PDA

Просмотр полной версии : Об несвоевременной замене шаровых опор



d.silver
06.07.2015, 15:52
На заводских нижних шаровых имеется канавка в которую набивается песок, грязь, вода и всё это сваривается с ухом, образуя наподобие стопорного кольца. Верхние вышли без проблем а вот с нижними три дня возился, отмачивал, грел, пресс загнулся, опять всё по кругу:am: вообщем полный ахтунг:be:. Не затягивайте с заменой нижних шаровых:ay: 39375

K_Konstantin
06.07.2015, 16:09
Упс.... Пресс загнулся?! А каким прессом давили? :-)

d.silver
06.07.2015, 16:23
3937939380

Roobicon
06.07.2015, 16:30
Я делал так: струбциной давил шаровую и одновременно обстукивал молотком все вышло как по маслу.

https://b-a.d-cd.net/30f4852s-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/84f4852s-960.jpg

Totachulpy
06.07.2015, 16:33
а я забил болт и купил ребилдовые шаровые. теперь их не придётся вытаскивать.

d.silver
06.07.2015, 16:45
Что за зверь ребилдовые шаровые?

Totachulpy
06.07.2015, 16:47
http://www.dynatrac.com/hd-balljoints-for-2007-2015-jeep-wrangler-jk.html
это вот.

студент
06.07.2015, 18:43
http://www.dynatrac.com/hd-balljoints-for-2007-2015-jeep-wrangler-jk.html
это вот.

А чего такие не купил? -




https://www.youtube.com/watch?v=EhH0QY9_1F8

K_Konstantin
06.07.2015, 19:35
3937939380

У меня такая же струбцынка. Еще не пробовал ей шаровые тянуть.

Swimmer
06.07.2015, 19:40
вообщем полный ахтунг:be:. Не затягивайте с заменой нижних шаровых:ay:
А на каком пробеге весь этот эротичный секас случился?

Woevoda
06.07.2015, 19:56
За недельку до процедуры обильно увлажняешь стыки РастСтопом для скрытых полостей (аэрозолька, хотя есть и для кисточки). Ну и раз в пару дней добавляешь. Желательно по мокрому не катать, потому как смывает, или попшикать после мокрой поездки. Ну очень хорошо помогает всякий ржавый крепеж разбирать.

Totachulpy
06.07.2015, 20:01
А чего такие не купил? -
https://www.youtube.com/watch?v=EhH0QY9_1F8

не захотел. этот продукт был выведен раньше на рынок пикапов. отзывы мне не понравились.
динатрек свои шаровые торгует давно, отзывы хорошие. были вопросы с расстоянием до чехла rcv, но как видно и это они поправили.

студент
06.07.2015, 20:15
не захотел. этот продукт был выведен раньше на рынок пикапов. отзывы мне не понравились.
динатрек свои шаровые торгует давно, отзывы хорошие. были вопросы с расстоянием до чехла rcv, но как видно и это они поправили.

Если не трудно -скинь по ним ссылки негативные (подумываю их купить - очень секси выглядят :ah: )

По Dynatrac - сколько стоят рем.комплекты?

Totachulpy
06.07.2015, 21:23
Если не трудно -скинь по ним ссылки негативные (подумываю их купить - очень секси выглядят :ah: )

По Dynatrac - сколько стоят рем.комплекты?

196 баксов
http://www.dynatrac.com/rebuildable-ball-joints/rebuild-kits/rebuild-kit-for-hd-balljoints-for-2007-2015-jeep-wrangler-jk-low-profile.html

Эд, я общался с продавцом, боюсь что его слова сложно линкануть.
на джеках они ставятся недавно и толком отзывов нет.
те что есть позитивные, но меня озадачивает преднагрузка верхних шаровых, "сколько вешать в граммах" чтоб не навредить?
один америкос поменял динатраки на рарпартс, говорит что рарпартс более мясные и он считает, что они круче.
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=78857 вот его тачка, страница 9-10

Зелёный Жаб
06.07.2015, 21:43
Вместо дорогих спреев и иже с ними наматываешь тряпочку на шаровую, смачиваешь её керосином 2-3 дня, любая ржа откисает...

студент
06.07.2015, 23:42
196 баксов
http://www.dynatrac.com/rebuildable-ball-joints/rebuild-kits/rebuild-kit-for-hd-balljoints-for-2007-2015-jeep-wrangler-jk-low-profile.html

Эд, я общался с продавцом, боюсь что его слова сложно линкануть.
на джеках они ставятся недавно и толком отзывов нет.
те что есть позитивные, но меня озадачивает преднагрузка верхних шаровых, "сколько вешать в граммах" чтоб не навредить?
один америкос поменял динатраки на рарпартс, говорит что рарпартс более мясные и он считает, что они круче.
http://www.jkowners.com/forum/showthread.php?t=78857 вот его тачка, страница 9-10


А я читал обзор , как чел соскачил с Дунатрака на эти и очень доволен :(
Отзыв (+ что дружат RP с RCV ) -
Super Beefy!! Pulled my Dynatrac prosteers out and put these in! Really nice fit! Install went really smooth. I am running 40's with RCV axles, everything clears! Steering felt tighter and more responsive. Also running Rareparts Fab Series tie rods


...Вот Синерджи меня во всем устраивает!,...но чешется у меня руки поюзать еще чего-нибудь :ah:

зы.лежит щас второй комплект от СИнерджи -глянул , 1 нижняя шаровая с нового комплекта испарилась - не могу найти :(((( - может есть у кого 1 шт -я бы прикупил :ah:

- - - Updated - - -

зы. У Дуратрака есть несколько маркировок шаровых :

Dynatrac JP44-2X3050
Dynatrac JP44-2X2050
Dynatrac JP44-1X3049

В чем отличие , не узнавал?

d.silver
07.07.2015, 01:06
Секас на 118 тысяч. Отвечу на советы про растстоп и керосин, вы визуально смотрели на нижнею шаровую? канавку видели? и я не видел пока не вытащил. Она почти вся в ухе, я ж пишу ТРЯ дня с бубном танцевал и мочил каждый 30 мин и обстукивал и стучал, тянул одновременно грел, я думаю по загнутой струбцине видно что не выходила шаровая. Поставил синержи, там канавки нет:)
Небольшое предупреждение, если ступицы родные живые, то датчик ABS со ступицы не вытаскивать! датчик также приваривается и ломается как три спички, отсоединять разъем на раме. Я на обоих ступицах датчики сломал, благо одну менять нужно:)

masterboy
07.07.2015, 03:00
Я насчет керосина кое что скажу. Неделю назад нашёл в земле пасатижы на ручках написано Made in USSR сильно ржавые. Решил не выбрасывать а положить в авиационный керосин на 3 дня, на моё удивление заработали без применения усилий и динамических нагрузок, вот вам и сверхтекучесть!
Насчёт шаровых скажу, раз уж такое дело взяли бы да высверлили их!

d.silver
07.07.2015, 04:11
Думал высверлить, а потом обойму как выколупывать ... В следующий раз пакет с керосином одену:br:

K_Konstantin
07.07.2015, 05:01
Секас на 118 тысяч. Отвечу на советы про растстоп и керосин, вы визуально смотрели на нижнею шаровую? канавку видели? и я не видел пока не вытащил. Она почти вся в ухе, я ж пишу ТРЯ дня с бубном танцевал и мочил каждый 30 мин и обстукивал и стучал, тянул одновременно грел, я думаю по загнутой струбцине видно что не выходила шаровая. Поставил синержи, там канавки нет:)
Небольшое предупреждение, если ступицы родные живые, то датчик ABS со ступицы не вытаскивать! датчик также приваривается и ломается как три спички, отсоединять разъем на раме. Я на обоих ступицах датчики сломал, благо одну менять нужно:)

Датчик то что прилип? Он же пластмассовый. Всегда датчик выкручиваю, тк это сильно проще чем разьем размыкать. :-(

d.silver
07.07.2015, 05:28
Так же думал, но вообще ни как не выходил, когда сломал там уплотнительного колечка вообще видно не было, сплошная ржа.

vados
07.07.2015, 12:45
Зимой дороги солью посыпают ?

d.silver
07.07.2015, 17:57
Да посыпают, последние зимы мосты поливают реагентом.

Totachulpy
07.07.2015, 19:13
зы. У Дуратрака есть несколько маркировок шаровых :

Dynatrac JP44-2X3050
Dynatrac JP44-2X2050
Dynatrac JP44-1X3049

В чем отличие , не узнавал?

ммм ты ничего не путаешь? есть два номера сейчас доступные к заказу
первые ревизии были высокими и могли задевать за кожух полуосей рсв- для них свой ребилд комплект JP44-1X3050-C

следующая ревизия низкий профиль
JP44-2X3050-C с насечками для разбитых гнёзд
JP44-2X3050-D без насечек
для них свой ребилд комплект JP44-1X3050-F

студент
07.07.2015, 22:16
ммм ты ничего не путаешь? есть два номера сейчас доступные к заказу
первые ревизии были высокими и могли задевать за кожух полуосей рсв- для них свой ребилд комплект JP44-1X3050-C

следующая ревизия низкий профиль
JP44-2X3050-C с насечками для разбитых гнёзд
JP44-2X3050-D без насечек
для них свой ребилд комплект JP44-1X3050-F




http://www.amazon.com/Dynatrac-UPPER-BALL-JOINT-JP44-1X3049-B/dp/B009X1VGLE/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1436290721&sr=8-1&keywords=Dynatrac+JP44-1X3049





http://www.amazon.com/Dynatrac-JP44-2X3050-C-Joints-profile-2007-2014/dp/B00NGZM95A/ref=sr_1_fkmr1_2?ie=UTF8&qid=1436290790&sr=8-2-fkmr1&keywords=Dynatrac+JP44-2X2050





http://www.ebay.com/itm/Dynatrac-Pro-Steer-Ball-Joints-Low-Profile-2007-2014-Jeep-JK-JP44-2X2050-C-/271618899950?hash=item3f3dbf7fee&vxp=mtr

- - - Updated - - -

JP44-2X3050-C -Для тех , у кого есть RCV и кто хочет пойти путем Паучка :)

Totachulpy
08.07.2015, 12:58
http://www.amazon.com/Dynatrac-UPPER-BALL-JOINT-JP44-1X3049-B/dp/B009X1VGLE/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1436290721&sr=8-1&keywords=Dynatrac+JP44-1X3049
http://www.amazon.com/Dynatrac-JP44-2X3050-C-Joints-profile-2007-2014/dp/B00NGZM95A/ref=sr_1_fkmr1_2?ie=UTF8&qid=1436290790&sr=8-2-fkmr1&keywords=Dynatrac+JP44-2X2050
http://www.ebay.com/itm/Dynatrac-Pro-Steer-Ball-Joints-Low-Profile-2007-2014-Jeep-JK-JP44-2X2050-C-/271618899950?hash=item3f3dbf7fee&vxp=mtr
- - - Updated - - -
JP44-2X3050-C -Для тех , у кого есть RCV и кто хочет пойти путем Паучка :)

Эд, не вводи в заблуждение народ ссылками из сторонних магазинов, сам запутаешься и других запутаешь.
первая ссылка на ВЕРХНИЕ шаровые.
вторая корректная на шаровые с насечками на корпусе
третья на криворукого продована с ебей, который забить название нормально не смог.
у производителя на сайте всё описано как правило верно.
все три ревизии шаровых можно использовать с приводами рсв. последние две - нижние имеют низкопрофильный дизайн.
и почему ты решил что JP44-2X3050-C а не JP44-2X3050-D ? =)) лично я себе именно D купил, т.к. шаровые меняются впервые, и насечки мне в хер не впёрлись за 25 баксов особенно.

студент
08.07.2015, 17:39
Эд, не вводи в заблуждение народ ссылками из сторонних магазинов, сам запутаешься и других запутаешь.
первая ссылка на ВЕРХНИЕ шаровые.
вторая корректная на шаровые с насечками на корпусе
третья на криворукого продована с ебей, который забить название нормально не смог.
у производителя на сайте всё описано как правило верно.
все три ревизии шаровых можно использовать с приводами рсв. последние две - нижние имеют низкопрофильный дизайн.
и почему ты решил что JP44-2X3050-C а не JP44-2X3050-D ? =)) лично я себе именно D купил, т.к. шаровые меняются впервые, и насечки мне в хер не впёрлись за 25 баксов особенно.

Я не путаю , а спрашиваю : Иногда , бывает трудно разобраться в маркировках (((
Если юзаешь -есть нюансы , о которых узнаешь постфактум :(

А про низкопрофильные шаровые , вот ответ прода:

The kit you will need is a JP44-2X3050-C , this kit will work with a Jeep JK with the RCV

На счет насечек ,...я писал выше -у Синерджи, к примеру есть насечки (хотя + 25$ платить тоже не стал бы)
Однако , все зависит от посадочных мест -хуже , думаю, не будет!