Просмотр полной версии : амс242 мопар. дергается, едет, но плохо
началось совсем недавно, пару дней как. мотор работает на холостом более-менее ровно, но иногда как будто глохнет, но подгазовывает. и на холодном и на горячем. при езде выше 2500 вообще не крутится, как будто постоянные пропуски зажигания или отсечка, грешил на топливную:
поменял фильтр тонкой очистки, разобрал бензонасос там все нормально, поменял свечи, померял давление в рампе, на холостом 2 очка, даешь газу давка повышается, при провалах давление не падает, так и стоит.....
куда копать ? трамблер ? форсунки ?
1. машинка холостого хода
2. свечи/провода/трамблер/бегунок/крышка
но сначала машинка хх
машинка холостого хода это которая на заслонке ?
как распознать какая у меня крышка трамблера ? я так понял их всего два вида: один с дырочками куда провода вставляются , другой со бобышками на них одеваеются провода. других отличий нет ?
All right
25.05.2015, 16:33
крышки 2 вида : на 4л (7 сосков на крышке) и на 2,5л (5 сосков на крышке).
остальные варианты это уже катушки.
а чек горит? ошибка читается?
чек не горит, ошибки считать не получится... у меня замок переделанный. только если искать концы нужные.
в книжке предлагает два варианта бегунков под трамблер 53006150 и под трамблер 56027028 они оба с 7 сосками
All right
25.05.2015, 17:45
чек не горит, ошибки считать не получится... у меня замок переделанный. только если искать концы нужные.
в книжке предлагает два варианта бегунков под трамблер 53006150 и под трамблер 56027028 они оба с 7 сосками
это к Максу Бродяге или еще кому... я про парт намберы ничего не знаю
Morituri
25.05.2015, 17:57
Я не знаю как на трамблерном YJ все устроено, но на TJке похожее было при проблемах с МАПом....
OldMenJeep
25.05.2015, 18:59
а должно быть под 3 бара
я знаю, но это не может являться причиной провалов, давление стабильное и при провалах не дергается.
завтра буду сымать и мыть дроссельную и МАП погляжу.
samoroshka
26.05.2015, 07:00
такое может и лямбда исполнять .
- - - Updated - - -
и сделай себе СЕ. это 32 нога с РСМ .
All right
26.05.2015, 10:01
и сделай себе СЕ. это 32 нога с РСМ .
Егор, умеешь объяснить! :bf:
:о))) там все просто по схеме, плюс три раза подать на 32 ногу. Самодиагностика выдает 12 и 55, т.е. Все отлично.
Промыл дросель с машинкой толку ноль, вот только когда провод вывел под самодиагностику, завел, еще даже не проводя диагностики, все четко, ни намека на провал, поехал прокатиться и снова начали падать обороты, но заметил, когда провалов не было и мотор работал тише, как только появились слышится металлический стук, как будто или компенсатор развалился или хз, видать что то с грм. Скорее всего буду там ковырять как место будет.
....
я не крещенный и не верующий, но что то в этом есть: я просто помыл машинку и все пропало, т.е. вообще никаких проблем, после помывки покатался и даже ни намека на провалы оборотов....
может какой нить компенсатор продавливается, а потом маслом не заполняется? мотор кстати при провалах постреливал в выхлопную.
и сделай себе СЕ. это 32 нога с РСМ .
:о))) там все просто по схеме, плюс три раза подать на 32 ногу.
Просветите это зачем?
это самодиагностика мопара если ключ зажигания переделан например на уазовский или как у меня на тумблер и кнопку.
Датчик ХХ. Если лямда-чек загорается.
это самодиагностика мопара если ключ зажигания переделан например на уазовский или как у меня на тумблер и кнопку.
Спасибо. Теперь сообразил
ездили за 400 км на трофи, по возвращению, не доехав 70 км опять началось.... и опять звук механический из мотора и провалы...
нашлось :о) от вибрации открутился датчик положения коленвала. Видать ранее когда мыл он встал на место и каким то образом зафиксировался а в дальней дороге снова разболтался, там резьба в корпусе колокола уже видать подъедена, нада будет на сквозняк и на гаечку.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot