Просмотр полной версии : HELP пропала мощность 2.8 CRD
d.silver
11.06.2015, 17:51
Комрады нужна помощь!!! Завел, сразу загорелся чек и динамика разгона вообще пропала, будто турбину сняли. Заводится хорошо, внешне все работает, диагностика с ключа показывает --DONE-- Куда капать?
Комплектация SPORT.
d.silver
11.06.2015, 18:15
Да, ровный. где то 800 об.
на ходу не глохнет, когда турбина дуть начинает? или чек не загорается?
снимать сканером номер ошибки.
недавно тема была на додж форуме приблизительно похожие симптомы - не было контакта на датчике на воздушном фильтре.
d.silver
11.06.2015, 18:32
Тakezo, на ходу не глохнет, такое ощущение что турбина не дует, чек не гаснет.
Cyrill, понял поеду на сканер.
К сказанному могу добавит следующее, посмотри шланги от турбини к интеркулеру и от кулера к дросселю. Если шланг лопнул будет такие же приметы) шланги рекомендуют менять на 80 тысяч км! ;)
Проверить очен просто, или на звук или на надув ;)
d.silver
12.06.2015, 05:08
Спасибо Wasiko, первым делом бегло посмотрел, с утра пристально проверю шланги.
- - - Updated - - -
Докладываю, утром завел, посмотрел шланги-дыр не видно, свиста не слышно. Отсоединил разъем на воздушке, звук двигателя поменялся, подсоединил обратно. Далее снял всасывающий шлангчик с клапана ЕГР, сосет нормально, поставил обратно. Прогрел, поехал и о чудо!!! динамика вернулась и на следующую заводку чек погас!!!
Грешу на подсос со шлангчика егр, получается клапан был открыт и давление с турбины уходило в выпуск? или что могло быть?
не было контакта на датчике.
d.silver
12.06.2015, 15:48
Извиняюсь, не правильно написал- отсоединил разъем и двиг как бы начал глохнуть и не так работать как обычно, подсоединил и нормально заработал, потом уже полез в егр.
все верно.
можно было в ЕГР не лезть. :)
d.silver
12.06.2015, 15:52
Ясно!!! Всем спасибо, мафынка спасена!!!!
p.artisan
13.06.2015, 21:05
d.silver, попрошусь в Вашей теме вопросик позадавать,
т.к. двигатель имеет сходство и симптомы те же - разгон, тяга пропал, как турбина не работает.
Только заметил это только, Основная жалоба - как уже два дня стал с трудам заводится дизель - стартер бодро молотит, но схватывать начал с большой задержкой.
После не глохнет. Тахометра нет, сигнальной лампочки нет.
Хочется грешить на топливный фильтр, замену которого просрочил:bh:
А тннд в системе есть?
Может магистраль имеет негерметичность и зпвоздушивается?
p.artisan
13.06.2015, 22:33
Тннд не установлен.
Накануне уронил задний кардан, во время испытаний установленного нового (я не присутствовал) без предупреждений отлетел передний, намотав на себя тросс ручника, пару тормозных трубок, проводку,... ну и поразбивал всего малость. Починили в Клубе в Симферополе 4 дня назад - было все в порядке, только передний кардан еще в ремонте, без него езжу. Топливную магистраль укутали в гофру - чтоб не перетерлась (зацепило ее или нет, не спросил.)
d.silver
14.06.2015, 10:01
Так спроси, может бежит где а её в гофру закатали. По признакам на форсунки похоже, или много что может быть... Если честно, не совсем понятно проблему описываете.
Тогда похоже на негерметичность.
Там маленькой трещенки достаточно, чтоб воздух попадал в форсунки, а течитоплива там видно не будет поскольку тннд гет и положительного давления в магистарали нет.
p.artisan
16.06.2015, 20:08
Пришел новый топливный фильтр - при снятии старого заметил, что топлива в нем почти нет.
Залил дизель в новый фильтр очень долго и бодро дребезжал стартером - завелась, не глохла, погазовал и заглушил. Пробовал опять заводится - не заводится. Ручной кнопкой подкачки на выходе топливо не идет, снимаю фильтр - полу пустой.
Пососал ротом входной конец на насос - струя хорошая, но невкусная.
Гдеж ее эту негерметичность искать? Входную и обратную магистраль установили новые - старые недавно намотались на кардан.
Грешу, что в района бака, т.к снизу и под капотом уже все облазил, к тому же очень странно стала себя вести стрелка уровня топлива (может от рывка что-то сместилось, хотя пару дней отъездил нормально)
Мож компрессором давление нагнать и по шуму?
p.artisan
16.06.2015, 21:52
мыльный раствор не поможет?
А можно ездить то? Тяги нет, разгона нет, а в Севастополь нужно срочно ехать:bu:
d.silver
17.06.2015, 02:11
Нет ездить не надо, насос убьешь.
Без компрессора не поможет. Давление отрицательное, пузыри внутрь.
Ездить не желательно, если негерметичность увеличиться - заглохнеш.
p.artisan
17.06.2015, 12:02
Снял новую медную входную магистраль, осмотрел, прочистил проволкой, , резиновы соединительные трубки и их соединения без нареканий.
38808
Теперь добрался до бака:
38809
Снял новую медную входную магистраль, осмотрел, прочистил проволкой, , резиновы соединительные трубки и их соединения без нареканий.
38808
Теперь добрался до бака:
38809
дак дунь в шланг от бака компрессором и все увидишь где течет...
p.artisan
17.06.2015, 14:45
дак дунь в шланг от бака компрессором и все увидишь где течет...
Так все отдельно попродувал. Сейчас попробую все собрать как было, буду дуть как ты сказал от бака, доступ главное получил.:)
- - - Updated - - -
Собрал все, напродувался. Без изменений:bu:
Может не там ищу?
d.silver, попрошусь в Вашей теме вопросик позадавать,
т.к. двигатель имеет сходство и симптомы те же - разгон, тяга пропал, как турбина не работает.
Только заметил это только, Основная жалоба - как уже два дня стал с трудам заводится дизель - стартер бодро молотит, но схватывать начал с большой задержкой.
После не глохнет. Тахометра нет, сигнальной лампочки нет.
Хочется грешить на топливный фильтр, замену которого просрочил:bh:
при негерметичности топливопровода полюбому будет жирное пятно в этом месте. когда глушишь мотор, топливо самотеком через все щели..
проверь сетку на входе в тнвд
при запуске если есть белый дым, возможно подвисла одна/несколько игл распылителей в форсунках.
сетка топливоприемника в баке есть? бывает забивается...
p.artisan
17.06.2015, 17:01
сетку проверил,и пятен нет. Белый дым, только когда газую.
сетку на входе в тнвд не смотрел еще.
- - - Updated - - -
Короче психанул, кое как завел и поехал в Симферополь в Клубный сервис внедорожников.
Не выезжая из Судака при подъему в горке заглох, вспомнил слова Кирилла и других друзей, не советовавших куда либо ехать.
Решил всеж посадить акум - настарерился и завелся:ai: поплелся дальше через заправку. На заправке машинку не глушил, залил на 1000р и поехал дальше.
Потом ЧУДО:
Динамика восстановилась и джип попер:bq:
Помотался по перевалу, вернулся, долил бак до полного, загушил - завел с полоборота.
Как понимаю чтото надломилось в приемной трубке бака - перестала черпать со дна
(топлива до полного залил в общей сложности 47 литров, бак пластик на 19G)
Я полностью поплавок достать не смог - помешала натяжка проводов уровня топлива.
d.silver
18.06.2015, 01:54
Ага, чудеса бывают:)
p.artisan
19.06.2015, 15:25
Съездил в Севастополь по делам - хватанул один раз воздух при подъеме на горку (до полного бака недоставало 15 литров).
Вот причина:
http://s017.radikal.ru/i404/1506/f9/b5894bc6fa1d.jpg (http://www.radikal.ru)
трещина на изгибе приемной трубки. Трубка зачем то кем то смята, но там не пропускает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot