Просмотр полной версии : Джимни-Vs Джип..)
Привет люди.) Мой приятель начал бредить внедорожниками.:) В частности- Джимни. Сузуки. (потомок самурая).
Наши Рэнги ему -очень!!!! Кайфует.
Но ему хочется выложить 700 тыс.руб. за новый Джимни. Чем те же деньги, за Рэнг б.у. Типа , он нашел некий эрзац -заменитель Рэнглеру. Вообщем уговорить на Джип не смог. Говорит-купил бы Рэнг, у тебя...))) потому как доверяет.А кота не хочет, в мешке. А вообще, я посмотрел на форуме Джимников. Малыш-то серьезен..!)) Оказывается. А Вы какого мнения?)) стоит человека переубеждать?
otmorozen
20.05.2010, 19:06
Конечно серьезен. Но требует немало даже чтобы 31 поставить.
А так конечно вот какие бывают:
http://s50.radikal.ru/i129/1004/a3/2434092aa5b1.jpg
Но конечно располагая 700к я б не думал чего брать))
Отъездила 4 года на Джимнике-!!!!!
Всем советую!
Сейчас дочь его мучает - и тоже ничего плохого не говорит.
Плюсы:
- Экономичный расход топлива;
- Припаркуетесь ГДЕ УГОДНО;
- Отличный обзор;
- Быстрый обогрев сидений зимой.
Минусы:
- Сильно запотевают окна;
- Очень "легкий", "чувствительный" руль - руки не расслабишь на трассе;
- Сдувает конкретно от ветра, от грузовика, от любой машины, едущей со ск. выше 120;
- Средняя скорость 90 км/ч - дальше явный дискомфорт и откровенно - опасность;
- Отсутствие багажного отделения;
- Очень жесткая подвеска
У них там на форуме по моему еще до сих пор моя тема висит - я тогда тоже между Ренгом и Джимни метался.. Некоторые аргументы там есть.
То, что Джимка - серьезный внедорожник, это факт, конечно, если счита ть серьезностью, способность залезть туда, куда никто не может. И рекорд по пысоте восхождения он у Ренга отобрал... И Хаммер по проходимости делает.
Причем все это заметно уже в базовой комплектации - только молдинги всякие пластиковые надо снимать - все равно в первой луже останутся.
По поводу тюнитна лифта и колес - дело вкуса. Конечно выглядеть он серьезнее будет, но мотор то у него 1.3 - тяжело ему с большими колесами. Кстати находил информацию, что именно Джимку лучше брать с АКПП - она идеально сбалансирована именно на этот мотор и довольно надежна - короче - бережет она движок.
Уже в базовой комплектации у него просвет - 19 см, что с учетом геометрической проходимости уже - очень хорошо
По расходу - 6-8 литров
Места в нем конечно меньше, но организовано оно умнее - на предыдущей версии в нем даже спать можно было - кресла раскладывались в диван...
С установкой верхнего багажника - никаких хлопот.
Но вот по неубиваемости и живучести - ренг все таки посильнее. и Ренг - это или игрушка бестолковая, или любовь с первого взгляда... А Джимка - его еще понять надо. Я выбирал примерно так - если возьму Джимку - буду постоянно мечтать о Ренге и жалеть! Вот и взял Зеленого.
По поводу - доверяю - не доверяю: Можно просто пригласить с собой одного-или нескольких ренговодов, которым доверяешь, и посмотреть машину перед покупкой....
приятель говорит что будет ездить только в лес за грибами..и по провинциальным дорогам небольшого городка в татарии...хочет оставить в стоке его. думаю что ему хватит его там.? По трассам -только до ближайших крупных городов.
Конечно серьезен. Но требует немало даже чтобы 31 поставить.
А так конечно вот какие бывают:
http://s50.radikal.ru/i129/1004/a3/2434092aa5b1.jpg
Но конечно располагая 700к я б не думал чего брать))
Мда..уж. Оказывается нет ничего невозможного!
У них там на форуме по моему еще до сих пор моя тема висит - я тогда тоже между Ренгом и Джимни метался.. Некоторые аргументы там есть.
То, что Джимка - серьезный внедорожник, это факт, конечно, если счита ть серьезностью, способность залезть туда, куда никто не может. И рекорд по пысоте восхождения он у Ренга отобрал... И Хаммер по проходимости делает.
Причем все это заметно уже в базовой комплектации - только молдинги всякие пластиковые надо снимать - все равно в первой луже останутся.
По поводу тюнитна лифта и колес - дело вкуса. Конечно выглядеть он серьезнее будет, но мотор то у него 1.3 - тяжело ему с большими колесами. Кстати находил информацию, что именно Джимку лучше брать с АКПП - она идеально сбалансирована именно на этот мотор и довольно надежна - короче - бережет она движок.
Уже в базовой комплектации у него просвет - 19 см, что с учетом геометрической проходимости уже - очень хорошо
По расходу - 6-8 литров
Места в нем конечно меньше, но организовано оно умнее - на предыдущей версии в нем даже спать можно было - кресла раскладывались в диван...
С установкой верхнего багажника - никаких хлопот.
Но вот по неубиваемости и живучести - ренг все таки посильнее. и Ренг - это или игрушка бестолковая, или любовь с первого взгляда... А Джимка - его еще понять надо. Я выбирал примерно так - если возьму Джимку - буду постоянно мечтать о Ренге и жалеть! Вот и взял Зеленого.
По поводу - доверяю - не доверяю: Можно просто пригласить с собой одного-или нескольких ренговодов, которым доверяешь, и посмотреть машину перед покупкой....
я ему ссылу кинул..с твои отзывом. он щас мажется, как бальзамом им, по всему телу!!!))))))))
У них там на форуме по моему еще до сих пор моя тема висит - я тогда тоже между Ренгом и Джимни метался.. Некоторые аргументы там есть.
То, что Джимка - серьезный внедорожник, это факт, конечно, если счита ть серьезностью, способность залезть туда, куда никто не может. И рекорд по пысоте восхождения он у Ренга отобрал... И Хаммер по проходимости делает.
Причем все это заметно уже в базовой комплектации - только молдинги всякие пластиковые надо снимать - все равно в первой луже останутся.
По поводу тюнитна лифта и колес - дело вкуса. Конечно выглядеть он серьезнее будет, но мотор то у него 1.3 - тяжело ему с большими колесами. Кстати находил информацию, что именно Джимку лучше брать с АКПП - она идеально сбалансирована именно на этот мотор и довольно надежна - короче - бережет она движок.
Уже в базовой комплектации у него просвет - 19 см, что с учетом геометрической проходимости уже - очень хорошо
По расходу - 6-8 литров
Места в нем конечно меньше, но организовано оно умнее - на предыдущей версии в нем даже спать можно было - кресла раскладывались в диван...
С установкой верхнего багажника - никаких хлопот.
Но вот по неубиваемости и живучести - ренг все таки посильнее. и Ренг - это или игрушка бестолковая, или любовь с первого взгляда... А Джимка - его еще понять надо. Я выбирал примерно так - если возьму Джимку - буду постоянно мечтать о Ренге и жалеть! Вот и взял Зеленого.
По поводу - доверяю - не доверяю: Можно просто пригласить с собой одного-или нескольких ренговодов, которым доверяешь, и посмотреть машину перед покупкой....
я ему ссылу кинул..с твои отзывом. он щас мажется, как бальзамом им, по всему телу!!!))))))))
:ag::ag::ag::ap:
ну вот как-то мой джимник катается с ренгами и вроде все ок :)))) только мой штатный, поэтому никуда не лезу особо. так, по мелочам :) но очень довольна:) и он кстати помягче ренгов... на мой взгляд:))
ну вот как-то мой джимник катается с ренгами и вроде все ок :)))) только мой штатный, поэтому никуда не лезу особо. так, по мелочам :) но очень довольна:) и он кстати помягче ренгов... на мой взгляд:))
это тоже ..отошлю ему. пусть радуется.! просто он все, по-моему ,решил для себя..и своей жены..)):ag:
Плюсы:
- Экономичный расход топлива;
- Припаркуетесь ГДЕ УГОДНО;
- Отличный обзор;
- Быстрый обогрев сидений зимой.
Минусы:
- Сильно запотевают окна;
- Очень "легкий", "чувствительный" руль - руки не расслабишь на трассе;
- Сдувает конкретно от ветра, от грузовика, от любой машины, едущей со ск. выше 120;
- Средняя скорость 90 км/ч - дальше явный дискомфорт и откровенно - опасность;
- Отсутствие багажного отделения;
- Очень жесткая подвеска
кроме запотевания- все минусы громоздим на Рэнг..))) Это его не напугало!))))
otmorozen
20.05.2010, 22:17
Но есть один существенный минус, хотя если это молодая семья то это может быть и плюсом.
Нету столько всего как на квадратеке/4вд/етс!!!
Но есть один существенный минус, хотя если это молодая семья то это может быть и плюсом.
Нету столько всего как на квадратеке/4вд/етс!!!
у них еще санта-фе...думаю . что якобы подбирая для жены второй мобиль, имет ввиду свои тайные мечты)))):ag:
otmorozen
20.05.2010, 22:47
что якобы подбирая для жены второй мобиль, имет ввиду свои тайные мечты))))
Тогда точно брать жип. Правда есть шанс что жена выгонит, но главное чтобы вместе с жипом, тогда и это не страшно))))))
Мосты у Джимника слабоваты. Тот, что на фото - у него кажись от крузака мосты. А родные редуктора мрут постоянно, 3 раза ездил с сузуководами на покатухи, каждый рах 3-5 джимников возвращались без мостов.
otmorozen
21.05.2010, 11:36
Да у ренга не на много лучше)) Но там шрузы насколько я помню, а это конечно совсем пинцет.
особенно улыбнуло про то, что джимни сделает хаммер по проходимости, конечно, куда ему до джимни.
Про мосты не знаю, а шрусы не айс если куда-то кроме деревни суваться.
Андрюха_Жёлтый
21.05.2010, 16:07
Да у ренга не на много лучше)) Но там шрузы насколько я помню, а это конечно совсем пинцет.
у Ренга запас прочности выше, ранее просматривал форумы Ескуд,Самураев
так вот мост-мосты как спички, а если ставят Локеры либо большие колеса, сразу мосты превращаются в расходники:)
otmorozen
21.05.2010, 16:15
У ескуд и самураев спички??? Ненадо грязи. Точнее наоборот надо. Там прекрасные мосты. Не даром на них лучшие тр1-тр2 получаются.
Если забить на правила и поставить самураевскую раздатку в жимни - это будет лучший тр1. Но тут уже все на совести.
JurVodila
23.09.2010, 15:58
о чем речь, движок 1,3 литра? все, после этого тема закрыта
если б кто-нить умудрился туда хотя бы литра 2 поставить - можно было бы о чем-нибудь поговорить...
All right
23.09.2010, 16:55
да это просто разные машины...
я вот все это почитал, и если честно не понимаю че сравниваем...
джимни, или как там его, это машина ездить на дачу и девушке по городу. не вопрос
рэнг-это для человека с воображением, творческой личности,
и плюс проблемами с головой. потому что денег-нереал, и только ему, или другому рэнговоду понять почему он это делает.
да и проходимость... ну фиг знает. большие колеса 1.3 на пониженной не повернет как надо. это конечно субьективно.
ребят, вы чего?!:) не, джимни для девушки и по городу - угу.
А тепеь посмотрите на джимни на 35-36 колесах)
с лебедко, шноркелем и в бой:)
к тому же джими есть 2 литровые)
джимни, конечно, менее конструктор, чем ренг, по крайей мере на первый взгяд, но, вообще-то, все зависит от воображения:)
хотя каждый имеет право на свое мнение )
японские дизайнеры с Джимкой конечно отожгли по полной, но несмотря на внешность, назвать его городской игрушкой может только тот, кто не видел его "в поле"...
Да, один из последних настоящих "джипов". Где УАЗы и Тойоты встают, Джимники вокруг них катаются.;) Легкие сцуко...
чет я не понял, тут клуб ренглеров или джимни)
чет я не понял, тут клуб ренглеров или джимни)
+ пятсот!!!:ag:
Саш, они, владельцы Рэнгов, могут себе позволить порассуждать о японской внедорожной малолитражке...у них все хорошо:ay::ay::ay::ay::ay:
Джимика )) это наш родственик по бездорожью:ag::ag::af:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot