ним вопрос: одна трубка у меня идет на гофру перед фильтром, вторая на коллектор, они взаимосвязаны ? можно вторую заглушить если диаметр первой больше чем родной ?
завтра соберем ( надо новые колечки на форсунки ) и попробуем прокатиться, почувствуем как поедет.
насос новый БОШ от патриота, фильтр новый, топливная на трубках, где шланги, они новые.
крышка, бегунок, катушка - новые.
напомню что машинка перестала подавать признаки жизни резко, до этого никаких признаков что ей не здоровица не подавала.
Only Jeep
15.09.2015, 22:58
собственно:
поменяли свечи, заработал получше, дребезжать перестал, свечи на пятом и шестом горшке были засраты. кинулись скидывать на работающем моторе фишки с форсунок, на пятом же реакции никакой, хотя если газовать то при снятой фишке с пятого горшка ощущается провал и его заметно, но если снимать по одной фишке с остальных горшков провал сильнее выражен.
сняли рампу, все форсунки льют струйками.
опять же: они должны струйкой лить или распылять? ( мотор старый, может там не должно распылять)
искра есть везде. на пятом компрессия 10.
вакуумные трубки в нормальном состоянии, по ним вопрос: одна трубка у меня идет на гофру перед фильтром, вторая на коллектор, они взаимосвязаны ? можно вторую заглушить если диаметр первой больше чем родной ?
завтра соберем ( надо новые колечки на форсунки ) и попробуем прокатиться, почувствуем как поедет.
насос новый БОШ от патриота, фильтр новый, топливная на трубках, где шланги, они новые.
крышка, бегунок, катушка - новые.
напомню что машинка перестала подавать признаки жизни резко, до этого никаких признаков что ей не здоровица не подавала.
У меня 99г. форсунки тоже льют струёй:ag:, пишут, что так и должно быть на наших моторах.
Трубку от крышки к впускному коллектору зачем глушить? Я пробовал для эксперимента, мотор забился в конвульсиях:bt:
Может всё-же в насосе дело? Лично у меня нет доверия к установке "типа десяточных" насосов.
Удачного старта:)
На 4.0 и на патриотовский 2.7 производительность бензонасоса - разная. Форсунки промыть ультразвуком , но без фанатизма. Как вариант через другую крышку подать 1-2 атмосферы воздуха в отливный бак, завести двигатель - ситуация улучшилась, менять бензонасос.
Была такая же проблема, решилась заменой бензонасоса(элемента) из экзиста, давление в рампе должно быть 3 атм. 2 это очень мало, поэтому и бедная смесь. Смотри топливную систему, давление должно быть не меньше 3 атм. всегда.
С другим насосом было так же. Может регулятор мозги компостирует?
Сейчас если зажигание включаю, вырастает до 2,5, завожу падает до 2.0.
Газую растет вместе с оборотами
На работающем моторе зажимал обратку плоскогубцами, изменений в работе двс не обнаружил, тока глохнуть стала когда давление слишком высокое набралось.
Регулятор давление практически не выходит из строя.
Agent Orange
16.09.2015, 11:05
Регулятор давление практически не выходит из строя.
Зато частенько попадается бракованым. Была на WJ такая тема: поставили новый, а он не алё. На горячую заводится плохо, под набор начинает дергаться. Поменяли еще раз, все ок.
Agent Orange
16.09.2015, 12:16
На моем было. Жопа в том, что я до моря в Архангельку упылить успел, малость огорчило, но ничего.
Почитал библию, на холостом давка должна быть 2.1, значит все нормально.
До 94 года давка была 2.1, потом вроде до 97 2,5, далее уже 3 очка, это чт касаемо года выпуска авто.
fazerovod
16.09.2015, 15:28
Новая крышка и бегунок и т.д. не означает что они исправны, каждая вторая деталь ( в моей практике) на наши тазы - брак, особенно системы зажигания, сам только купил новую крышку трамблера не мог поверить но пришлось купить еще одну - брак.
А провода свечные правильно одеты?
Провода да, напомню что машина приехала сама к магазину и потом не завелась. Через пол часика поеду в гараж собирать рампу и ставить, заодно прокачусь, погляжу.
Может быть это было из за свечей, сейчас новые стоят.
- - - Updated - - -
Получается что форсунка одна забилась, вытащил все форсунки, поменял местами, собрал и теперь мотор не реагирует на снятие фишки питания с другой форсунки.
Стоит с уаза ставить и какие?
- - - Updated - - -
Роем дальше: оказалось что прокладка в баке пропускала и бак набрал и воды и ила и песка, все вычистил.
Прокладка пропускала потому что сгнили закладные в баке и болтиками люк уже не прижимался.
В итоге: поставили 107 форсунки от БОШ, по первым ощущениям не хватает немного тяги, совсем чуть чуть. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot