PDA

Просмотр полной версии : Утечка тока на Еже, Ignition System



insener
04.05.2015, 22:21
Знатоки и кто сталкивался, помогите советом, пожалуста! Есть такая проблема на еже, даже если ездить почти каждый день, разряжается акум. Поставил в сервисе выключатель массы с ключа и проблема не беспокоила. После замены стерео, теперь приходится каждый раз заново все настраивать, надумал проблему решить.

Oбрашался с проблемой в в профильный сервис (в прошлом году), померяли сказали сигнализация дает утечку (блок сигнализации меняли 2 года назад). Начал с того что oтогнал коня к установшику сигнализации, попросил проверить за утечку. Говорит 16мА утечка тока, если выташить предохранитель Ignition, то утечка пропадает, утечка сигнализацию в норме. Дальше говорит тебе к тому кто знает машину лучше.

Посмотрел диаграмму подкопотных предохранителей. F4 - 40A Ignition System
Вопрос, что конкретно висит на этом предохранителе? Если верит поиску, то стартер, мозги, катушка зажигания, питание форсунок, свечей, трамблер, замок зажигания, что то упустил или лишнее?

Гоню машину на замену масла в сервис, там есть электрик (старые американцы не их профиль правда), вроде толковый, думал озадачить проверить все что в висит на предохранителе системы зажигания, чтобы выяснить что дает утечку конкретнее.

Взываю к коллективному опыту/разуму, может у меня вообше самая стандартная проблема для 20 летнего ежа (а'ля 90% это утечка стартера - плавали, бывали), так я сразу попрошу электрика начать с очевидного! Мотор 2.5 MPI, когда завожу для моего взгляда он долговато крутит, 3-4 секунды. Свечи с проводами поменяны в прошлом году на новые

А-5
05.05.2015, 07:12
Посмотрел диаграмму подкопотных предохранителей. F4 - 40A Ignition System
Вопрос, что конкретно висит на этом предохранителе? Если верит поиску, то стартер, мозги, катушка зажигания, питание форсунок, свечей, трамблер, замок зажигания,
Поочередно отключать вышеперечисленные потребители и смотреть на мультиметр...либо, отключить все и подключать по одному.
А как Вы представляете утечку стартера? Там 1 постоянный силовой плюс и управляющий проводок к соленоиду через реле - его тоже не сложно проверить, просто открутите стартер с массы)
...замок зажигания не лишним будет посмотреть)

insener
05.05.2015, 09:49
Поочередно отключать вышеперечисленные потребители и смотреть на мультиметр...либо, отключить все и подключать по одному.
А как Вы представляете утечку стартера? Там 1 постоянный силовой плюс и управляющий проводок к соленоиду через реле - его тоже не сложно проверить, просто открутите стартер с массы)
...замок зажигания не лишним будет посмотреть)

Спасибо! Замок зажигания, в смысле сам цилиндр? Он кстати сильно разболтанный.
Ignition Switch (я так понимаю это реле зажигания) тоже может быть причиной? Посмотрел на диаграмму предохранителей в салоне, если правильно все понял, то предохранителя на цепь реле зажигания/замка отдельно нет? Так можно было бы методом исключения без разбора колонки выяснить

А-5
05.05.2015, 11:20
Нет, я про контактную группу.
А вообще, 16 мА - незначительная утечка. Это меньше, чем потребление 4 Вт лампочки в приборке...думаю(не замерял), что у меня постоянно подключенная стрелка вольтметра жрет больше...

HARLEY-DAVIDSON
08.05.2015, 06:54
У меня ток жрал неправильно подключенный мафон

Ckif
08.05.2015, 09:58
у многих знакомых на разных машинах такое бывало( в том числе и у меня)
и дело было в криво подключенной музыке

А-5
08.05.2015, 11:32
Как можно "криво" подключить магнитолу?

HARLEY-DAVIDSON
08.05.2015, 11:41
Например постоянно приходит питание на подсветку

insener
10.05.2015, 00:14
Магнитолу менял недавно, уже когда утечка была (30мА) если верить первому электрику, который грешил на сигналку.
Магнитолу ставил сам. Единственное провода вызываюшие сомнения это оранжевый и оранжево-белый. Один подсветка, другой диммер подсветки. Ни тот не другой вариант с Пионеером не работал правильно (чтобы когда регулируешь диммер, яркость менялась). На магнетоле был предварительно выбран режим: диммер панели. Стерео которое до этого стояло (Кларион) вообше имело все провода одинакового света, поэтому не ясно как eго вообше подсоединили.
Пользовался этой схемой :
http://i.imgur.com/GqkbDeu.png

Установшик сигнализации, уже после как я поставил стерео, намерил 16мА и сказал утечка на системе зажигания.

Конец саги с утечкой. Нашелся толковый электрик, который нашел секретку на систему зажигания. Секретка во включенном положении все время поджирала ток. Если ее выключить, то утечка сразу продадает. Спрятан микровыключатель так что каждый раз когда машину ставишь его выключать не удобно. Убрать никак, утечка остается (говорит не ясно почему поставили, может как противоугонку, может потому что была утечка, например в мозгах, и чтобы ее элиминировать поставили выключатель)

Вообшем, сделали вариант который меня устроил. Появилась двойная секретка, ничего дополнительно шелкать не надо, утечки теперь 2мА и не зная фокуса, машину даже с ключем и брелком от сигнализации не завести.

Ckif
12.05.2015, 12:06
Например постоянно приходит питание на подсветку

например у одного знакомого на мазде 3 при подключении перепутали местами два плюса на руле(там управление магнитолой) в результате чего два дня и аккум мертвый
в итоге месяц блужданий по электрикам

Павел54
11.04.2017, 08:46
У меня тоже на Еже такая беда. Оставишь магнитофон с панелькой на два дня, полностью разряжает аккум. Снимешь панельку и неделю стоит хоть бы что)))

Бродяга
11.04.2017, 13:44
У меня тоже на Еже такая беда. Оставишь магнитофон с панелькой на два дня, полностью разряжает аккум. Снимешь панельку и неделю стоит хоть бы что)))

Из этого вывод. надо магнитофон убрать