PDA

Просмотр полной версии : Шноркель AEV с насадкой "Циклон"



S75
20.07.2015, 16:13
Всем привет!
Поставил я себе на прошлой неделе шноркель и сразу воткнул "Циклон",но что то не так....
При наборе скорости на оборотах около 2500, движок начинает потряхивать, потом при добавлении оборотов тряска проходит!
Я так понимаю,что при включении турбины не хватает воздуха....Поставил гуся обратно,машина едет ровно.
Вчера еще раз попробовал, обратил внимание, что и при 1700-1800 есть легкий переходный период(вибрация), потом до 2500 ровно.
Как с этим явлением борются или живут?:(
Есть еще вопрос,но это уже в другой теме....

Iskender
20.07.2015, 17:36
Похожие симптомы у меня. Потерял в дороге "гуся" Сейчас езжу с дымоходом и жду пока придет новый :) В районе 1500 - 1900 оборотов тоже появляется странный звук, дизельный только более урчащий и низкий, и небольшая вибрация. Проявляется не вначале поездки а ближе к концу, когда все прогрето.

S75
20.07.2015, 17:51
Может тогда наоборот у нас,воздуха много?

Iskender
20.07.2015, 18:00
По идее, если гусь стоит против движения, то туда наоборот воздух должно "загонять" а труба просто сосет его из вне. Может там еще и "разряженность" появляется над ней?

студент
20.07.2015, 19:58
Езжу с циклоном - ВСЕ впорядке!
Никаких траблов )))

Возможна неправильная установка шноркеля :
Шноркель изначально одевается на ту часть, куда вставляется воздушный фильтр (внутри 3-и , как бы , отверстия -герметиком проходят эти места + само соединение шноркеля со штатным местом возд.фильтра так же герметиком проходят)
Может быть подсасывает по щелям и циклон не правильно работает/вообще не работает ? (чистое предположение )

S75
20.07.2015, 22:33
Ну хрен знает,ставил профессионал!

студент
20.07.2015, 22:41
Ну хрен знает,ставил профессионал!

Откройте капот и посмотрите ,- вход шноркеля в штатное место корпуса возд.фильтра промазан или нет + откройте корпус воздушного фильтра и вытащите фильтр - под ним отверстия промазаны (они не совсем отверстия , промазывают их для гидроизоляции )

S75
21.07.2015, 00:34
Спасибо,завтра посмотрю!

vados
21.07.2015, 01:19
Попробуйте "нулевик" панельный

S75
21.07.2015, 08:37
Это что?

vados
21.07.2015, 09:34
Что то вроде : http://www.quadratec.com/products/17112_1001.htm

Если проблема в нехватке воздуха из-за установленного циклона (опуская надобность циклона в городе) он, думаю, решит.

S75
21.07.2015, 10:24
Спасибо! Что он дает и чем отличается от обычного фильтра? На дизель бывает?

студент
21.07.2015, 11:34
Спасибо! Что он дает и чем отличается от обычного фильтра? На дизель бывает?

Дает , типо , прирост мощности до 10%(даже 20%) - как пишут производители.

По-началу , бегает действительно по энергичнее , а потом - та же херня! + с фильтрами замучаешься (делятся на те , что надо промывать специальной жидкостью и на те , что промываются проточной водой)
в итоге , мотор хуже дышит - ибо очистить фильтра до девственной чистоты не получится + фильтр со временем , как то скукоживается...и летит белым лебедем на помойку :(

НО , вы можете попробовать сами :)

S75
21.07.2015, 12:00
Жалко нет у на кнопочки "Спасибо",спасибо!:)

masterboy
21.07.2015, 12:21
Снизу коробки воздушного фильтра есть три или четыре фигурные отверстия куда вставляются резиновые ножки крепления при чём вставляются так что отверстия сквозные всё равно остаются их нужно герметизировать и по-моему есть одно отверстие для слива воды я его не трогал но похоже его нужно тоже промазать.

Вход шнорхеля в коробку фильтра просто так промазать врят ли получится дело в том что на пластике не держатся герметики. Я при установке обмазал это место полиуретановым герметиком и замотал широкой изолентой wвьюрт.

студент
21.07.2015, 19:33
Снизу коробки воздушного фильтра есть три или четыре фигурные отверстия куда вставляются резиновые ножки крепления при чём вставляются так что отверстия сквозные всё равно остаются их нужно герметизировать и по-моему есть одно отверстие для слива воды я его не трогал но похоже его нужно тоже промазать.

Вход шнорхеля в коробку фильтра просто так промазать врят ли получится дело в том что на пластике не держатся герметики. Я при установке обмазал это место полиуретановым герметиком и замотал широкой изолентой wвьюрт.

Все правильно пишите - только не резиновые ножки а пластиковые (их 3-и шт) , и бывает их обламывает (что не страшно)
Шноркель же вклеивается в корпус штатного возд.фильтра и снимается единым целым.
По-крайне мере у АЕВ так -сопло вставляется в корпус и сажается на герметик.

Кстати, у кого нет шноркеля , но ездит по грязям/речкам - лучше эти отверстия пройти герметиком.

vados
21.07.2015, 20:49
Спасибо! Что он дает и чем отличается от обычного фильтра? На дизель бывает?

Это фильтр с высокой пропускной способностью. Пришел из мира спорта. Как правило синтетический. Но бывает и хб. Фильтрующий элемент покрывается специальным маслом. За счёт чего и задерживает мелкие частички пыли. Крупные задерживаются непосредственно самой сеткой.
Производителей много. K&N у нас, наверное, самый известный. Делает всех форм. На любые машины. По форме бывают "грибки", конусы и вставные панели. Панели дороже всего. Вопрос менеджмента.
Практически не создавая препятствие Фильтр пропускает значительно больше воздуха, чем оригинальные. Особенно чем те, что с дополнительным слоем пропитанного поролона. Этим пользуются для незначительного поднятия мощности. Либо для уменьшения сопротивления при установленном шноркеле.
Еще одной особенностью является его долговечность. В принцыпе он может пережить машину)). Производитель пишет "гарантия миллион миль")
Я знаю одну машину, на которой он стоит с2000-го года.
У нулевиков есть как сторонники, так и противники. Сторонники с успехом используют их на мотоциклах, квадах, пузотерах и внедорожниках. На спортивных авто они также используются. К примеру известная и авторитетная компания TRD использует их в своих китах.
Противники давят на то, что его фильтрующая способность недостаточна. Лично я считаю, что с хоботом, и тем более с циклоном, отсекающим часть пыли, нулевик отличное решение. После двадцати тысяч км я снимал и мыл дроссельную заслонку. Она была не грязнее, чем с обычным фильтром.
Промывка фильтра занимает всего несколько минут. После чего он покрывается маслом. Как правило все идет в комплекте.
Есть еще одна категория противников. Это диванные джипперы))
Сами они нулевики не пробовали, но рассуждают об их недостатках весьма авторитетно. Как в прочем и обо всем другом. На самом деле они не ставят нулевики лишь только потому, что их с улицы не видно)))))))

студент
21.07.2015, 21:41
Есть еще одна категория противников. Это диванные джипперы))
Сами они нулевики не пробовали, но рассуждают об их недостатках весьма авторитетно. Как в прочем и обо всем другом. На самом деле они не ставят нулевики лишь только потому, что их с улицы не видно)))))))

Прикольно :)

Пускай я диванный (ну, не люблю я грязь ) , но у меня были 2-а нулевика K&N :ah:
По-юзал я их , и -... в глубоком разочаровании :( -о чем собственно и написал.
Кто сомневается - пускай поставит и приобретет свой опыт ))) (я ж не последняя инстанция:ag: )

зы. И мне фиолетово , что ты там вякаешь в мою сторону :)
Понимаю , - "зачем и почему"...но уважения к тебе у меня нет.
Сожаление , не скрою , - Да.:(