Просмотр полной версии : Продам Jeep Wrangler III (JK) 2.8d MT (177 л.с.) 4WD
Alex Bolotnikov
08.07.2015, 10:52
Это рубик или нет?
Кнопка Sway bar говорит, что да, но лучше бы VIN выложили, конечно.
Alex Bolotnikov
08.07.2015, 13:44
Кнопка sway bar ни о чем не говорит - у меня она и на спорте есть) Вот надпись на капоте говорила бы, но ее тут не видно...
И года не указано. Но в любом случае за коротыш на механике очень дорого
И года не указано. Но в любом случае за коротыш на механике очень дорого
указан же 2008
Андрюха_Жёлтый
08.07.2015, 17:09
Кнопка sway bar ни о чем не говорит - у меня она и на спорте есть) Вот надпись на капоте говорила бы, но ее тут не видно...
акцел лок есть кнопка ?
Alex Bolotnikov
08.07.2015, 17:25
акцел лок есть кнопка ?
Да
В те годы официалы вроде только Спорт продавали или нет?
OldRider
09.07.2015, 06:47
Нет. Рубикон стали возить с конца 2008.
Надпись на капоте :)
Вопрос знатокам. Во сколько обойдется тюнинг этой комплектации Спорт до уровня Рубикона или чуть выше? Имеется ввиду проходимость...
Вопрос знатокам. Во сколько обойдется тюнинг этой комплектации Спорт до уровня Рубикона или чуть выше? Имеется ввиду проходимость...
Если никогда по говнам не ездил то можно ничего не переделывать, просто поставь лебедку, проходимось от тюнинга аля рубикон не повысится
Alex Bolotnikov
13.07.2015, 14:41
Вопрос знатокам. Во сколько обойдется тюнинг этой комплектации Спорт до уровня Рубикона или чуть выше? Имеется ввиду проходимость...
Достаточно просто наклейку на капот привесить) Потому что и на спорте, и на рубиконе по уму надо менять практически все
Вопрос знатокам. Во сколько обойдется тюнинг этой комплектации Спорт до уровня Рубикона или чуть выше? Имеется ввиду проходимость...
две блокировки это где то + 2500 долеров... + поставить.
больше ничего не нужно добавлять.. (купишь резю хорошую , и лебедь и всё)
Достаточно просто наклейку на капот привесить) Потому что и на спорте, и на рубиконе по уму надо менять практически все
две блокировки это где то + 2500 долеров... + поставить.
больше ничего не нужно добавлять.. (купишь резю хорошую , и лебедь и всё)
Всем спасибо...) Машина изначально планируется для чистого оффроуда, асфальта видеть практически не будет. Планируется постепенно повышать ее внедорожный потенциал, но без особого фанатизма... Вроде бы считается, что Рубикон самая подходящая для этого база... Правильно я теперь понимаю, что разница со Спортом не очень существенна? Или все же будет заметна ?
Alex Bolotnikov
13.07.2015, 15:31
1000 раз уже обсуждалось. Для легкого бездорожья рубикон получше, для тяжелого - все равно надо будет переделывать кардинально и то, и то.
Всем спасибо...) Машина изначально планируется для чистого оффроуда, асфальта видеть практически не будет. Планируется постепенно повышать ее внедорожный потенциал, но без особого фанатизма... Вроде бы считается, что Рубикон самая подходящая для этого база... Правильно я теперь понимаю, что разница со Спортом не очень существенна? Или все же будет заметна ?
разница есть, но я бы сейчас на твоём месте сделал так..
купил бы подходящий по цене авто ,если это спорт ,значит спорт ... (далее хорошую резю (симакс допустим, и лебедку, трос ,шаклы)
и дальше поехал бы покатался в соревнования или куда ты хочешь поехать..., и там ты начнёшь понимать что нужно улучшить ,а что нет... ....
я вот не понимаю, ребят, зачем нужно покупать JK для езды ТОЛЬКО по бездорожью.
в эти деньги можно купить Ежа/Тиджа в состоянии 3++, останется и на ремонт, и на тюнинг, и на все остальное.
я вот не понимаю, ребят, зачем нужно покупать JK для езды ТОЛЬКО по бездорожью.
в эти деньги можно купить Ежа/Тиджа в состоянии 3++, останется и на ремонт, и на тюнинг, и на все остальное.
ну может нравится человеку именно Джек...
я вот допустим хотел только Тидж ,не нужен мне был ни Ёж ни Джек.....
а уж если ты так ставишь вопрос ,то зачем вообще Регн для офроуда, есть куча авто которые для таких целей более выгодны будут и возможно даже будут лучше ехать)))
а уж если ты так ставишь вопрос ,то зачем вообще Регн для офроуда, есть куча авто которые для таких целей более выгодны будут и возможно даже будут лучше ехать)))
я такую крамольную мысль даже писать не стал :ag:
разница есть, но я бы сейчас на твоём месте сделал так..
купил бы подходящий по цене авто ,если это спорт ,значит спорт ... (далее хорошую резю (симакс допустим, и лебедку, трос ,шаклы)
и дальше поехал бы покатался в соревнования или куда ты хочешь поехать..., и там ты начнёшь понимать что нужно улучшить ,а что нет... ....
Нет, соревнований не планируется... Просто машина выходного дня с максимально возможным внедорожным потенциалом, которую не ремонтируют, не строят а периодически катаются по бездорожью... Охота, рыбалка, грибы... А тюнинг по мере того как машина будет упираться в свои возможности...
- - - Updated - - -
я вот не понимаю, ребят, зачем нужно покупать JK для езды ТОЛЬКО по бездорожью.
в эти деньги можно купить Ежа/Тиджа в состоянии 3++, останется и на ремонт, и на тюнинг, и на все остальное.
ну может нравится человеку именно Джек...
я вот допустим хотел только Тидж ,не нужен мне был ни Ёж ни Джек.....
а уж если ты так ставишь вопрос ,то зачем вообще Регн для офроуда, есть куча авто которые для таких целей более выгодны будут и возможно даже будут лучше ехать)))
А что посоветуете для моих целей ? Чтобы не ремонтировать постоянно, надежное и малоубиваемое, с хорошим внедорожным потенциалом, в том числе на вырост...
Свежий дизельный рубик кажется близким к оптимальному варианту, потому что качество переделок и текущее состояние корчей, мне как неофиту оценить очень сложно, хочется все же ездить , а не находится в постоянном процессе изучения и ремонта почему то неедущего, но очень круто выглядящего авто...
- - - Updated - - -
Чтобы здесь не оффтопить открыл свою тему: Попытаюсь ка я купить свежий стоковый дизель 2D JK Рубикон. 2-ая версия. (http://http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?17576-%CF%EE%EF%FB%F2%E0%FE%F1%FC-%EA%E0-%FF-%EA%F3%EF%E8%F2%FC-%F1%E2%E5%E6%E8%E9-%F1%F2%EE%EA%EE%E2%FB%E9-%E4%E8%E7%E5%EB%FC-2D-JK-%D0%F3%E1%E8%EA%EE%ED-2-%E0%FF-%E2%E5%F0%F1%E8%FF)
А что посоветуете для моих целей ? Чтобы не ремонтировать постоянно, надежное и малоубиваемое, с хорошим внедорожным потенциалом, в том числе на вырост...
я бы посоветовал взять Ёжика (YJ) тысяч за 400, привести его в надлежащий вид за 150, сделать боди лифт 2-3'', пильнуть арки, засунуть блокировки и 33-35 колеса позлее - еще 200-250. итого за 800к получим готовый ко всему авто.
к тому же ломаться там (YJ) почти нечему относительно JKя, в котором полно электрики. при этом взаимозаменяемость основных агрегатов на б/у с XJ/ZJ практически полная, а стоят б/у агрегаты копейки на разборке.
просто если вы будете серьезно эксплуатировать JK в бездорожье без соответствующей подготовки, то за пару лет вы еще одну его стоимость точно вложите на ремонт. а подготовка его в нужное состояние встанет тысяч в 500-600 минимум с учетом нынешнего курса.
а если не видно разницы - зачем платить больше? :)
Спасибо за совет... Ну не все же по г-вну ездят,кто то берёт для души...
Спасибо за совет... Ну не все же по г-вну ездят,кто то берёт для души...
И таких ,кстати большинство.
Но в говны все равно тянет....
Вот как доллар всех напугал))))))))) Машину продать не возможно.
Возможно и так, но машины на форумах по статистике продаются всегда хуже. Здесь в основном "потрындеть", высказать своё авторитетное мнение и т.д. Форум - это прежде всего общение, обмен каким-то опытом, информацией, впечатлениями и эмоциями. А купля-продажа, как правило, только по-мелочёвке. Бесспорно, машины и на форумах продают, но в сравнении с другими ресурсами, это исключительно малю-ю-ю-сенький процент.
Но Вам, тем не менее, удачи в продаже!
Up!
С искренним уважением!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot