PDA

Просмотр полной версии : Снятие-установка рессоры



khvilon
02.05.2015, 13:03
Просветите меня - какая технология снятия установка рессор "на асфальте".
Ну в смысле без подьёмника и прочей спец техники...

Grater
02.05.2015, 18:31
Поднимаешь машину, снимаешь колеса.
Ставишь под раму стойки, роняешь на них. Теперь у тебя мост висит на рессорах.
Откручиваешь мост, домкратишь его, чтоб он не висел на рессорах.
Откручиваешь рессоры и снимаешь их.

Врангель
02.05.2015, 20:04
Поднимаешь машину, снимаешь колеса.
Ставишь под раму стойки, роняешь на них. Теперь у тебя мост висит на рессорах.
Откручиваешь мост, домкратишь его, чтоб он не висел на рессорах.
Откручиваешь рессоры и снимаешь их.
Добавлю: вполне вероятно что мост (после откручивания рессоры) может немного сдвинулся вперёд или назад и при установке новой рессоры (стягиващий пакет болт должен попасть в отверстие площадки) мост придётся двигать чтобы все встало по месту. На всякий случай запасись ручной лебёдкой особенно если проводшь процедуру в одно лицо. Вдвоём,да на подьемнике, да с гидравлическими стойками на замену одной рессоры уходит минут 15-20.

khvilon
03.05.2015, 00:09
Речь идёт не о замене рессоры, а о переприсовке салентов.
Пока лелею надежду вообще не скидывать рессору с моста...
Просто открутить (срезать) болты заменить саленты и на место!

Врангель
03.05.2015, 07:15
Просто открутить (срезать) болты заменить саленты и на место!
Те втулки которые к серьгам меняются без проблем, а вот для тех сайлентов которые к раме думаю лучше съёмник/запресовыватель сделать, тем более если хочешь попробовать поменять их не откручивая рессоры от моста.

khvilon
03.05.2015, 09:11
Те втулки которые к серьгам меняются без проблем, а вот для тех сайлентов которые к раме думаю лучше съёмник/запресовыватель сделать, тем более если хочешь попробовать поменять их не откручивая рессоры от моста.
ессесссно сьемник. трубочки втулочки силовой винт - все заготовлено!

samoroshka
03.05.2015, 09:51
для таких работ рессору, очевидно, лучше держать в руках )

khvilon
03.05.2015, 09:58
Мы не ищем легких путуей!
Иниче-б мы тусовались на форуме Фолцваген Пассат :)

samoroshka
03.05.2015, 10:55
всё равно наипавшись обматерив всё вокруг снимешь рессору ) на спор ! ))))))

Habal
03.05.2015, 11:34
Только мат и кувалда помогут тебе.

Grater
03.05.2015, 11:44
Да, кстати, если таки рессору будешь снимать, запасись U болтами, есть большая вероятность, что они сломаются, когда будешь откручивать

Habal
03.05.2015, 11:50
эти болты стремянками называются. А чтобы открутились и неделю их проливал ВДшкой и ездил. Нормально открутились.

khvilon
03.05.2015, 13:00
Я из-за стремянок и не хотел...

samoroshka
03.05.2015, 15:30
у меня есть много разных )
днем забирать ул . Щербинка 48 А , ночью Керченская, 6 . тел в подписи .

khvilon
03.05.2015, 15:33
у меня есть много разных )
днем забирать ул . Щербинка 48 А , ночью Керченская, 6 . тел в подписи .
Спасибо! Записал на подкорку!

Врангель
03.05.2015, 16:19
Я из-за стремянок и не хотел...

На "край" подойдут "Волговские".

khvilon
03.05.2015, 16:34
На "край" подойдут "Волговские".
Вот именно, что на край...

Grater
03.05.2015, 17:19
Волговских надо с запасом брать, а то бывает, что ты вроде еще усилие не приложил при затяжке, а резьба уже наелась.

Не, если стоит цель сохранить родные, то ВД40 (или лучше баллистол) + горелка решат вопрос. Но у меня была другая проблема - использовав второй раз родные болты, они стали растягиваться.

Врангель
03.05.2015, 17:30
Вот именно, что на край...

А вот так зря:), пожалуй это меньшее зло из того колхоза который здесь рекламируют:ag:. Скажем так: перебирались пакеты рессор (типа Волга+ГАЗ 53, кстати один из лучших вариантов колхоза рессор)- ессесвенно надо клинья вставить шоб довернуть мост а родные стремянки коротки:(!,не лезут! И бежишь покупать стремянки от "Волги", железо там хорошее,резьба мелковата - это на мой взгляд минус, так один хрен не жалко их ежели што, ну свернул и хрен бы с ней(стремянкой).

HARLEY-DAVIDSON
04.05.2015, 06:32
Стремянки на зад подходят от волги как родные-это так на заметку)

- - - Updated - - -

Блин -написал не посмотрев)

insener
05.05.2015, 15:00
Подпишусь на тему, замена сайлентблоков рессор на подходе. Когда правильно окончательно затягивать болты на ушах рессорах и сергах, на подьемнике или опушенную?

khvilon
05.05.2015, 15:05
Все саленты протягиваются только на калёсах!!!

insener
05.05.2015, 15:23
Все саленты протягиваются только на калёсах!!!
Спасибо!

Врангель
05.05.2015, 15:59
Подпишусь на тему, замена сайлентблоков рессор на подходе.

В славном городе Tallinn(сестра у меня там,давно и "истинная эстонка"), который в прекрасной республике Eesti(люблю я Вашу страну) стоимость доставки - очень "недорого"( нам русским только " облизываться") лучше закажи комплект подвески с новыми рессорами, который идёт вместе с "сайлентами". Видится мне что удовольствия будет больше, а "гемора" меньше (просевшие рессоры даже с новыми сайлентблоками останутся просевшими).

insener
06.05.2015, 00:07
В славном городе Tallinn(сестра у меня там,давно и "истинная эстонка"), который в прекрасной республике Eesti(люблю я Вашу страну) стоимость доставки - очень "недорого"( нам русским только " облизываться") лучше закажи комплект подвески с новыми рессорами, который идёт вместе с "сайлентами". Видится мне что удовольствия будет больше, а "гемора" меньше (просевшие рессоры даже с новыми сайлентблоками останутся просевшими).

Думал об этом, 4х рессоры чуть меньше 500€ выходят (правда без сайлентблоков), сайленты комплект вышел где то 40-50-€ (резина), рессоры близки к ровным, но еще протянут, решил оттянуть установку.
Пока не определился, снимать боди лифт и ставить 2.5 лифт подвески или оставить бодик и поменят рессоры на такие же штатные. Меня внешне все устраивает:

37591

Врангель
06.05.2015, 11:40
...Пока не определился, снимать боди лифт и ставить 2.5 лифт подвески или оставить бодик и поменят рессоры на такие же штатные. Меня внешне все устраивает...
По мне так я бы "бодик" оставил, + поставил лифт кит подвески 2.5"( с амортизаторами и клиньями для доворота моста).
Судя по шаклам(которые серьги) рессоры очень просели, да и размер резины (в районе 31"-32"?) просит немного большего лифта подвески( которая через непродолжительное время просядет на 1" точно).

insener
06.05.2015, 13:51
По мне так я бы "бодик" оставил, + поставил лифт кит подвески 2.5"( с амортизаторами и клиньями для доворота моста).
Судя по шаклам(которые серьги) рессоры очень просели, да и размер резины (в районе 31"-32"?) просит немного большего лифта подвески( которая через непродолжительное время просядет на 1" точно).

резина 30.4 на 12.8 если быть точным, буду думать неторопясь:)

Grater
06.05.2015, 14:03
А сколько сейчас от кузовной панели до асфальта?

Визуально лифт подвески 2" на родных подушках и бодик 2" на родной подвеске смотрятся совсем по разному. Если 2+2, то нужны колеса 33. Слишком много лифта на маленьких колесах тоже не очень выглядит.

insener
07.05.2015, 00:11
На выходных померяю сколько от кузова до асфальта. Мерял только металические стаканы, которые воткнуты на заводские подушки, стаканы точно 8см! Так как рэнглеровод свежий, пока разбираюсь что к чему, если правильно понял, то такой большой бодик не возможно воткнуть без переделок, рычаг раздатки явно ниже стоит (у меня автомат). Пока не понял опускали подушки на моторе/трансмисии или нет (хочу подушки на двигателе сменить когда-нибудь, не может 20 лет резина жить, наверняка усохла). Пробег 60000 миль, все оригинальное (кроме дисков, колес и бодика и запаски)

С колесами 32-33 не хочу заводится (пока:)), имеюшиеся колеса почти новые, не шумные (относительно), по глубокому песку на пляже отлично прут. 2.5 автомат, 3.73 ГП, а значит это выльется в лифт + колеса + новые пары + драйвшафт итого с работами почти стоимость моего 4-колесного друга:)
Пока в приоритете новый топ Bestop Sailtcloth (оригинальный местами прохудился)

Топикстартер, извените за уклонение от темы, затянуло:)

khvilon
07.05.2015, 01:44
Да все впорядке. Тема уже исчерпана для меня.
Далее ПРЕНИЯ :)

insener
10.05.2015, 00:21
А сколько сейчас от кузовной панели до асфальта?

Померял: 64.5см от задней части кузова до асфальта