Просмотр полной версии : Снятие-установка рессоры
Просветите меня - какая технология снятия установка рессор "на асфальте".
Ну в смысле без подьёмника и прочей спец техники...
Поднимаешь машину, снимаешь колеса.
Ставишь под раму стойки, роняешь на них. Теперь у тебя мост висит на рессорах.
Откручиваешь мост, домкратишь его, чтоб он не висел на рессорах.
Откручиваешь рессоры и снимаешь их.
Врангель
02.05.2015, 20:04
Поднимаешь машину, снимаешь колеса.
Ставишь под раму стойки, роняешь на них. Теперь у тебя мост висит на рессорах.
Откручиваешь мост, домкратишь его, чтоб он не висел на рессорах.
Откручиваешь рессоры и снимаешь их.
Добавлю: вполне вероятно что мост (после откручивания рессоры) может немного сдвинулся вперёд или назад и при установке новой рессоры (стягиващий пакет болт должен попасть в отверстие площадки) мост придётся двигать чтобы все встало по месту. На всякий случай запасись ручной лебёдкой особенно если проводшь процедуру в одно лицо. Вдвоём,да на подьемнике, да с гидравлическими стойками на замену одной рессоры уходит минут 15-20.
Речь идёт не о замене рессоры, а о переприсовке салентов.
Пока лелею надежду вообще не скидывать рессору с моста...
Просто открутить (срезать) болты заменить саленты и на место!
Врангель
03.05.2015, 07:15
Просто открутить (срезать) болты заменить саленты и на место!
Те втулки которые к серьгам меняются без проблем, а вот для тех сайлентов которые к раме думаю лучше съёмник/запресовыватель сделать, тем более если хочешь попробовать поменять их не откручивая рессоры от моста.
Те втулки которые к серьгам меняются без проблем, а вот для тех сайлентов которые к раме думаю лучше съёмник/запресовыватель сделать, тем более если хочешь попробовать поменять их не откручивая рессоры от моста.
ессесссно сьемник. трубочки втулочки силовой винт - все заготовлено!
samoroshka
03.05.2015, 09:51
для таких работ рессору, очевидно, лучше держать в руках )
Мы не ищем легких путуей!
Иниче-б мы тусовались на форуме Фолцваген Пассат :)
samoroshka
03.05.2015, 10:55
всё равно наипавшись обматерив всё вокруг снимешь рессору ) на спор ! ))))))
Только мат и кувалда помогут тебе.
Да, кстати, если таки рессору будешь снимать, запасись U болтами, есть большая вероятность, что они сломаются, когда будешь откручивать
эти болты стремянками называются. А чтобы открутились и неделю их проливал ВДшкой и ездил. Нормально открутились.
Я из-за стремянок и не хотел...
samoroshka
03.05.2015, 15:30
у меня есть много разных )
днем забирать ул . Щербинка 48 А , ночью Керченская, 6 . тел в подписи .
у меня есть много разных )
днем забирать ул . Щербинка 48 А , ночью Керченская, 6 . тел в подписи .
Спасибо! Записал на подкорку!
Врангель
03.05.2015, 16:19
Я из-за стремянок и не хотел...
На "край" подойдут "Волговские".
На "край" подойдут "Волговские".
Вот именно, что на край...
Волговских надо с запасом брать, а то бывает, что ты вроде еще усилие не приложил при затяжке, а резьба уже наелась.
Не, если стоит цель сохранить родные, то ВД40 (или лучше баллистол) + горелка решат вопрос. Но у меня была другая проблема - использовав второй раз родные болты, они стали растягиваться.
Врангель
03.05.2015, 17:30
Вот именно, что на край...
А вот так зря:), пожалуй это меньшее зло из того колхоза который здесь рекламируют:ag:. Скажем так: перебирались пакеты рессор (типа Волга+ГАЗ 53, кстати один из лучших вариантов колхоза рессор)- ессесвенно надо клинья вставить шоб довернуть мост а родные стремянки коротки:(!,не лезут! И бежишь покупать стремянки от "Волги", железо там хорошее,резьба мелковата - это на мой взгляд минус, так один хрен не жалко их ежели што, ну свернул и хрен бы с ней(стремянкой).
HARLEY-DAVIDSON
04.05.2015, 06:32
Стремянки на зад подходят от волги как родные-это так на заметку)
- - - Updated - - -
Блин -написал не посмотрев)
Подпишусь на тему, замена сайлентблоков рессор на подходе. Когда правильно окончательно затягивать болты на ушах рессорах и сергах, на подьемнике или опушенную?
Все саленты протягиваются только на калёсах!!!
Все саленты протягиваются только на калёсах!!!
Спасибо!
Врангель
05.05.2015, 15:59
Подпишусь на тему, замена сайлентблоков рессор на подходе.
В славном городе Tallinn(сестра у меня там,давно и "истинная эстонка"), который в прекрасной республике Eesti(люблю я Вашу страну) стоимость доставки - очень "недорого"( нам русским только " облизываться") лучше закажи комплект подвески с новыми рессорами, который идёт вместе с "сайлентами". Видится мне что удовольствия будет больше, а "гемора" меньше (просевшие рессоры даже с новыми сайлентблоками останутся просевшими).
В славном городе Tallinn(сестра у меня там,давно и "истинная эстонка"), который в прекрасной республике Eesti(люблю я Вашу страну) стоимость доставки - очень "недорого"( нам русским только " облизываться") лучше закажи комплект подвески с новыми рессорами, который идёт вместе с "сайлентами". Видится мне что удовольствия будет больше, а "гемора" меньше (просевшие рессоры даже с новыми сайлентблоками останутся просевшими).
Думал об этом, 4х рессоры чуть меньше 500€ выходят (правда без сайлентблоков), сайленты комплект вышел где то 40-50-€ (резина), рессоры близки к ровным, но еще протянут, решил оттянуть установку.
Пока не определился, снимать боди лифт и ставить 2.5 лифт подвески или оставить бодик и поменят рессоры на такие же штатные. Меня внешне все устраивает:
37591
Врангель
06.05.2015, 11:40
...Пока не определился, снимать боди лифт и ставить 2.5 лифт подвески или оставить бодик и поменят рессоры на такие же штатные. Меня внешне все устраивает...
По мне так я бы "бодик" оставил, + поставил лифт кит подвески 2.5"( с амортизаторами и клиньями для доворота моста).
Судя по шаклам(которые серьги) рессоры очень просели, да и размер резины (в районе 31"-32"?) просит немного большего лифта подвески( которая через непродолжительное время просядет на 1" точно).
По мне так я бы "бодик" оставил, + поставил лифт кит подвески 2.5"( с амортизаторами и клиньями для доворота моста).
Судя по шаклам(которые серьги) рессоры очень просели, да и размер резины (в районе 31"-32"?) просит немного большего лифта подвески( которая через непродолжительное время просядет на 1" точно).
резина 30.4 на 12.8 если быть точным, буду думать неторопясь:)
А сколько сейчас от кузовной панели до асфальта?
Визуально лифт подвески 2" на родных подушках и бодик 2" на родной подвеске смотрятся совсем по разному. Если 2+2, то нужны колеса 33. Слишком много лифта на маленьких колесах тоже не очень выглядит.
На выходных померяю сколько от кузова до асфальта. Мерял только металические стаканы, которые воткнуты на заводские подушки, стаканы точно 8см! Так как рэнглеровод свежий, пока разбираюсь что к чему, если правильно понял, то такой большой бодик не возможно воткнуть без переделок, рычаг раздатки явно ниже стоит (у меня автомат). Пока не понял опускали подушки на моторе/трансмисии или нет (хочу подушки на двигателе сменить когда-нибудь, не может 20 лет резина жить, наверняка усохла). Пробег 60000 миль, все оригинальное (кроме дисков, колес и бодика и запаски)
С колесами 32-33 не хочу заводится (пока:)), имеюшиеся колеса почти новые, не шумные (относительно), по глубокому песку на пляже отлично прут. 2.5 автомат, 3.73 ГП, а значит это выльется в лифт + колеса + новые пары + драйвшафт итого с работами почти стоимость моего 4-колесного друга:)
Пока в приоритете новый топ Bestop Sailtcloth (оригинальный местами прохудился)
Топикстартер, извените за уклонение от темы, затянуло:)
Да все впорядке. Тема уже исчерпана для меня.
Далее ПРЕНИЯ :)
А сколько сейчас от кузовной панели до асфальта?
Померял: 64.5см от задней части кузова до асфальта
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot