Просмотр полной версии : Шноркель AEV с насадкой "Циклон"
Всем привет!
Поставил я себе на прошлой неделе шноркель и сразу воткнул "Циклон",но что то не так....
При наборе скорости на оборотах около 2500, движок начинает потряхивать, потом при добавлении оборотов тряска проходит!
Я так понимаю,что при включении турбины не хватает воздуха....Поставил гуся обратно,машина едет ровно.
Вчера еще раз попробовал, обратил внимание, что и при 1700-1800 есть легкий переходный период(вибрация), потом до 2500 ровно.
Как с этим явлением борются или живут?:(
Есть еще вопрос,но это уже в другой теме....
Iskender
20.07.2015, 17:36
Похожие симптомы у меня. Потерял в дороге "гуся" Сейчас езжу с дымоходом и жду пока придет новый :) В районе 1500 - 1900 оборотов тоже появляется странный звук, дизельный только более урчащий и низкий, и небольшая вибрация. Проявляется не вначале поездки а ближе к концу, когда все прогрето.
Может тогда наоборот у нас,воздуха много?
Iskender
20.07.2015, 18:00
По идее, если гусь стоит против движения, то туда наоборот воздух должно "загонять" а труба просто сосет его из вне. Может там еще и "разряженность" появляется над ней?
Езжу с циклоном - ВСЕ впорядке!
Никаких траблов )))
Возможна неправильная установка шноркеля :
Шноркель изначально одевается на ту часть, куда вставляется воздушный фильтр (внутри 3-и , как бы , отверстия -герметиком проходят эти места + само соединение шноркеля со штатным местом возд.фильтра так же герметиком проходят)
Может быть подсасывает по щелям и циклон не правильно работает/вообще не работает ? (чистое предположение )
Ну хрен знает,ставил профессионал!
Ну хрен знает,ставил профессионал!
Откройте капот и посмотрите ,- вход шноркеля в штатное место корпуса возд.фильтра промазан или нет + откройте корпус воздушного фильтра и вытащите фильтр - под ним отверстия промазаны (они не совсем отверстия , промазывают их для гидроизоляции )
Попробуйте "нулевик" панельный
Что то вроде : http://www.quadratec.com/products/17112_1001.htm
Если проблема в нехватке воздуха из-за установленного циклона (опуская надобность циклона в городе) он, думаю, решит.
Спасибо! Что он дает и чем отличается от обычного фильтра? На дизель бывает?
Спасибо! Что он дает и чем отличается от обычного фильтра? На дизель бывает?
Дает , типо , прирост мощности до 10%(даже 20%) - как пишут производители.
По-началу , бегает действительно по энергичнее , а потом - та же херня! + с фильтрами замучаешься (делятся на те , что надо промывать специальной жидкостью и на те , что промываются проточной водой)
в итоге , мотор хуже дышит - ибо очистить фильтра до девственной чистоты не получится + фильтр со временем , как то скукоживается...и летит белым лебедем на помойку :(
НО , вы можете попробовать сами :)
Жалко нет у на кнопочки "Спасибо",спасибо!:)
masterboy
21.07.2015, 12:21
Снизу коробки воздушного фильтра есть три или четыре фигурные отверстия куда вставляются резиновые ножки крепления при чём вставляются так что отверстия сквозные всё равно остаются их нужно герметизировать и по-моему есть одно отверстие для слива воды я его не трогал но похоже его нужно тоже промазать.
Вход шнорхеля в коробку фильтра просто так промазать врят ли получится дело в том что на пластике не держатся герметики. Я при установке обмазал это место полиуретановым герметиком и замотал широкой изолентой wвьюрт.
Снизу коробки воздушного фильтра есть три или четыре фигурные отверстия куда вставляются резиновые ножки крепления при чём вставляются так что отверстия сквозные всё равно остаются их нужно герметизировать и по-моему есть одно отверстие для слива воды я его не трогал но похоже его нужно тоже промазать.
Вход шнорхеля в коробку фильтра просто так промазать врят ли получится дело в том что на пластике не держатся герметики. Я при установке обмазал это место полиуретановым герметиком и замотал широкой изолентой wвьюрт.
Все правильно пишите - только не резиновые ножки а пластиковые (их 3-и шт) , и бывает их обламывает (что не страшно)
Шноркель же вклеивается в корпус штатного возд.фильтра и снимается единым целым.
По-крайне мере у АЕВ так -сопло вставляется в корпус и сажается на герметик.
Кстати, у кого нет шноркеля , но ездит по грязям/речкам - лучше эти отверстия пройти герметиком.
Спасибо! Что он дает и чем отличается от обычного фильтра? На дизель бывает?
Это фильтр с высокой пропускной способностью. Пришел из мира спорта. Как правило синтетический. Но бывает и хб. Фильтрующий элемент покрывается специальным маслом. За счёт чего и задерживает мелкие частички пыли. Крупные задерживаются непосредственно самой сеткой.
Производителей много. K&N у нас, наверное, самый известный. Делает всех форм. На любые машины. По форме бывают "грибки", конусы и вставные панели. Панели дороже всего. Вопрос менеджмента.
Практически не создавая препятствие Фильтр пропускает значительно больше воздуха, чем оригинальные. Особенно чем те, что с дополнительным слоем пропитанного поролона. Этим пользуются для незначительного поднятия мощности. Либо для уменьшения сопротивления при установленном шноркеле.
Еще одной особенностью является его долговечность. В принцыпе он может пережить машину)). Производитель пишет "гарантия миллион миль")
Я знаю одну машину, на которой он стоит с2000-го года.
У нулевиков есть как сторонники, так и противники. Сторонники с успехом используют их на мотоциклах, квадах, пузотерах и внедорожниках. На спортивных авто они также используются. К примеру известная и авторитетная компания TRD использует их в своих китах.
Противники давят на то, что его фильтрующая способность недостаточна. Лично я считаю, что с хоботом, и тем более с циклоном, отсекающим часть пыли, нулевик отличное решение. После двадцати тысяч км я снимал и мыл дроссельную заслонку. Она была не грязнее, чем с обычным фильтром.
Промывка фильтра занимает всего несколько минут. После чего он покрывается маслом. Как правило все идет в комплекте.
Есть еще одна категория противников. Это диванные джипперы))
Сами они нулевики не пробовали, но рассуждают об их недостатках весьма авторитетно. Как в прочем и обо всем другом. На самом деле они не ставят нулевики лишь только потому, что их с улицы не видно)))))))
Есть еще одна категория противников. Это диванные джипперы))
Сами они нулевики не пробовали, но рассуждают об их недостатках весьма авторитетно. Как в прочем и обо всем другом. На самом деле они не ставят нулевики лишь только потому, что их с улицы не видно)))))))
Прикольно :)
Пускай я диванный (ну, не люблю я грязь ) , но у меня были 2-а нулевика K&N :ah:
По-юзал я их , и -... в глубоком разочаровании :( -о чем собственно и написал.
Кто сомневается - пускай поставит и приобретет свой опыт ))) (я ж не последняя инстанция:ag: )
зы. И мне фиолетово , что ты там вякаешь в мою сторону :)
Понимаю , - "зачем и почему"...но уважения к тебе у меня нет.
Сожаление , не скрою , - Да.:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot