Просмотр полной версии : махну задние фонари TJ от европейца, на американские :)
JohnJohnson
05.05.2015, 19:28
вроде кто-то тут искал именно на европейца
вот мои:
http://s43.radikal.ru/i101/1504/55/c8156b7cdec3.jpg
если чего могу запрдать европу, для постоянных 3,5тыр ;)
Речь идет о фонаре в сборе или только крышка. У меня американские там 2 лампы одна с двумя нитями вторая с одной, как у европейца?
вроде кто-то тут искал именно на европейца
вот мои:
http://s43.radikal.ru/i101/1504/55/c8156b7cdec3.jpg
Я бы обменялся. Задолбало, что машины в потоке не понимают, что я хочу перестроиться. Но прежде надо разобраться, как подключить их в американскую проводку. Кто-нить подскажет?
А вам зачем американские, если не секрет?
JohnJohnson
06.05.2015, 08:35
а мне американские больше нравятся :)
- - - Updated - - -
Речь идет о фонаре в сборе или только крышка. У меня американские там 2 лампы одна с двумя нитями вторая с одной, как у европейца?
речь идет о фонаре, я так понимаю что крышки там разные?
или одинаковые? :)
otmorozen
06.05.2015, 11:28
Я бы обменялся. Задолбало, что машины в потоке не понимают, что я хочу перестроиться. Но прежде надо разобраться, как подключить их в американскую проводку. Кто-нить подскажет?
А вам зачем американские, если не секрет?
От подрулевого тащить поидее.
От подрулевого тащить поидее.От подрулевого ничего не тащить!
Просто протяните 2 провода от передних поворотников, левый и правый. Запитаться можно в салонной косе, перед разъемом в моторный отсек.
И новый провод на стоп с лягухи, через реле) Или с допа над запаской, там тоже чистый стоп, без поворотников.
От подрулевого ничего не тащить!
Просто протяните 2 провода от передних поворотников, левый и правый. Запитаться можно в салонной косе, перед разъемом в моторный отсек.
И новый провод на стоп с лягухи, через реле) Или с допа над запаской, там тоже чистый стоп, без поворотников.
Хм, они ж работают на выключение. То есть будет гореть желтым постоянно, а при включении прерывисто гаснуть. не?
Кирилл, новые провода(плюсы) как раз и тянуться от реального источника/потребителя, т.е. дублируются) Штатные провода изолируются и в дальнейшем игнорируются))) Опрос по CAN не ведется, если вдруг(а такое может быть) на АКПП, при включение скорости заглохнет мотор(а это будет говорить мозгам о отсутствии сигнала со стоп-сигналов) - в качестве нагрузки в штатную цепь вживляется сопротивление-симулятор.
Масса на все потребители берется с кузова.
Ничего сложного))
Объясните, пожалуйста как работают передние поворотники на TJ американце. Те, с которых вы предлагаете тянуть на задние.
Не принципиально как...они просто работают)) и параллельно с ними будут работать любые другие потребители...хоть напрямую, хоть через реле)
---
Другими словами - масса всегда на кузове. Плюс заднего поворотника подключен к плюсовому проводу переднего поворотника...при включении данного поворотника сигнал появляется и на переднем поворотнике и на заднем.
otmorozen
06.05.2015, 21:37
Не принципиально как...они просто работают)) и параллельно с ними будут работать любые другие потребители...хоть напрямую, хоть через реле)
Они всегда горят на TJ. Когда включаешь поворотники - начинают моргать. Т.е. выключаться прерывисто. Для задних евро поворотников - надо что бы было все наоборот. Т.е. Если брать от них - то только через реле.
А что, на лампочке TJ одна спираль? И на габарит и на поворотник? Да ладно?)
Тогда с подрулевого провода брать управляющий сигнал и пускать его на реле...выход с реле - на поворотники.
на американцах одна и та-же "большая" спираль двухспиральной лампочки выполняет функционал и поворота и тормоза!
на американцах одна и та-же "большая" спираль двухспиральной лампочки выполняет функционал и поворота и тормоза!
Да)
Я имел в виду передний габарит-поворотник. Там тоже одна?
я не знаю как на тж а на еже двухспиральная в гриле и односпиральная на крыле
одна там спираль, я на это и намекал.
а кстати TJовой схемы ни у кого нет (для общего развития)
в сервисном мануале есть, но на английском.
в сервисном мануале есть, но на английском.
можно ссылочку...
можно ссылочку...
http://www.jeep.on-line.no/documentation/TJ/2001%20TJ/00tjee.pdf
там их много по годам с отличиями: http://www.jeep.on-line.no/documentation/TJ/Jeep_TJ.htm
http://www.jeep.on-line.no/documentation/TJ/2001%20TJ/00tjee.pdf
там их много по годам с отличиями: http://www.jeep.on-line.no/documentation/TJ/Jeep_TJ.htm
Пасибки большое! Завтра на работе буду вкуривать....
Uncle Ruckus
09.05.2015, 22:39
Мужики, ничего тянуть с передней части машины назад не надо. Стопы берутся от провода на центральный стоп-сигнал. Кроме того, надо перерезать провод около подрулевого переключателя. Я делал по этому описанию, всё работает http://www.jeepforum.com/forum/f9/tail-lights-turning-lights-orange-european-577646/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot