PDA

Просмотр полной версии : Наблюдение по пыльникам шруса переднего кардана. Так, к слову о РТИ ))))



K_Konstantin
21.05.2015, 07:56
Известно что на переднем кардане пыльник шруса рвется быстрее чем на заднем. Вобщем, меняю периодически...
Однако поставленная ровно год назад "шляпа" от Кроуна ( http://www.quadratec.com/products/52302_0013.htm) на сегодня имеет порыв горловинки чуть ниже хомута. Разрушение резинки что стояла с завода было по сетке трещин на широкой части. Соответственно заводская резинка имеет равномерный износ. До кроунской резинки год проездил с пыльником выделанном из пыльника нивовского шруса. Заменил только по тому что разжился кроунскими шляпами. Нивовская резинка вообще следов износа и усталости не имела. Даже сетки мелких трещин не было. Она самая мягкая. В общем, ГОСТ рулит :ay: поменял снова на самопальную....)))

Dmitri
21.05.2015, 08:00
Привет! А можно немного поподробней о самопале из нивовской резинки, думаю всем будет интересно.

K_Konstantin
21.05.2015, 08:52
Привет! А можно немного поподробней о самопале из нивовской резинки, думаю всем будет интересно.
Дык тема стара как мир...
1. Аккуратно, ибо сталь обоймы пыльника откровенное говно и трескается, развальцовывается буртик, коим запрессована юбка резины негодного пыльника. Щель разворачивается в разумных пределах как можно больше.
2. Берется Пыльник шруса (Нива) внутр Модель: 2121-2215068-01К , Делается обрезание ножницами обратного отворота резины. Так что бы оставшаяся часть совпадала с размерами извлечённой из обоймы.
3. Паз и часть нового пыльника, которая будет зажиматься в обойму, обезжиривается.. калоша, ацетон, пофиг чем.
4. Кромка пыльника обмазывается силиконовым герметиком-прокладкой и запихивается в паз. Вобщем, как кромка впихнется, в оставшийся зазор еще герметика кладем, аккуратно лишнее убираем и оставляем на сутки схватиться.
5. Через сутки, как герметик схватится, аккуратно по кругу за несколько проходов обжимаем металл.
Обжимать, не сразу, а после схватывания герметика - это принципиальный залог успеха, что запрессованная кромка резины не выскочит при работе.
38140

Ну и когда свить шляпу будете, по сильнее вдавите горловинку резинки на шейке кардана в сторону шруса. Горловинка уже, чем на фирменной шляпе (с усилием натягивать приходится) и чуть длиннее... Хомут ставиться на штатное место.

Dmitri
21.05.2015, 09:58
Большое спасибо! Нужная информация

Pashtet
21.05.2015, 11:27
Вообще что дает этот рем-комплект ?,у меня кардан в шлицевом люфтит , сам пыльник на вид живой, смазкой не брызгает, но в шлицевом грохочет

K_Konstantin
21.05.2015, 12:08
Вообще что дает этот рем-комплект ?,у меня кардан в шлицевом люфтит , сам пыльник на вид живой, смазкой не брызгает, но в шлицевом грохочет
Лифт есть? У меня уже второй раз пыльник рвется, ну и соответственно - один раз шрус поменял, тк уже хрустел, второй - не успел издохнуть, быстро заметил порванный пыльник. Еще из убытков - один раз крестовина заменена. Шлицы целые. А на шлицах то пыльник целый? В смысле может порван и ржавчина подъела шлицы?

Pashtet
21.05.2015, 12:21
Лифт есть? У меня уже второй раз пыльник рвется, ну и соответственно - один раз шрус поменял, тк уже хрустел, второй - не успел издохнуть, быстро заметил порванный пыльник. Еще из убытков - один раз крестовина заменена. Шлицы целые. А на шлицах то пыльник целый? В смысле может порван и ржавчина подъела шлицы?

лифт небольшой+ 2 , если рукой дергать, то люфтит в шлицах и грохочет от этого, крестовина вроде живая, пыльники тоже без повреждений. в прошлом году у меня развалился задний, тогда еще лифта вообще не было , железка не ремонтнопригодная, пришлось менять целиком.

K_Konstantin
21.05.2015, 16:08
Задний по шлицам развалился?!

Pashtet
22.05.2015, 14:10
Задний по шлицам развалился?!

да! стучал достаточно долго

Елопуки
01.02.2016, 20:31
Попытки повторить заменитель из Пыльник шруса (Нива) не увенчались успехом ((
-----
Альтернативное решение http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=565

K_Konstantin
02.02.2016, 07:06
Попытки повторить заменитель из Пыльник шруса (Нива) не увенчались успехом ((
-----
Альтернативное решение http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=565
Как так? вроде процесс обречен на успех ((( А где нивовский провался? Герметик к резине липнет насмерть, обезжирить главное хорошенько. После схватывания если обжать, то соединение юбки с железкой надежное. Пыльник выбирал самый мягкий... х.з. в общем почему у тебя не выходит каменный цветок ((((
Шляп из покупных китов три штуки извел. два брал без подшипника, два с подшипником, как у тебя по ссылки. Из установленных одна порвалась, вторая с прошлого года ездит, третья на перебранном резервном кардане. В закромах одна новая, из тех что без подшипника покупались и как бы рвутся. Второй - оригинал б/у (~30 тыс км) и еще мой самопальный ходевый (~15 тыс км).
Из китовых резина однозначно грубее чем на оригинале и тем более грубее чем на нивовском. Счас вот с мороза с балкона всю эту трехомуть занес и пощупал....Думаю потому и порвался у меня, что дубовый. Вакурат зимой и порвался....

Елопуки
02.02.2016, 23:33
Предложенное решение по импортозамещению имеет место быть,но у меня, не срослось.
Видно звезды были не в том параде))
Нивский пыльник рвался в мембране.Первый - разорван в мясо с отрыванием.
Я так подозреваю,что есть разница в наклоне, посаженной оконечности кардана в шрус при лифте и тот-же наклон в стоке.
На моём авто,честный лифт 2.5д.
Если проще,то закусывает резину за край вальцовки и рвет.В этом плане хороший пример, задний кардан и как там углы в шрусах.
Не зряж Терафлекс модный пыльник выпустил в продажу,больше по диаметру посадочное тело для мембраны,самое то для лифтованных,кто не хочет менять сток кардан на кардан на крестах.
-----
Размышляя под авто,закручивая любимые 8мь болтов, подметил, рядом с шрусом кардана проходит выхлопная труба.Выделяемое тепло от выхлопной не лучшим образом сказывается на резиновой мембране пыльника,последствия - потеря эластичности,далее дубение,далее трещина.Покопав инет на этот счет,простой способ - 2в1,помазать (периодически мазать)Силиконом.
Только пользовать Силикон не из балончика,а из тюбика.
Результат после Силикона есть, как на новом пыльнике из кита,так и на потрескавшийся пыльнике на заднем кардане.
Пыльник шруса (ориг) на заднем кардане,после Силикона из жеского становится мягким.
Понятное дело,что после помпас или грязевых ванн, пыльник помыть и смазать.
Я лучше залезу под авто,помою и смажу,чем на бис с медалью на груди,
буду в очередной раз снимать и менять этот пыльник.Не заниматься большой и чистой.....

Меняный, мазанный пыльник с кита, живет три недели.Посмотрим на сколько его хватит.Далее, уничтожаю запас,после поставлю тюненый спайсеровский кардан на крестах с шарниром гука.

K_Konstantin
02.02.2016, 23:50
Предложенное решение по импортозамещению имеет место быть,но у меня не срослось,видно звезды были не в том параде))
Нивский рвался в мембране.Первый - разорван в мясо с отрыванием
Я так подозреваю,что есть разница в наклоне посажанной оконечности кардана в шрус при лифте и тот-же наклон в стоке.Если проще,то закусывает и рвет.В этом плане хороший пример зпдний кардан и как там,после лифта кардан,углы в шрусах.
Не зряж Терафлекс модный пыльник выпустил в продажу,больше по диаметру посадочное тело для мембраны,самое то для лифтованных,кто не хочет менять сток кардан на кардан на крестах.
-----
Размышляя под авто,закручивая любимые 8м болтов подметил, рядом с шрусом кардана проходит выхлопная труба.Выделяемое тепло от ввхлопной не лучшим образом сказываетмя на мембране пыльника,последствия - потеря эластичности,далее дубение,далее трещина.Покопав инет на этот счет,простой способ - 2в1,помазать (периодически мазать)Силиконом.
Ток Силикон не из балончика,а из тюбика.
Результат после Силикона есть, как ра новом пыльнике с мембраной,так и на потрескавшемся пыльнике на заднем кардане.
Понятное дело,что после помпас или грязевых ванн пыльник помыть и смазать.Я лучше слазию помою и смажу,чем на бис с медалью на груди буду в очередной раз менять,не заниматься большой и чистой.....

Меняный, мазанный пыльник с кита, живет три недели.Посмлтрим на ск его хватит.Далее, уничтожаю запас,после поставлю тюненый спайсеровский кардан на крестах с шарниром гука.
Силиконом мазать, говоришь? в смысле смазка более менее консистентная? А какую конкретно мажешь? Блин! Натурально с этого будет резон. Сетка трещинок на заднем присутствует. Косметика это хорошо! На счет залома мембраны на больших углах - ты наверное хомут сразу взял и затянул? Хомут нужно тянуть, установив резинку на шейке вала по месту, убедившись что не перетягивает резину на предельных углах.

Елопуки
03.02.2016, 00:28
Пока я правил ошибки(пишу с телефона, не сразу видно),ты уже ответил))
Пользую такой силикон.Почитай ТХ иТУ
http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/silicot

K_Konstantin
03.02.2016, 11:51
Пока я правил ошибки(пишу с телефона, не сразу видно),ты уже ответил))
Пользую такой силикон.Почитай ТХ иТУ
http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/silicot
Ага, спасибо! ))))

lokteffd16
05.10.2016, 10:09
Друзья, подскажите пожалуйста, данная штуковина идет на передний кардан JK?
http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&path=100_174&product_id=565

K_Konstantin
05.10.2016, 18:48
идет. однако это только пыльник.
разве что на плановую замену. потому что когда замечаешь рваный пыльник, шрус к этому времени уже мертв.
лучше сразу вот это брать:

http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&product_id=564

lokteffd16
05.10.2016, 19:54
идет. однако это только пыльник.
разве что на плановую замену. потому что когда замечаешь рваный пыльник, шрус к этому времени уже мертв.
лучше сразу вот это брать:

http://www.driveshaftparts.com/index.php?route=product/product&product_id=564

Благодарю