Вход

Просмотр полной версии : Парни помогитн с выставлением бегунка на трамблере



NVR
12.07.2015, 21:18
В общем пришел мне контрактный двигатель в сборе 2.5 (91 года - если я правильно читаю номер его выбитый) у меня был движок 95 года , все поставили начали заводить он завелся но не работали 3-4 цилиндр от руля , я взял мануал и понял свою ошибку что неправильно поставил провода , я ставил 1-2-3-4 а надо правильно 1-2-4-3 поставил все все горшки заработали холостой ход просто сказка даешь газку и он захлебывается по совету дяди пети (из гаражей) он мне сказал что неправильно выставлен бегунок ну я послушал его снял трамблер открыл мануал и нашел что бегунок должен стоять на 6 часов (при выставленной мертвой точке) собираю все , завожу а он даже не не пырхается , я снова открываю мануал только на английском языке и там написано что двигателя на еже 2.5 до 91 года ставятся на 6 часов а после 91 года на 3 часа я снова с обираю снова завожу и снова он как помер....... целый день промуддд. ся и так и нечего не наремонтировал что .......парни помогите что я не так делаю ............. спасибо

- - - Updated - - -

P.S. перед тем как я послушал дядя Петю который мне сказал что у меня неправильно выставлен бегунок я запомнил что при рабочем движке он у меня стоял (в мертвой точке) на 5 часов . а т.е и не 6 и 3 часа я теперь вообще в ступоре

Ligus
12.07.2015, 21:50
я так понимаю, что бегунок в трамблере, при выставленной мертвой точке, должен быть в районе контакта высоковольтного провода идущего на первый цилиндр.

Grater
12.07.2015, 22:58
Для начала, какого горшка мертвую точку ты ловил? не знаю, как на 2,5, но на 4.0. по меткам на крышке выставляется мертвая точка как 1-ого, так и 6-ого горшка. (на 2,5 наверно 1 и 4..)
тебе скорее всего нужно ставить на 3 часа (по сути чуть дальше контакта на первый горшок) если же не работает, выставить опять по крышке в ВМТ, вынуть трамблер и повернуть бегунок на 180* (или же провернуть колено на 360* и выставить опять ВМТ, и потом заново поставить трамблер как указано в мануале.)

bifurkas
12.07.2015, 23:04
В курсе, что за рабочий цикл (4 такта) поршень два раза приходит в ВМТ? Бегунок на 6 или 3 часа должен быть не просто в ВМТ первого цилиндра, а в ВМТ при определённом рабочем такте (каком именно я не помню, смотри мануал).

- - - Updated - - -

Ну вот, пока писАл, Grater более доходчиво объяснил.

Grater
12.07.2015, 23:07
... Открыл мануал. Написано:
на 3 часа ставится паз масло-насоса. (слегка дальше положения на 3часа)
на снятом трамблере бегунок выставляется на 5 часов.
При установке трамблера бегунок поворачивается и смотрит на 6 часов.

NVR
13.07.2015, 08:26
... Открыл мануал. Написано:
на 3 часа ставится паз масло-насоса. (слегка дальше положения на 3часа)
на снятом трамблере бегунок выставляется на 5 часов.
При установке трамблера бегунок поворачивается и смотрит на 6 часов.

я так и делал

- - - Updated - - -

39539а вот в другом мануале написано на не на 6 часов а на 3 (91-95 год)

- - - Updated - - -


Для начала, какого горшка мертвую точку ты ловил? не знаю, как на 2,5, но на 4.0. по меткам на крышке выставляется мертвая точка как 1-ого, так и 6-ого горшка. (на 2,5 наверно 1 и 4..)
тебе скорее всего нужно ставить на 3 часа (по сути чуть дальше контакта на первый горшок) если же не работает, выставить опять по крышке в ВМТ, вынуть трамблер и повернуть бегунок на 180* (или же провернуть колено на 360* и выставить опять ВМТ, и потом заново поставить трамблер как указано в мануале.)

Ловил я так на шкиву выставил зарубку на ноль, потом откручиваю свечу первого цилиндра (со стороны радиатора) и тыкаю отвертку все точка есть а дальше как в мануале и на 3 часа ставил и на 6 часов и по направлению соска (контакта) первого цилиндра ... ну ни как

- - - Updated - - -


Для начала, какого горшка мертвую точку ты ловил? не знаю, как на 2,5, но на 4.0. по меткам на крышке выставляется мертвая точка как 1-ого, так и 6-ого горшка. (на 2,5 наверно 1 и 4..)
тебе скорее всего нужно ставить на 3 часа (по сути чуть дальше контакта на первый горшок) если же не работает, выставить опять по крышке в ВМТ, вынуть трамблер и повернуть бегунок на 180* (или же провернуть колено на 360* и выставить опять ВМТ, и потом заново поставить трамблер как указано в мануале.)

Ловил я так на шкиву выставил зарубку на ноль, потом откручиваю свечу первого цилиндра (со стороны радиатора) и тыкаю отвертку все точка есть а дальше как в мануале и на 3 часа ставил и на 6 часов и по направлению соска (контакта) первого цилиндра ... ну ни как

- - - Updated - - -


... Открыл мануал. Написано:
на 3 часа ставится паз масло-насоса. (слегка дальше положения на 3часа)
на снятом трамблере бегунок выставляется на 5 часов.
При установке трамблера бегунок поворачивается и смотрит на 6 часов.

при этой схеме всевремя бегунок ставиться либо на 6.30 часов либо на 5.30 как тока не крутили

Grater
13.07.2015, 08:32
ну так в метке по шкиву и в 4 горшке поршень будет вверху. так что тыкая отверткой, ты ничего не добьешься.

NVR
13.07.2015, 08:44
3954039541395423954339544вот смотрите на картинки и каждый раз у них все по разному ... вот картинки типо для двигателей до 91 года (на 6 часов)

- - - Updated - - -


ну так в метке по шкиву и в 4 горшке поршень будет вверху. так что тыкая отверткой, ты ничего не добьешься.

не я понимаю это я что бы удостовериться что первый поршень в мертвой точке по шкиву

- - - Updated - - -

Так вот товарищи обратите внимание на то что пишут америкосы в первой картинке (91-95 год) на 3 часа а в русском переводе на 6 часов но в в английском переводе тооже есть на 6 часов но с указанием для машин до 91 года выпуска ... так как мне ставить ...

- - - Updated - - -

39545а вот Вам картинка с указанием что до 91 года на 6 часов

- - - Updated - - -

так как МНЕ ставить ребята помогите ... а то уже глаза на лоб скоро вылезут

Grater
13.07.2015, 08:50
Еще раз. первый поршень вверху, но не факт что это ВМТ. это может быть начало цикла впуска. для ВМТ оба клапана должны быть закрыты

NVR
13.07.2015, 08:53
Еще раз. первый поршень вверху, но не факт что это ВМТ. это может быть начало цикла впуска. для ВМТ оба клапана должны быть закрыты

а как тогда

Grater
13.07.2015, 09:00
Ставь напротив контакта первого горшка либо следующее положение после него.. У нас на 4л по факту бегунок при ВМТ в 1ом горшке стоит слегка после 1ого контакта..

- - - Updated - - -


а как тогда

Чтобы точно выставить ВМТ 1ого горшка, тебе надо скинуть крышку цепи и выставить звезды метка к метке. Но делать этого не обязательно. Выставь метку на крышке, поставь бегунок в положение около 1ого контакта, пробуй заводить, если ничего не происходит, выставь опять по крышке метку, и разверни бегунок на 180*. (и сильно не пугайся, если в этот раз бегунок будет смотреть на 4ый контакт.. это смотря как попадешь по меткам.. ведь колено делает 1 оборот, в то время как распред делает 1/2 оборота)

NVR
13.07.2015, 09:36
Ставь напротив контакта первого горшка либо следующее положение после него.. У нас на 4л по факту бегунок при ВМТ в 1ом горшке стоит слегка после 1ого контакта..

- - - Updated - - -



Чтобы точно выставить ВМТ 1ого горшка, тебе надо скинуть крышку цепи и выставить звезды метка к метке. Но делать этого не обязательно. Выставь метку на крышке, поставь бегунок в положение около 1ого контакта, пробуй заводить, если ничего не происходит, выставь опять по крышке метку, и разверни бегунок на 180*. (и сильно не пугайся, если в этот раз бегунок будет смотреть на 4ый контакт.. это смотря как попадешь по меткам.. ведь колено делает 1 оборот, в то время как распред делает 1/2 оборота)


ноль реакции ....

Grater
13.07.2015, 11:01
Глупый вопрос.. А искра есть?

NVR
13.07.2015, 11:36
все запустил , на холостых все четко иногда работает с переменным дерганьем и иногда глохнет когда даешь газу иногда постреливает и не позволяет набрать обороты

что может быть причиной данного ???
- - - Updated - - -


Глупый вопрос.. А искра есть?


да искра есть выставил чуть дальше чем первый цилиндр где то на 5 часов

bifurkas
13.07.2015, 11:39
все запустил , на холостых все четко иногда работает с переменным дерганьем и иногда глохнет когда даешь газу иногда постреливает и не позволяет набрать обороты

что может быть причиной данного ???
- - - Updated - - -

Ошибся на один зуб.

NVR
13.07.2015, 11:43
Ошибся на один зуб.

так на 6 или на 4 тыкнуть ?

bifurkas
13.07.2015, 11:47
так на 6 или на 4 тыкнуть ?
Пробуй переставить сначала в одну, потом в другую сторону, в любом случае ты близок к правильному положению бегунка. Да, и на будущее пометь правильное положение.

NVR
13.07.2015, 11:50
Пробуй переставить сначала в одну, потом в другую сторону, в любом случае ты близок к правильному положению бегунка. Да, и на будущее пометь правильное положение.

ок... спасибо

датчики как я понимаю тут не причем ?

- - - Updated - - -

свечи ?

bifurkas
13.07.2015, 11:53
ок... спасибо

датчики как я понимаю тут не причем ?

- - - Updated - - -

свечи ?
По описываемым тобой симптомам - ошибка с выставлением бегунка на 1-2 зуба.

NVR
13.07.2015, 18:47
постреливает в воздухан когда газуешь

- - - Updated - - -

так ладно сейчас пойду побежу его :)

- - - Updated - - -

так отвел на 3 часа тупо не завелась , был выстрел и все, потом поставил на 4 завелась но троит, поставил на 5 часов завелась холостой держит но переодически при перегозовке стреляет в воздухан и при резком наборе газа провалы , остается снова на 6 часов перевести ...........

- - - Updated - - -

на 3 часа тока заводится но стреляет в глушитель и воздухан

- - - Updated - - -

все завел вроде как нормально положение бегунка на 4 часа оказалось почему то,

bifurkas
14.07.2015, 00:00
все завел вроде как нормально положение бегунка на 4 часа оказалось почему то,

Это потому, что бегунок перекрывает высоковольтный контакт с большим запасом, а ДПРВ в трамблёре на момент возникновения искры как таковой не влияет, он отвечает за последовательность впрыска. Если промахиваешься с положением бегунка в не очень больших пределах, то искра начинает проскакивать и в соседних цилиндрах, что выражается чиханьем.

NVR
14.07.2015, 14:38
а вот он постреливает немного в воздухан когда быстро газ водишь это что значит ?

Ligus
14.07.2015, 22:29
Обычно при раннем зажигании постреливает... провода высоковольтные проверить стоит, тоже иногда влияют...

NVR
15.07.2015, 18:11
начали мы грешить на датчик A-MAP

- - - Updated - - -

все ЛАСТОЧКА порхает .. итак причины
1) был заменен датчик A-map (на датчик от дэу нэксии) - выдавало ошибку
2) заменен кислородный датчик от Ваз 2110 - выдавало ошибку
3) Заменен топливный насос на наружный от какой то газели - выдавало ошибку нехватки топлива
4) произведена чистка дроселя
5) были срезаны нах...рен уши на трамблере для точной установки зажигания
итог ласточка на 33 колесах с двиглом 2.5 гребет на асфальте

bifurkas
15.07.2015, 18:50
5) были срезаны нах...рен уши на трамблере для точной установки зажигания
итог ласточка на 33 колесах с двиглом 2.5 гребет на асфальте
Точная настройка зажигания возможна только ДПКВ, если прорезать в нём фигурные пазы для регулировки, либо настройкой мозгов с помощью программы, которую мы с Пашей (Poul) с джип-форума создали. Трамблёр осуществляет только правильное распределение искры по цилиндрам.

NVR
15.07.2015, 18:58
Точная настройка зажигания возможна только ДПКВ, если прорезать в нём фигурные пазы для регулировки, либо настройкой мозгов с помощью программы, которую мы с Пашей (Poul) с джип-форума создали. Трамблёр осуществляет только правильное распределение искры по цилиндрам.

да я не совсем правильно высказался ... но в любом случае я понял как должен работать двигатель рэнга и я очень доволен ... совсем другая машина стала .... желание продать просто улетучилось

- - - Updated - - -

хотя покупателей в очередь хоть записывай