PDA

Просмотр полной версии : Антикор рамы,мостов,кузова на JK



Сергеевич
14.08.2015, 15:28
Всем добра! Есть желание сделать антикор на новый JK. Полости кузова и внутри рамы сделаю сам Rust Stop т.к. опыт уже есть по этом материалу. Хотелось бы обработать с наружи раму, мосты, днище черным, матового цвета антикором-что в данном случае можно посоветовать? Возможно кто знает где не жопаруко делают? Антикор.рф на Варшавке не предлагать-делал на К5 в свое время ,накосячили дважды. Спасибо!

Alex Bolotnikov
14.08.2015, 16:40
Антикор.рф на Кронштадском - очень понравилось, как работают.

Сергеевич
14.08.2015, 17:14
Отзвонил, выкатили 11000 тр за раму, мосты, днище. Но говорят Меркасол и Ноксидол будет блестеть какое то время)А блестел он на К5 еще долго у меня) Нужен матт сразу..

sklif
14.08.2015, 17:50
и вот тут я думай хрен с ним с морозами и снегом, зато антикор делать вообще не надо ;)))

Alex Bolotnikov
14.08.2015, 23:04
Отзвонил, выкатили 11000 тр за раму, мосты, днище. Но говорят Меркасол и Ноксидол будет блестеть какое то время)А блестел он на К5 еще долго у меня) Нужен матт сразу..

А матт - зачем? Чувство прекрасного требует именно матового покрытия?) Кмк, лучше заплатить эти копейки, зато быть уверенным, что с рамой ничего плохого не произойдет.

Swimmer
14.08.2015, 23:19
Полости кузова и внутри рамы сделаю сам Rust Stop т.к. опыт уже есть по этом материалу.
Может этого и достаточно? Рамы, если с ней вообще ничего не делать, лет на десять точно хватит, а изнутри залил, уже, считай, вечная.

Uncle Ruckus
15.08.2015, 11:31
У кого-то сгнивали мосты?:ag:

Фокс
28.08.2015, 10:15
Подскажите плз, имеет смысл делать антикором только раму, или все днище с арками?
И еще вопрос - чем посоветуете, на выбор предлагают: Tectyl Zink, Rust Stop или Dinitrоl?

Swimmer
28.08.2015, 10:53
Подскажите плз, имеет смысл делать антикором только раму, или все днище с арками?
На мой взгляд самое главное, что нужно обрабатывать и поддерживать в идеальном состоянии снаружи и изнутри - это номер на раме. Просто имею опыт, меня гаевня лишила недавно рамной машины за нечитаемый номер. Все остальное по мере желания и возможностей. Я только за раму. Особенно, если любишь крутить гайки

И еще вопрос - чем посоветуете, на выбор предлагают: Tectyl Zink, Rust Stop или Dinitrоl?
Если машина НЕ новая, то существует разумное мнение, что имеет смысл только Rust Stop, тк он пролезает/проникает/вытесняет воду. Остальное - только косметическое замазывание ржавчины без устранения очагов.

noa3
28.08.2015, 12:51
Есть контора на угрешке, быстро, красиво и недорого. Делал в прошлом году - раму и низ кузова. Придется снимать подкрылки т.е нужны будут вытяжные пластиковые заклепки, в южном порту продаются подобные ,но они далеки по качеству от оригинала.

Фокс
28.08.2015, 14:37
На мой взгляд самое главное, что нужно обрабатывать и поддерживать в идеальном состоянии снаружи и изнутри - это номер на раме. Просто имею опыт, меня гаевня лишила недавно рамной машины за нечитаемый номер. Все остальное по мере желания и возможностей. Я только за раму. Особенно, если любишь крутить гайки

Если машина НЕ новая, то существует разумное мнение, что имеет смысл только Rust Stop, тк он пролезает/проникает/вытесняет воду. Остальное - только косметическое замазывание ржавчины без устранения очагов.

Спасибо! А номер на раме как-то отдельно обрабатывать нужно, что ли? Или просто сказать мастерам, чтобы получше его облили?

- - - Updated - - -


Есть контора на угрешке.
это где?

Swimmer
28.08.2015, 22:35
А номер на раме как-то отдельно обрабатывать нужно, что ли?
Да нет, я просто облил его растстопом для днища да и все. Но нужно периодически контролировать, чтобы с него краска не облупилась, а если облупилась, то тут уж замачивать конкретно и ни в коем случае не скрести, не шкурить итп. Но на ренгах номер этот хорошо пробит, глубоко, а была у меня точечная накерненная маркировка, так ее съело, экспертиза даже следов не нашла.

Фокс
28.08.2015, 23:10
Понятно. Короче, Rust-stop, рама обязательно, остальное - факультативно. Спасибо!

vados
28.08.2015, 23:11
Я Динитролом делал. Года три. Как новое.
У Раптора в ассортименте есть хорошие составы. Специально для этих целей. Плюс шумо поглощающие для арок.
11к это шара.

Фокс
28.08.2015, 23:24
Мне предложили и Динитрол в том числе. Он дешевле. Спросили, нужно ли делать арки. Сказал, что подумаю.
Так, собственно, шумка меня лично не напрягает. Мне даже нравится, что все слышно. Поэтому это не самоцель, но приятный побочный эффект.

А у вас рама/брюхо черное после обработки, или коричневое? Воняло?
Шумоизоляция реально стала лучше?

vados
28.08.2015, 23:27
Черные. До сих пор. Не воняло. Может денек.
Про шум не могу сказать. У меняя весь кузов изнутри в два слоя закатан и Раптором залит.
Использовали три вида Динитрола. Для внутрянка рамы. Для наружки. И для днища с арками. Мосты тоже покрыли.

Swimmer
29.08.2015, 00:40
Я с антикором реально решил не заморачиваться, после того, как зубилом рубил сварной шов на раме.
Швы хорошие, железо толстое, покрашено нормально, зимой особо ездить не собираюсь, в гараже практически всегда плюсовая температура.
Рамы этой хватит надолго. Разбирал подвеску, попшикал ее (раму) изнутри растстопойм из баллона, пускай швы пропитывает.
Машина до меня две зимы по Москве ездила, ржи особо нигде не видно, болты из подвески выворачиваются чистые.
Вообщем я на антикор забил. :)

Фокс
29.08.2015, 06:51
Я все-таки сделаю. Продавать не хочется, пусть в семье живет. Так долговечнее по идее.

Swimmer
29.08.2015, 21:38
Я все-таки сделаю. Продавать не хочется, пусть в семье живет. Так долговечнее по идее.
Дело хозяйское, антикор в любом случае не помешает.

hlop*OK
30.08.2015, 00:27
http://trinityauto.ru/uslugi/antikorrozijjnaya_obrabotka_avtomobya/
Кто спрашивал?Кстати у меня там чел работает .Говорит норм делают.По цене не знаю как...