Просмотр полной версии : Про колдуна в тормозах!
В общем хочу поговорить еще раз про гавно тормоза на тиджике. Но обсуждать что работает а что нет не буду, у меня все работает, все подведено, все нормально, но жопа почти не тормозит, это так у всех. Замена задних на дисковые не особо помогает, давление все равно там не хватает, не дает колдун. Сегодня провел эксперимент, помогал ручником, и тормозит он стал как нормальный автомобиль, а самое главное, его перестало, почти, мотылять в колее, я думаю знакомая многим ситуация. Вывод какой: при достаточном давлении в заднем контуре машина будет вести себя гораздо лучше и безопасней. Скорее всего и ДТП в которое попал БЕС произошло из за того, что на мокром асфальте передок заблокировался, а жопа катилась как тележка почти не останавливая автомобиль. Надо как то увеличить давление в заднем контуре, естественно в разумных приделах, чтобы добиться оптимального соотношения давления и соответственно тормоза будут цепкими и безопасными. Как известно снижает давление на задний контур колдун, в нем есть регулировочный винт. У кого есть какая информация про настройку колдуна? Если есть его устройство скиньте картинку! Может кто крутил этот винт, для чего он служит?
Ну тема более чем актуальна теперь для меня............:bi:
MEGA MAD MAX
03.05.2015, 03:22
Не претендую на оригенальность , но поверь опыту ;) , на Сафарях и 80-ках , колдуна выкидывали , и машина тормозила всеми четырмя одинаково . Десятки машин катаются , проблем нет ....но учитывай ,что я говорю о машинах у которых максималка 110 , и они на 70 процентов боевые машины ИМХО
dr-Rumata
03.05.2015, 07:30
Очень нужная тема, в колейности тормозить оченно непредсказуемо.
Не претендую на оригенальность , но поверь опыту ;) , на Сафарях и 80-ках , колдуна выкидывали , и машина тормозила всеми четырмя одинаково . Десятки машин катаются , проблем нет ....но учитывай ,что я говорю о машинах у которых максималка 110 , и они на 70 процентов боевые машины ИМХО
Не колдуна выкидывать совсем нельзя. Его надо либо отрегулировать, либо заменить на что то другое, чтобы получить давление на задних тормозах.
выкидывал колдуна,лучше не стало.
поставил назад нового+дисковые тормоза перед/зад увеличенные от WJ, машина стала тормозить как вкопаннаая
MEGA MAD MAX
03.05.2015, 11:34
выкидывал колдуна,лучше не стало.
поставил назад нового+дисковые тормоза перед/зад увеличенные от WJ, машина стала тормозить как вкопаннаая
..но 15 диски уже не поставишь? :(
Думаю поставишь............
..но 15 диски уже не поставишь? :(
вылет -45/-50 и суппорт болгаркой по месту шлифануть, всё встёт тогда с 15м радиусом!
Родной клапан не регулируется, по-моему, там здоровенная гайка для его разбора. По крайней мере, стоит ее только ослабить, сразу льется тормозуха.
Для TJ самый простой способ будет поставить этот распределитель от дисковой комплектации. Но можно и регулируемый воткнуть, лишь бы по фитингам подошел.
Родной клапан не регулируется, по-моему, там здоровенная гайка для его разбора. По крайней мере, стоит ее только ослабить, сразу льется тормозуха.
Для TJ самый простой способ будет поставить этот распределитель от дисковой комплектации. Но можно и регулируемый воткнуть, лишь бы по фитингам подошел.
фитинги можно ведь и переделать?! ;)
фитинги можно ведь и переделать?! ;)
Конечно можно. Я лишь предлагаю вариант с минимальными переделками.
samoroshka
03.05.2015, 15:43
в штатном колдуне ничего не регулируется . внутри шток который перекрывает контура , при потере герметичности одного из оных , дабы вооще вся тормозуха не вылилась на дорогу .
если не можем провести полностью ревизию тормозной системы вот вам развлекуха ) фото регулируемого распределителя тормозных усилий о ВилВуда , стоящего на жипе приятеля .
.37530
Vladimir791
03.05.2015, 19:30
вылет -45/-50 и суппорт болгаркой по месту шлифануть, всё встёт тогда с 15м радиусом!
это для ширины в 10", а если ставить 8" то -20 спокойно встанет.
в штатном колдуне ничего не регулируется . внутри шток который перекрывает контура , при потере герметичности одного из оных , дабы вооще вся тормозуха не вылилась на дорогу .
если не можем провести полностью ревизию тормозной системы вот вам развлекуха ) фото регулируемого распределителя тормозных усилий о ВилВуда , стоящего на жипе приятеля .
.37530
Болтик есть в машинах с АБС на задней стороне колдуна. На машинах без АБС от туда выходит трубка на переднее колесо.
MEGA MAD MAX
04.05.2015, 04:59
это для ширины в 10", а если ставить 8" то -20 спокойно встанет.
..ну у меня 10ка -56 , а 8ка -20 , значит всё хорошо..
samoroshka
04.05.2015, 10:44
Болтик есть в машинах с АБС на задней стороне колдуна. На машинах без АБС от туда выходит трубка на переднее колесо.
чё ?
..ну у меня 10ка -56 , а 8ка -20 , значит всё хорошо..
10ки от -40 начинаются...
samoroshka
04.05.2015, 18:19
А ты не знал?
я знаю про джипы до 00гг всё . про другие года меньше, ибо мало их ко мне приезжает .
смысл 15 поста непонятен .
КОНСТРУКТИВНЫХ решений может быть много , не меняющих сути . передний контур на грандах вообще раздваивается от одной трубки из переднего контура , на чирках две трубки сразу из "регулятора " выходит ...
а по теме визуально осмотри магисталь заднего контура может замята трубка или засорена . всё равно , что бы тут не писали про нихрена не работающие тормоза, я остаюсь при своих : штатные тормоза вполне рабочие безо всякого тюнинха замен на дисковые , замены на вжиковские , замены на бмвэшные ... между прочим особенно порадовался, когда как-то прокатившись по-делам товарищ сказал : "а нормально ты оттормаживаешься" . заметь не тормозит нормально , а именно оттормаживаешься;)
В общем разобрался я с тормозами. Останавливается у мени машинка бодро даже на штатных тормозах.
Короче первая чудодейственная процедурка, это выкрутить шток вакуумника на три оборота, вторая, это вставить три медные шайбы диаметром 12 мм в регулятор давления тормозов. Для начала надо снять блок атсорберов, чтобы был доступ к колдуну, открутили гайку на торце колдуна и вставили 2 медные шайбы с внешним диаметром 12мм. Скажу сразу помогло, но не очень, опять все разобрали и добавили третью шайбу, прокачали системы и оно случилось, тиджик стал останавливаться как надо. На асфальте жопа на юз не берет, но на мягком грунте на юз идут все 4 колеса. На мокром асфальте неприятностей никаких нет. сначала на юз идет передок, затем задница. Короче три шайбы это то что надо. Машинка стала гораздо лучше тормозить, ее стало меньше кидать при торможении, в общем рекомендую.
42538425394254042541
MEGA MAD MAX
06.11.2015, 04:27
В общем разобрался я с тормозами. Останавливается у мени машинка бодро даже на штатных тормозах.
Короче первая чудодейственная процедурка, это выкрутить шток вакуумника на три оборота, вторая, это вставить три медные шайбы диаметром 12 мм в регулятор давления тормозов. Для начала надо снять блок атсорберов, чтобы был доступ к колдуну, открутили гайку на торце колдуна и вставили 2 медные шайбы с внешним диаметром 12мм. Скажу сразу помогло, но не очень, опять все разобрали и добавили третью шайбу, прокачали системы и оно случилось, тиджик стал останавливаться как надо. На асфальте жопа на юз не берет, но на мягком грунте на юз идут все 4 колеса. На мокром асфальте неприятностей никаких нет. сначала на юз идет передок, затем задница. Короче три шайбы это то что надо. Машинка стала гораздо лучше тормозить, ее стало меньше кидать при торможении, в общем рекомендую.
42538425394254042541
...а толщина шайб медных какая?
...а толщина шайб медных какая?
Брал в Тазовском отделе запчастей, х.з. наверное 0.8.
MEGA MAD MAX
06.11.2015, 07:46
Брал в Тазовском отделе запчастей, х.з. наверное 0.8.
Спасибо.
Спасибо.
Более подробно о том, куда ставить и зачем, есть тут https://www.drive2.ru/l/6965155/
MEGA MAD MAX
06.11.2015, 11:03
Более подробно о том, куда ставить и зачем, есть тут https://www.drive2.ru/l/6965155/
Спасибо тёзка , читал ;) стараюсь не пропускать твои тех.коменты.
Блин, какая полезная тема
потому как поймать ежа на 35" колёсах в колее это просто жесть
Скоро буду ставить диски назад. Отличная тема, так же сделаю!
Скоро буду ставить диски назад. Отличная тема, так же сделаю!
Диски нифига не спасают
так, для самоуверенности, и удобства обслуживания по сравнению с барабанами
но не более того
Так понятно. Обслуживание, долговечность... Просто я посмотрел, что там.. и решил уж поменять на дисковые. Наверное, дешевле, чем всё там в порядок приводить...
В плане дешевле обслуживать и геморроя меньше это да, диски в этом плане лучше намного
я как вспомню как барабаны разбирать да чистить там всё после покатушек, аж колдобить начинает:)
Купил кольца в камазовском отделе они стоят в топливной системе КамАЗа. Внутренний d-10мм внешний d-14мм пришлось стачивать до 12мм иначе в колдун не лезут, поставил 2 кольца и результат на лицо проверял на грунтовке задние колёса стали тормозить как и передние
задние колёса стали тормозить как и передние
Т.е, 50/50?
Почти, все же перед чуть раньше но зад стал юзом брать на грунтовке но никуда не сносит. Имхо тормозить стал лучше если педаль в пол, но правда тормозной путь не замерял
Почти, все же перед чуть раньше но зад стал юзом брать на грунтовке но никуда не сносит. Имхо тормозить стал лучше если педаль в пол
Так шток выкрути немного и шайбы я же сказал 12 мм внешний диаметр, три штуки надо. Возможно для каждой машины свои настройки необходимы.
Мне 2 достаточно (они толщиной по 1мм) просто разница сразу ощутима, а насчёт того что перед чуть раньше мне так лучше да и безопасней на скользком покрытии
День добрый.
Подниму тему...
Так как зад на грунтовке никакого участия при торможении не принимает, решил провести все процедуры описанные в этой теме выше...
Но, открутив торцевую гайку, поршннька не обнаружил.
Разве удалив поршенек авто не должен тормозить 50/50 ?
И подскажите где приобрести этот регулятор или только поршенек?
Может валяется у кого без дела?
День добрый.
Подниму тему...
Так как зад на грунтовке никакого участия при торможении не принимает, решил провести все процедуры описанные в этой теме выше...
Но, открутив торцевую гайку, регулятора(колдуна)не обнаружил.
Разве удалив регулятор авто не должен тормозить 50/50 ?
И подскажите где приобрести этот регулятор?
Может валяется у кого без дела?
мож колодки не подведены? помню тут история была как в сервисе поставили задние колодки неправильно и они "самосводились" при работе ручника, вместо "самоподводки".
П,С, поставил сегодня шайбы, результатом доволен
Сначала установлю поршенек с шайбами и посмотрю.
Вот только где б найти ?
mr. Добрый Кот
25.07.2018, 07:25
http://euroauto.ru/part/used/12613841/
MEGA MAD MAX
25.07.2018, 16:17
http://euroauto.ru/part/used/12613841/
кайф , и цена смешная....
кайф , и цена смешная....
Ну не знаааю, учитывая, что в соседнем форуму их за сок отдавали...
Нашёл, в пути, буду колдовать с «колдуном».
mr. Добрый Кот
25.07.2018, 18:09
Я не настаиваю, я для примера))
Привет.
Свершилось... приобрёл дисковые тормозилки (рем.комплект соответственно, замена всех колодок(перед в том числе)), установил
64459
64460
и вот тест, ручник :ay: , задние тормоза-пооолное разочарования, н е т о р м о з я т !!! + и перед стал подклинивать, задние как было, так и осталось :bk:
Про регулятор, как и было выше описано, пара шаебочек стоят...собрал из того, что было. Думаю, что именно в нем дело, как диагностировать? Какие ещё могут быть причины? Хочу хорошие тормозилки :be:
Юрий, а я просто прокачал(пролил полностью) новый комлект и все - зад тормозит. Но, можно и еще разок качнуть)
Юрий, а я просто прокачал(пролил полностью) новый комлект и все - зад тормозит. Но, можно и еще разок качнуть)
Андрей, сделал так же, вроде тут уже не раз все рассжовано, мне казалось, все элементарно, но видимо, в чем то ошибся. Ни чего не пойму :bu:
Завтра ещё раз прокачаю. Затем уберу шаебки, ещё прокачаю. Накидайте ещё обьемчик работ...
До регулятора я не скоро доберусь...отжег на радостях))) И пока не до тормозов)))
Повторная прокачка дала 100% результат, + пара шайб в регулятор - работает, но я их убрал, т.к зад тормозил раньше. Рекомендую, все работает.
Андрей (А-5), ещё раз спасибо! за подгон комплекта тормозилок.
в штатном колдуне ничего не регулируется . внутри шток который перекрывает контура , при потере герметичности одного из оных , дабы вооще вся тормозуха не вылилась на дорогу .
если не можем провести полностью ревизию тормозной системы вот вам развлекуха ) фото регулируемого распределителя тормозных усилий о ВилВуда , стоящего на жипе приятеля .
.37530
Это потому что без АБС машина)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot