PDA

Просмотр полной версии : давайте повангуем по фото))



moskit
07.08.2015, 11:27
40010
Ваши версии уважаемые форумчане..

- - - Updated - - -

как обычно кликнуть , чтобы увеличить фото

Ворчун
07.08.2015, 12:07
а чего ванговать-то?
что сальник полуоси течёт или раму надо отвесочить и заантикорить? ;)

All right
07.08.2015, 12:14
пескоструйка однозначно приведет к варке-жарке.
рама требует доктора.

+1 к сальнику, внутреннему. менять очень гемор. тяжело ровно его воткнуть туда.

otmorozen
07.08.2015, 12:15
И рессоры просевшие заменить

All right
07.08.2015, 12:24
ну тогда я бы еще длину стремянок укоротил, можно их обломать нечаянно, длинноват рычаг.

All right
07.08.2015, 12:24
какие еще фото покажешь? )))

moskit
07.08.2015, 12:36
:ak:
на сегодня достаточно

Vladimir791
07.08.2015, 12:41
Зато шланчик тормозной новый!:bf:

moskit
07.08.2015, 12:44
ага я это тоже приметил))

- - - Updated - - -

с текущим сальником реально до дома доехать или лучше не жестить?
пысы 3600 км

Ворчун
07.08.2015, 13:10
уровень проверь и с собой запас возьми....
выработка на полуоси уже есть 100%, ищи бу или присматривай новую!

moskit
07.08.2015, 13:40
ага спасибо.. еще раму посмотрю)) может там совсем печаль

All right
07.08.2015, 14:35
масло оттуда медленно течет, главное под откос не паркуй, что бы не вытекло) долей немного и в путь)
я ставил сальники новые на полуоси с выработкой видной на глаз, не могу сказать что они сразу начали течь. вобще еще не начали. так что полуоси новые это конечно хорошо, но не прям ппц как обязательно, учитывая цену.

и да - сальники ТОЛЬКО оригинал.

Uncle Ruckus
07.08.2015, 15:12
Зато шланчик тормозной новый!:bf:

И веревочка его крепления :ap:

RIYAN
09.08.2015, 10:58
Стесняюсь спросить .... зачем новый шланчик торм.? новой веревочкой ! Привязан к мосту?

All right
10.08.2015, 10:04
по фото не видно че там с изгибом, но я свои удлиненные тоже привязал, иначе веткой на колесо его скинуть можно и он начинает сильно тереться.

xpaulx
11.08.2015, 15:59
ты их явно не к мосту привязал. на первой нормальной кочке или веревочка порвется или шланг вырвет. надо не привязывать а хамутиком к аморту притянуть. (если очень длинные)

All right
11.08.2015, 16:28
ты их явно не к мосту привязал. на первой нормальной кочке или веревочка порвется или шланг вырвет. надо не привязывать а хамутиком к аморту притянуть. (если очень длинные)

тебя ставили подслушивать, а ты, видимо, подсматривал)))

moskit
12.08.2015, 04:51
http://auto.ru/cars/used/sale/1018581003-5ca9/
друзья мои.. мне продавец дословно пишет
электронный карбюратор с возможностью установки мопаровской системы впрыска... Я вот в карбюраторах ничего не понимаю... Какие плюсы - минусы?

Врангель
12.08.2015, 06:30
Там 4.2L стоит карбюраторный(машина 1989г.в. а не 4L как в объявлении

saa
12.08.2015, 09:29
https://en.wikipedia.org/wiki/AMC_straight-6_engine#258
http://jeep4.0performance.4mg.com/stroker.html
движек 4.2 отличается тем, что он предпочтительнее для тюнинга. но у нас этим вряд ли кто-то занимается...

вот Паша админ измывался про 4.0, 4.2 и все, что с ними можно сделать http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=274

moskit
12.08.2015, 13:15
о спасибо! ушел читать