Вход

Просмотр полной версии : Незаметный тюнинг.



Agent Orange
28.04.2015, 14:15
Идея такова, чтобы начать готовить машину к постройке незаметно для жены, ибо у нее тревожность: порогов то пока нет, залезать тяжко... Для начала решил заняться ушами моста и чулком. Оно как бы незаметно и полезно, а уши сцк гнутся порою. Это правильный выбор? Судя по картинкам, должно быть нормально: 37395.
Еще вспоминается колхоз Пашки KWJ по поводу сальника от Козла в Д30, чтобы грязь внутрь не лезла. Сейчас вроде делают Inner Seal Cover, видимо тоже полезный девайс, но спросил бы вашего мнения, кто что думает?

cyrill3
28.04.2015, 14:44
Как незаметно от жены вкатить 40е колеса?
:ag:

Agent Orange
28.04.2015, 14:46
Речь не об этом, а о том, чтобы подготовить машину к дальнейшей постройке незаметно для жены. Когда начнется стройка, она пообвыкнется уже, да и пороги ей закажу, чтобы садиться удобнее было.

Олле
28.04.2015, 15:15
100% гарантия незаметности - это купить два джипа....один предъявлять жене, второй строить-строить -строить)))))

Agent Orange
28.04.2015, 15:31
Мля, это дорого! Да и незаметность-то нужна до весны следующей, дальше проще будет...

Врангель
28.04.2015, 15:38
Как незаметно от жены вкатить 40е колеса?
:ag:

Как вариант: у тебя есть взрослый и самостоятельный Сын:),на коего все можно "спихнуть" ( типа я не при делах- это он, я чисто "помогаю:ag:)"

saa
28.04.2015, 15:47
по поводу сальников от 469 и Пашу KWJ я впервые слышу... это он на супергранд хотел впихнуть невпихуемое? :)

Inner Seal Cover кто-то в клубе пробовал... от мелких луж спасает, от стояния 5-10 минут в броде - нет.

Самый лучший незаметный тюнинг: впихни СРТ8 под капот :)

Agent Orange
28.04.2015, 16:42
Он выкладывал на автору, ну да ладно.
СРТ - хорошо!!, но в тайге весь бенз выпьет гат! Что я тогда делать буду? Дровами-то его не накормишь! :ag: Я по этому 4.7 продал.

HANS
28.04.2015, 17:50
речь наверно вот про такие штуки в передний мост
http://ecx.images-amazon.com/images/I/41EqmqSiMtL.jpg
вещь безусловно полезная. при выборе внимательно смотреть парт номера, сальники разные на TJ\JK Dana30\44

ps
добавь в подпись какая машина у тебя )

- - - Updated - - -

можно поменять полуоси на хроммоли или RCV, незаметно вообще, зато хорошо и дорого )

otmorozen
28.04.2015, 21:42
Эти сальники не встанут с внутренними трубами из первого поста. Да и сэрсиви могут не встать. Хотя там и были два варианта под два разных диаметра полуоси.

Roobicon
28.04.2015, 22:04
Идея такова, чтобы начать готовить машину к постройке незаметно для жены, ибо у нее тревожность: порогов то пока нет, залезать тяжко... Для начала решил заняться ушами моста и чулком. Оно как бы незаметно и полезно, а уши сцк гнутся порою. Это правильный выбор? Судя по картинкам, должно быть нормально: 37395.
Еще вспоминается колхоз Пашки KWJ по поводу сальника от Козла в Д30, чтобы грязь внутрь не лезла. Сейчас вроде делают Inner Seal Cover, видимо тоже полезный девайс, но спросил бы вашего мнения, кто что думает?

А накуя?

студент
28.04.2015, 22:08
Эти сальники не встанут с внутренними трубами из первого поста. Да и сэрсиви могут не встать. Хотя там и были два варианта под два разных диаметра полуоси.

Они встают (затычки)!
Просто надо немного подпилить и посадить на герметик (стояли и меня с подобным усилением переднего моста на моем первом JK-е)

зы.А RCV я думаю тоже встанут :)

Владимир
29.04.2015, 10:37
Эти сальники зло да и любые другие подобные ! Проверено ни раз !

cyrill3
29.04.2015, 10:47
Эти сальники зло да и любые другие подобные ! Проверено ни раз !

+много!

Agent Orange
29.04.2015, 10:50
Hans
Да, про RCV тоже думал, может поставлю.

Студент
А что на новом делать не стал? Или уши сварил, а трубы не стал ставить?

Владимир
А можно поподробнее в чем именно зло заключается?

avolkoff
29.04.2015, 10:50
+много!

поясните пожалуйста, а то уже почти заказал вместе с полуосями хромолями.

студент
29.04.2015, 11:06
Студент
А что на новом делать не стал? Или уши сварил, а трубы не стал ставить?



На новом стоит другое усиление -от Артека :)

- - - Updated - - -


Эти сальники зло да и любые другие подобные ! Проверено ни раз !

Ну, не согласен я ! :)
В мостах дерьма/песка/грязи зато нет!
Даже при моей лайтовой эксплуатации на первой машине выгребли от туда прилично :(
Хоть и внутри еще стоит сальник перед орехом, но пускай будет чистенький -дольше прослужит имхо!

Agent Orange
29.04.2015, 11:06
Поюзав оба что бы выбрал?

студент
29.04.2015, 11:12
поясните пожалуйста, а то уже почти заказал вместе с полуосями хромолями.

На RCV идут свои сальники моста (от rcv) !
Аллоевские будут привода подъедать -они под диаметр штатных приводов сделаны, а у RCV привода диаметр больше!

- - - Updated - - -


Поюзав оба что бы выбрал?

Если вы об усилении - то у Артека оно правильнее + я писал уже об этом -самый лучший по жесткости передний брекет панары-у Артека(он идет вместе с усилением моста)!
Усиление чулков моста делается следующим образом,- высверливаются отверстия в чулке моста в шахматном порядке, а потом вставляется труба и отверстия завариваются + с торца.

Agent Orange
29.04.2015, 11:54
Ну да, я примерно так себе процесс и представлял. На Артек смотрел еще когда мне Рэнг купить обломилось, когда пришлось Пажеру взять... У Артека большой комплект, брекет панары пока схоронить, потом приварить, когда масштабная стройка начнется.

Предлагаю на ты!

cyrill3
29.04.2015, 11:57
поясните пожалуйста, а то уже почти заказал вместе с полуосями хромолями.

Полуоси в переднем мосту имеют две точки крепления. На ступице и на дифе. причем на дифе оно только шлицами. В середине полуоси шарнир: крестовина либо шрус.
Вследствии этого в поворотах середина имеет немаленький люфт. родные сальники чтоб не снашивались стоят максимально близко к дифу.
Эти тюняшки стоят близко к крестовине, где люфт максимальный.Износ соответственно немалый, но кроме этого на изношеных сальниках вода и грязь могут попадать внутрь, но наружу вываливаться, как это задумано в мосу, не смогут. Внутренние родные сальники быстро выйдут из строя в такой суспензии, но то что масло вытекает не будет заметно с внешними.
Итого по минимуму можно попасть на замену родных сальников. По максимуму на замену дифа и ГП, Которые работают с низким уровнем масла и попавшей туда грязью.

avolkoff
29.04.2015, 12:08
Полуоси в переднем мосту имеют две точки крепления. На ступице и на дифе. причем на дифе оно только шлицами. В середине полуоси шарнир: крестовина либо шрус.
Вследствии этого в поворотах середина имеет немаленький люфт. родные сальники чтоб не снашивались стоят максимально близко к дифу.
Эти тюняшки стоят близко к крестовине, где люфт максимальный.Износ соответственно немалый, но кроме этого на изношеных сальниках вода и грязь могут попадать внутрь, но наружу вываливаться, как это задумано в мосу, не смогут. Внутренние родные сальники быстро выйдут из строя в такой суспензии, но то что масло вытекает не будет заметно с внешними.
Итого по минимуму можно попасть на замену родных сальников. По максимуму на замену дифа и ГП, Которые работают с низким уровнем масла и попавшей туда грязью.

Звучит разумно, спасибо. Задумался ставить или нет.

K_Konstantin
29.04.2015, 12:54
Полуоси в переднем мосту имеют две точки крепления. На ступице и на дифе. причем на дифе оно только шлицами. В середине полуоси шарнир: крестовина либо шрус.
Вследствии этого в поворотах середина имеет немаленький люфт. родные сальники чтоб не снашивались стоят максимально близко к дифу.
Эти тюняшки стоят близко к крестовине, где люфт максимальный.Износ соответственно немалый, но кроме этого на изношеных сальниках вода и грязь могут попадать внутрь, но наружу вываливаться, как это задумано в мосу, не смогут. Внутренние родные сальники быстро выйдут из строя в такой суспензии, но то что масло вытекает не будет заметно с внешними.
Итого по минимуму можно попасть на замену родных сальников. По максимуму на замену дифа и ГП, Которые работают с низким уровнем масла и попавшей туда грязью.
Ни чего подобного. Без затычек обратно из трубы ни чего не вываливается, вся грязь там и остается. В количестве в разы большем, чем если стоят затычки. Резинки этих затычек не сальник, это скорее две кулисы с тонкой кромкой. Воду они не держат, хоть и там смазка нашприцована. Не внутрь, не наружу. Держит грязь и мусор от попадания внутрь. Тонкая резиновая кромка п/ось не особо шлифует, тк тонкая)))) Ставлю всегда, ревизию моста делаю раз в год, состояние внутри сильно лучше, чем было без затычек )))

MEGA MAD MAX
29.04.2015, 13:01
Ни чего подобного. Без затычек обратно из трубы ни чего не вываливается, вся грязь там и остается. В количестве в разы большем, чем если стоят затычки. Резинки этих затычек не сальник, это скорее две кулисы с тонкой кромкой. Воду они не держат, хоть и там смазка нашприцована. Не внутрь, не наружу. Держит грязь и мусор от попадания внутрь. Тонкая резиновая кромка п/ось не особо шлифует, тк тонкая)))) Ставлю всегда, ревизию моста делаю раз в год, состояние внутри сильно лучше, чем было без затычек )))

+100500

- - - Updated - - -



Усиление чулков моста делается следующим образом,- высверливаются отверстия в чулке моста в шахматном порядке, а потом вставляется труба и отверстия завариваются + с торца.

торец не варить !!!!!

студент
29.04.2015, 17:34
торец не варить !!!!!

Торец обваривают!
В руководстве по установке есть + на ютубе можно найти установку усиления моста.
Такое усиление начал делать Терафлекс, а потом и Синерджи стало выпускать -они однотипные.

- - - Updated - - -


Ни чего подобного. Без затычек обратно из трубы ни чего не вываливается, вся грязь там и остается. В количестве в разы большем, чем если стоят затычки. Резинки этих затычек не сальник, это скорее две кулисы с тонкой кромкой. Воду они не держат, хоть и там смазка нашприцована. Не внутрь, не наружу. Держит грязь и мусор от попадания внутрь. Тонкая резиновая кромка п/ось не особо шлифует, тк тонкая)))) Ставлю всегда, ревизию моста делаю раз в год, состояние внутри сильно лучше, чем было без затычек )))

+ 100!

С сальниками от Аллой или сальниками от RCV гавнолин туда практически не попадает!

Кстати,на RCV ПРИВОДА производитель РЕКОМЕНДУЕТ свои сальники к установке, и есть доп.опция при покупке -по просьбе покупателей впресовывают их на место!

- - - Updated - - -

Вот по быстрому нашел по обвариванию торца (для Мега МедМАкса)-





http://www.synergymfg.com/instructions/PPM-8012-5901_INST_V3.0.pdf

Владимир
29.04.2015, 22:18
Что ж вижу опыт у всех разный ! Сам поставил дофига кому Даже рекомендовал :-) и ставил, ставил ! Потом снимал, снимал, снимал ! Понял что ошибся молча чистил мосты менял сальники в некоторых случаях полуоси ! Ездили мы не слабо !37421 37422 кто со мной гонял тот помнит :-)

Agent Orange
30.04.2015, 09:02
Хороши картинки! С ностальгией WJ вспоминаю, сколько дорог пройдено, болот, тайги, как он выручал! Как блондинки и шахиды к бамперам липли...:ag::ag::ag:В Москве правда.

saa
30.04.2015, 13:04
вечером из дома, если не забуду, найду фотки с Джип-Харда 2010го, когда Паша на своем супергранде по холодильнику спъяну проехал :)

Agent Orange
30.04.2015, 13:23
Паша да, он еще любитель JKSовские панары рвать

Gromwm
18.10.2015, 19:35
Всем привет!
Народ! А есть у кого нибудь выкройки усилителей моста что на картинке из первого поста?

FireBat
18.10.2015, 20:55
Всем привет!
Народ! А есть у кого нибудь выкройки усилителей моста что на картинке из первого поста?

Выкройки это пол беды ) Еще и сталь подобрать и согнуть чтобы не треснуло )))

Проще купить )) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/usiliteli_nakeley_zaschita_nizhnih_rychagov_dana_6 47304311

Gromwm
18.10.2015, 22:16
В Москве мож и не проблема купить. Только у нас в Казакистане с такой покупкой будет трабла по причине доставки. по мне так вырезать и сварить проще будет... А так я б купил...

mikelT
19.10.2015, 14:47
Выкройки это пол беды ) Еще и сталь подобрать и согнуть чтобы не треснуло )))

Проще купить )) https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/usiliteli_nakeley_zaschita_nizhnih_rychagov_dana_6 47304311

металл продаётся на любой металлобазе ,лист ст3 , любая толщина от 0мм до 12мм не треснеть ,а больше не нужно... , не нужно ничего придумывать про стали если не особо разбираетесь в вопросе..