Просмотр полной версии : Новый!
Всем привет! Вот я и влился в семью))
Ёж, 1991, 4.0, МТ.
Ща разберусь, как фото кинуть...
Вот:
http://zagruzitfoto.com/images/2015/09/12/3HCSX.jpg
привет!
располагайся, на "грызню" внимания не обращай, не все успели пройти профилактику,осень на дворе ;)
загрузить можно при создании сообщения или используюя ЛЮБЫЕ сторонние ресурсы(если чО не рекламма,не имею бизнеса с хостингом) вот например: http://zagruzitfoto.com/
далее выбираешь превью миниатюры и копируешь ссылки в сообщение.
получаются маленькие картинки которые можно жмакнуть и будет большая ;)
Спасибо))
- - - Добавлено - - -
Чот не понял, как превьюхти тут появляются...
Вобщем, это тот "нелепец", про которого тут все знают. Цена меня устроила, состояние вроде не такое печальное, так что теперь он мой. Колхоз буду убирать))
Вопросы:
1. Не едет больше 110 ))
2. Бенз по трассе жрет около 20... :(
3. Разгон вялый, кмк...
4. Тормоза ватные. Диски спереди черно-ржавые (внутренняя сторона), машина ездила мало, видимо всё закисло... буду суппорты перебирать и диски менять, наверное, протачивать бесполезно..
Но в целом- я доволен!!! Проехал до дома 250 км- счастлив))
Проехал до дома 250 км- счастлив))
:bi:
Сан Саныч
12.09.2015, 16:56
Велкам!..))))......хороший джип..немного пошаманить и будет боец))
Врангель
12.09.2015, 17:27
Я на своём 1-м проехав 2 км понял какую хрень я сделал(приобретя YJ), сейчас у нас(с сыном) уже третий(YJ), так что мои искренние соболезнования:ag:!
P.S. Загляни под "нержавейку", что-то мне подсказывает что там сквозные " дыры" и шилом перед задними шаклами(это серьги) в раму"потычь " с пристрастием и скорее всего "тебе откроется Истина" что "хороший YJ - это очень дорогой YJ" :ag:.
- - - Updated - - -
Извини, не увидел сразу: судя по рамке "лобового" была приобретена "суперэксклюзивноофигений " версий "легендарнийЖипВранглер" ,такой "удачи" давно на сайте не встречал:ah:.
Поздравляю)
Вот сижу и думаю, куда с могилки прадеда звезда пропала... а ее вон куда прилепил:ag:
bifurkas
12.09.2015, 18:49
Вобщем, это тот "нелепец", про которого тут все знают. Цена меня устроила, состояние вроде не такое печальное, так что теперь он мой. Колхоз буду убирать))
Вопросы:
1. Не едет больше 110 ))
2. Бенз по трассе жрет около 20... :(
3. Разгон вялый, кмк...
4. Тормоза ватные. Диски спереди черно-ржавые (внутренняя сторона), машина ездила мало, видимо всё закисло... буду суппорты перебирать и диски менять, наверное, протачивать бесполезно..
Но в целом- я доволен!!! Проехал до дома 250 км- счастлив))
1. Привыкай.
2. Привыкай.
3. Привыкай.
4. Привыкай.
Это шутка конечно, всё можно сделать.
Ключевые слова - доволен и счастлив!
Vetrov70
12.09.2015, 21:14
Добро пожаловать)))))!!!!!!
Проехал до дома 250 км- счастлив))
наш человек!
купил г-но в удурчающем состоянии и сразу надо мчать! :ag:
прям как я 4 года назад:ah:
dr-Rumata
12.09.2015, 22:58
Поздравляю ! Не забывай улыбаться всем вокруг! Теперь вы в центре внимания;)
Всем спасибо!
Ничего, всё можно сделать)) это не первая машина из прошлого века. Опыт есть, правда не с джипом...
Руки растут из нужного места.
Раму смотрел, варить кое-где нужно, так что это не будет откровением, то же и про кузов. Под нержой скорее есть дыры))
Но блин! Это кайф! Совсем другой, чем мой мот, но кайф!
- - - Добавлено - - -
Рамка лобового это ваще капец, канеш... Как же это вернуть в состояние пока хз
Врангель
13.09.2015, 07:21
Молодец!:) Главное чтобы руки не опустились и все получится!
По поводу "вялого разгона": размер установленной резины? и какие ГП в мостах?
Резина 32. Мосты родные, скорее всего.
Врангель
13.09.2015, 10:04
Пары могут быть как 3.07, так и 3.55 соответственно динамика будет разная. Исправный AMC242 с парами 3.55 на 32-й резине в принципе должен ехать неплохо, хотя довольно значительная потеря динамики чувствуется. На парах 3.07 будет вообще уныло.
Пары могут быть как 3.07, так и 3.55 соответственно динамика будет разная. Исправный AMC242 с парами 3.55 на 32-й резине в принципе должен ехать неплохо, хотя довольно значительная потеря динамики чувствуется. На парах 3.07 будет вообще уныло.
На европейце скорее всего 3,55. Но у этого скорее проблемы по мелочи, но в комплексе, собственно о чем свидетельствует расход в 20 литров по трассе.
Лямбда-то бошевская от десятки хорошо себя ведет в этом моторе? Почитал- мнения были разные...
Врангель
15.09.2015, 20:21
Всегда ставил "оригинал":), после нескольких " экспериментов"(чевойто отвечать никто не хоче:ah:).
Ну и в тему лобовой рамки: болгарка,новая рамка, новое стекло, уплотнитель между рамкой и " корытом", возможно-новые петли(болты) и уплотнители "лобового" внутренний и внешний(сложно говорить о "предмете" не видя его воочию).
Вчера поменял топливный и воздушный фильтры и жижу, которая была вместо моторного масла. Ёжик ощутимо попёр!
Оказалось, что вакуумная машинка проржавела настолько, что мембрана на улице. Где можно такую машинку купить?:)
Зы. Насчет рамки- есть мнение, что стык просто замазан, но не заварен.
попробую рамку открутить уронить. Правда, уплотнения нет... Тоже искать надо.
Врангель
16.09.2015, 07:30
На рамке лобового обычно присутствуют два "ребра", у тебя же там гладко и ровно, саму рамку наверняка проваривали, и всетаки похоже что там не "замазка".
Это да... ребер там нет...
grisha128
16.09.2015, 09:53
Я себе менял на бошевскую лямбду. Три месяца норм.
Разницу сказать не могу. Так как ездил со сломанной родной какоето время.
После установки обороты натхолостых нормализовались. И в движении стало по ровнее урчать.
Оно и понятно лямбда зонд лучше чем когда его нет.
Дело в том, что обороты меня устраивают, ошибок вроде нет. Я, так сказать, из профилактики бы поменял. Ей же сто лет, полюбому никто не менял:ag:
grisha128
16.09.2015, 11:35
Ну там много чего можно поменять.
Если на холостые обороты стабильные (газ не нажимай) значит лямбда работает - это по личному опыту.
Если будешь менять на новую, старую снимай аккуратно, провода не оборви и не выломай.
Вернешь назад если не понравится новая.
У меня по ощущениям расход 20 - говорят это нормально.
по трассе 130 идет - дальше страшно (это со стабом).
Без стаба 100 уже страшно и машину ловишь постоянно тормозом и рулем.
Ну так-то да. Пока не до блямбы.
Мне тормоза передние надо перебирать, там дискам ...здец.
Да, собственно, там много чему здец:ag:
У меня до замены лямбды был расход 26, после замены на универсальную стал 32, после установки Bosch из омерыки стал 16. И все это по городу.
А по поводу рамки - дык зато на будет течь :ag:
Из омерыки стоила как весь бензин до этого сожженый?))
Ну там много чего можно поменять.
Если на холостые обороты стабильные (газ не нажимай) значит лямбда работает - это по личному опыту.
Если будешь менять на новую, старую снимай аккуратно, провода не оборви и не выломай.
Вернешь назад если не понравится новая.
У меня по ощущениям расход 20 - говорят это нормально.
по трассе 130 идет - дальше страшно (это со стабом).
Без стаба 100 уже страшно и машину ловишь постоянно тормозом и рулем.
Может, резинки в подвеске перетряхнуть? у меня так наоборот без стаба получше.. 120 едет ровно и рулится хорошо (панара только спереди, на усиленном креплении). а так даже до 140 разгонялся, но не комфортно - шумит сильно уже.
grisha128
16.09.2015, 17:29
Может, резинки в подвеске перетряхнуть? у меня так наоборот без стаба получше.. 120 едет ровно и рулится хорошо (панара только спереди, на усиленном креплении). а так даже до 140 разгонялся, но не комфортно - шумит сильно уже.
Ну черт его знает, но если со стабом лучше может дело не в резинках? Я их шприцевал где можно.
У меня еще задней панары нету.
Ну черт его знает, но если со стабом лучше может дело не в резинках? Я их шприцевал где можно.
У меня еще задней панары нету.
Ну стаб лишние люфты подтянет. У меня болтало с ним прилично. Задней панары тоже нет, но серьги стоят мощные.
У меня поначалу то же плавал, вечно ловить приходилось. потом как поменял вообще все, что хоть как то сказывается на рулежке - стал ехать прямо на любых скоростях.
grisha128
16.09.2015, 19:09
Ну стаб лишние люфты подтянет. У меня болтало с ним прилично. Задней панары тоже нет, но серьги стоят мощные.
У меня поначалу то же плавал, вечно ловить приходилось. потом как поменял вообще все, что хоть как то сказывается на рулежке - стал ехать прямо на любых скоростях.
Соглашусь пожалуй, что на хорошей трассе стаб не должен сильно влиять, а просто устраняет люфты.
Но на грунтовке (большие и мелкие ямы) без стаба больше 60 у меня не получалось. Машина просто не управлялась.
А со стабом 80 и чем быстрее, тем меньше ямы.
Из омерыки стоила как весь бензин до этого сожженый?))
4,5 рубля. От полученного результата прыгал от радости.
Пля, 4,5... и это, поди, до кризиса..?
- - - Добавлено - - -
А антифриз кто какой льёт?
Узнал, что нужен зелёный, G11.
Врангель
17.09.2015, 16:43
А антифриз кто какой льёт?
Узнал, что нужен зелёный, G11.
Liqui Mol G11, только он синий:)
Just a human
17.09.2015, 16:56
Liqui Mol G11, только он синий:)
А у меня красный, ваще че-то все не в тему :D
что за долбач ей раньше то владел? , налепить такого говнотюнинга ( слава богу кованных леблядей нет убрал видимо перед продажей) на ренг и еще забить на обслуживание совсем ...
Так короче до меня владел некто из тепловозоремонтного предприятия. Отсюда и гербы, и дудка тепловозная под радиатором.. и ресивер от камаза под днищем...
Хз, что до него было, но весь ёж в диодной подсветке- зелёной- кругом китайские противотуманки и т.д.
Но теперь ёжик в надёжных руках))
- - - Добавлено - - -
Залью пока зелёный luxe, что ли
- - - Добавлено - - -
Кста, а звезда на капоте, имхо, в тему! Как вы полагаете?
- - - Добавлено - - -
http://s020.radikal.ru/i716/1509/39/64d362499c40t.jpg (http://radikal.ru/fp/a57db7c9e81140adbcc4c64de87dd7c9)
grisha128
17.09.2015, 21:52
Если что у меня красный.
Звезда на любителя.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot