Просмотр полной версии : Насос ГУРа, сам ГУР или...?
Ёж 93 года, 4 литра, 31 тапки, остальное сток, эксплуатация раз в неделю по асфальту имею следующую проблему: месяца 2 назад с наступлением жарких дней при прогреве гура (после километров 15-20 езды) усилие на руле начало возрастать + шум насоса (как будто воздух, но не сильно, слышно только при открытом капоте). Поменял жижу (старая была мопар атф+4 на вид красная т.е. от новой не отличалась), менял со спуском всей жидкости (подключал вакуумный насос к обратке гура) сошло около литра. Залил новую Dexron2 (жидкость хорошая, на другой машине (не жып) когда в акпп её залил - коробка начала намного чётче включаться). Сначала вроде всё было в норме (ну не совсем, раньше можно было одним пальцем руль на месте крутить, теперь рукой). Залил по совету "спецов" герметик и тюнинг гура производства HI GEAR - них#ра не помогло - только зря деньги выбросил и время потратил. Сейчас по истечении месяца (от силы 300 км пробега) гул усилился (точно как воздух в системе), усилие на руле возросло, есть связь - чем выше обороты двигла, тем легче руль, но всё равно нужно крутить рукой а не двумя пальцами как раньше. Жижа чистая. Руль когда крутишь, особенно в крайних положениях, прямо видно как шланги напрягаются - т.е. давление есть. Крестовины и вал в порядке, трапеция тоже в норме и смазана, вывешенные колёса поворачиваются легко.
Вопросы:
1. что это может быть (наиболее вероятно)?
2. возможно-ли это устранить самому в гаражных условиях?
3. может ничего по механике не трогать а залить более густую жижу в гур - только вот какую именно (есть мнение что на старом гуре более вязкая жижа поможет летом в жаркие дни, а там и до холодов доезжу)?
Сейчас катастрофически нет времени на машину - дом строю.
За подробные ответы заранее благодарю, схемы, инструкции и т.д. приветствуются.
Only Jeep
21.08.2015, 23:54
В мануалах до 2000 года для наших машинок рекомендовано POWER STEERING FLUID MS-5931 на баночке циферки 0510352ЕА (ни разу не красная, есть в Колондайке). После 2000 года атф+4. Не утверждаю, что в этом причина, но факт.
riiiider
23.08.2015, 01:44
Не уверен, так ли в 4.0 насос установлен, как в 2.5 , и в этом ли причина, но был трабл с теми же симтомами,никак победить не мог. Причина оказалась в силуминовом по виду кронштейне, которым насос ГУР крепится к движку. Просто кмк система натяжки ремня генератора немного идиотская - регулируется насосом ГУР, причем сперва отпускаются фиксирующие болты (3шт, на 13 по-моему). Видно в последний раз, когда на ремонт генератора машину загонял, их не отпускали, а регулировочный крутили от души - по кронштейну сзади пошла трещина. Визуально не заметно, ремень вроде натянут, но видно под нагрузкой из-за перекоса подклинивало. Обнаружил случайно, когда менял помпу
. Поставил с другого мотора целый кронштейн - трабл ушел.
В мануалах до 2000 года для наших машинок рекомендовано POWER STEERING FLUID MS-5931 на баночке циферки 0510352ЕА (ни разу не красная, есть в Колондайке). После 2000 года атф+4. Не утверждаю, что в этом причина, но факт.
что-то не нашёл на их сайте с таким номером, нужен именно он или там другие есть варианты мопара для Гур (кроме атф) попробую сменить как оказия будет (мануал читал, но у всех, кого знаю в джип разных годов льют красную АТФ, часто на розлив и всё пучком)
- - - Добавлено - - -
Не уверен, так ли в 4.0 насос установлен, как в 2.5 , и в этом ли причина, но был трабл с теми же симтомами,никак победить не мог. Причина оказалась в силуминовом по виду кронштейне, которым насос ГУР крепится к движку. Просто кмк система натяжки ремня генератора немного идиотская - регулируется насосом ГУР, причем сперва отпускаются фиксирующие болты (3шт, на 13 по-моему). Видно в последний раз, когда на ремонт генератора машину загонял, их не отпускали, а регулировочный крутили от души - по кронштейну сзади пошла трещина. Визуально не заметно, ремень вроде натянут, но видно под нагрузкой из-за перекоса подклинивало. Обнаружил случайно, когда менял помпу
. Поставил с другого мотора целый кронштейн - трабл ушел.
кронштейн цел, ремень натянут, не свистит, всё крутится без проблем, нигде не подклинивает
- - - Добавлено - - -
есть ещё мнения у авторитетного сообщества?
Only Jeep
25.08.2015, 18:53
[QUOTE=ja7;317046]что-то не нашёл на их сайте с таким номером, нужен именно он или там другие есть варианты мопара для Гур (кроме атф) попробую сменить как оказия будет (мануал читал, но у всех, кого знаю в джип разных годов льют красную АТФ, часто на розлив и всё пучком)
Нашёл банку посвежее:) Part Number: OVU0151640512
[QUOTE=ja7;317046]что-то не нашёл на их сайте с таким номером, нужен именно он или там другие есть варианты мопара для Гур (кроме атф) попробую сменить как оказия будет (мануал читал, но у всех, кого знаю в джип разных годов льют красную АТФ, часто на розлив и всё пучком)
Нашёл банку посвежее:) Part Number: OVU0151640512
принял, благодарю
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot