PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по маслам



NVR
07.05.2015, 09:45
Добрый день подскажите по маслам пожалуйста а то уже себе всю голову сломал , везде пишут по разному
Машина wrangler YJ двигатель 2.5 (1995 г) механика 5 ступ.
1) В коробку я как понял лью SAE 75w90 по нормам API GL 3 (хотя чето не в одном магазе найти не могу по этим нормам 4-5 да)
2) двигатель вроде как для Юга России 10w40
3 )Раздатка ATF 1200-1100 ???
4) в мосты я как понял зик можно обычный трансмиссия

5) фильтр какой мона поставить машины

Поправьте меня если я ошибаюсь, спасибо за помощь

Бродяга
07.05.2015, 10:02
В. Коробку только gl 3 в мотор норма в мосты 75в140 или 75 в 90 если есть самоблок то еще и присадка нужна. Раздатка атф 4 лучше мопар на экзисте есть. Фильтр тоже есть на экзисте проблем не должно возникнуть с поиском.

Vladimir791
07.05.2015, 10:06
я вот тоже как то искал и не нашел гл3... где купить? а то залил гл4, пока не езжу может поменять от греха подальше...

hiperon
07.05.2015, 10:27
Да фиг где найдешь ГЛ3, я ГЛ4 залил, если деньги есть то лучше конечно Pennzoil или Redline туда залить. Американцы моторное масло 10-30 туда льют давно.

NVR
07.05.2015, 11:28
я хочу все затарить в магазине ликви моли , думаю масла не плохие ... покрайней мере я на них перешел на квадриках полет нормальный (раньше лил только мотюль но его стало много подделки)

- - - Updated - - -

самое интересное что пишут на масле GL3/GL4 как это понимать

hiperon
07.05.2015, 12:01
Я покупал все ЛиквиМолиевское, мне кажется нормальное масло. Для коробки там у них есть недешевый но очень подходящий вариант.

Бродяга
07.05.2015, 12:34
я вот тоже как то искал и не нашел гл3... где купить? а то залил гл4, пока не езжу может поменять от греха подальше...

Оно есть но дорогущее(

- - - Updated - - -

А вообще тоже в ежа и тиджа заливаем ликви моли. 10в40 в автомат масло есть у ливимоли а вот на коробку я б лучше не рисковал. И нашел мопар.

hiperon
07.05.2015, 12:42
И нашел мопар.
И мопар этот будет моторным маслом 10w-30.

Хотя вот что странно в сервисном мануале, английским по белому написано:

Recommended lubricant for AX 4/5 transmissions is SAE 75W-90, API Grade GL-5 gear lubricant.

А так - вот оно Мопаровское:
http://www.quadratec.com/products/52250_9000.htm

NVR
07.05.2015, 12:59
так я все таки не догнал какое лить GL3/gl4 или 10w30

hiperon
07.05.2015, 13:24
Весь цимес в том чтобы масло не агрессивно к желтым металлам было и не поело синхронизаторы. Если они живые то лучше взять что получше и подороже, если уже только двойным выжимом переключается как у меня то по моему пофигу.

Бродяга
07.05.2015, 18:15
У ликви моли было кажись масло gl3/gl4 на упаковке так и написано.

NVR
07.05.2015, 18:48
Позвонил своему кенту в чикаго пару часов назад у него тоже рэнг он мне сообщил что у них все льют GL5 и более того он типо рекомендован у них

- - - Updated - - -

а Gl3 Gl4 Это типо устаревшие масла и нет в них надобности

- - - Updated - - -

сказал лить вот это Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90

- - - Updated - - -

в двигатель Special Tec AA 10W-30 (M7)

- - - Updated - - -

в коробку Vollsynthetisches Getriebeöl (GL-5) SAE 75W-90

- - - Updated - - -

в раздатку Top Tec ATF 1200

- - - Updated - - -

но все ровно позвонил в ликви моли выходит больше 12 тыщ за все про все (с учетом литража масел)

Бродяга
07.05.2015, 19:15
Лажа это все( сожрет синхронизаторы будет горе. Лучше мопар купи и не майся.

hiperon
07.05.2015, 19:30
Вообще ради эксперимента поинтересуйся в службе поддержки ЛиквиМоли как это масло относится к желтым металлам - может они тебя просветят. Gl3 Gl4 действительно про кислотность то ничего не говорят.

HARLEY-DAVIDSON
08.05.2015, 06:48
Я тоже перешел на моторное масло в кпп-даже переключать лучше стала (да и по индексу что мопар трансмисионка что 10в40 почти одно и тоже)

NVR
08.05.2015, 08:35
В представительстве Ликви моли сказали что они готовы бесплатно заменить масла во всей машине и поставить свои пломбы на заливку масел и в случае выхода из строя по причине масла они готовы возместить стоимость ремонта (с заключением письменного договора) .... Поэтому раз такая пьянка ... и они идут на такие условия причем хочу заметить они мне сами предложили данную гарантию... интерес к другим мослам у меня чето отпал .. единственное они в стоимость включат промывки по 600 р.

- - - Updated - - -

Итоговая цифра с фильтром вышла 12647 рублей..

- - - Updated - - -

да и чето меня код завода смутил мопар ... если я не в танке то этож ExxonMobil ...

- - - Updated - - -

по видимому это как и с бмв .. в начале небыло договора с кастрол лили под грифом бмв на томже заводе кастрол, Brp - заказ на заводе во франции мотюль потом в мексике мобил, все это маркетинг

- - - Updated - - -

я вон и знать не знал что оказывается G-energy газпрома под шумок тоже пару заводских масел клепает для узбекистана

- - - Updated - - -

а во всех рейтингах лидирует кастрол, шелл, зик, тотал итд. ну тут к бабке не ходи все эти масла льются на заводах и в последующем рекомендованы дилерам для ТО .... и каждое из этх масел имеет по 100 различных целевых брэндов что бы морочить голову людям

hiperon
08.05.2015, 08:37
Ну а по поводу реакции масла на желтые металлы то что то сказали конкретное? Вот этот момент интересен.

NVR
08.05.2015, 09:00
сказали четко что письмом :(Цитирую)
Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90
Применяется как рекомендованное масло для нормальных условий работы Wrangler / CJ-7 / CJ-8, YJ (1985... Wrangler 2.5 (1994 - 1997) по полному согласию представителей завода
Касаемо Вашего вопроса (медных, латунных и прочих металлов с высокой степенью окисления) отвечаем :
Паспорт
безопасности
в
соответствии
с
регламентом
(
ЕС
)
No
1907/2006,
приложение
II
Дата
последней
редакции
/
версия
: 17.10.2014 / 0012
Заменяет
собой
редакцию
от
/
версию
: 30.07.2013 / 0011
Действительно
c: 17.10.2014
Дата
составления
документа
PDF: 20.10.2014
VOLLS.GETR.OEL 75W90 1 L
Art.: 1950
EUH208-
Содержит
Полисульфиды
,
ди
-
трет
-
бутил
,
Реакционные
продукты
из
бис
(4-
метилпентан
-2-
ил
)
дитиофосфорной
кислоты
с
оксидом
фосфора
,
оксидом
пропилена
и
аминами
алкила
С
12-14 (
разветвленные
).
Может
вызвать
аллергическую
реакцию
.
EUH210-
Карту
безопасности
/
паспорт
безопасности
можно
получить
по
требованию
.
2.3
Другие
опасности
Смесь
не
содержит
vPvB-
веществ
(vPvB =
очень
стойкие
,
очень
биоаккумулирующиеся
вещества
)
или
на
нее
не
распространяется
действие
Приложения
XIII
Постановления
(EG) 1907/2006.
Смесь
не
содержит
PBT-
веществ
(PBT =
стойкие
,
биоаккумулирующиеся
и
токсичные
вещества
)
или
на
нее
не
распространяется
действие
Приложения
XIII
Постановления
(EG) 1907/2006.
Продукт
может
образовывать
пленку
на
поверхности
воды
,
которая
препятствует
обмену
кислорода
.
Утечка
даже
небольших
количеств
может
испортить
питьевую
воду
.
3.
Состав
/
сведения
об
ингредиентах
3.1
Вещество
неприменимо
3.2
Смесь
1-
Децен
,
тример
,
гидрирован
Регистрационный
номер
(REACH)
01-2119493949-
12-XXXX
Index
---
EINECS, ELINCS, NLP
500-393-3 (NLP)
CAS
CAS 157707-86-3
%
содержание
40-60
Классификация
согласно
Директиве
67/548/
ЕЭС
.
---
Классификация
согласно
Регламенту
(
ЕС
)
No
1272/2008 (CLP)
Asp. Tox. 1, H304
Масло
-
основа
-
не
специфицированное
Регистрационный
номер
(REACH)
--
Index
649-468-00-3/649-467-00-8/649-454-00-7/649-474-00-6
EINECS, ELINCS, NLP
265-158-7/265-157-1/265-090-8/265-169-7
CAS
64742-55-8/64742-54-7/64741-88-4/64742-65-0
%
содержание
5-15
Классификация
согласно
Директиве
67/548/
ЕЭС
.
---
Классификация
согласно
Регламенту
(
ЕС
)
No
1272/2008 (CLP)
Asp. Tox. 1, H304
Полисульфиды
,
ди
-
трет
-
бутил
Регистрационный
номер
(REACH)
01-2119540515-
43-XXXX
Index
---
EINECS, ELINCS, NLP
273-103-3
CAS
CAS 68937-96-2
%
содержание
1-5
Классификация
согласно
Директиве
67/548/
ЕЭС
.
Раздражающий
, Xi, R38
Сенсибилизирующий
, R43
Опасный
для
окружающей
среды
, R52
Опасный
для
окружающей
среды
, R53
Классификация
согласно
Регламенту
(
ЕС
)
No
1272/2008 (CLP)
Skin Sens. 1, H317
Aquatic Chronic 3, H412
Реакционные
продукты
из
бис
(4-
метилпентан
-2-
ил
)
дитиофосфорной
кислоты
с
оксидом
фосфора
,
оксидом
пропилена
и
аминами
алкила
С
12-14 (
разветвленные
)
Вещество
с
определенной
предельно
допустимой
концентрацией
в
соответствии
с
регламентом
REACh.
Регистрационный
номер
(REACH)
01-2119493620-
38-XXXX
Index
---
EINECS, ELINCS, NLP
931-384-6 (REACH-IT List-No.)
CAS
CAS ---
%
содержание
1-<2,5

- - - Updated - - -

Более того 2003 году к нам обратилась гоночная команда (Формула Z) с подобным Вашему вопросом касаемо цветных металлов, на их прототипах и болидах в коробках передач установлено более 60% деталей с различными цветными металлами нами было подготовлена рекомендация к применению масел линии GL-5 на данный момент команды применяют эти виды масел с полным отчетом по окончании гоночных сессий, по итогам нескольких сезонов нарушений и изменений в структуре металлов не выявлено.

hiperon
08.05.2015, 09:04
Что то письмо размазало, мало что понял из него, хотя вроде как безопасно выходит для наших коробок.

NVR
08.05.2015, 09:13
касаемо использование данных видов масел для техники с тяжелыми условиями эксплуатации можем сообщить следующее Конаковский внедорожный клуб "Направление" применяет данные масла для различной техники (всех видов и марок)

- - - Updated - - -

Уважаемый Алексей данный вопрос уже не раз подымался на нашем форуме Ликви моли http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/11694-transmissionnoe-maslo-dlja-jeep-wrangler/

- - - Updated - - -

Имелась в виду модификация Wrangler TJ 2.5l (97-02). Извините, забыл указать. Для неё поиск выдает такой результат:
Transmission, manual 5/1 4434 Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90. И я не подразумевал исследования на совместимость с именно этой коробкой. Растравливание латунных синхронизаторов некоторыми антизадирными присадками (активно применяемыми как раз в маслах GL4 и GL5) известная вещь, универсальная также, как и таблица Менделеева, Крайслер тут ни при чем. Я хотел выяснить именно этот момент, насколько пакет присадок в выше указанном масле "лоялен" к латуни. Или же в системе подбора "накладочка вышла"?

Действительно, к цветным металлам классические антизадирные пакеты относятся довольно агрессивно. С маслом Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 не отмечались случаи коррозионного износа синхранизаторов, т.к. в формуле этого масла агрессивность хлор- и фосфоро -содержащих антизадирных присадок эффективно гасится дополнительными компонентами. Это масло специально для 5-ти ступенчатых коробок передач автомобилей VAG, где в коробке не только гипоидная пара, но и такие-же латунные синхронизаторы.

- - - Updated - - -

Я думаю вопрос исчерпан

hiperon
08.05.2015, 14:14
:bf:

Alexey
08.05.2015, 14:35
Как человек, который когда-то очень серьезно занимался маслами (разработкой, составом и свойствами) я вам скажу - все масла в принципе одинаковы. Дело не в названии масла(фирмы), дело в характеристиках. И если самое звонкое масло Кастрюль совпадает по характеристиками и свойствам с маслом фирмы Пупкин и Ко - то они совершенно одинаковы. Остается вопрос ДОВЕРИЯ производителю и продавцу масла. Очень много подделок. Поэтому я выбираю сначала характеристики, а потом производителя и продавца. На сегодня мой выбор в соотношении цена/качество это масло ЗИК и все его дополнительные компоненты. Покупаю это масло в представительстве в Москве - удобно и не дорого.
Совершенно отдельной темой проходит вопрос РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. К ним безусловно надо прислушиваться, но как говориться фильтровать базар. Отсюда совершенно разные рекомендации в разных странах. Возьмем к примеру наш дизельный JK. Оффициалы (типа производитель:ap:) советуют лить 0w40, а производитель моторов VM motory советуют совершенно иное. Как вы думаете, кто лучше понимает?

hiperon
08.05.2015, 17:37
И если самое звонкое масло Кастрюль совпадает по характеристиками и свойствам с маслом фирмы Пупкин и Ко - то они совершенно одинаковы. Остается вопрос ДОВЕРИЯ производителю и продавцу масла. Очень много подделок. Поэтому я выбираю сначала характеристики, а потом производителя и продавца.
Если бы все так просто было и на канистрах химический состав писали, то никто бы вопросов про масло не задавал.

Возьмем к примеру наш дизельный JK. Оффициалы (типа производитель) советуют лить 0w40, а производитель моторов VM motory советуют совершенно иное. Как вы думаете, кто лучше понимает?
А если спросить у них почему они разное советуют? Может дилеру выгоднее чтобы вы быстрее двигатель ухойдокали и ремонтировать его к ним поехали.

Томас
08.03.2016, 12:58
Во все заправочные емкости (которые требуют маслянной заправки) заливаю только Ликви Молли!
В движк 4L заливаю Ликви Молли 10W-40 OPTIMAL для бенз двигателей (канистра 4х литровая стоит 1500р) масло меняю либо по пробегу не более 7 т/км либо по причине бездвижения более 6 мес.

Эдди
05.07.2016, 13:11
Может кто посоветовать, какое лучше в мотор 3,8?
5W-20 или 5W-30?

gaigin
10.07.2016, 00:02
5w20 не лей(скорее всего съест, новая классификация), 5w30 более оптимально использовать для твоей машины пробег до 150т.км., если пробег большой советую поднять класс вязкости до 5w40.

Бродяга
10.07.2016, 00:05
10-40 лей

gaigin
10.07.2016, 00:13
Alexey, согласен. VM как правило идет на европейскую классификацию, а крайслер использует Американскую. Ранее занимался Chevron и Petro-Canada, а сейчас Q8Oils. Европейцы отталкиваются от двигателя, а Американцы от возможных условий работы. Зик хорошее масло, не считая, что это обычный Корейский блендинг. Надеюсь,что крекинг или 3-я группа(на интересных вязкостях). Модные "бренды" сейчас очень сильно проигрывают подделкам, только в центральной части работает более 4-х заводов по разливу пали.

- - - Добавлено - - -


10-40 лей

Для твоего двигателя 10w40 оптимально, а Эдди может лить классификацию выше, если пробег не 300т.км.