PDA

Просмотр полной версии : Скользкая дорога



Oldaxe
31.05.2015, 09:56
Улетел по делам к Saab в Сочи. Через пару дней звонит жена. Говорит, что внезапно на панели приборов загорелись контрольные лампы ESP и "Скользкая дорога". Я решил что накрылся или заглючил блок управления этой электроникой или предохранитель сгорел. Но жена говорит, что машина как-то "рыскать стала". Удивился, но так как лето на дворе, а вернуться срочно не мог, попросил ездить очень аккуратно и решил разбираться по возвращении.

Вчера вернулся. Собрались в кино. Сел за руль, завел. Лампы горят. А руль вывернут на четверть влево при езде прямо. Стал допрашивать с пристрастием. Оказалась "въехала в ямку" своей стороной так сильно "что всю машину тряхнуло". Записался на сервис, но . куда смотреть? С чего начать? Может сход развал сделать для начала? Когда я на Saab старом налетел на бордюр в темноте и погнул рулевую тягу у меня также системы стабилизации отказалась работать и загорелись те же лампы. Что скорее-всего погнулось на Jeep?

Roobicon
31.05.2015, 10:24
Скорее всего уши моста погнуло, при загибе межколесной руль тоже влево смещается, ну и как варинт ступица приехала.

Санек73
31.05.2015, 10:29
У меня тоже периодически загораются эти лампы, когда задом сдаешь на полном выверте руля. Гашу их резким поворотом при движении прямо. Но вот то что руль у тебя сместился...чтоб на ренге чето погнуть это люк должен быть, а не ямка.

Oldaxe
31.05.2015, 10:31
Ступицу слышно же было бы? Как это все диагностировать? Монтировкой?

- - - Updated - - -


У меня тоже периодически загораются эти лампы, когда задом сдаешь на полном выверте руля. Гашу их резким поворотом при движении прямо. Но вот то что руль у тебя сместился...чтоб на ренге чето погнуть это люк должен быть, а не ямка.

Ну так я и написал "ямка" в кавычках. Раз всю машину "тряхнуло".