Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ на 2.8 CRD. Вопрос.
Кто менял подскажите какие особенности при замене если нет фиксаторов коленвала и распредвала?
Сегодня остановился на снятии вискомуфты и вентилятора, не осилил. Там же обычная резьба, откручивается против часовой стрелки (гайка на 35)?
Чем фиксировали?
На последний вопрос отвечу себе сам. Первый все еще актуален.
37472
374733747437475374763747737478
37479374803748137482374833748337484
37485[ATTACH=CONFIG]3748637487374873748837488374893749037491
- - - Updated - - -
Кто менял подскажите какие особенности при замене если нет фиксаторов коленвала и распредвала?
Сегодня остановился на снятии вискомуфты и вентилятора, не осилил. Там же обычная резьба, откручивается против часовой стрелки (гайка на 35)?
Чем фиксировали?
около стартера выкручиваешь болт, в отверстие вставляем болт или что-то покрепче и фиксируем коленвал;)
Отвечу на свой первый вопрос.
Можно обойтись без всяких фиксаторов, достаточно поставить по паре меток на шестерне распредвала (на коленвале есть метка, но я еще на всяк случай одну поставил) и на шестерне топливного насоса.
Перед надеванием ремня я сдвигал шестерни распредвала и насоса на один зуб назад, при натяжении они встают на место.
Обнаружился люфт в натяжителе и небольшой в помпе (тоже заменил), ремень в отличном состоянии. Пробег 93 ткм.
С навесным ремнем все гораздо хуже, оба паразитных ролика под замену, натяжитель вот-вот должен был развалиться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot