Просмотр полной версии : Выбор коробки
Ребята подскажите какую коробку поставит ( приколхозить)
Готовим проект на базе XJ
Двигатель либо 5.9 магнум либо 4.7 с WJ
Ну самое главное мосты лапы
Какую присобачить коробку автомат чтобы крепкая и простая была
Так как датчиков АБС не будет , нужно чтобы коробка не падала в аварию из за этого!
Колеса 39-40
самая надёжная AW4.но с обоимим двс она без адапретров не встанет :(
Aw4 скорость откуда берет? С первичного вала или с раздатки?
Aw4 скорость откуда берет? С первичного вала или с раздатки?
с вала если не ошибаюсь.....
модель кробоки aisin 3040(AW4) тавилась в том чиле и на тяжёлую 80ю серию тлк!
MEGA MAD MAX
29.06.2015, 01:42
с вала если не ошибаюсь.....
модель кробоки aisin 3040(AW4) тавилась в том чиле и на тяжёлую 80ю серию тлк!
А по подробней про 80-тую серию TLC можно информацию услышать плиз , очень актуально....;)
Денис М.
29.06.2015, 08:10
Ав4 ставилась и крузеры и на тойоту супру даже. Только ставиласт не одна коробка, а один тип. Отличия у них по шлицам, корпусам, гидротрансформаторам (скорее всего) и по передаточным наверное
- - - Updated - - -
Только 5,9 скорее всего порвет ав4
- - - Updated - - -
Под такой проект нужен от сотого крузера агрегат, 4,7 литра бензин, акпп, ркпп, проводка и мозги
Только 5,9 скорее всего порвет ав4
:ag: на турбовых JZ по 400 сил не рвется, а чахлый 5.9 порвет. Не верю!))
А по подробней про 80-тую серию TLC можно информацию услышать плиз , очень актуально....;)
все виды комплектаций можно посмотреть тут(по коробкам есть передаточные,моделей нет):
http://xwebbest.ru/x_TOYOTA/LAND%20CRUISER%2080/
по коробкам постараюсь найти как буду на своём компе....
- - - Updated - - -
к примеру с 4,7 ставилась разновидность 3043
TOYOTA LANDCRUISER HDJ100 АКПП - 2UZ-FE - 3043LE / 35000-60611 -
Изначально планировалось 5.7 hemi и 545RFE или от срт w5a580! Но!!!эти коробки уже сильно умные!
Уже в теории столкнулись с проблемой в работе коробки, даже если изъе..ться и поставить одно зубчатое колечко в лапы для датчика АБС и повесить туда все 4 датчика, то возникает следующий вопрос .. Как прописать мозги коробки под пары к примеру 7.1???:ag::ag:
Механику можно поставить спокойно, но хотим ТОЛЬКО АВТОМАТ!!
AW4 будет работать с 5.9 и неплохо, НО.. 40е колеса скорее всего быстро превратят её в кашу!
Или ехать очень аккуратно с газом!!
Это как с резиновой куклой - сунуть так чтобы не проткнуть:ag:
AW4 будет работать с 5.9 и неплохо, НО.. 40е колеса скорее всего быстро превратят её в кашу!
полуоси если не хромоли,то они буду первыми или первыми ГП станет как "гопник"-беззубой...
в АКПП тоже есть киты для изменеий ПП,что"б не насильничать её чрезмерно
полуоси если не хромоли,то они буду первыми или первыми ГП станет как "гопник"-беззубой...
в АКПП тоже есть киты для изменеий ПП,что"б не насильничать её чрезмерно
Мосты ЛАПЫ усиленные !!
Можно ссылочку на комплекты в коробку?
Можно ссылочку на комплекты в коробку?
этот вопрос я к сожалению ещё "не докурил" :)
крайне некомпетентен!
Надобно Такезо ловить и пытать!
Мосты ЛАПЫ усиленные !!
именно лапы или редуктора добавили?
Еще ничего нет, но ставить будем именно ЛАПЫ
Денис М.
30.06.2015, 07:22
:ag: на турбовых JZ по 400 сил не рвется, а чахлый 5.9 порвет. Не верю!))
Прям-таки на стандартной?))
Я написал про смешного оазмера гидротрансформатор от чирка. Перегрел транс, вскипятил атэфку, недосомкнул фрикционы, сжег фрикционы. Доехал обратно, перемолотил начинку - акпп в переборку
- - - Updated - - -
Делов- то , - одна поездка!
- - - Updated - - -
Другое дело, что 5,9 греться любит. Вернее очень не любит перегрев
А на лапах передаточное под 7:1?
Прям-таки на стандартной?))
Я написал про смешного оазмера гидротрансформатор от чирка. Перегрел транс, вскипятил атэфку, недосомкнул фрикционы, сжег фрикционы. Доехал обратно, перемолотил начинку - акпп в переборку
- - - Updated - - -
Делов- то , - одна поездка!
- - - Updated - - -
Другое дело, что 5,9 греться любит. Вернее очень не любит перегрев
А на лапах передаточное под 7:1?
Денис, серьезно, у нас все дрифтуны на JZ с такими коробками, не тюнят их, ездят в стандарте.. сили 350-400 переваривает легко.
Прям-таки на стандартной?))
Я написал про смешного оазмера гидротрансформатор от чирка. Перегрел транс, вскипятил атэфку, недосомкнул фрикционы, сжег фрикционы. Доехал обратно, перемолотил начинку - акпп в переборку
- - - Updated - - -
Делов- то , - одна поездка!
- - - Updated - - -
Другое дело, что 5,9 греться любит. Вернее очень не любит перегрев
А на лапах передаточное под 7:1?
Еще не решили , ваши мысли по этому поводу?
Денис М.
30.06.2015, 15:07
Чирок под лапы и 40е лапти слабоват и хлипок кузовом будет,
А мотор для такого монтстра должен быть дизельным.
Как-то ездил на Чухлому на машине с расходом по трассе 50 литров на сотню, так на спецучастке расход был до 130 на 100 км.
Уж очень сильно в той поездке стоял вопрос автономности и поиска заправок. (Чухлома 2014).
Т.е. не куда-то далеко и на долго, а 700 км от москвы, а по приезду на место покапашиться где-нибудь здесь в округе , а вечером на заправке заправиться.
Такой расход был на 4хлитровом бензиновом ЛэндРовере на 34 колесах (датчик забарахлил)
На сложные спецучастки мы даже не сувались, тк запас топлива у нас ,с учетом канистр и доп бака был всего !!! 150 литров...
5,9 попрожорливее в стандарте будет, а уж на ларах и 40 колесах и подавно
Может всё-таки дизель?
Камминс от Рама по весу не пройдет, а вот турбодизель от лендкрузер 100 в сборе с акпп и ркпп - самое то
И фарсировать можно, и даже на лапах и 40х колесах расход (и возможность отъехать от заправки ) терпимый будет
- - - Updated - - -
Денис, серьезно, у нас все дрифтуны на JZ с такими коробками, не тюнят их, ездят в стандарте.. сили 350-400 переваривает легко.
Не спорю.
Крепкая коробка и я не дрифтун.
Но у дрифтунов быстрее движки умирают, чем коробки у нас другая специфика
Ты же сам свернул вал в автомате на своем Рэнглере. Стояли бы у тебя слики - пустил бы их в дым, намазывая на асфальт, а тат забастое колесо крепче за асвальт держалось
Чирок под лапы и 40е лапти слабоват и хлипок кузовом будет,
А мотор для такого монтстра должен быть дизельным.
Как-то ездил на Чухлому на машине с расходом по трассе 50 литров на сотню, так на спецучастке расход был до 130 на 100 км.
Уж очень сильно в той поездке стоял вопрос автономности и поиска заправок. (Чухлома 2014).
Т.е. не куда-то далеко и на долго, а 700 км от москвы, а по приезду на место покапашиться где-нибудь здесь в округе , а вечером на заправке заправиться.
Такой расход был на 4хлитровом бензиновом ЛэндРовере на 34 колесах (датчик забарахлил)
На сложные спецучастки мы даже не сувались, тк запас топлива у нас ,с учетом канистр и доп бака был всего !!! 150 литров...
5,9 попрожорливее в стандарте будет, а уж на ларах и 40 колесах и подавно
Может всё-таки дизель?
Камминс от Рама по весу не пройдет, а вот турбодизель от лендкрузер 100 в сборе с акпп и ркпп - самое то
И фарсировать можно, и даже на лапах и 40х колесах расход (и возможность отъехать от заправки ) терпимый будет
- - - Updated - - -
Не спорю.
Крепкая коробка и я не дрифтун.
Но у дрифтунов быстрее движки умирают, чем коробки у нас другая специфика
Ты же сам свернул вал в автомате на своем Рэнглере. Стояли бы у тебя слики - пустил бы их в дым, намазывая на асфальт, а тат забастое колесо крепче за асвальт держалось
у меня 32rh стояла... щупленькая коробчонка, обделенная с завода надежностью и прочностью))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot