PDA

Просмотр полной версии : Прочность мостов или можно ли поднимать машину домкратом за задний редуктор?



Swimmer
09.05.2015, 01:48
Вроде всех мостовых машин касается, так что тут спрошу.
Менял сегодня резину, специально попросил шиномонтажников поднимать машину за чулок моста там, где пружины опираются, но не доглядел, спереди подняли как просил, а сзади подняли за корпус редуктора, те по центру моста.
Ведь вес машины давит на чулок прямо рядом с колесом, рычаг достаточно большой получается, так что в норме мост изгибающей нагрузки практически не испытывает, а вот если его по центру приложить (домкрат или удар о препятствие или вывешивание в колее), то, исходя из геометрии, изгибающее усилие в несколько раз выше получается.
Посему вопрос: а насколько прочные у ренгов мосты в плане нагрузок по центру?
Насколько легко его погнуть при подъеме домкратом за центр? А в колее?

TAKEZO
09.05.2015, 02:07
можно, так погнуть невозможно..

Totachulpy
09.05.2015, 08:34
Посмотри видосы с рокравленга. Многие вопросы о прочности отпадут

Swimmer
10.05.2015, 23:48
Посмотри видосы с рокравленга. Многие вопросы о прочности отпадут
Смотрел я их, но, честно говоря, не замечал жестких посадок на мост. Там, в основном, при запрыге на метровые ступеньки идет удар пузом и ерзание на нем, пока задние колеса не зацепятся. Ну и советчиков, подсказывающих оптимальную траекторию, хватает.
Ближе к нашим реалиям: вот ехал, ехал, сухая колея от урала/шишиги промеж колес, поскользнулся и упал в колею. Хрясь мостами оземь и висишь на них. Каковы возможны последствия?
Исходя из их конструкции запас прочночности то там не бесконечный, не зря же http://www.g2axle.com комплекты усилителей барыжит, как для переднего, так и для заднего мостов? Значит таки гнутся при каких то обстоятельствах? Интересно, при каких?

- - - Updated - - -

PS: Еще вопрос: а чулки мостов к корпусу редуктора приварены? Или же каким то другим способом крепятся?

Grater
11.05.2015, 01:16
Ничего с мостом не случится, если ты соскользнешь в колею. если ты со второго этажа рухнешь на землю, тогда да, что-нибудь да случится.

Чулки гнутся от ударов, особенно при больших колесах.. При хороших прыжках тоже.

Чулки запрессованы и по точкам приварены, на корпусе редуктора их видно.

All right
12.05.2015, 15:58
даже если постараться, не факт что с 1го раза получится погнуть чулок. а вот сам можешь пострадать.

Swimmer
12.05.2015, 23:33
Резюмируя вышесказанное, правильно ли я пронимаю, что слегка подскоблить орехом межколейный бугор, например, если дюйма клиренса не хватает, вполне нормально и за прямизну мостов можно особо не переживать?
Правда предвижу при этом другую подставу - вспахивая мостами землю наверняка же можно, при должном усердии, крышки ГП помять/погнуть/оторвать?

Grater
13.05.2015, 00:07
Это надо чтоб крышка получила нехилый такой фронтальный удар. Если просто юлозить по колее на мостах, худшее, что может быть, так это шляпки пары нижних болтов немного подточатся, ну и край крышки.

Swimmer
13.05.2015, 00:29
Ок, всем спасибо!

Ворчун
13.05.2015, 00:50
Ничего с мостом не случится, если ты соскользнешь в колею. если ты со второго этажа рухнешь на землю, тогда да, что-нибудь да случится.

Чулки гнутся от ударов, особенно при больших колесах.. При хороших прыжках тоже.

Чулки запрессованы и по точкам приварены, на корпусе редуктора их видно.
знаю форумчанина на Еже и 35х колёсах- он эти точки свернул,заново проваривали :(