PDA

Просмотр полной версии : Амс242 проблема, как будто топлива не хватает.



Padlik
15.09.2015, 19:53
Собственно все было хорошо. Приехал заглушил, сходил в магазин и уже не завелся, вот так на ровном месте.
Поменял бензонасос, фильтр топливный, шланги ( думал мож разбухли)....
Сегодня еле завел, сначала просто крутил, потом начал схватывать и вскоре завелся ( крутил долго очень). Давление в рампе на заведенный 2 очка, под газом растет. ( грешил на регулятор, но с ним паходу все ништяк).
Ошибок нет, только 51 ( обедненная смесь), но думаю это здесь не причем, висела и раньше.
Мотор работает не стабильно, как будто топлива не хватает, разгоняться под нагрузкой не хочет, трясется, накатом работа выравнивается.

Я уж голову сломал.

Only Jeep
15.09.2015, 20:21
Вакуумные трубки и трубки вентиляции картерных газов проверял?

noa3
15.09.2015, 20:58
Похоже погиб бензонасос или забился фильтрующий элемент в верхней части сборки бензонасоса. Давление в рампе должно быть 3 атм.

Иван
15.09.2015, 21:43
Ну и крышку трамблёра скинь, как там вал поживает?, но похоже на топливное голодание.

Padlik
15.09.2015, 22:00
собственно:
поменяли свечи, заработал получше, дребезжать перестал, свечи на пятом и шестом горшке были засраты. кинулись скидывать на работающем моторе фишки с форсунок, на пятом же реакции никакой, хотя если газовать то при снятой фишке с пятого горшка ощущается провал и его заметно, но если снимать по одной фишке с остальных горшков провал сильнее выражен.
сняли рампу, все форсунки льют струйками.
опять же: они должны струйкой лить или распылять? ( мотор старый, может там не должно распылять)
искра есть везде. на пятом компрессия 10.
вакуумные трубки в нормальном состоянии, по ним вопрос: одна трубка у меня идет на гофру перед фильтром, вторая на коллектор, они взаимосвязаны ? можно вторую заглушить если диаметр первой больше чем родной ?
завтра соберем ( надо новые колечки на форсунки ) и попробуем прокатиться, почувствуем как поедет.

насос новый БОШ от патриота, фильтр новый, топливная на трубках, где шланги, они новые.
крышка, бегунок, катушка - новые.
напомню что машинка перестала подавать признаки жизни резко, до этого никаких признаков что ей не здоровица не подавала.

Only Jeep
15.09.2015, 22:58
собственно:
поменяли свечи, заработал получше, дребезжать перестал, свечи на пятом и шестом горшке были засраты. кинулись скидывать на работающем моторе фишки с форсунок, на пятом же реакции никакой, хотя если газовать то при снятой фишке с пятого горшка ощущается провал и его заметно, но если снимать по одной фишке с остальных горшков провал сильнее выражен.
сняли рампу, все форсунки льют струйками.
опять же: они должны струйкой лить или распылять? ( мотор старый, может там не должно распылять)
искра есть везде. на пятом компрессия 10.
вакуумные трубки в нормальном состоянии, по ним вопрос: одна трубка у меня идет на гофру перед фильтром, вторая на коллектор, они взаимосвязаны ? можно вторую заглушить если диаметр первой больше чем родной ?
завтра соберем ( надо новые колечки на форсунки ) и попробуем прокатиться, почувствуем как поедет.

насос новый БОШ от патриота, фильтр новый, топливная на трубках, где шланги, они новые.
крышка, бегунок, катушка - новые.
напомню что машинка перестала подавать признаки жизни резко, до этого никаких признаков что ей не здоровица не подавала.
У меня 99г. форсунки тоже льют струёй:ag:, пишут, что так и должно быть на наших моторах.
Трубку от крышки к впускному коллектору зачем глушить? Я пробовал для эксперимента, мотор забился в конвульсиях:bt:
Может всё-же в насосе дело? Лично у меня нет доверия к установке "типа десяточных" насосов.
Удачного старта:)

noa3
15.09.2015, 23:02
На 4.0 и на патриотовский 2.7 производительность бензонасоса - разная. Форсунки промыть ультразвуком , но без фанатизма. Как вариант через другую крышку подать 1-2 атмосферы воздуха в отливный бак, завести двигатель - ситуация улучшилась, менять бензонасос.

ROMZES4
15.09.2015, 23:51
Была такая же проблема, решилась заменой бензонасоса(элемента) из экзиста, давление в рампе должно быть 3 атм. 2 это очень мало, поэтому и бедная смесь. Смотри топливную систему, давление должно быть не меньше 3 атм. всегда.

Padlik
16.09.2015, 04:17
С другим насосом было так же. Может регулятор мозги компостирует?
Сейчас если зажигание включаю, вырастает до 2,5, завожу падает до 2.0.
Газую растет вместе с оборотами
На работающем моторе зажимал обратку плоскогубцами, изменений в работе двс не обнаружил, тока глохнуть стала когда давление слишком высокое набралось.

noa3
16.09.2015, 07:57
Регулятор давление практически не выходит из строя.

Agent Orange
16.09.2015, 11:05
Регулятор давление практически не выходит из строя.

Зато частенько попадается бракованым. Была на WJ такая тема: поставили новый, а он не алё. На горячую заводится плохо, под набор начинает дергаться. Поменяли еще раз, все ок.

noa3
16.09.2015, 11:19
Не встречался с таким.

Agent Orange
16.09.2015, 12:16
На моем было. Жопа в том, что я до моря в Архангельку упылить успел, малость огорчило, но ничего.

Padlik
16.09.2015, 14:55
Почитал библию, на холостом давка должна быть 2.1, значит все нормально.
До 94 года давка была 2.1, потом вроде до 97 2,5, далее уже 3 очка, это чт касаемо года выпуска авто.

fazerovod
16.09.2015, 15:28
Новая крышка и бегунок и т.д. не означает что они исправны, каждая вторая деталь ( в моей практике) на наши тазы - брак, особенно системы зажигания, сам только купил новую крышку трамблера не мог поверить но пришлось купить еще одну - брак.
А провода свечные правильно одеты?

Padlik
16.09.2015, 20:21
Провода да, напомню что машина приехала сама к магазину и потом не завелась. Через пол часика поеду в гараж собирать рампу и ставить, заодно прокачусь, погляжу.
Может быть это было из за свечей, сейчас новые стоят.

- - - Updated - - -

Получается что форсунка одна забилась, вытащил все форсунки, поменял местами, собрал и теперь мотор не реагирует на снятие фишки питания с другой форсунки.
Стоит с уаза ставить и какие?

- - - Updated - - -

Роем дальше: оказалось что прокладка в баке пропускала и бак набрал и воды и ила и песка, все вычистил.
Прокладка пропускала потому что сгнили закладные в баке и болтиками люк уже не прижимался.

Padlik
18.09.2015, 09:41
В итоге: поставили 107 форсунки от БОШ, по первым ощущениям не хватает немного тяги, совсем чуть чуть. Дальнейшая эксплуатация покажет.