Вход

Просмотр полной версии : Стабилизатор поперечной устойчивости неразмыкаемый на Jeep Wrangler JK Rubicon 2012 г



Elsace
24.08.2015, 12:37
Куплю для Jeep Wrangler JK Rubicon 2012 г. стабилизатор поперечной устойчивости неразмыкаемый. Или в обмен на полностью исправный размыкаемый с авто 2012 г.

wasiko
24.08.2015, 14:09
Проще заказать новый чем найти желающего на обмен)

Denis
24.08.2015, 14:19
Проще заказать новый чем найти желающего на обмен)

Это точно) Через недельку свой буду менять на неразмыкаемый.

sklif
24.08.2015, 16:04
а что размыкаемый стабилизатор если в замкнутом состояние откинуть электро-жгут не будет тем же самым не размыкаемым?

Олле
24.08.2015, 16:12
с таким курсом $ и весом этой загогулины - есть мысль, что проще из размыкаемого сделать цельный путем нехитрой резки и сварки (вырезать этот долбанутый узел и вварить трубу)

Roobicon
24.08.2015, 16:32
а что размыкаемый стабилизатор если в замкнутом состояние откинуть электро-жгут не будет тем же самым не размыкаемым?

У меня появился люфт и он стал греметь зараза

- - - Updated - - -


проще из размыкаемого сделать цельный путем нехитрой резки и сварки (вырезать этот долбанутый узел и вварить трубу)
Сварка это не равнопрочное соединение и скорее всего стаб лопнет именно по сварному шву т.к. сварной шов очень хрупкий и на кручение работать не будет.

sklif
24.08.2015, 19:40
У меня появился люфт и он стал греметь зараза

- - - Updated - - -


Сварка это не равнопрочное соединение и скорее всего стаб лопнет именно по сварному шву т.к. сварной шов очень хрупкий и на кручение работать не будет.

ну кусок трубы со шлицами изготовить и его там обжать на месте где размыкатель стоит думаю вообще не проблема...

Roobicon
24.08.2015, 20:00
ну кусок трубы со шлицами изготовить и его там обжать на месте где размыкатель стоит думаю вообще не проблема...

Вот такой вариант очень даже имеет право на жизнь :ay:

студент
24.08.2015, 20:15
Куплю для Jeep Wrangler JK Rubicon 2012 г. стабилизатор поперечной устойчивости неразмыкаемый. Или в обмен на полностью исправный размыкаемый с авто 2012 г.

Странным образом, но у меня есть состояния НОВОГО неразмыкаемый стаб.
Если ваш электрический полностью исправен ...можно обсудить обмен в ЛС ;)

parkan
25.08.2015, 10:06
У меня появился люфт и он стал греметь зараза

- - - Updated - - -


Сварка это не равнопрочное соединение и скорее всего стаб лопнет именно по сварному шву т.к. сварной шов очень хрупкий и на кручение работать не будет.

не сочтите за умничание, но сварка как раз и призвана делать либо равнопрочные соединения (это достигается подбором материалов и наложением валика усиления), или соединения с прочностью выше, чем у основного металла. Про хрупкость - скорее всего вы имеете в виду повышение твердости, так это тоже вопрос подбора присадочных матералов для сварки с определенной пластичностью металла (например с содержанием никеля повышает пластичность), или после сварки нужна будет термическая обработка для снятия напряжений и снижения твердости.
Поэтому, лично мое мнение, что сварка является самым надежным соединением металла в именно таком применении.

Roobicon
25.08.2015, 10:38
Представляю себе дядю васю, который подбирает припой и флюс для своего газового сварочника. Такое возможно только в условиях промышленного производства. И что то я не видел чтобы торсионы варили. Если наложить валики для усиления то это будет тоже не равнопрочное соединение т.к. рабочее сечение элемента будет больше чем у всей остальной части, а значит вал потеряет первоначальную упругость и в местах соединения фасонки и торсиона будут перенапряжения металла и в один прекрасный момент он все равно лопнет.

parkan
25.08.2015, 10:53
Представляю себе дядю васю, который подбирает припой и флюс для своего газового сварочника. Такое возможно только в условиях промышленного производства. И что то я не видел чтобы торсионы варили. Если наложить валики для усиления то это будет тоже не равнопрочное соединение т.к. рабочее сечение элемента будет больше чем у всей остальной части, а значит вал потеряет первоначальную упругость и в местах соединения фасонки и торсиона будут перенапряжения металла и в один прекрасный момент он все равно лопнет.

Не спорю, в условиях 99,99% автосервисов сварить равнопрочное соединение просто не реально. Но в теории и на практике (если делать на заводе и с грамотным сварщиком и технологом по сварке), то это абсолютно реально сделать соединение, чтобы оно работало и на кручение, и на разрыв, и на сжатие не хуже чем цельная конструкция.
Про валик и увеличение сечение - это из разных опер. Я говорил, что валики усиления нужны чтобы получить равнопрочное соединение. Их тоже можно наложить по-разному и разное колличество. Для этого и нужен технолог по сварке, чтобы все расчитать и получить равнопрочностное соединение.