PDA

Просмотр полной версии : Замена ремня ГРМ на 2.8 CRD. Вопрос.



talos
01.05.2015, 22:15
Кто менял подскажите какие особенности при замене если нет фиксаторов коленвала и распредвала?

Сегодня остановился на снятии вискомуфты и вентилятора, не осилил. Там же обычная резьба, откручивается против часовой стрелки (гайка на 35)?
Чем фиксировали?

talos
03.05.2015, 00:45
На последний вопрос отвечу себе сам. Первый все еще актуален.

37472

wasiko
03.05.2015, 01:41
374733747437475374763747737478

wasiko
03.05.2015, 01:45
37479374803748137482374833748337484

wasiko
03.05.2015, 01:56
37485[ATTACH=CONFIG]3748637487374873748837488374893749037491

- - - Updated - - -


Кто менял подскажите какие особенности при замене если нет фиксаторов коленвала и распредвала?

Сегодня остановился на снятии вискомуфты и вентилятора, не осилил. Там же обычная резьба, откручивается против часовой стрелки (гайка на 35)?
Чем фиксировали?
около стартера выкручиваешь болт, в отверстие вставляем болт или что-то покрепче и фиксируем коленвал;)

talos
04.05.2015, 00:17
Отвечу на свой первый вопрос.
Можно обойтись без всяких фиксаторов, достаточно поставить по паре меток на шестерне распредвала (на коленвале есть метка, но я еще на всяк случай одну поставил) и на шестерне топливного насоса.
Перед надеванием ремня я сдвигал шестерни распредвала и насоса на один зуб назад, при натяжении они встают на место.

Обнаружился люфт в натяжителе и небольшой в помпе (тоже заменил), ремень в отличном состоянии. Пробег 93 ткм.

С навесным ремнем все гораздо хуже, оба паразитных ролика под замену, натяжитель вот-вот должен был развалиться.