Просмотр полной версии : Парни помогитн с выставлением бегунка на трамблере
В общем пришел мне контрактный двигатель в сборе 2.5 (91 года - если я правильно читаю номер его выбитый) у меня был движок 95 года , все поставили начали заводить он завелся но не работали 3-4 цилиндр от руля , я взял мануал и понял свою ошибку что неправильно поставил провода , я ставил 1-2-3-4 а надо правильно 1-2-4-3 поставил все все горшки заработали холостой ход просто сказка даешь газку и он захлебывается по совету дяди пети (из гаражей) он мне сказал что неправильно выставлен бегунок ну я послушал его снял трамблер открыл мануал и нашел что бегунок должен стоять на 6 часов (при выставленной мертвой точке) собираю все , завожу а он даже не не пырхается , я снова открываю мануал только на английском языке и там написано что двигателя на еже 2.5 до 91 года ставятся на 6 часов а после 91 года на 3 часа я снова с обираю снова завожу и снова он как помер....... целый день промуддд. ся и так и нечего не наремонтировал что .......парни помогите что я не так делаю ............. спасибо
- - - Updated - - -
P.S. перед тем как я послушал дядя Петю который мне сказал что у меня неправильно выставлен бегунок я запомнил что при рабочем движке он у меня стоял (в мертвой точке) на 5 часов . а т.е и не 6 и 3 часа я теперь вообще в ступоре
я так понимаю, что бегунок в трамблере, при выставленной мертвой точке, должен быть в районе контакта высоковольтного провода идущего на первый цилиндр.
Для начала, какого горшка мертвую точку ты ловил? не знаю, как на 2,5, но на 4.0. по меткам на крышке выставляется мертвая точка как 1-ого, так и 6-ого горшка. (на 2,5 наверно 1 и 4..)
тебе скорее всего нужно ставить на 3 часа (по сути чуть дальше контакта на первый горшок) если же не работает, выставить опять по крышке в ВМТ, вынуть трамблер и повернуть бегунок на 180* (или же провернуть колено на 360* и выставить опять ВМТ, и потом заново поставить трамблер как указано в мануале.)
bifurkas
12.07.2015, 23:04
В курсе, что за рабочий цикл (4 такта) поршень два раза приходит в ВМТ? Бегунок на 6 или 3 часа должен быть не просто в ВМТ первого цилиндра, а в ВМТ при определённом рабочем такте (каком именно я не помню, смотри мануал).
- - - Updated - - -
Ну вот, пока писАл, Grater более доходчиво объяснил.
... Открыл мануал. Написано:
на 3 часа ставится паз масло-насоса. (слегка дальше положения на 3часа)
на снятом трамблере бегунок выставляется на 5 часов.
При установке трамблера бегунок поворачивается и смотрит на 6 часов.
... Открыл мануал. Написано:
на 3 часа ставится паз масло-насоса. (слегка дальше положения на 3часа)
на снятом трамблере бегунок выставляется на 5 часов.
При установке трамблера бегунок поворачивается и смотрит на 6 часов.
я так и делал
- - - Updated - - -
39539а вот в другом мануале написано на не на 6 часов а на 3 (91-95 год)
- - - Updated - - -
Для начала, какого горшка мертвую точку ты ловил? не знаю, как на 2,5, но на 4.0. по меткам на крышке выставляется мертвая точка как 1-ого, так и 6-ого горшка. (на 2,5 наверно 1 и 4..)
тебе скорее всего нужно ставить на 3 часа (по сути чуть дальше контакта на первый горшок) если же не работает, выставить опять по крышке в ВМТ, вынуть трамблер и повернуть бегунок на 180* (или же провернуть колено на 360* и выставить опять ВМТ, и потом заново поставить трамблер как указано в мануале.)
Ловил я так на шкиву выставил зарубку на ноль, потом откручиваю свечу первого цилиндра (со стороны радиатора) и тыкаю отвертку все точка есть а дальше как в мануале и на 3 часа ставил и на 6 часов и по направлению соска (контакта) первого цилиндра ... ну ни как
- - - Updated - - -
Для начала, какого горшка мертвую точку ты ловил? не знаю, как на 2,5, но на 4.0. по меткам на крышке выставляется мертвая точка как 1-ого, так и 6-ого горшка. (на 2,5 наверно 1 и 4..)
тебе скорее всего нужно ставить на 3 часа (по сути чуть дальше контакта на первый горшок) если же не работает, выставить опять по крышке в ВМТ, вынуть трамблер и повернуть бегунок на 180* (или же провернуть колено на 360* и выставить опять ВМТ, и потом заново поставить трамблер как указано в мануале.)
Ловил я так на шкиву выставил зарубку на ноль, потом откручиваю свечу первого цилиндра (со стороны радиатора) и тыкаю отвертку все точка есть а дальше как в мануале и на 3 часа ставил и на 6 часов и по направлению соска (контакта) первого цилиндра ... ну ни как
- - - Updated - - -
... Открыл мануал. Написано:
на 3 часа ставится паз масло-насоса. (слегка дальше положения на 3часа)
на снятом трамблере бегунок выставляется на 5 часов.
При установке трамблера бегунок поворачивается и смотрит на 6 часов.
при этой схеме всевремя бегунок ставиться либо на 6.30 часов либо на 5.30 как тока не крутили
ну так в метке по шкиву и в 4 горшке поршень будет вверху. так что тыкая отверткой, ты ничего не добьешься.
3954039541395423954339544вот смотрите на картинки и каждый раз у них все по разному ... вот картинки типо для двигателей до 91 года (на 6 часов)
- - - Updated - - -
ну так в метке по шкиву и в 4 горшке поршень будет вверху. так что тыкая отверткой, ты ничего не добьешься.
не я понимаю это я что бы удостовериться что первый поршень в мертвой точке по шкиву
- - - Updated - - -
Так вот товарищи обратите внимание на то что пишут америкосы в первой картинке (91-95 год) на 3 часа а в русском переводе на 6 часов но в в английском переводе тооже есть на 6 часов но с указанием для машин до 91 года выпуска ... так как мне ставить ...
- - - Updated - - -
39545а вот Вам картинка с указанием что до 91 года на 6 часов
- - - Updated - - -
так как МНЕ ставить ребята помогите ... а то уже глаза на лоб скоро вылезут
Еще раз. первый поршень вверху, но не факт что это ВМТ. это может быть начало цикла впуска. для ВМТ оба клапана должны быть закрыты
Еще раз. первый поршень вверху, но не факт что это ВМТ. это может быть начало цикла впуска. для ВМТ оба клапана должны быть закрыты
а как тогда
Ставь напротив контакта первого горшка либо следующее положение после него.. У нас на 4л по факту бегунок при ВМТ в 1ом горшке стоит слегка после 1ого контакта..
- - - Updated - - -
а как тогда
Чтобы точно выставить ВМТ 1ого горшка, тебе надо скинуть крышку цепи и выставить звезды метка к метке. Но делать этого не обязательно. Выставь метку на крышке, поставь бегунок в положение около 1ого контакта, пробуй заводить, если ничего не происходит, выставь опять по крышке метку, и разверни бегунок на 180*. (и сильно не пугайся, если в этот раз бегунок будет смотреть на 4ый контакт.. это смотря как попадешь по меткам.. ведь колено делает 1 оборот, в то время как распред делает 1/2 оборота)
Ставь напротив контакта первого горшка либо следующее положение после него.. У нас на 4л по факту бегунок при ВМТ в 1ом горшке стоит слегка после 1ого контакта..
- - - Updated - - -
Чтобы точно выставить ВМТ 1ого горшка, тебе надо скинуть крышку цепи и выставить звезды метка к метке. Но делать этого не обязательно. Выставь метку на крышке, поставь бегунок в положение около 1ого контакта, пробуй заводить, если ничего не происходит, выставь опять по крышке метку, и разверни бегунок на 180*. (и сильно не пугайся, если в этот раз бегунок будет смотреть на 4ый контакт.. это смотря как попадешь по меткам.. ведь колено делает 1 оборот, в то время как распред делает 1/2 оборота)
ноль реакции ....
Глупый вопрос.. А искра есть?
все запустил , на холостых все четко иногда работает с переменным дерганьем и иногда глохнет когда даешь газу иногда постреливает и не позволяет набрать обороты
что может быть причиной данного ???
- - - Updated - - -
Глупый вопрос.. А искра есть?
да искра есть выставил чуть дальше чем первый цилиндр где то на 5 часов
bifurkas
13.07.2015, 11:39
все запустил , на холостых все четко иногда работает с переменным дерганьем и иногда глохнет когда даешь газу иногда постреливает и не позволяет набрать обороты
что может быть причиной данного ???
- - - Updated - - -
Ошибся на один зуб.
Ошибся на один зуб.
так на 6 или на 4 тыкнуть ?
bifurkas
13.07.2015, 11:47
так на 6 или на 4 тыкнуть ?
Пробуй переставить сначала в одну, потом в другую сторону, в любом случае ты близок к правильному положению бегунка. Да, и на будущее пометь правильное положение.
Пробуй переставить сначала в одну, потом в другую сторону, в любом случае ты близок к правильному положению бегунка. Да, и на будущее пометь правильное положение.
ок... спасибо
датчики как я понимаю тут не причем ?
- - - Updated - - -
свечи ?
bifurkas
13.07.2015, 11:53
ок... спасибо
датчики как я понимаю тут не причем ?
- - - Updated - - -
свечи ?
По описываемым тобой симптомам - ошибка с выставлением бегунка на 1-2 зуба.
постреливает в воздухан когда газуешь
- - - Updated - - -
так ладно сейчас пойду побежу его :)
- - - Updated - - -
так отвел на 3 часа тупо не завелась , был выстрел и все, потом поставил на 4 завелась но троит, поставил на 5 часов завелась холостой держит но переодически при перегозовке стреляет в воздухан и при резком наборе газа провалы , остается снова на 6 часов перевести ...........
- - - Updated - - -
на 3 часа тока заводится но стреляет в глушитель и воздухан
- - - Updated - - -
все завел вроде как нормально положение бегунка на 4 часа оказалось почему то,
bifurkas
14.07.2015, 00:00
все завел вроде как нормально положение бегунка на 4 часа оказалось почему то,
Это потому, что бегунок перекрывает высоковольтный контакт с большим запасом, а ДПРВ в трамблёре на момент возникновения искры как таковой не влияет, он отвечает за последовательность впрыска. Если промахиваешься с положением бегунка в не очень больших пределах, то искра начинает проскакивать и в соседних цилиндрах, что выражается чиханьем.
а вот он постреливает немного в воздухан когда быстро газ водишь это что значит ?
Обычно при раннем зажигании постреливает... провода высоковольтные проверить стоит, тоже иногда влияют...
начали мы грешить на датчик A-MAP
- - - Updated - - -
все ЛАСТОЧКА порхает .. итак причины
1) был заменен датчик A-map (на датчик от дэу нэксии) - выдавало ошибку
2) заменен кислородный датчик от Ваз 2110 - выдавало ошибку
3) Заменен топливный насос на наружный от какой то газели - выдавало ошибку нехватки топлива
4) произведена чистка дроселя
5) были срезаны нах...рен уши на трамблере для точной установки зажигания
итог ласточка на 33 колесах с двиглом 2.5 гребет на асфальте
bifurkas
15.07.2015, 18:50
5) были срезаны нах...рен уши на трамблере для точной установки зажигания
итог ласточка на 33 колесах с двиглом 2.5 гребет на асфальте
Точная настройка зажигания возможна только ДПКВ, если прорезать в нём фигурные пазы для регулировки, либо настройкой мозгов с помощью программы, которую мы с Пашей (Poul) с джип-форума создали. Трамблёр осуществляет только правильное распределение искры по цилиндрам.
Точная настройка зажигания возможна только ДПКВ, если прорезать в нём фигурные пазы для регулировки, либо настройкой мозгов с помощью программы, которую мы с Пашей (Poul) с джип-форума создали. Трамблёр осуществляет только правильное распределение искры по цилиндрам.
да я не совсем правильно высказался ... но в любом случае я понял как должен работать двигатель рэнга и я очень доволен ... совсем другая машина стала .... желание продать просто улетучилось
- - - Updated - - -
хотя покупателей в очередь хоть записывай
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot