PDA

Просмотр полной версии : махну задние фонари TJ от европейца, на американские :)



JohnJohnson
05.05.2015, 19:28
вроде кто-то тут искал именно на европейца
вот мои:
http://s43.radikal.ru/i101/1504/55/c8156b7cdec3.jpg

Ворчун
05.05.2015, 21:19
если чего могу запрдать европу, для постоянных 3,5тыр ;)

Sanchos
05.05.2015, 22:58
Речь идет о фонаре в сборе или только крышка. У меня американские там 2 лампы одна с двумя нитями вторая с одной, как у европейца?

Wolodya
06.05.2015, 06:06
вроде кто-то тут искал именно на европейца
вот мои:
http://s43.radikal.ru/i101/1504/55/c8156b7cdec3.jpg

Я бы обменялся. Задолбало, что машины в потоке не понимают, что я хочу перестроиться. Но прежде надо разобраться, как подключить их в американскую проводку. Кто-нить подскажет?

А вам зачем американские, если не секрет?

JohnJohnson
06.05.2015, 08:35
а мне американские больше нравятся :)

- - - Updated - - -


Речь идет о фонаре в сборе или только крышка. У меня американские там 2 лампы одна с двумя нитями вторая с одной, как у европейца?

речь идет о фонаре, я так понимаю что крышки там разные?
или одинаковые? :)

otmorozen
06.05.2015, 11:28
Я бы обменялся. Задолбало, что машины в потоке не понимают, что я хочу перестроиться. Но прежде надо разобраться, как подключить их в американскую проводку. Кто-нить подскажет?

А вам зачем американские, если не секрет?

От подрулевого тащить поидее.

А-5
06.05.2015, 18:06
От подрулевого тащить поидее.От подрулевого ничего не тащить!
Просто протяните 2 провода от передних поворотников, левый и правый. Запитаться можно в салонной косе, перед разъемом в моторный отсек.
И новый провод на стоп с лягухи, через реле) Или с допа над запаской, там тоже чистый стоп, без поворотников.

kira
06.05.2015, 18:22
От подрулевого ничего не тащить!
Просто протяните 2 провода от передних поворотников, левый и правый. Запитаться можно в салонной косе, перед разъемом в моторный отсек.
И новый провод на стоп с лягухи, через реле) Или с допа над запаской, там тоже чистый стоп, без поворотников.

Хм, они ж работают на выключение. То есть будет гореть желтым постоянно, а при включении прерывисто гаснуть. не?

А-5
06.05.2015, 18:35
Кирилл, новые провода(плюсы) как раз и тянуться от реального источника/потребителя, т.е. дублируются) Штатные провода изолируются и в дальнейшем игнорируются))) Опрос по CAN не ведется, если вдруг(а такое может быть) на АКПП, при включение скорости заглохнет мотор(а это будет говорить мозгам о отсутствии сигнала со стоп-сигналов) - в качестве нагрузки в штатную цепь вживляется сопротивление-симулятор.
Масса на все потребители берется с кузова.
Ничего сложного))

kira
06.05.2015, 19:21
Объясните, пожалуйста как работают передние поворотники на TJ американце. Те, с которых вы предлагаете тянуть на задние.

А-5
06.05.2015, 21:31
Не принципиально как...они просто работают)) и параллельно с ними будут работать любые другие потребители...хоть напрямую, хоть через реле)
---
Другими словами - масса всегда на кузове. Плюс заднего поворотника подключен к плюсовому проводу переднего поворотника...при включении данного поворотника сигнал появляется и на переднем поворотнике и на заднем.

otmorozen
06.05.2015, 21:37
Не принципиально как...они просто работают)) и параллельно с ними будут работать любые другие потребители...хоть напрямую, хоть через реле)

Они всегда горят на TJ. Когда включаешь поворотники - начинают моргать. Т.е. выключаться прерывисто. Для задних евро поворотников - надо что бы было все наоборот. Т.е. Если брать от них - то только через реле.

А-5
06.05.2015, 21:53
А что, на лампочке TJ одна спираль? И на габарит и на поворотник? Да ладно?)
Тогда с подрулевого провода брать управляющий сигнал и пускать его на реле...выход с реле - на поворотники.

khvilon
06.05.2015, 21:58
на американцах одна и та-же "большая" спираль двухспиральной лампочки выполняет функционал и поворота и тормоза!

А-5
06.05.2015, 22:04
на американцах одна и та-же "большая" спираль двухспиральной лампочки выполняет функционал и поворота и тормоза!
Да)
Я имел в виду передний габарит-поворотник. Там тоже одна?

khvilon
06.05.2015, 22:16
я не знаю как на тж а на еже двухспиральная в гриле и односпиральная на крыле

А-5
06.05.2015, 22:34
Ап теме)))

kira
06.05.2015, 22:54
одна там спираль, я на это и намекал.

khvilon
06.05.2015, 23:15
а кстати TJовой схемы ни у кого нет (для общего развития)

kira
06.05.2015, 23:38
в сервисном мануале есть, но на английском.

khvilon
06.05.2015, 23:50
в сервисном мануале есть, но на английском.
можно ссылочку...

kira
07.05.2015, 00:19
можно ссылочку...
http://www.jeep.on-line.no/documentation/TJ/2001%20TJ/00tjee.pdf
там их много по годам с отличиями: http://www.jeep.on-line.no/documentation/TJ/Jeep_TJ.htm

khvilon
07.05.2015, 01:40
http://www.jeep.on-line.no/documentation/TJ/2001%20TJ/00tjee.pdf
там их много по годам с отличиями: http://www.jeep.on-line.no/documentation/TJ/Jeep_TJ.htm
Пасибки большое! Завтра на работе буду вкуривать....

Uncle Ruckus
09.05.2015, 22:39
Мужики, ничего тянуть с передней части машины назад не надо. Стопы берутся от провода на центральный стоп-сигнал. Кроме того, надо перерезать провод около подрулевого переключателя. Я делал по этому описанию, всё работает http://www.jeepforum.com/forum/f9/tail-lights-turning-lights-orange-european-577646/