Просмотр полной версии : Подскажите по АКПП
После форсирования речки машина спустя час перестала двигаться. Вскрыл поддон акпп- там эмульсия. Как промыть коробку и где вообще вода дырку находит?
После форсирования речки машина спустя час перестала двигаться. Вскрыл поддон акпп- там эмульсия. Как промыть коробку и где вообще вода дырку находит?
У меня также было, но я почти два часа в болоте простоял. После непродолжительных покатушек по речкам ничего не происходит. Долго речку форсировал?
На корпусе коробки есть сальник щупа и сальник привода селектора. Трубка щупа вообще очень ненадежно закреплена в корпусе, мне кажется через нее сосет.
Вообще я еще смутно помню какую-то вентиляционную дырочку в корпусе. У меня коробка в гараже лежит - загляну сегодня, обновлю в памяти, отпишусь.
А от вентиляционной дырочки))) должен уходить шланг наверх!
А от вентиляционной дырочки))) должен уходить шланг наверх!
Неа, у 30RH вместо сапуна - трубка щупа :)
MEGA MAD MAX
18.05.2015, 06:43
А у 32RH есть сапун?
А у 32RH есть сапун?
Точно не скажу, но они своершенно одинаковые снаружи, только колокол разный.
All right
18.05.2015, 11:32
на этих коробках сапун делается колхозным методом. где именно объяснить не смогу-подскажет Владимир например.
от него шланг на верх.
проходил похожие ситуации. обязательно дополнительный радиатор на акпп что бы не грелась, и пары что бы соответствовали колесам.
тогда меньше греется, меньше сосет и делает это через сапун.
Коробас под водой минут 30 был. Сапуна я что то не обнаружил. Скорее всего щуп эту роль выполняет.
- - - Updated - - -
на этих коробках сапун делается колхозным методом. где именно объяснить не смогу-подскажет Владимир например.
от него шланг на верх.
проходил похожие ситуации. обязательно дополнительный радиатор на акпп что бы не грелась, и пары что бы соответствовали колесам.
тогда меньше греется, меньше сосет и делает это через сапун.
Колеса 35", пара 4,88, мотор 2,5
MEGA MAD MAX
18.05.2015, 13:02
Коробас под водой минут 30 был. Сапуна я что то не обнаружил. Скорее всего щуп эту роль выполняет.
- - - Updated - - -
Колеса 35", пара 4,88, мотор 2,5
..эээхх а что ж лебедой не подтянулся , до берега рукой вроде достать :(
Не получилось. Бегег оказался вертикальным как ступенька. пришлось его скопать немного.
Короче, посмотрел на коробас. На корпусе всего два функциональных сквозных отверстия:
1. Под щуп
37973
Хреново видно, но трубка шупа вставлена через простой резиновый уплотнитель. Там легко может сосать, если устала резинка. Надо бы садить на герметик, что ли...
2. Под вал селектора
37974
Вокруг вала селектора должен стоять сальник, и ему может быть конец. По идее сальник может кончиться.
Но самое главное, что есть вот такая дырочка на корпусе насоса.
37972
Выходит она прямо в колокол, где нифига не герметично, по-моему. Она вполне может быть причиной засоса. На досуге сниму насос и посмотрю, куда она ведет.
А! Еще на корпусе есть болты, закрывающие входы для измерения давления. По-моему их три. Доступ через них напрямую внутрь коробки. Если их откручивали, а потом не закрутили до конца - могут сосать.
Ну и про сальники насоса и выходного вала надо не забывать. Если они сопливят, то за 30 минут могло и через них насосать. Наверняка коробка была горяча, перед заездом в лужу :)
All right
18.05.2015, 14:50
вот где эта дырочка-от нее и надо делать продолжение, сверля колокол и выводя трубку, что бы дышала.
опять же, если я не путаю ничего!
была у нас история один-в-один года 4 назад. тоже вытащить сами не смогли, даже учитывая то, что я стоял носом на берегу.
меня стаскивало, а его засосало. якорь бросить не смог. в итоге грузовиком вытащили. то бишь массой.
а вот по фото-ну один-в-один было.
Это отверстие над насосом может быть тупиковым, т.е. если в нем резьба, то похоже для снятия самого насоса. не думаю чтобы там конструктивно вывели вентиляцию. Володя, будет время - посмотри пожалуйста куда ведет, чтоб коробас зазря не скидывать.
All right
18.05.2015, 17:04
еще очень правильно говорят про дырки где селектор - от себя скажу, что по ощущениям до того, пока не сделал все правильно, через эти дырки всю кашу я и набирал.
после правильной установки сапуна, по ощущениям эта проблема исчезла.
стиль покатушек я не изменил, а вот проблемы с коробкой пропали.
колеса парам и мотору соответствуют, а вот доп охлаждение(радиатор коробки внешний) имеется?
Это отверстие над насосом может быть тупиковым, т.е. если в нем резьба, то похоже для снятия самого насоса. не думаю чтобы там конструктивно вывели вентиляцию. Володя, будет время - посмотри пожалуйста куда ведет, чтоб коробас зазря не скидывать.
Не вопрос, завтра проверю.
еще очень правильно говорят про дырки где селектор - от себя скажу, что по ощущениям до того, пока не сделал все правильно, через эти дырки всю кашу я и набирал.
после правильной установки сапуна, по ощущениям эта проблема исчезла.
стиль покатушек я не изменил, а вот проблемы с коробкой пропали.
колеса парам и мотору соответствуют, а вот доп охлаждение(радиатор коробки внешний) имеется?
Только штатный теплообменник в основном радиаторе.
All right
19.05.2015, 14:27
Только штатный теплообменник в основном радиаторе.
покупай в любом магазине универсальный дополнительный внешний.
устанавливается за 15 минут.. правда хз как воздух выгнать, вот эту историю не знаю, я на пустой коробке ставил. заливал масло и запускал.
радиатор этот крепится пластиковыми "заклепками" или "стяжками" сквозь основной радиатор(к нему же).
конструкция надежная, 3й год полет нормальный.
покупай в любом магазине универсальный дополнительный внешний.
устанавливается за 15 минут.. правда хз как воздух выгнать, вот эту историю не знаю, я на пустой коробке ставил. заливал масло и запускал.
радиатор этот крепится пластиковыми "заклепками" или "стяжками" сквозь основной радиатор(к нему же).
конструкция надежная, 3й год полет нормальный.
Это вместо штатного или последовательно?
All right
19.05.2015, 15:55
это последовательно! масло из коробки входит в основной, выходит из основного и идет в дополнительный, выходит из него и идет обратно в коробку.
цена внешнего такого на вскидку 3500р.
установка правда довольно простая.
Согласен - лишним не будет. А как эффективней промыть уже попавшую воду?
All right
19.05.2015, 16:05
Согласен - лишним не будет. А как эффективней промыть уже попавшую воду?
3 раза поменять масло. ты же не можешь его сразу слить - там в бублике остается литра 2.
поэтому просто поменять несколько раз.
я других способов не знаю.
Спасибо за советы. Поеду в магаз радиатор заказывать.
All right
19.05.2015, 17:39
Спасибо за советы. Поеду в магаз радиатор заказывать.
его крайне легко найти в наличии!
otmorozen
19.05.2015, 21:32
Согласен - лишним не будет. А как эффективней промыть уже попавшую воду?
Не надо три раза.
Во многих сервисах есть установки для замены вытеснением и промывки. Вот туда тебе и дорога.
Но не 100% что поможет. Чем быстрее промоешь - тем шансы выше.
Если залил водой корбку и она так несколько дней постояла, однозначно переборка, замена фрикционов.
Проверено горьким опытом.
MEGA MAD MAX
03.07.2015, 15:33
Весь форум с самого начала перечитал, с самого пресамого начала ,другие сайты захватил , и понял что надо ставить AW-4 , чем и займусь....ИМХО
....тачка по асфальту почти ездить не будет , много рек и морской рок-кроулинг и моринг....
У меня под лодкой Коробка 32, тоже имеется дырочка в корпусе насоса, она сквозная, т.е. Это как бы вентиляция коробки я так понял, я ее залепил герметиком, вывел сапун просверлив корпус коробки у колокола, промазал все резинки что не смог поменять герметиком, поставил на коробку вместо родного уазовский маслынный радиатор и один фиг набрал воды, в дальнейшем снимал раздатку и адаптер, выкинул прокладки между ними и посадил на герметик, и на герметик посадил поддон коробки, говорят пробковая прокладка в воде может подсасывать.
У меня под лодкой Коробка 32, тоже имеется дырочка в корпусе насоса, она сквозная, т.е. Это как бы вентиляция коробки я так понял, я ее залепил герметиком, вывел сапун просверлив корпус коробки у колокола, промазал все резинки что не смог поменять герметиком, поставил на коробку вместо родного уазовский маслынный радиатор и один фиг набрал воды, в дальнейшем снимал раздатку и адаптер, выкинул прокладки между ними и посадил на герметик, и на герметик посадил поддон коробки, говорят пробковая прокладка в воде может подсасывать.
пробковую прокладку сразу выкинь имхо... пластиковая с герметиком наше все
Какая пластиковая? Паранит пойдет?
Какая пластиковая? Паранит пойдет?
У меня просто герметик, без прокладок. И вроде всё сухо снаружи.
может не по теме, но коли раз уж речь о течах: где найти передний сальник на коробку ? и что сделать с текущим задним сальником раздатки ?? поменял на новый, не помогает.
может не по теме, но коли раз уж речь о течах: где найти передний сальник на коробку ? и что сделать с текущим задним сальником раздатки ?? поменял на новый, не помогает.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot