Просмотр полной версии : Лебедка WARM
марат сакенович
11.08.2015, 18:41
Кто разбирал подскажите как отключить питающий провод?
крышку снял (правую, если смотреть на авто), потом открутил три торцевых винта и ... дальше наступил вечер и решил спросить помощь зала
Сумбурно как то.
Питающий минус прикручен к мотору. Плюс - к соленоидам.
Все крепиться болтами или гайками.
марат сакенович
11.08.2015, 19:49
а как добраться? провод заходит во-внутрь корпуса. торцевую крышку (на трех болтах открутил), крышка немного отошла с двигателем, вот пока все, что дальше делать?
сам пока очкую, вот и спросил совета, кто такие лебедки разбирал или подсоединял
K_Konstantin
12.08.2015, 07:53
Марат, привет! Прошел?
. Так хотья бы модель лебедки скажи.
марат сакенович
12.08.2015, 10:40
модель лебедки WARN 9.5CTI WINCH
- - - Updated - - -
Костя - сорвалось по семейным обстоятельствам
У меня такая же лебедка - разбирается там все элементарно , не ошибешься :)
Я свою разбирал полностью , перед покраской Лайн-х (камешки повредили краску ) + смазку новую положил
марат сакенович
12.08.2015, 11:49
весь вопрос как? у меня провод питающий заходит под торцевую крышку, которая на трех болтах. если я их раскручу, то смогу добраться до его подсоединения и его отсоединить?
тогда бы проблема бы решилась
и подскажи какую смазку положить?
winchserviceparts.com/9-5cti.phpwinchserviceparts.com/9-5cti.php
Думаю поможет
Откручиваете болты и снимаете провода + дальше с торцов болтики раскручиваете и все разбирается (крышка сама имеет , как бы пазы)
Собирается все так же просто(там по другому не встанет)
Смазку положил кастрол
марат сакенович
12.08.2015, 12:22
спасибо
а размыкатель питания у тебя есть? и какой поставил?
- - - Updated - - -
winchserviceparts.com/9-5cti.phpwinchserviceparts.com/9-5cti.php
Думаю поможет
спасибо, распечатал, вот этот кабель 28В мне и надо отсоединить
спасибо
а размыкатель питания у тебя есть? и какой поставил?
Размыкатель я поставил Варновский (разетка простая с резиновой заглушкой)
марат сакенович
12.08.2015, 12:27
Студент, вот 3 болта №23 я раскрутил, теперь я ее (лебедку) могу располовинить? или еще что-то есть? Барабан как крепится на валу?
Студент, вот 3 болта №23 я раскрутил, теперь я ее (лебедку) могу располовинить? или еще что-то есть? Барабан как крепится на валу?
С торцов раскрутите ВСЕ болты и все там разберется-Без засад!
С вала все снимается руками -не бойтесь :) (главное -последовательность не забывать , все там просто!)
марат сакенович
12.08.2015, 18:53
ок
- - - Updated - - -
Вообщем перевожу слова студента на понятный язык - чтоб снять лебедку надо открутить только по три болта под внутренний шестигранник, с каждой стороны, пошевелить, не снимая барабан и верхняя и задняя крышки снимаются, открывая доступ к питающему проводу "+", откручиваем его, ключ на 13, так же снизу слева, если смотреть на авто, откручиваем провод "-" и вуаля, аккуратно тащим лебедку на верстак, держа ее с 2-х сторон, а там уже все откручиваем, вытаскиваем говнолин с крышки планетарного редуктора, прочищаем сливное отверстие, оно было у меня забито, все смазываем и собираем в обратном порядке
спасибо за помощь Кириллу и Студенту и внимание
марат сакенович
17.08.2015, 18:59
вопрос, кто подскажет ссылочку на выключатель лебедки, чтоб можно было его разместить в салоне
вопрос, кто подскажет ссылочку на выключатель лебедки, чтоб можно было его разместить в салоне
" Вежливость оружие вора !" ;) (с/с Джентельмены Удачи)
https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/distantsionnyy_vyklyuchatel_massy_gruner_624449748
https://www.avito.ru/tomsk/zapchasti_i_aksessuary/distantsionnyy_vyklyuchatel_massy_gruner_624449748
Секта Св. Грюнера меня, несомненно, предаст анафеме, но я не рискнул ставить это, хотя уже и купил.
Поставил честный 500 амперный размыкатель под капот и, чтобы не так страшно было, предохранитель на те же 500 ампер перед ним, в 10 см от плюсовой клеммы.
Теоретически (практически проверять не хотелось бы) предохранитель должнен быстрее пыхнуть, чем оператор механизма сообразит, что что-то пошло не так и выключит лебедку руками. И бонус в том, что в салон ничего тянуть не нужно.
MEGA MAD MAX
18.08.2015, 04:09
Не рекомендую ставить Грюнер , заплатите чуть больше но поставте нормальный девайс , например https://www.bluesea.com/products/7701/ML_Solenoid_-_12V_DC40342
Девайс ОК, но габариты страшноваты. У JK под капотом провода то пробросить проблематично, не говоря уже о том, чтобы такой ящик поставить.
Объясните мне, зачем управление лебедкой из салона вообще нужно?
Вариант "чтобы отключить ее, когда заклинит соленоид и намотает силовик на барабан" не рассматриваем, есть еще какие либо другие варианты?
Девайс ОК, но габариты страшноваты. У JK под капотом провода то пробросить проблематично, не говоря уже о том, чтобы такой ящик поставить.
Объясните мне, зачем управление лебедкой из салона вообще нужно?
Вариант "чтобы отключить ее, когда заклинит соленоид и намотает силовик на барабан" не рассматриваем, есть еще какие либо другие варианты?
а какие у тебя варианты на то зачем вообще управление лебедкой нужно? ;)))
но я не рискнул ставить это, хотя уже и купил.
.
"Нечто подобное произошло со мной в Африке " :ag:(c/c . Спорт-Лото 82)
В итоге , выбрал САМЫЙ надежный вариант из вообще существующих ;) -
а какие у тебя варианты на то зачем вообще управление лебедкой нужно? ;)))
На мой взгляд управление лебедкой "вообще" (реле/размыкатели), те кроме штатных огранов ее управления, нужно исключительно из соображений безопасности и не только при винчевании, но и при ДТП итп. У меня лично больше никаких вариантов нет.
Поэтому и спрашиваю, может быть еще какие то соображения, кроме безопасности, есть? Ну там какие нибудь особые эксплуатационные удобства итп?
И вот в плане именно безопасности реле грюнер - вариант так себе.
Во первых при килоамперных токах оно одноразовое, это и сам продавец признает.
Во вторых в нештатных ситуациях управляющие цепи тоже могут пострадать и оно уже будет неуправляемо.
В третьих, КМК, человек, пока сообразит, что что-то не так, пройдет прилично времени и в стрессовой ситуации нет гарантии, что вообще про этот выключатель вспомнит.
Это минусы грюнера, а плюс единственный - кнопка в салоне и не нужно дергать капот перед первой лужей.
Предохранитель в паре с ручным размыкателем или разъемом представляется более практичным решением. 350 рэ стоит предохранитель на 500 ампер и 240 рэ корпус для него.
Секта Св. Грюнера меня, несомненно, предаст анафеме, но я не рискнул ставить это, хотя уже и купил.
Поставил честный 500 амперный размыкатель под капот и, чтобы не так страшно было, предохранитель на те же 500 ампер перед ним, в 10 см от плюсовой клеммы.
Теоретически (практически проверять не хотелось бы) предохранитель должнен быстрее пыхнуть, чем оператор механизма сообразит, что что-то пошло не так и выключит лебедку руками. И бонус в том, что в салон ничего тянуть не нужно.
Есть фото, как сие схему устроил?
На мой взгляд управление лебедкой "вообще" (реле/размыкатели), те кроме штатных огранов ее управления, нужно исключительно из соображений безопасности и не только при винчевании, но и при ДТП итп. У меня лично больше никаких вариантов нет.
Поэтому и спрашиваю, может быть еще какие то соображения, кроме безопасности, есть? Ну там какие нибудь особые эксплуатационные удобства итп?
И вот в плане именно безопасности реле грюнер - вариант так себе.
Во первых при килоамперных токах оно одноразовое, это и сам продавец признает.
Во вторых в нештатных ситуациях управляющие цепи тоже могут пострадать и оно уже будет неуправляемо.
В третьих, КМК, человек, пока сообразит, что что-то не так, пройдет прилично времени и в стрессовой ситуации нет гарантии, что вообще про этот выключатель вспомнит.
Это минусы грюнера, а плюс единственный - кнопка в салоне и не нужно дергать капот перед первой лужей.
Предохранитель в паре с ручным размыкателем или разъемом представляется более практичным решением. 350 рэ стоит предохранитель на 500 ампер и 240 рэ корпус для него.
У меня стоит размыкатель с кнопкой в салоне но не грюнер, а какой то вроде наш, выглядит очень добротно. Плюсы для меня безопасность и удобно что не надо лазать под капот. На фотке чуть видно его.
Если интересно попробую найти ссылку.
http://s020.radikal.ru/i701/1509/f2/c598b68f3606.jpg (http://radikal.ru/big/d86c19f0a45845e790e785fb3c505034)
Есть фото, как сие схему устроил?
Фоты нету, но постараюсь сделать.
У меня стоит размыкатель с кнопкой в салоне но не грюнер, а какой то вроде наш, выглядит очень добротно. Плюсы для меня безопасность и удобно что не надо лазать под капот. На фотке чуть видно его.
Если интересно попробую найти ссылку.
Какой-то здоровый!? В JK боюсь не поместится.
Фоты нету, но постараюсь сделать.
Буду признателен. А то я чайник по электрике.
У меня стоит размыкатель с кнопкой в салоне но не грюнер, а какой то вроде наш, выглядит очень добротно. Плюсы для меня безопасность и удобно что не надо лазать под капот. На фотке чуть видно его.
Если интересно попробую найти ссылку.
http://s020.radikal.ru/i701/1509/f2/c598b68f3606.jpg (http://radikal.ru/big/d86c19f0a45845e790e785fb3c505034)
Это размыкатель массы от автобуса ПАЗ, у меня тоже таких стоит два - один на массу всего Ренга, а второй как у тебя на + лебедки.
Вообще этот выключатель почти все любители бездорожья ставят.
Это размыкатель массы от автобуса ПАЗ, у меня тоже таких стоит два - один на массу всего Ренга, а второй как у тебя на + лебедки.
Вообще этот выключатель почти все любители бездорожья ставят.
Но воды боятся, у меня тоже такие. У Бычка кстати тоже такой.
Но воды боятся
Топил и не раз, живет
- - - Добавлено - - -
Это размыкатель массы от автобуса ПАЗ, у меня тоже таких стоит два - один на массу всего Ренга, а второй как у тебя на + лебедки.
Вообще этот выключатель почти все любители бездорожья ставят.
Ну мне такие ребята и ставили)))) А есть его ттх?
лебедка в нагрузке около 400 ампер даёт, сомнительно что пазовский размыкатель на такой ток расчитан...
называется ВК- 861 700 ампер
называется ВК- 861 700 ампер
погуглил, в одном где-то месте увидел что он 700а, все остальные источники говорят о том что он 50А ток держит...
Там разные модефикации, и разные производители. Есть точно такие по виду, от Кировца, там ваще 1000а. у меня стоит тот который 700
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot