Swimmer
28.07.2015, 19:23
В связи с установкой лебедки и необходимостью немного двигать штатную проводку, подверг тщательной ревизии всю проводку внизу в районе рамы и переднего бампера.
И что-то грустно стало.
С правой стороны, под гнутой круглой траверсой, аккурат под корпусом воздушного фильтра, смотрю, гофра сильно не сходится, какое то утолщение внутри и провод петлями под изолентой уложен. Вынул жгут из гофры, размотал изоленту и расстроился от увиденного. Судя по всему по три-четыре земляных провода (черного цвета) с каждой стороны заделаны в муфту из прозрачной трубочки, типа термоусадки. Как соединены внутри, скрутка или пайка - непонятно, трубочка вроде бы наполнена застывшим герметиком. Вообщем, срощены земли в одну точку, а излишек остальных проводов петлями рядом уложен. Далее, сантиметрах в пятнадцати, в сторону кормы, такие же муфты уже на цветных проводах, то ли провода срощены, то ли отводы сделаны, не видно.
Первая мысль - машина битая, рама сварена из кусков, жгуты тупо соединяли скрутками с термоусадкой. :ag:
Но, внимательно посмотрев на все это, я сделал вывод, что вся эта борода, скорее всего, все таки заводская.
Причем она в таком месте, находится, фактически в луже, что в случае глюков в электрикой это явно первое место, которое нужно проверять. Шансов загнить у нее 100%.
Собственно спросить хотел, кто нибудь в тех проводах ковырялся? Все эти муфты - это действительно заводской монтаж?
И что-то грустно стало.
С правой стороны, под гнутой круглой траверсой, аккурат под корпусом воздушного фильтра, смотрю, гофра сильно не сходится, какое то утолщение внутри и провод петлями под изолентой уложен. Вынул жгут из гофры, размотал изоленту и расстроился от увиденного. Судя по всему по три-четыре земляных провода (черного цвета) с каждой стороны заделаны в муфту из прозрачной трубочки, типа термоусадки. Как соединены внутри, скрутка или пайка - непонятно, трубочка вроде бы наполнена застывшим герметиком. Вообщем, срощены земли в одну точку, а излишек остальных проводов петлями рядом уложен. Далее, сантиметрах в пятнадцати, в сторону кормы, такие же муфты уже на цветных проводах, то ли провода срощены, то ли отводы сделаны, не видно.
Первая мысль - машина битая, рама сварена из кусков, жгуты тупо соединяли скрутками с термоусадкой. :ag:
Но, внимательно посмотрев на все это, я сделал вывод, что вся эта борода, скорее всего, все таки заводская.
Причем она в таком месте, находится, фактически в луже, что в случае глюков в электрикой это явно первое место, которое нужно проверять. Шансов загнить у нее 100%.
Собственно спросить хотел, кто нибудь в тех проводах ковырялся? Все эти муфты - это действительно заводской монтаж?