Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста про ошибки
Все привет подскажите загорелся на еже чек инжейн , начинаю делать само тестирование , 3 раза ключ повернул , чек просто помигал и исчезает , завожу снова появляется
- - - Updated - - -
может я чето не то делаю
- - - Updated - - -
спасибо
Привет. Он как раз мигает ошибки.
первая ошибка должна быть 12 (скидывание клемм АКБ за последние 30 или 50 стартов, не помню) выглядит это мигание так *блинг* короткая пауза, *блинг-блинг*, длинная пауза. после длинной паузы будет мигать еще раз, это уже следующая ошибка.
По завершении всех ошибок промигает код 55 - конец диагностики.
чето не понял ошибки по миганиям определять надо ?
- - - Updated - - -
а есть таблица этих миганий что бы узнать что за ошибка у меня
- - - Updated - - -
и как их скидывать ?
Расшифровка кодов неисправностей
Код 11 - Нет сигнала от датчика положения коленвала двигателя.
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.
Код 13 ** - Указывает проблемы с датчиком давления (МАР) вакуумной системы. Нет разницы давления с атмосферным.
Код 14 ** - Напряжение c датчика МАР слишком низкое или слишком высокое.
Код 15 ** - Проблемы с сигналом датчика расстояния/скорости автомобиля.
Код 16 - Потеря напряжения батареи.
Код 17 - Двигатель холодный. Температура охлаждающей жидкости остается ниже нормальной рабочей температуры (проверьте термостат).
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 22 ** - Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое или низкое. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Код 23 ** - Напряжение датчика температуры воздуха высокое или низкое. Проверьте датчик.
Код 24 ** - Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (TPS) высокое или низкое или оно не соответствует показаниям датчика MAP.
Код 25 ** - Неисправен мотор холостого хода. Текущие обороты холостого хода не соответствуют заданным.
Код 27 - Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
Код 31 ** - Проблема с цепью соленоида очистки емкости системы испарения.
Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.
Код 33 - Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена.
Код 34 - Разорваны или закорочены цепи вакуума контроля скорости или соленоида вентиляции (круиз-контроль).
Код 37 - Цепь соленоида муфты преобразователя крутящего момента. Детектируется разрыв или замыкание в цепи соленоида разблокировки части дросселя преобразователя крутящего момента (только автомобили с автоматической КПП производства Крайслер). Либо некорректный сигнал с датчика переключения режимов автоматической коробки.
Код 41 ** - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора.
Код 42 - Разорвана или замкнута цепь управления реле АSD (реле автоматического отключения подачи топлива).
Код 43 - Не работает свеча зажигания в в одном или более цилиндров (4 и 6-цилиндровые двигатели)
Код 44 - Неправильная работа датчика температуры воздуха.
Код 45 - Соленоид повышающей передачи и его цепь.
Код 46 ** - Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком высокое. Напряжение батареи регулируется неправильно.
Код 47 ** - Напряжение системы зарядки аккумулятора слишком низкое. Напряжение батареи ниже напряжения зарядки при работе двигателя.
Код 51 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обеднение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
Код 52 ** - Сигнал с датчика кислорода указывает на обогащение воздушно-топливной смеси при работе двигателя.
Код 53 - Неисправен блок управления автоматической коробкой передач
Код 54 - Нет сигнала датчика положения распредвала в распределителе зажигания.
Код 55 - Это код конца сообщений. Завершение выдачи последовательности кодов неисправностей.
Код 62 - Просрочены сроки регулярного тех.обслуживания системы снижения токсичности.
Код 66 - Нет сигнала от модуля управления трансмиссией
Код 76 - цепь балластного резистора топливного насоса (если установлен).
Код 77 - цепь сервопривода круиз-контроля
** - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из помеченных звездочкой неисправностей.
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm
- - - Updated - - -
спасибо
- - - Updated - - -
а мне нужно заводить как там написано, ручник вытаскивать или тупо считать и все
- - - Updated - - -
ага ошибка потери питания от акума , а сбросить я как понял можно отсоединив клемы на 10 минут ?
Минусовую клемму минут на 5 скинуть.
а как выдти в режим диагностики?
а как выдти в режим диагностики?
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm
Пасибки! Курю!
Врангель
30.04.2015, 20:59
Пасибки! Курю!
Женя, а ты уверен шо "казя" 93г.р.? А тож всяки-разны казусы происходят:ah:.
Женя, а ты уверен шо "казя" 93г.р.? А тож всяки-разны казусы происходят:ah:.
По крайней мере так написано в документах. И противоречий я пока не заметил...
- - - Updated - - -
По моему это оффтоп...
По крайней мере так написано в документах. И протиаоречий я пока не заметил.
По крайслеровскому каталогу можно сделать расшифровку ВИН кода, если повезет, вылезет куча инфы, включая абсолютно всю комплектацию. В случае с YJ это по большому счету бесполезная инфа, но почитать приятно.
По крайслеровскому каталогу можно сделать расшифровку ВИН кода, если повезет, вылезет куча инфы, включая абсолютно всю комплектацию. В случае с YJ это по большому счету бесполезная инфа, но почитать приятно.
А это, Оно, Того... где с сием каталогом можно ознакомится?
А это, Оно, Того... где с сием каталогом можно ознакомится?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4322489 у меня этот.
есть новее - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4910982 но коль у меня мой работает, то я ему не мешаю..
samoroshka
30.04.2015, 21:49
По завершении всех ошибок промигает код 55 - конец диагностики.
так бывает не всегда . встречалось что после 55-ой выпадают 60-70-ее ошибки
Женя, а ты уверен шо "казя" 93г.р.? А тож всяки-разны казусы происходят:ah:.
Пробивка по вин дала: 1993г 2.5 мкпп опентоп "спорт"
Подскажите в чем прикол. Чек не горит при включении зажигания, да и никогда не горит собственно) Войти в режим диагностики с помощью описанных выше манипуляций не удалось. Куда копать, кроме наличия лампочки в гнезде чека?
купить простенький сканер обд2 и посмотреть. или найти у кого есть и съездить к ним :)
OBD2 есть, только куда в ежа его воткнуть, только пошлые мысли возникают))
Разъем под капотом, если мне не изменяет память, в косе у фаерволла, ближе к водительской стороне
Правильно, нету, потому что там OBD1 и кроме как самодельного шнурка и самописанной проги для компа с Jeep-forum ошибки ничем не считать. Помимо самодиагностики ключом.
А разъем там есть, квадратный. На косе, выходящей из мозгов. Если никто его не отгрыз, конечно..
Подскажите в чем прикол. Чек не горит при включении зажигания, да и никогда не горит собственно) Войти в режим диагностики с помощью описанных выше манипуляций не удалось. Куда копать, кроме наличия лампочки в гнезде чека?
А всё остальное-то работает? мотор заводится?
А всё остальное-то работает? мотор заводится?
Да, без проблем
Dr.Opengamer
30.01.2021, 06:13
Лаунчер с универсально краслеровской прогой вполне справляется со считыванием оп ОБД1, разьем в комплекте с лаунчером.
Что делать если диагностика выдает ошибку 33, но конднея никогда не стояло, и 35 - её вообще в списке нет :ag:
mr. Добрый Кот
23.03.2021, 15:32
33- если не стояло кондея, не значит, что под это не предусмотрено место в мозгах, соответственно-разорвано, раз нету сигнала))
35- "Разорваны или закорочены цепи реле вентилятора". Опять же-мозги могут обладать этой цепью и видеть, что она разорвана.
Ни та, ни другая ошибка чек зажигать по сценарию не должна.
33- если не стояло кондея, не значит, что под это не предусмотрено место в мозгах, соответственно-разорвано, раз нету сигнала))
35- "Разорваны или закорочены цепи реле вентилятора". Опять же-мозги могут обладать этой цепью и видеть, что она разорвана.
Ни та, ни другая ошибка чек зажигать по сценарию не должна.
Вить, чек не зажигают, но обнаружились. И вент стоит родной, то есть не электро :bn: А вот то что прогрев идет на низких оборотах, а после прогрева холостые завышены - это есть, и никак не найду причину :(
mr. Добрый Кот
23.03.2021, 18:27
Нет ли у тебя случаем датчика температуры воздуха во впускном коллекторе?
Нет ли у тебя случаем датчика температуры воздуха во впускном коллекторе?
Есть конечно, думаешь он моросит?
mr. Добрый Кот
24.03.2021, 12:07
Как вариант. Я бы вообще все их перетряс. Кто-то из них не даёт мозгам адекватные решения принимать.
С этим проблема. Заказал 5 датчиков, подбирали по VIN. В итоге подошёл только один, остальные пришлось вернуть, то разъём не подходит, то диаметр резьбы :bu:
mr. Добрый Кот
24.03.2021, 12:39
Чудеса. Остается только снмать и с ними ездить на рынок. Или искать соответствия в интернете. Муторно, но действует.
Номера заказанных датчиков остались?
Это не чудеса, это каталоги у нас кривые и подборщики так себе. Вводишь на сайте зч номер нужной запчасти, вместо этого выпадает куча мутных кроссов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot