Просмотр полной версии : Подскажите по маслам
Добрый день подскажите по маслам пожалуйста а то уже себе всю голову сломал , везде пишут по разному
Машина wrangler YJ двигатель 2.5 (1995 г) механика 5 ступ.
1) В коробку я как понял лью SAE 75w90 по нормам API GL 3 (хотя чето не в одном магазе найти не могу по этим нормам 4-5 да)
2) двигатель вроде как для Юга России 10w40
3 )Раздатка ATF 1200-1100 ???
4) в мосты я как понял зик можно обычный трансмиссия
5) фильтр какой мона поставить машины
Поправьте меня если я ошибаюсь, спасибо за помощь
В. Коробку только gl 3 в мотор норма в мосты 75в140 или 75 в 90 если есть самоблок то еще и присадка нужна. Раздатка атф 4 лучше мопар на экзисте есть. Фильтр тоже есть на экзисте проблем не должно возникнуть с поиском.
Vladimir791
07.05.2015, 10:06
я вот тоже как то искал и не нашел гл3... где купить? а то залил гл4, пока не езжу может поменять от греха подальше...
Да фиг где найдешь ГЛ3, я ГЛ4 залил, если деньги есть то лучше конечно Pennzoil или Redline туда залить. Американцы моторное масло 10-30 туда льют давно.
я хочу все затарить в магазине ликви моли , думаю масла не плохие ... покрайней мере я на них перешел на квадриках полет нормальный (раньше лил только мотюль но его стало много подделки)
- - - Updated - - -
самое интересное что пишут на масле GL3/GL4 как это понимать
Я покупал все ЛиквиМолиевское, мне кажется нормальное масло. Для коробки там у них есть недешевый но очень подходящий вариант.
я вот тоже как то искал и не нашел гл3... где купить? а то залил гл4, пока не езжу может поменять от греха подальше...
Оно есть но дорогущее(
- - - Updated - - -
А вообще тоже в ежа и тиджа заливаем ликви моли. 10в40 в автомат масло есть у ливимоли а вот на коробку я б лучше не рисковал. И нашел мопар.
И нашел мопар.
И мопар этот будет моторным маслом 10w-30.
Хотя вот что странно в сервисном мануале, английским по белому написано:
Recommended lubricant for AX 4/5 transmissions is SAE 75W-90, API Grade GL-5 gear lubricant.
А так - вот оно Мопаровское:
http://www.quadratec.com/products/52250_9000.htm
так я все таки не догнал какое лить GL3/gl4 или 10w30
Весь цимес в том чтобы масло не агрессивно к желтым металлам было и не поело синхронизаторы. Если они живые то лучше взять что получше и подороже, если уже только двойным выжимом переключается как у меня то по моему пофигу.
У ликви моли было кажись масло gl3/gl4 на упаковке так и написано.
Позвонил своему кенту в чикаго пару часов назад у него тоже рэнг он мне сообщил что у них все льют GL5 и более того он типо рекомендован у них
- - - Updated - - -
а Gl3 Gl4 Это типо устаревшие масла и нет в них надобности
- - - Updated - - -
сказал лить вот это Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90
- - - Updated - - -
в двигатель Special Tec AA 10W-30 (M7)
- - - Updated - - -
в коробку Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90
- - - Updated - - -
в раздатку Top Tec ATF 1200
- - - Updated - - -
но все ровно позвонил в ликви моли выходит больше 12 тыщ за все про все (с учетом литража масел)
Лажа это все( сожрет синхронизаторы будет горе. Лучше мопар купи и не майся.
Вообще ради эксперимента поинтересуйся в службе поддержки ЛиквиМоли как это масло относится к желтым металлам - может они тебя просветят. Gl3 Gl4 действительно про кислотность то ничего не говорят.
HARLEY-DAVIDSON
08.05.2015, 06:48
Я тоже перешел на моторное масло в кпп-даже переключать лучше стала (да и по индексу что мопар трансмисионка что 10в40 почти одно и тоже)
В представительстве Ликви моли сказали что они готовы бесплатно заменить масла во всей машине и поставить свои пломбы на заливку масел и в случае выхода из строя по причине масла они готовы возместить стоимость ремонта (с заключением письменного договора) .... Поэтому раз такая пьянка ... и они идут на такие условия причем хочу заметить они мне сами предложили данную гарантию... интерес к другим мослам у меня чето отпал .. единственное они в стоимость включат промывки по 600 р.
- - - Updated - - -
Итоговая цифра с фильтром вышла 12647 рублей..
- - - Updated - - -
да и чето меня код завода смутил мопар ... если я не в танке то этож ExxonMobil ...
- - - Updated - - -
по видимому это как и с бмв .. в начале небыло договора с кастрол лили под грифом бмв на томже заводе кастрол, Brp - заказ на заводе во франции мотюль потом в мексике мобил, все это маркетинг
- - - Updated - - -
я вон и знать не знал что оказывается G-energy газпрома под шумок тоже пару заводских масел клепает для узбекистана
- - - Updated - - -
а во всех рейтингах лидирует кастрол, шелл, зик, тотал итд. ну тут к бабке не ходи все эти масла льются на заводах и в последующем рекомендованы дилерам для ТО .... и каждое из этх масел имеет по 100 различных целевых брэндов что бы морочить голову людям
Ну а по поводу реакции масла на желтые металлы то что то сказали конкретное? Вот этот момент интересен.
сказали четко что письмом :(Цитирую)
Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90
Применяется как рекомендованное масло для нормальных условий работы Wrangler / CJ-7 / CJ-8, YJ (1985... Wrangler 2.5 (1994 - 1997) по полному согласию представителей завода
Касаемо Вашего вопроса (медных, латунных и прочих металлов с высокой степенью окисления) отвечаем :
Паспорт
безопасности
в
соответствии
с
регламентом
(
ЕС
)
No
1907/2006,
приложение
II
Дата
последней
редакции
/
версия
: 17.10.2014 / 0012
Заменяет
собой
редакцию
от
/
версию
: 30.07.2013 / 0011
Действительно
c: 17.10.2014
Дата
составления
документа
PDF: 20.10.2014
VOLLS.GETR.OEL 75W90 1 L
Art.: 1950
EUH208-
Содержит
Полисульфиды
,
ди
-
трет
-
бутил
,
Реакционные
продукты
из
бис
(4-
метилпентан
-2-
ил
)
дитиофосфорной
кислоты
с
оксидом
фосфора
,
оксидом
пропилена
и
аминами
алкила
С
12-14 (
разветвленные
).
Может
вызвать
аллергическую
реакцию
.
EUH210-
Карту
безопасности
/
паспорт
безопасности
можно
получить
по
требованию
.
2.3
Другие
опасности
Смесь
не
содержит
vPvB-
веществ
(vPvB =
очень
стойкие
,
очень
биоаккумулирующиеся
вещества
)
или
на
нее
не
распространяется
действие
Приложения
XIII
Постановления
(EG) 1907/2006.
Смесь
не
содержит
PBT-
веществ
(PBT =
стойкие
,
биоаккумулирующиеся
и
токсичные
вещества
)
или
на
нее
не
распространяется
действие
Приложения
XIII
Постановления
(EG) 1907/2006.
Продукт
может
образовывать
пленку
на
поверхности
воды
,
которая
препятствует
обмену
кислорода
.
Утечка
даже
небольших
количеств
может
испортить
питьевую
воду
.
3.
Состав
/
сведения
об
ингредиентах
3.1
Вещество
неприменимо
3.2
Смесь
1-
Децен
,
тример
,
гидрирован
Регистрационный
номер
(REACH)
01-2119493949-
12-XXXX
Index
---
EINECS, ELINCS, NLP
500-393-3 (NLP)
CAS
CAS 157707-86-3
%
содержание
40-60
Классификация
согласно
Директиве
67/548/
ЕЭС
.
---
Классификация
согласно
Регламенту
(
ЕС
)
No
1272/2008 (CLP)
Asp. Tox. 1, H304
Масло
-
основа
-
не
специфицированное
Регистрационный
номер
(REACH)
--
Index
649-468-00-3/649-467-00-8/649-454-00-7/649-474-00-6
EINECS, ELINCS, NLP
265-158-7/265-157-1/265-090-8/265-169-7
CAS
64742-55-8/64742-54-7/64741-88-4/64742-65-0
%
содержание
5-15
Классификация
согласно
Директиве
67/548/
ЕЭС
.
---
Классификация
согласно
Регламенту
(
ЕС
)
No
1272/2008 (CLP)
Asp. Tox. 1, H304
Полисульфиды
,
ди
-
трет
-
бутил
Регистрационный
номер
(REACH)
01-2119540515-
43-XXXX
Index
---
EINECS, ELINCS, NLP
273-103-3
CAS
CAS 68937-96-2
%
содержание
1-5
Классификация
согласно
Директиве
67/548/
ЕЭС
.
Раздражающий
, Xi, R38
Сенсибилизирующий
, R43
Опасный
для
окружающей
среды
, R52
Опасный
для
окружающей
среды
, R53
Классификация
согласно
Регламенту
(
ЕС
)
No
1272/2008 (CLP)
Skin Sens. 1, H317
Aquatic Chronic 3, H412
Реакционные
продукты
из
бис
(4-
метилпентан
-2-
ил
)
дитиофосфорной
кислоты
с
оксидом
фосфора
,
оксидом
пропилена
и
аминами
алкила
С
12-14 (
разветвленные
)
Вещество
с
определенной
предельно
допустимой
концентрацией
в
соответствии
с
регламентом
REACh.
Регистрационный
номер
(REACH)
01-2119493620-
38-XXXX
Index
---
EINECS, ELINCS, NLP
931-384-6 (REACH-IT List-No.)
CAS
CAS ---
%
содержание
1-<2,5
- - - Updated - - -
Более того 2003 году к нам обратилась гоночная команда (Формула Z) с подобным Вашему вопросом касаемо цветных металлов, на их прототипах и болидах в коробках передач установлено более 60% деталей с различными цветными металлами нами было подготовлена рекомендация к применению масел линии GL-5 на данный момент команды применяют эти виды масел с полным отчетом по окончании гоночных сессий, по итогам нескольких сезонов нарушений и изменений в структуре металлов не выявлено.
Что то письмо размазало, мало что понял из него, хотя вроде как безопасно выходит для наших коробок.
касаемо использование данных видов масел для техники с тяжелыми условиями эксплуатации можем сообщить следующее Конаковский внедорожный клуб "Направление" применяет данные масла для различной техники (всех видов и марок)
- - - Updated - - -
Уважаемый Алексей данный вопрос уже не раз подымался на нашем форуме Ликви моли http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11694-transmissionnoe-maslo-dlja-jeep-wrangler/
- - - Updated - - -
Имелась в виду модификация Wrangler TJ 2.5l (97-02). Извините, забыл указать. Для неё поиск выдает такой результат:
Transmission, manual 5/1 4434 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90. И я не подразумевал исследования на совместимость с именно этой коробкой. Растравливание латунных синхронизаторов некоторыми антизадирными присадками (активно применяемыми как раз в маслах GL4 и GL5) известная вещь, универсальная также, как и таблица Менделеева, Крайслер тут ни при чем. Я хотел выяснить именно этот момент, насколько пакет присадок в выше указанном масле "лоялен" к латуни. Или же в системе подбора "накладочка вышла"?
Действительно, к цветным металлам классические антизадирные пакеты относятся довольно агрессивно. С маслом Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 не отмечались случаи коррозионного износа синхранизаторов, т.к. в формуле этого масла агрессивность хлор- и фосфоро -содержащих антизадирных присадок эффективно гасится дополнительными компонентами. Это масло специально для 5-ти ступенчатых коробок передач автомобилей VAG, где в коробке не только гипоидная пара, но и такие-же латунные синхронизаторы.
- - - Updated - - -
Я думаю вопрос исчерпан
Как человек, который когда-то очень серьезно занимался маслами (разработкой, составом и свойствами) я вам скажу - все масла в принципе одинаковы. Дело не в названии масла(фирмы), дело в характеристиках. И если самое звонкое масло Кастрюль совпадает по характеристиками и свойствам с маслом фирмы Пупкин и Ко - то они совершенно одинаковы. Остается вопрос ДОВЕРИЯ производителю и продавцу масла. Очень много подделок. Поэтому я выбираю сначала характеристики, а потом производителя и продавца. На сегодня мой выбор в соотношении цена/качество это масло ЗИК и все его дополнительные компоненты. Покупаю это масло в представительстве в Москве - удобно и не дорого.
Совершенно отдельной темой проходит вопрос РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. К ним безусловно надо прислушиваться, но как говориться фильтровать базар. Отсюда совершенно разные рекомендации в разных странах. Возьмем к примеру наш дизельный JK. Оффициалы (типа производитель:ap:) советуют лить 0w40, а производитель моторов VM motory советуют совершенно иное. Как вы думаете, кто лучше понимает?
И если самое звонкое масло Кастрюль совпадает по характеристиками и свойствам с маслом фирмы Пупкин и Ко - то они совершенно одинаковы. Остается вопрос ДОВЕРИЯ производителю и продавцу масла. Очень много подделок. Поэтому я выбираю сначала характеристики, а потом производителя и продавца.
Если бы все так просто было и на канистрах химический состав писали, то никто бы вопросов про масло не задавал.
Возьмем к примеру наш дизельный JK. Оффициалы (типа производитель) советуют лить 0w40, а производитель моторов VM motory советуют совершенно иное. Как вы думаете, кто лучше понимает?
А если спросить у них почему они разное советуют? Может дилеру выгоднее чтобы вы быстрее двигатель ухойдокали и ремонтировать его к ним поехали.
Во все заправочные емкости (которые требуют маслянной заправки) заливаю только Ликви Молли!
В движк 4L заливаю Ликви Молли 10W-40 OPTIMAL для бенз двигателей (канистра 4х литровая стоит 1500р) масло меняю либо по пробегу не более 7 т/км либо по причине бездвижения более 6 мес.
Может кто посоветовать, какое лучше в мотор 3,8?
5W-20 или 5W-30?
5w20 не лей(скорее всего съест, новая классификация), 5w30 более оптимально использовать для твоей машины пробег до 150т.км., если пробег большой советую поднять класс вязкости до 5w40.
Alexey, согласен. VM как правило идет на европейскую классификацию, а крайслер использует Американскую. Ранее занимался Chevron и Petro-Canada, а сейчас Q8Oils. Европейцы отталкиваются от двигателя, а Американцы от возможных условий работы. Зик хорошее масло, не считая, что это обычный Корейский блендинг. Надеюсь,что крекинг или 3-я группа(на интересных вязкостях). Модные "бренды" сейчас очень сильно проигрывают подделкам, только в центральной части работает более 4-х заводов по разливу пали.
- - - Добавлено - - -
10-40 лей
Для твоего двигателя 10w40 оптимально, а Эдди может лить классификацию выше, если пробег не 300т.км.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot