Просмотр полной версии : Какие рамы у Wranglerов.
А меня наоборот удивляет , как можно платить огромные деньги за бумажный JK , был просто в шоке когда первый раз увидел на подьёмнеке и посмотрел на раму вблизи .....если бы не модель TJ , наверное вообще некогда не купил бы Вранглера...ИМХО
Макс, ты с чем раму сравниваешь то? у JK рама гораздо круче и крепче тиджа. прям в 2 раза больше... и рычаги, и уши рычагов, и кронштейны аммортов.. все снизу крепче и лучше сделано чем на TJ .. Мне понятны источники выводов про то что джек гавно, я после 3х ренгов решил, что ренг гавно, хоть тидж, хоть джек.. просто кусок фольги и проводов с сравнении с TLC 40 ))) Но машины то разные, и потому я не объективен))
тидж по теме, думаю 700 тыс - норм цена. Если в порядке технически...
Макс, ты с чем раму сравниваешь то? у JK рама гораздо круче и крепче тиджа. прям в 2 раза больше... и рычаги, и уши рычагов, и кронштейны аммортов.. все снизу крепче и лучше сделано чем на TJ .. Мне понятны источники выводов про то что джек гавно, я после 3х ренгов решил, что ренг гавно, хоть тидж, хоть джек.. просто кусок фольги и проводов с сравнении с TLC 40 ))) Но машины то разные, и потому я не объективен))
тидж по теме, думаю 700 тыс - норм цена. Если в порядке технически...
а что такое рама круче?? в мм?!!!!
дай в мм толщину рамы JK ?
MEGA MAD MAX
30.07.2015, 17:30
а можно мне темному растолковать ужасность и бумажность JK, для общего развития)) можно в личку, чтоб тему не засорять
НАВЕРНО не смогу , на острове не больше 15 вранглеров , но в ремонте постоянно только ДДжиКеи , то мост передний об бордюр заезжая порвут , то ступицу с полуосью на покатушках вырвут , ежики , их не больше четырёх спокойно носятся , им всё пох.... с Андреем Такеши спорить про раму не могу , может по годам какая разница , но в одной и той же мастерской сравнивали брутальность и толщину метала рамы TJ и JK , ну комар и москит , фиг знает может всётки по годам различие , JK еи все были с Д 30 впереди ,...да и угловатые они , нет харизмы ...ИМХО
avolkoff
30.07.2015, 17:37
Если что вот толщина у рам YJ и TJ:
TJ: 4.76 mm (3/16 inch)
YJ: 3.17 mm (1/8 inch)
Андрюха_Жёлтый
31.07.2015, 06:35
Если что вот толщина у рам YJ и TJ:
TJ: 4.76 mm (3/16 inch)
YJ: 3.17 mm (1/8 inch)
у джека в районе 5мм, но она сварная из кусков, по центру вставка для 4 дверки по длиннее, даже для 2х дверки не цельная рама о со вставкой по центру, сделали из-за анлима, что не круто
http://pix.poisonspyder.com/Products/Rocker-Armor/JK-Rocker-Knockers-Frm-Mt-4D/i-S2GzbPK/0/L/20130404_472-L.jpg
+ местами сделано как поперечина
http://pix.poisonspyder.com/Products/Undercarriage-Armor/JK-4-Door-XD-Trans-Crossmember/i-4T5LbCQ/3/S/18-56-020-C-S.jpg
рама варенная с заплатками как на уазике
на тж я не одного шварного шва не увидел и для меня загадка как ее делали такой цельной, может только пескоструйка покажет что это профильная труба с производственным сварным швом после гиба
на джеке мало что крутого на самом деле
Значит так: Шов на TJ есть! Идет снаружи и внутри по горизонтали,(примерно по центру). Исполнен в высшей степени качественно! С виду все сплошной прямоугольный профиль. Но если зачистить, то едва-едва просматривается. Повторюсь, исполнен на столько чисто и аккуратно, что практически не виден, более того как показывает практика, скорее металл гниет снизу в районе колес, а шву хоть бы что. Лично штангельциркулем на очищенном металле в разных местах мерил толщину стенок рамы, составила 4мм.
Андрюха_Жёлтый
03.08.2015, 19:50
Значит так: Шов на TJ есть! Идет снаружи и внутри по горизонтали,(примерно по центру). Исполнен в высшей степени качественно! С виду все сплошной прямоугольный профиль. Но если зачистить, то едва-едва просматривается. Повторюсь, исполнен на столько чисто и аккуратно, что практически не виден, более того как показывает практика, скорее металл гниет снизу в районе колес, а шву хоть бы что. Лично штангельциркулем на очищенном металле в разных местах мерил толщину стенок рамы, составила 4мм.
вот спасибо буду знать, когда что нибудь захочу приварить
на родной краске вообще не видно, даже намека нет на шов
и у ежа тоже шов продольный.
кузницу в толедо разрушили в 2007, больше не будет рам такого типа.
у тж рама массивней, не монолитная, но у него больше габариты во все стороны что увеличивает нагрузки. и вес у него больше. так что большая массивность вполне компенсируетя и весом и нагрузками и сигментированностью - не факт что оно окажется ппрочнее в сумме.
картинка про пойзон кросмембер, я так понимаю кроссмембер это поперечина и речь на картинке о ней? в еже и тж поперечины хлипчее. что вобщем возможно неплохо - обеспечивает некоторую эластичность.
Андрюха_Жёлтый
05.08.2015, 07:34
и у ежа тоже шов продольный.
кузницу в толедо разрушили в 2007, больше не будет рам такого типа.
у тж рама массивней, не монолитная, но у него больше габариты во все стороны что увеличивает нагрузки. и вес у него больше. так что большая массивность вполне компенсируетя и весом и нагрузками и сигментированностью - не факт что оно окажется ппрочнее в сумме.
картинка про пойзон кросмембер, я так понимаю кроссмембер это поперечина и речь на картинке о ней? в еже и тж поперечины хлипчее. что вобщем возможно неплохо - обеспечивает некоторую эластичность.
речь не о поперечинах, а что тжская рама слабее как прозвучало, хотя и куда без них поперечин, а сборке рамы, такое ощущение что вместо полного роботизированого сварочного автомата, встал какой то негр и давай куски сваривать из частей
такие подробности не увидишь в ролике на ютубе как собирают вранглер, там линия и и присосками готовую деталь имплантируют, а как была собрана до этого готовая деталь не понятно:)
да и по хлипче не согласен рама тжская легко вывозит 2050кг вес, у меня такой был с гидравликами, баками, лебедками, хардтопом на 35х и тд и тп...
ничего не посыпалось
при этом ничего там не усиливал, редуктора, растяжки там и тд... по раме
да и кручение она вывозит элементарно, не могу найти фотку, где тж на рычагах на шарах просто передний мост поставили на колесо вертикально, без панары и рулевки, она эластичная и прочная при этом
http://s25.postimg.org/ks2rhne8v/newframe1.jpg
и тут всего 2 поперечины
первая труба и редуктор и мотор держит
вторая задняя где 2 подушки прессованые 2 листа с гибами ребрами жесткости, которые после сручивания обратно наровят форму принять
так вот я ее болгаркой пилил ппц самое сложное, пока до ручной плазмы не добрался, дикая жесткость у этих 2х прессованных листов
самая задняя бамперная это так для вида чтоб концы связать, хотя не фига, это не просто листик, а п образная с гибами на концах ребра жесткости, тоже после скрувания наровит принят своего центральное положение
да и защита раздатки с теме же ребрами, хотя тут по центру минимальное значение на скручивание
на джеке унлиме
тут меньше на кручение из-за 6 поперечин
http://i622.photobucket.com/albums/tt301/Bowzer4WD/JKWT/IMG_2094.jpg
2х дверка тоже 6 поперечин, понятное дело почему они это сделали чтоб вставки защитить от скручивания
http://i.ebayimg.com/00/s/MTYwMFgxNjAw/z/4~UAAOxyOMdS50vy/$_35.JPG
по компьютеру все выглядит жестко
http://my.project-jk.com/data/500/medium/JK_Frame.jpg
единственное НО, это в условиях России и активного бездорожья, когда глина раму забьет по вентилиционные отверстия, и когда начнут ржаветь швы на этих вставках, или щели нахлест из мест одной профильной трубы к другой
http://jeepin.com/photos/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=15865&g2_serialNumber=3
вот тогда и покажет себя мощная джековская рама в полной красе
но для этого нужен внедорожный опыт, лет 15-20 как на тж-е, или лет 25 как на еже
вот этот вот хорошо что выделили отдельно тему
Totachulpy
05.08.2015, 14:33
вот этот вот хорошо что выделили отдельно тему
тема бестолковая на самом деле.
во первых потому что тидж и ёж уже не выпускается, во вторых скоро и джеку конец, ждать коррозий от рам JK можно, только тоже смысла не имеет, ибо коррозирует всё, но все 7ми летние рамы джеков выглядят лучше чем рамы многих 8ми летних тиджей.
можно набрать и в третьих и в четвёртых. однако джек самый успешный ренг который был выпущен джипом.
тема бестолковая на самом деле.
во первых потому что тидж и ёж уже не выпускается, во вторых скоро и джеку конец, ждать коррозий от рам JK можно, только тоже смысла не имеет, ибо коррозирует всё, но все 7ми летние рамы джеков выглядят лучше чем рамы многих 8ми летних тиджей.
можно набрать и в третьих и в четвёртых. однако джек самый успешный ренг который был выпущен джипом.
насмешил последней фразой...))))))))
ну раз ты так пишешь значит так и есть))))
Не помню точно, но вроде бы только на Патруле Y61 рама была сделана из цельнотянутой трубы без швов. Все остальное - как УАЗик.
Что на счет коррозии, когда я выбирал машину, первое что смотрел - раму эндоскопом. Одна зима и ржа есть абсолютно у всех JK внутри рамы. У себя просто тупо попшикал раст-стопа в раму, стоит лужей вместе с грязью, пропитывает швы. :)
Не помню точно, но вроде бы только на Патруле Y61 рама была сделана из цельнотянутой трубы без швов. Все остальное - как УАЗик.
Что на счет коррозии, когда я выбирал машину, первое что смотрел - раму эндоскопом. Одна зима и ржа есть абсолютно у всех JK внутри рамы. У себя просто тупо попшикал раст-стопа в раму, стоит лужей вместе с грязью, пропитывает швы. :)
При этом 61 патролы гнилые все поголовно, особенно спереди и сзади.. Тех же самых лет ренги, девственно чисты в плане целостности рамы...
MEGA MAD MAX
05.08.2015, 15:23
..:af:..
Каждый свою телегу хвалит.
Jk самый удачный и по моему мнению.
Металл очень качественный и на раме и на кузове.
Ничего не обработано и ничего не гниет.
MEGA MAD MAX
05.08.2015, 16:13
При этом 61 патролы гнилые все поголовно, особенно спереди и сзади.. Тех же самых лет ренги, девственно чисты в плане целостности рамы...
61да , о вот про 60 всё надуманно Андрей...
- - - Updated - - -
Каждый свою телегу хвалит.
Jk самый удачный и по моему мнению.
Металл очень качественный и на раме и на кузове.
Ничего не обработано и ничего не гниет.
Удачный где , в какой местности эксплуатации .....чё вы Джип всё по городу считаете....блин...
61да , о вот про 60 всё надуманно Андрей...
я про 60 и не говорил) хотя патрол и сафарь это разные машины))
MEGA MAD MAX
05.08.2015, 16:17
я про 60 и не говорил) хотя патрол и сафарь это разные машины))
Я то в курсе , и метал , и коробки , и двигатели , всё разное.....даже синхронезаторы в коробках.... а уж про Кинг Роад , вообще другой разговор , там оцинковка была....ну а про крестовые усилители дверей для безопасности , в старое время мог знать только тот кто дверь пополам пилил , и ох....ал ,что там трубы крест-накрест в стоке...;)
6
Удачный где , в какой местности эксплуатации .....чё вы Джип всё по городу считаете....блин...
Удачный, как универсальная машина, чтоб и каждый день ездить не высыпая позвоночник в трусы и в горы сьездить порубиться и по лесам- полям рассекать и по болоту не слишком пасовать и по трассе 1000 км без болевых ощущений.
Totachulpy
05.08.2015, 19:12
насмешил последней фразой...))))))))
ну раз ты так пишешь значит так и есть))))
Михаил, джеков уже было выпущено и продано больше чем всех сиджиков ежиков и тиджиков вместе взятых, поэтому он самый успешный, другого критерия успеха я не знаю.
Андрюха_Жёлтый
05.08.2015, 19:57
Не помню точно, но вроде бы только на Патруле Y61 рама была сделана из цельнотянутой трубы без швов. Все остальное - как УАЗик.
Что на счет коррозии, когда я выбирал машину, первое что смотрел - раму эндоскопом. Одна зима и ржа есть абсолютно у всех JK внутри рамы. У себя просто тупо попшикал раст-стопа в раму, стоит лужей вместе с грязью, пропитывает швы. :)
я думаю там точно так же как на тж, секрет был раскрыт шов по центру, и выполнено так что Х увидишь под оригинальной краской пока не зачистишь
- - - Добавлено - - -
Каждый свою телегу хвалит.
Jk самый удачный и по моему мнению.
Металл очень качественный и на раме и на кузове.
Ничего не обработано и ничего не гниет.
попробуй тыкни пальцем в дверь джека или в капот и тоже самое в тж, и посмотри
Totachulpy
05.08.2015, 20:04
попробуй тыкни пальцем в дверь джека или в капот и тоже самое в тж, и посмотри
это на ёжике или тиджике замок и стеклоподъёмник вечно нерабочий из за тонкого металла в который все пальцем тычут?
Андрюха_Жёлтый
05.08.2015, 20:15
это на ёжике или тиджике замок и стеклоподъёмник вечно нерабочий из за тонкого металла в который все пальцем тычут?
замок ? я не знаю что это такое у меня сигнашка
стеклопобьемники, как это механическая мясорубка может не работать ?:ag:
Totachulpy
05.08.2015, 20:21
замок ? я не знаю что это такое у меня сигнашка
стеклопобьемники, как это механическая мясорубка может не работать ?:ag:
да хер знает, там что то постоянно отваливается и перекасаёбливается из за того что дверь хлипкая, эту хрень вечно заказывают, у меня уже раза 3 точно.
что характерно =)) новые капоты и двери никто не заказывает, ибо машина рамная, поэтому ставте кузов хоть из бумаги
Всяк кулик свое болото хвалит.
А болото-то у нас одно - общее, независимо от размера пиписки, колес, кошелька и т.д. И называется оно JEEP. И на то, что творили willys`ы в стоке - ни одна из наших машин не способна))).
Считаю, тема создана только для раздора.
Можно и в якорь чугунный пальцем тыкать.
Толщина металла далеко не показатель качества.
Михаил, джеков уже было выпущено и продано больше чем всех сиджиков ежиков и тиджиков вместе взятых, поэтому он самый успешный, другого критерия успеха я не знаю.
ну так ни кто же спорит что он успешный по продажам, давайте его поставим в ряд с шевроле круз и т.д..., тоже успешные машины)))))))))
Totachulpy
06.08.2015, 11:54
ну так ни кто же спорит что он успешный по продажам, давайте его поставим в ряд с шевроле круз и т.д..., тоже успешные машины)))))))))
а по каким критериям судить успешность ещё?
потребитель определил и доказал покупкой, что JK прекрасная машина, совокупные потребительские качества у него лучше чем у предыдущих. при этом, это по прежнему отличный внедорожник, поэтому ставить его в ряд с крузом нет смысла.
а то, что у полутора анонимусов есть субъективные претензии на уровне "я попробовал- мне не понравилось, совсем не такой как раньше", так на то они и демократия, уверен, если их слушать в ретроспективе, то люди по прежнему ходили бы с палками и камнями.
а по каким критериям судить успешность ещё?
потребитель определил и доказал покупкой, что JK прекрасная машина, совокупные потребительские качества у него лучше чем у предыдущих. при этом, это по прежнему отличный внедорожник, поэтому ставить его в ряд с крузом нет смысла.
а то, что у полутора анонимусов есть субъективные претензии на уровне "я попробовал- мне не понравилось, совсем не такой как раньше", так на то они и демократия, уверен, если их слушать в ретроспективе, то люди по прежнему ходили бы с палками и камнями.
Давай тогда заглянем и в статистику избавления от Джеков, их гараздо чаще продают чем Тиджи и Ежи..., сделаем выводы что видимо то не так))
уже скоро можно будет переписать известный анегдот ,про байкеров и владельцев спотбайков из серии Джековод приходит в клуб и удивляется что и ним ни кто не здоровается и всё такое, "а чего с вами знакомится, вы каждые пол года новые"..
(хорошие продажи Джека совсем не говорят о том что это удачный авто... ,как и на оборот..)
Totachulpy
06.08.2015, 14:00
Давай тогда заглянем и в статистику избавления от Джеков, их гараздо чаще продают чем Тиджи и Ежи...
угу, а линкольн зефир вообще не продают какие выводы делать будем? Подозреваю, что всё собственно пропорционально продажам.
Хорошая попытка подменить понятие успешный- к чему ты прицепился и рассмеялся на удачный. Хотя и с инженерной точки зрения джек не плох, поправлен относительно тиджика в соответствии с временем и требованием большинства клиентов.
Michania
06.08.2015, 14:28
Так!!!! http://s13.rimg.info/310ca213d851a699fceb979eae19b877.gif (http://smiles.33bru.com/smile.114098.html) Обращаю внимание на название темы!!!!
Для обсуждение объема продаж автомобилей марки Jeep Wrangler на территории РФ и окрестностей, создавайте отдельную тему!!!!!:af:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot